ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Валер-ок!



Пост N: 86
Под капотом: Ford
Откуда: россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.08 16:19. Заголовок: Переборка КПП


Братья форумчане! HELP! Лопнул корпус КПП. Надыбал ЗАЗовскую в сборе , рабочую. Вопрос: что нужно менять и на что обратить внимание (нюансы , подводные камни)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 332 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All [только новые]


Furer



Пост N: 212
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.09 00:00. Заголовок: Можно и подрезать то..


Можно и подрезать только боюсь снимется заводская цементация и точность надо соблюсти.Другое дело
если вилка не доводит шестерню до замка тогда поигравшись с тягой как я делал это можно исправить.Да и
силовой скидывать не надо

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
Профиль
Volga 21
Опытный




Пост N: 194
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.09 22:27. Заголовок: Furer/// Тебя как зв..


Furer/// Тебя как звать то...сейчас смотря на твою фотку ...увидел предпологаемую причину...у нас на луазе у друга так было..мучелись ни как не могли понять в чем причина выбивания ...а окозалось довольно бональная причина...если снять рычаги переключения...то в принципе можно увидеть что верхняя тяга а она и есть включение заднего хода...так вот она при включение уперается своим торцом в заднюю крышку...а фиксатор не доходит до шарика...и получалось что выбивала...сделали просто ..стомеской прям сверху срубили небольшой выступ который мешал ...тяга стала заходить дальше и стала фиксироватся....и все...правда стружки упали вниз...

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
Профиль
Furer



Пост N: 213
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.09 16:38. Заголовок: В миру меня кличут и..


В миру меня кличут исконно русским именем Егор. А азмо причина не только в шарике фиксатора,ибо он
задуман Господом как Страж от перемещения штока а и в неполном всключении шестерен как следствие сей епитимьи и бесовская сила от кручения шестерен превзмогает его чудодейственную силу.А тут,знамо дело
при увеличении длины хода сего штока не только шарик мудреный попадает в проточку затейливую но и шестерня
включения по воле Божей запирается на шлицах вала заднего хода в нужном месте и никакой Антихристь
не меет силы ее сместить.


Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
Профиль
Volga 21
Опытный




Пост N: 195
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.09 17:14. Заголовок: я же говорю что прич..


я же говорю что причин много..Мы лечили так ...а у тебя мож что и другое вылезло ...но по фотке у тебя коробка по сравнению с нашими луазами новая....а у нас этих коробок 4 штуки...правда во всех чегонибудь да не хватает...

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
Профиль
Furer



Пост N: 215
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.09 17:37. Заголовок: На самом деле причин..


На самом деле причина одна- в наших случаях-мал ход тяги,только устранили по-разному, но в конечном итоге
результат один-вилка прошла дальше,шестерня села на замок ну и рабочие грани сместились а у тебя еще и фиксатор заработал.Еще слышал варианты что шестерня перелетает дальше-вот тут тогда надо точно рассверливать поводок.Ну и люфты убрать. А это и не моя коробка просто взял фото поприличней


Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
Профиль
МИТЯЙ



Пост N: 296
Под капотом: 968+душа
Откуда: РОССИЯ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 16:06. Заголовок: Пока масло холодное ..


Пока масло холодное 3 не включается совсем........ХРРРРРРРРР..как кудато упирается, двойной выжим и перегазовка не помогают, 4 втыкается хорошо и не вылетает, когда масло прогрето 3 начинает включаться, а 4 вылетать кароче это было бы смешно еслиб не было так грустно У кого какие мысли хелп,хелп,хелп,хелп.....Ссори за флуд, расстроен........
Имею коробку ЗАЗ, из неё вилки включения подходят............? и другие кишки..............?

Спасибо: 0 
Профиль
vik123
Опытный




Пост N: 1389
Под капотом: Ваз 21011
Откуда: Россия, Курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 18:17. Заголовок: МИТЯЙ пишет: Имею к..


МИТЯЙ пишет:

 цитата:
Имею коробку ЗАЗ, из неё вилки включения подходят............? и другие кишки.............



МИТЯЙ подойдут все "кишки",кроме вала шестерни Главной передачи ( Он короче Луазовского )

танки грязи не боятся Спасибо: 0 
Профиль
Volga 21
Опытный




Пост N: 209
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.09 00:47. Заголовок: Мужики ...все доволь..


Мужики ...все довольно просто...возьмите себе за правило пословицу......хочеш сделать железку-пойми как она работает...тоесть если у вас внезапно начала выбивать скорость ..то это причина похожа на 1...поломку синхронизатора..и как следствие такой поломки это вылетание хотя бы одного сухарика...и как следствие этого перекос муфты включения..далее ..хлоп и вылетила...2 это износ подщипников и следствие этого люфт самой щестерни...а так как у нас зубья косые..то при нагрузке шестерню давит в одну сторону...а при накате получаем в другую сторону упор...получается щестерня работает как поршень...туда сюда...если сухарики плохие сама щестерня как бы выключает сама себя...и не спасет и вилка новая... вообще я почитал все ..мне кажется вообще подход к этому не правильный...как мне кажется...при любых проблемах с коробкой ..её надо снять и устранить причину...вариант с верхним лючком помогает в 1 проценте поломок..это как раскрутился болт на вилке...остальное ...только снимать ..и перебирать....задавать вопрос..как ..что делать начала вылетать не правильно..нужно задавать так ...снял.. разобрал ..запомнил что и куда ...теперь что делать...

