ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Валер-ок!



Пост N: 86
Под капотом: Ford
Откуда: россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.08 16:19. Заголовок: Переборка КПП


Братья форумчане! HELP! Лопнул корпус КПП. Надыбал ЗАЗовскую в сборе , рабочую. Вопрос: что нужно менять и на что обратить внимание (нюансы , подводные камни)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 332 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All [только новые]


Alex



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.06 12:46. Заголовок: Re:


Я не перебирал, но зазоры регулировал. Регулируюся зазоры в подшипниках полуосевых шестерен и в главной передаче. Нужно сделать приспособы, описанные в книжке (стакан и крючок оси сателлитов) и взять (купить) индикатор часового типа с ц.д. 0.01 и делать все по иснтрукции. Страшного ничего нет, просто надо делать аккуратно. Я это делал на даче не снимая коробки с машины. Вынимал только правую полуось и отодвигал чехол левой. Вот и все. ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ!!! (ползущий тоже, но медленней)

Спасибо: 0 
Профиль
VovaVirus
Опытный




Пост N: 16
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 16:21. Заголовок: Re:


Куда ставить шайбы написано в мануале, а вот посмотреть на муфту 1/2-передач придется. Нужно чтоб она стояла ровно посередине между шестернями 1 и 2-й передач. Если она стоит ближе к венцу шестерни и синхронизатора 1-й передачи то 1-а будет включатся на ура(может тяжело выключатся) а от вторая может недовключатся.

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
Профиль
marat
Кулибин




Пост N: 22
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 14:00. Заголовок: Re:


В коробке передач на оси задней передачи
шайба (61) всегда стоит не стой стороны. (Показывает карандаш). И шестерня (66) трёт по корпусу коробки.



- Спасибо: 0 
Профиль
marat
Кулибин




Пост N: 23
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 14:25. Заголовок: Re:


Здесь должна стоять такая-же шайба.



- Спасибо: 0 
Профиль
perets



Пост N: 111
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.07 19:05. Заголовок: Помогите советом


После разборки и сборки КПП на машине 1 передача вперед а 4 назад:(((
Где я стормозил???????
Наверное поставил редуктор наоборот(на 180) градусов,да???
Есть варианты?

Спасибо: 0 
Профиль
r53
Опытный




Пост N: 39
Под капотом: нижневальный V-4
Откуда: Россия, Боровичи
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.07 20:51. Заголовок: Re:


Развернул дифференциал на 180 градусов. Ведомая шестерня главной пары должна располагаться ближе к правому колесу.

Виталий Спасибо: 0 
Профиль
perets



Пост N: 118
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.07 21:58. Заголовок: Re:


Все ок".Перевернул на 180 градусов и ,о чудо,мой трактор опять стал машиной.

Спасибо: 0 
Профиль
serge1966
Опытный




Пост N: 44
Под капотом: Родной
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.07 16:51. Заголовок: По поводу коробки - ну ребята вы даете.


Коробка надежная как танк по сравнеию в вазовской.Ну вы блин даете.
Бобышки вылетают регилировочные шайбы.Не надо на скрости 100 км на нем ездить и проблем не будет.
Он для этого не предназанчен.
Насчет бобышек- там в задней части коробки эти бобышки выполняют роль блокировки, что ненароком чего другое не включил.Надо очень аккуратно собирать что б их не потерять.Заодно и аккуратно вилки сцепления с рычагом передах вставить.Правильно их расположить.
И что б все бобышки не потерять надо работать на чистой плотной материи.
Собрали - повключать все.
А + - зазоры Луаз выдержит у меня соскупность износа было миллиметров 5 в вилке включения синхронизатора 4 передачи и канавки в самом сихронизаторе.
Безумно надежная коробка - насиловать не надо.

Луаз - сижу на крыше - 2 генератора- 2 акума- форсированный карб - 400 литров пены -5 литров на стекла- 1 литр внутрь - впору тонуть ! Спасибо: 0 
Профиль
perets



Пост N: 166
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.07 17:00. Заголовок: Re:


serge1966 пишет:

 цитата:
А + - зазоры Луаз выдержит у меня соскупность износа было миллиметров 5 в вилке включения синхронизатора 4 передачи и канавки в самом сихронизаторе.


Вот у меня проблема и была в этих зазорах.Выработка по посадке вилки и шестерни 3-4 передачи 2-3 мм.и соответственно выбивало 4 передачу.Поставил новую-просто супер.(пока )

Спасибо: 0 
Профиль
serge1966
Опытный




Пост N: 45
Под капотом: Родной
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.07 12:29. Заголовок: Насчет зазоров


Приятно когда друг друга с полуслова понимаем .Уважаю.
Тогда надо было посмотреть еще внутренние защелки нормально у тебя работают ? Не изношены ? Там же синхронизатор в отличии от Ваза еще защелкивается внутренними защелками подпружиненными и основная нагрузка ложится на них а не на вилку включения. Потому и при очень сильном износе я не удивился что столько проездил.
А бобышки если потеряли беда.Не надо их терять.

Луаз - сижу на крыше - 2 генератора- 2 акума- форсированный карб - 400 литров пены -5 литров на стекла- 1 литр внутрь - впору тонуть ! Спасибо: 0 
Профиль
perets



Пост N: 168
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.07 15:06. Заголовок: Re:


Спасибо.Дело в том,что когда я покупал Жужа мне его хозяин сказал об этой проблеме(выбивает 4 передача).Ну и соответственно что он для этого делал.Непойму одного,защелки и 2 проволочных пружины поменяли а комплект 4 передачи нет,хотя его явно было видно.
Что касается *бобышек* проблема существовала до тех пор пока не стал собирать.Но есть там маленькая загвоздочка не в толщине а в длине толстых замков(так правильно они называются).Поэтому я вышел из проблеммы следующим способом.Я взял и распечатал себе тот раздаточный материал который был выложен на сайт VovaVirus*ом.Большое тебе командирское спасибо.А на нем все (практически) видно,что касается длин этих замков.Мало того,у меня еще была лопнута на 2 части коронка синхронизатора.Как она там болталась и не лопула сильней не знаю,но если бы это случилось то не один бы там зуб был поломан...

Спасибо: 0 
Профиль
Москвач



Пост N: 10
Под капотом: в процессе
Откуда: РОССИЯ, МОСКВА-ВАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 11:32. Заголовок: КПП


Тварищи,мож кто сталкивался?Собссно включаем З.Х,двигаемся по ровному асфальту,не трогая газа,и через равный отрезок(где-то метров 7-8),слышен звук,как-будто выбивает передачу..самое главное рычаг КПП остается на месте,его не выбивает..такое ощущение,что на шестерне выкрошился зуб..При этом от увеличения нагрузки ничего не меняется..КПП разобрали,посмотрели,все шестерни целы,только на паразитке небольшая выработка..поменяли,и ничего не изменилось..Все тоже самое..Мож кто даст наводку,разбирать ее под ноль не хотелось,т.к в остальном работает отлично.Заранее пасиб!!

89@32@15644 Алексей,звоните если что..
Спасибо: 0 
Профиль
Nick
Опытный




Пост N: 17
Откуда: Украина, Сумская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 11:52. Заголовок: Re:


у меня когдато чтото наподобии было рычаг на месте а шестеренка включения пыталась перепрыгнуть дальше тоесть сдвинутся назад за паразитную шестеренку, внимательней посмотри может ты ее нетой стороной поставил или попробуй вкинь шайбу ограничительную чтоб шестеренка включения на вилке немогла проскакивать дальше, у меня просто кулибины передомной ее другой стороной поставили

Спасибо: 0 
Профиль
Nick
Опытный




Пост N: 18
Откуда: Украина, Сумская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 12:01. Заголовок: Re:


слей за проеханых 20 метров с ней ничего нестанется

Спасибо: 0 
Профиль
Москвач



Пост N: 13
Под капотом: в процессе
Откуда: РОССИЯ, МОСКВА-ВАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 12:38. Заголовок: Re:


И еще,заезжаю на длинный крутой подъем,реально крутой,в тот момент когда выбивает,скатываюсь вниз с вкл З.Х,останавливаюсь,выжимаю сцепл и чуть-чуть рычаг на себя,и передача включается...

89@32@15644 Алексей,звоните если что..
Спасибо: 0 
Профиль
serge1966
Опытный




Пост N: 57
Под капотом: Родной
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.07 23:47. Заголовок: Проверь затяг вилки на валу


Сихронизаторы там супернадежные с внутранними защелками.Что их выбивало ? Мда.
Все что могу предположить проверь затяг вилки X выми винтами.Хотя по х... сихронизатор по любому защелкивается 3 защелками подпружинеными пружинами.Внутри супернадежниые мигольчаты подшипники.
Люфта нет из за внутренней перегородки.Мда озадачил.
ВО ИЗНОС ПРОВЕРЬ во внутренней канавке синхронизатора вкупе с вилкой.Может иноси такой, что и защелки не справляются.
Будешь разбирать- сбобышками аккуратней.Они все почти разные.Неправильно поставишь или потеряешь - потом наплчешься.

Луаз - сижу на крыше - 2 генератора- 2 акума- форсированный карб - 400 литров пены -5 литров на стекла- 1 литр внутрь - впору тонуть ! Спасибо: 0 
Профиль
Андрейка



Пост N: 36
Под капотом: МеМЗ 245
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.07 08:20. Заголовок: Re:


На жигулях снимаешь кардан и вынимаешь коробку назад.Унас трубу приводного вала без снятия бензобака,редуктора заднего моста так просто не снимешь.Самое простое снять двигатель и вытащить коробку.Двигатель снимается и ставится в одного.Снимаешь капот,морду,штаны,стартер,все проводульки и трубочки,подставляешь подходящий коробок(лучше на колесиках) под поддон картера и вытягиваешь двигатель вперед.Снимаешь привода,отсоединяешь провода от выключателя заднего хода,отсоединяешь КПП от трубы приводного вала,подвязываешь трубу к кузову и стягиваешь коробку вперед.Будь внимателен:с зубчатого венца коробки может выпасть муфточка

Спасибо: 0 
Профиль
Furer



Пост N: 75
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.08 11:27. Заголовок: Так блин в чем дефек..


Так блин в чем дефект то ? Меня он тоже утомил, часто езжу по просекам и лесам

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
Профиль
МИТЯЙ



Пост N: 1
Под капотом: 968+душа
Откуда: РОССИЯ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.08 14:04. Заголовок: ЧТО-ТО Гудит!


Здравствуйте ЛУАЗОВОДЫ. Стал как Вы. Купил ЛуАЗ(Просмотрел 12 штук-от 10 до 70 тыс.руб).Внешнее состояние не плохое( Кузов-окей, двигатель поменен-968, всё аккуратно). Едет неплохо, но есть одно но:
На 4 передаче при наборе скорости от 40 до 60 появляется резонирующий звук к 80 пропадает,пропадает и при отпускании педали газа. На 3 звука нет.Подскажите направление поиска сверчка(шумоизоляция поможет, но не снимет проблему-хороший звук наружу выйдет)

Спасибо: 0 
Профиль
апа
Кулибин




Пост N: 105
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.08 19:19. Заголовок: Шумит-значит работае..


Шумит-значит работает! Течёт-значит полный! Наслаждайся,пока ездит-наковырятся прийдется предостаточно! Источником шума может являтся что угодно,и даже сидя в машине оч. тяжело его найти,а по описанию практически невозможно. Я в таком случае перебираю резервную коробку (как раз пихай туда блок. перед. дифера-оч. полезная вещь)и жду пока подвернётся необходимость снимать двиг. Вот тут и пихаем подготовленный агрегат на место,а со снятым неспеша разбираемся. Если кататься на машине активно,то подходящего случая ждать прийдется недолго. Я движок скидываю минимум раз в год ,и отнюдь не ради любопытства-всегда найдётся веская причина! Удачи в поиске!!

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 332 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 76
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА