Автор | Сообщение |
Corsar
|
| |
Пост N: 1
Откуда: Россия, Томмот
|
|
Отправлено: 19.08.07 14:12. Заголовок: Шкворня
Привет всем почитателям Луазика! Народ! Я купил себе этого внедорожника совсем недавно. Естественно состояние не супер. Возникли проблемы с ремонтом. И с запчастями. На наш городок всего три машины таких ездит. Я до этой машины ездил 7 лет на мотоцикле и поэтому своими силами ремонт у меня получается пока не очень успешно. Не знаю ничего! Кто нить делал шкворня? С чего могут подойти втулки бронзовые? Или придется на поклон к токарю? И развертки такие где используют? Может можно шариком продавить? Но я слышал что шариков на 18мм нету. И очень плохо работает двигатель на холодную. Компрессию не замерял еще. Подскажите кто что знает. А то один не справлюсь. Когда разобрал все и увидел в каком состоянии ходовая прям руки опустились.. Была мысль собрать как есть и продать нафиг… Да жалко. Машинка то классная по лесу, на рыбалку да на охоту гонять.
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|
Шаман 999
|
| |
Пост N: 9
Под капотом: Родной 40-ка
Откуда: Россия, Омутнинск,Кировская обл.
|
|
Отправлено: 17.06.08 12:37. Заголовок: У меня тоже стоят ша..
У меня тоже стоят шары-были установлены ещё старым хозяином.Проблем ни каких.
|
|
|
|
Отправлено: 31.07.08 18:56. Заголовок: Товарищи кто наварив..
Товарищи кто наваривал и потом растачивал отверстия под шкворня? как прошел процесс не нарушена прочность вилки? крепоко ли держится сварка? мне сказали что сталь углеродистая сама вилка кованная и сварка там держаться не будет. заводской размер отверстия 32 мм если расточка будет 33 мм сохранится ли прочность вилки? есть ли уже практические результаты по работе шкворней на шарике на бездорожье. выдерживает ся нагрузка на этот узел
|
|
|
Corsar
|
| |
Пост N: 46
Под капотом: хлам
Откуда: Россия, Томмот
|
|
Отправлено: 01.08.08 16:09. Заголовок: Елси вилка такая кре..
Елси вилка такая крепкая то что ее тогда разбивает?? Я тебе как сварщик говорю, сварка будет держаться, никуда не денется. есть электроды для сварки углеродистых сталей, есть углекислотка, Если расточишь на миллиметр ничего страшного не будет. А у меня вроде все держится, все шарики на месте.
|
|
|
romul
|
| |
Пост N: 8
Под капотом: МЕМЗ-968А
Откуда: Украина, Вольногорск
|
|
Отправлено: 12.08.08 21:48. Заголовок: В шкворня наши город..
В шкворня наши городские умельцы брали старые латунные смесители отрезали сколько надо, впрессовывали и разверточкой,разверточкой.А потом смазочную канавку - и вперед.
|
|
|
romul
|
| |
Пост N: 9
Под капотом: МЕМЗ-968А
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
|
|
Отправлено: 13.08.08 07:06. Заголовок: А вот вопросец....Че..
А вот вопросец....Чем заменяют умельцы сальниковый узел шкворня????Честно говоря они у меня прогнили до дыр,а чем заменить - голова не помогает...Хелпните добрые люди!!!!
|
|
|
marat
|
| Кулибин
|
Пост N: 131
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 13.08.08 13:38. Заголовок: У меня такое было. П..
У меня такое было. Попрасил токаря выточить из сталь три, корпуса сальников по старым образцам. Толщиной 1мм. И из толстой пористой маслостойкой резины вырезал колечки(с запасом,плотно) и собрал. Стоит нормально.
|
|
|
апа
|
| Кулибин
|
Пост N: 136
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 13.08.08 14:00. Заголовок: Да они дефицитом не ..
Да они дефицитом не являются-на рынке завались, и стоят недорого.
|
|
|
Corsar
|
| |
Пост N: 47
Под капотом: хлам
Откуда: Россия, Томмот
|
|
Отправлено: 18.08.08 18:14. Заголовок: У вас всего на рынке..
У вас всего на рынке завались, а у нас например вообще на такие машины ничего не продают. Совершенно ничего. Можно только подобрать от чего то, похожее. Сальник на коробку так и не нашел. пришлось старый ставить.
|
|
|
|
Отправлено: 18.08.08 20:44. Заголовок: товарищи скажите из ..
товарищи скажите из какого материала делаются втулки которые установлены внутри рычагов. применяются как подшипники .
|
|
|
A
|
| |
Пост N: 5
Откуда: Россия, Дмитров
|
|
Отправлено: 27.08.08 14:36. Заголовок: привет, недавно меня..
привет, недавно менял шкворня, сальники стояли от каких-то жигулей(еще первый хозяин ставил)- я их нашел и тоже купил- но была одна засада- внутренний диаметр резинового уплотнения чуть меньше канта на шкворне и садился не плотно- вследствии чего была щель и шкворня за 2 года вышли из строя, но мне повезло и нашел родные. А вот с защитными колпачками или как они там называются пыльники, вообщем куда вставляются эти сальники, я сделал из пластиковых крышек от бачков для тормозных цилиндров жигулей, т к оригиналов уже нет нигде. Пока все работает в норме.
|
|
|
|
Отправлено: 25.09.08 23:55. Заголовок: Прослабленая посадк..
Прослабленая посадка втулки шкворня в поворотный кулак (подшипника в гнездо и т.п.) лечится просто и надёжно нанесением на наружную поверхность втулки гальваническим способом слоя металла необходимой толщины до восстановления необходимого натяга в сопряжении.
|
|
|
|
Васёк
|
| |
Пост N: 136
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
|
|
Отправлено: 26.09.08 09:44. Заголовок: V-919,да уж проще и ..
V-919,да уж проще и не придумаешь
|
|
|
V-919
|
| |
Пост N: 3
Откуда: Украина, Макеевка
|
|
Отправлено: 27.09.08 00:18. Заголовок: Разумеется, что этот..
Разумеется, что этот способ ремонта хорош когда отверстия в кулаках прослаблены, а не разбиты в хлам. И когда есть в пределах досягаемости гальванический цех. На своём Луноходе при замене шкворней обнаружились два слабых отверстия, и я таким образом заменил две втулки. На одной нарастили примерно 0,025мм., на второй - 0,05мм., т.е. диаметр увеличился на 0,05мм. и 0,1мм. соответственно. Поскольку точно измерить внутренний диаметр отверстия в кулаке было нечем, то наращивали методом тыка (нарастили - примерили - слабовато - наращиваем ещё). Наносили сначала слой меди, затем никель (со слов гальванщика). Втулки отходили больше года, сидят мертво. Придумал не сам, вычитал давно в умной книжке. Раньше таким-же способом при капремонте мотоциклетного движка восстанавливал посадку подшипника в гнездо картера.
|
|
|
TURBINA
|
| |
Пост N: 35
Под капотом: всё радное
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 24.02.09 04:10. Заголовок: у нас ремпкомплект ..
у нас ремпкомплект из 4-х шкворней стоит 42 у.е хотелбы узнать сколько они стоят на Украине? ответе кто знает"
|
|
|
Andy
|
| |
Пост N: 47
Откуда: Украина, Баштанка
|
|
Отправлено: 24.02.09 14:57. Заголовок: 21-го покупал на рын..
21-го покупал на рынке г.Николаева к-кт шкворней + пыльники - 150гр. ,примерно 17у.е.
|
|
|
Васёк
|
| |
Пост N: 256
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
|
|
Отправлено: 24.02.09 17:05. Заголовок: Согласен с Andy, у н..
Согласен с Andy, у нас на рынке,правда месяца два назад спрашивал стояли 95грн,это сейчас 10у.е, а вот как сейчас не знаю. может подняли не много цену.На счет пыльников на шкворня не спрашивал.
|
|
|
TURBINA
|
| |
Пост N: 36
Под капотом: всё радное
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 25.02.09 01:51. Заголовок: спасибо что ответили..
спасибо что ответили!!! мне не заводе выточили новые втулки(шкворней)из бронзы, пасмотрим как будут ходить! если быстро развалятся придётся покупать новые шкворня
|
|
|
Furer
|
| |
Пост N: 175
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 25.02.09 10:31. Заголовок: Если посадка шкворне..
Если посадка шкворней не разбита в рычагах,и есть запас по регулировочным прокладкам по осевому люфту,то еще походят,но надо только и шкворни обрабатывать совмесно со втулками дабы получить посадку без эксцентриса,тк выработка неравномерная.
|
|
|
TURBINA
|
| |
Пост N: 37
Под капотом: всё радное
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 25.02.09 20:10. Заголовок: Furer пишет: Если п..
Furer пишет: цитата: | Если посадка шкворней не разбита в рычагах,и есть запас по регулировочным прокладкам по осевому люфту,то еще походят,но надо только и шкворни обрабатывать совмесно со втулками дабы получить посадку без эксцентриса,тк выработка неравномерная. |
| Только сами фтулики раздобамлись,в рычегах всё так плотно что еле сьёмникам вытянул!! осивого люфта нету! всё зделано как описано вами:))
|
|
|
vik123
|
| Опытный
|
Пост N: 495
Под капотом: ваз (1300см3)
Откуда: россия, курган
Награды:
|
|
Отправлено: 15.05.09 18:12. Заголовок: В продолжение темы ..
В продолжение темы про шкворня. Недавно зашел в магазин (где торгуют запчастями на Луаз, Таврию ,Оку )комплект шкворней вместе с сальниками стоит 800р,но не про цену суть.Спросил у торгаша за шкворня на шарах (есть у него возможность или нет )так вот что он мне сказал что типа тот кто брал шкворни на шарах потом обратно поставили себе стандартные шкворни ,что типа шарики нет нет да вылетают.Этим он меня малость озадачил ,так как я хотел себе поставить в будущем шкворни на шариках. У кого есть какие соображения по этому поводу ?????????????????????
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|