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
Профиль
shulyakav



Пост N: 40
Под капотом: 1.2
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.09 13:25. Заголовок: Разборка и сборка коробки передач ЛУАЗ

Спасибо: 0 
Профиль
VovaVirus
Опытный




Пост N: 964
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.09 15:42. Заголовок: Тоже начало выбивать..


Тоже начало выбивать.
Полез в КП, перемацал и пересмотрел все в ней. Все механизнмы ОК, даже очень ОК.
Нашол только одну бяку, она когдато была маслом. В минус 5 она ставала шоколадным маслом
Покупайте масло ТАД-17 на рынке и будет вам шоколад
Купил уже масло ХАДО в КП 85W90, едет приятней, пока не выбивала.

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
Профиль
МИТЯЙ



Пост N: 299
Под капотом: 968+душа
Откуда: РОССИЯ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.09 16:38. Заголовок: Масло в коробульке н..


Масло в коробульке не менял, старый хозяин говорил что оно ОКЕЙ, ему можно верить, в -20 коробка не дубеет, у меня в святике 85w90 минералка сильнее стынет, похоже у меня комплекс проблем:
1. -вилка недовключает.
2. -синхронизаторы 3 -ахтунг, так-как на стоячей мафыне включается.
3. -Какойто вал в коробке дышит, передача вылетает при разнопеременной нагрузке или при плавном наборе скорости, при тапке в пол держится.
Кароч ХЗ, ждём весну порубаю все неисправности в винигрет.

Спасибо: 0 
Профиль
Petrov_kamensk
Опытный


Пост N: 72
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.10 20:47. Заголовок: про фото 39 где гайк..


про фото 39 где гайка крепления зубчатого венца не откручивается.
вроде ту на форуме была тема про ее откручивани, было предложено или взять втулку в которую входит этот венец приварить к ней рычаг и откручивать
или стопотить вал внутри коробки какой нибуть деревяшкой.



Спасибо: 0 
Профиль
mike



Пост N: 60
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.10 21:37. Заголовок: описание зазовской к..


описание зазовской коробки, но мне картинки понравилисьТУТ



Спасибо: 0 
Профиль
mike



Пост N: 61
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 18:57. Заголовок: Устранение течи в приводе спидометра


Подтекало масло с троса спидометра, разобрал привод, проточил канавку, натянул резиновое колечко. Думаю поможет.

Теперь прошу советы, как герметизировать крышечки этого узла?

Спасибо: 0 
Профиль
Den969



Пост N: 130
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 19:05. Заголовок: Холодной сваркой! У ..


Холодной сваркой! У меня крышки текли,я так сделал!

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
Профиль
Jeka163
moderator


Пост N: 54
Под капотом: пока родной,карб 2105,бсж
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 19:09. Заголовок: Я сажал на авто герм..


Я сажал на авто герметик прокладка,можно из паранита вырезать.

жел.верх,205/70/R14 Спасибо: 0 
Профиль
Most needed car



Пост N: 370
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 21:20. Заголовок: Гриша пишет: отпиши..


Гриша пишет:

 цитата:
отпишитесь как у кого шумит.воет на 4-й передаче


За все время я имел возможность покататся на шести разных ЛуАЗах. На всех наблюдалось увеличение воя на 4-й передаче, при чем что под нагрузкой, что без.
На форуме уже пытались решить эту проблему перестановкой местами шестерен 3-й и 4-й передачи. Вот только вроде еще не отписались дало ли это эфект. click here

Спасибо: 0 
Профиль
marat
Кулибин




Пост N: 497
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.10 12:09. Заголовок: У меня на первом ЛУ ..


У меня на первом ЛУ не было воя только выхлоп мотора и редуктора и один амортизатор помню стучал. Я тогда коробку не знал по этому перебирал её мастером по ЗАЗ поменяли кое какие подшипники. Главную передачу не трогали была в норме.
Но на втором Лу когда сделал блокировку переда и выставил шестерни 3й-4й передачи друг на против друга (в заводском исполнении сдвинуты на 3-4мм) появился вой на 4й передаче под нагрузкой. Регулировал по книжке но не помогло. За сезон гул уменьшился, но всёравно воет. Был ли вой у неё до меня не знаю притянули на вилке и сразу в ремонт.
Скорей всего этот вой моих рук дело.

- Спасибо: 0 
Профиль
marat
Кулибин




Пост N: 498
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.10 09:48. Заголовок: Гриша: Шестерни 3йи4..


Гриша:
Шестерни 3йи4й передачи сдвинуты во всех коробках, что у ЗАЗ, что у ЛУАЗ. Просто никто не замечает. Смотрите внимательно их зубья контактируют не на 100% они сдвинуты по сторонам (вдоль своих валов).
И ещё шайба на валу задней передачи стоит не стой стороны поэтому шестерня ЗП "ест" перегородку в коробке.
Внимательно смотрите!!!

Udav_Kaa:
Задний мост (по моему во многом) анологичен переднему.

- Спасибо: 0 
Профиль
Серегин





Пост N: 80
Под капотом: 1500 кубиков дури
Откуда: Россия, Балаково Саратовской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.10 22:13. Заголовок: Udav_kaa регулировка..


Udav_kaa регулировка ЗМ полностью аналогична ПМ....разница только вналичии вилки блокировки(если у вас не стоит блока передка) а в остальном(монтажное расстояние ,боковой зазор,пятно контакта) тоже самое

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 332 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 99
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА