Автор | Сообщение |
Валер-ок!
|
| |
Пост N: 86
Под капотом: Ford
Откуда: россия, Москва
|
|
Отправлено: 27.08.08 16:19. Заголовок: Переборка КПП
Братья форумчане! HELP! Лопнул корпус КПП. Надыбал ЗАЗовскую в сборе , рабочую. Вопрос: что нужно менять и на что обратить внимание (нюансы , подводные камни)
|
|
|
Ответов - 332
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
All
[только новые]
|
|
Prohodimec61
|
| |
Пост N: 61
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
|
|
Отправлено: 25.03.10 08:31. Заголовок: А по шестерням от Фе..
А по шестерням от Феникса никто не отписался.... Собираю ТавроКоробку под Движок от Сенса... Думаю о шестернях! Очень хочется услышать мнение о ресурсе. Опыт жизни говорит: спрашивать о качестве товара у продавца бесполезно, спрашивать нужно у конечного потребителя
|
|
|
визунок
|
| |
Пост N: 241
Под капотом: МеМЗ 969 А R15
Откуда: Россия, Москва ЮАО
|
|
Отправлено: 25.03.10 10:06. Заголовок: Prohodimec61 пишет: ..
Prohodimec61 пишет: цитата: | А по шестерням от Феникса никто не отписался.... |
| Я брал у Александра 2.0 в КР,но к сожалению,на данный момент ни чего сказать не могу. Даже ещё не установил (( Я так разрезал свой Луаз,что теперь боюсь планировать когда пройдут первые испытания.. Но когда этот момент наступит,обязательно отпишусь. Очень плотно сейчас занимаюсь луазом,постораюсь не затягивать ))
|
|
|
Михаил
|
| |
Пост N: 16
Под капотом: 40л.c
Откуда: RUSSIA, Муром
|
|
Отправлено: 30.03.10 19:42. Заголовок: ПРИВЕТ.У меня тоже в..
ПРИВЕТ.У меня тоже выбивало 4-ю.СДЕЛАЛ так.Выкинул синхронизаторы их сухари.они больше не нужны.Спресовать с шестерен 3 и4 -й передачи венчики[который входит в зацепление с муфтой]Cрезать болггаркой ту часть на которую садится синхронизатор.НАЙТИ из Б/У ШЕСТЕРЕН ЗАЗ-ЛУАЗ шестерни 1-2-3-4й передач.ВЕНЧИКИ на них одинаковые.Спресовать 2 ш.т те что более в хорошем состоянии.Срезать прилив на венчике со стороны шестерни.Напресовать по 2 венчика на шестерни 3-4 передач.Примерить по муфте что бы зубья были симетричьны.Проварить наружый венчик изнутри.[ЛУЧШЕ В СРЕДЕ УГЛЕК.ГАЗА.]Проточить сварку чтобы не мешала упорным шайбам.Теперь зацепление муфты увеличелось В ДВА РАЗА.Такая переделка проверена временем-оВЫБИВАНИИ передач можно забыть.Было зделано на ЛУАЗ иУАЗ 469.Ходят досих пор. Передачи включаются чуть потуже только первое время.
|
|
|
Scherz
|
| Кулибин
|
Пост N: 45
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
|
|
Отправлено: 16.04.10 19:42. Заголовок: Куда масло течёт?
Уважаемые знатоки! В некоторых корпусах подшипников дифференциала просверлены отверстия, а в резьбе регулировочных гаек проделана канавка, надо понимать для прохода смазки. Чего эта смазка смазывает? С Уважением Сергей.
|
|
|
Серегин
|
| |
Пост N: 150
Под капотом: 1500 кубиков дури
Откуда: Россия, Балаково Саратовской обл.
|
|
Отправлено: 16.04.10 21:38. Заголовок: Странник Это отверст..
Странник Это отверстие не для слива..а для устранения давления в кожухе полуоси(насосный эффект подшипника дифференциала) у меня при покупке с правой стороны гнало масло при разборке Кпп оказалось што отверстие поставили вниз а надо Вверх!!!! http://969m.ru/31/kp/ вот че Терра по поводу этого пишет...
|
|
|
Scherz
|
| Кулибин
|
Пост N: 46
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
|
|
Отправлено: 17.04.10 05:59. Заголовок: Не тот эффект.
Уважаемый Terra пишет: "Крышки подшипников дифференциала ориентированы на картере абы как (нужно - отверстием на их цилиндрической части верх), задняя крышка, что стыкуется с фланцем трубы приводного вала заднего моста, тоже развернута со своей прокладкой абы как, перекрывая сверление-"маслосточину", призванную устранять подпор масла у сальника, вызываемый пресловутым "насосным эффектом" стоящего под крышкой конического подшипника." Это он про насосный эффект у сальника вала привода заднего моста! Там именно масло должно сливаться! А в корпусе дифференциала какой же насосный эффект. Больно полость здоровая.
|
|
|
Шалена Черепаха
|
| |
Пост N: 632
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 17.04.10 15:33. Заголовок: Я тоже поломал голов..
Я тоже поломал голову над этими отверстиями. Масло в пыльники и без них полюбому попадает. Я подумал что отверстия судя по диаметру предназначены для выравнивания давления в пыльнике, когда п/ось резко движется в коробку и пыльник сжимается. Из этих соображений поставил отверстиями в верхне части. Крупье Scherz! Огласите правильный ответ, плиз.
|
|
|
Шалена Черепаха
|
| |
Пост N: 636
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 18.04.10 07:46. Заголовок: Scherz пишет: полуо..
Scherz пишет: цитата: | полуось с сухарями не затыкает полуосевую шестерню. Там остается куча места для прохода воздуха. Воздух же не дурак щемится в щелочку под резьбой гайки! |
| Правильно. Это когда луша чухает без бортового и килевого крена. Теперь представляем вариант что луша круто спускается с сильным боковым креном (или глубокая и широкая колея... много вариантов). Масла в коробке плещется много и оно стремится наполнить тот пыльник, который в данный момент ниже всей коробки. Воздух в пыльнике щимится навстечу потоку масла и часть его остается таки в пыльнике. Колесо резко идет вверх (луша нашла камень), расслабленный до этого пыльник полный масла резко сжимается, воздух зажатый в верхней части пыльника будет искать куда бы просочиться. Колесо снова вниз, в пыльник растягивается, разряжение сосет из коробки. Текучесть масла и воздуха разная, через это отверстие воздух выравнивает резкие перепады давления в пыльнике. Это мои дилетантские соображения.
|
|
|
Scherz
|
| Кулибин
|
Пост N: 51
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
|
|
Отправлено: 20.04.10 06:21. Заголовок: Ну и ну!
Внешние обоймы масло будет смазывать только снаружи! Зачем? Про насосный эффект в этом месте и речи быть не может! Действительно
|
|
|
Scherz
|
| Кулибин
|
Пост N: 52
Под капотом: 37 сил
Откуда: РФ, Барнаул
|
|
Отправлено: 20.04.10 18:56. Заголовок: Не согласен!
Т.е., Вы хотите сказать, что во время вращения корпуса дифференциала обоймы подшипников ходят в корпусах туда-сюда ? При зазоре 1-2 десятых мм? Мне кажется гайки стоят в упор в обоймы. Насосный эффект может возникнуть только там, где есть насос , т.е., чего-то крутится. В данном случае и гайки и кольца стоят на месте. А тему можно закрывать, раз в умной книге написано ... для смазки подшипников ..., стало быть так оно и есть .
|
|
|
Dr.Pritya
|
| |
Пост N: 11
Под капотом: Родной еле дышаший
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 24.04.10 06:35. Заголовок: У меня выбивало задн..
У меня выбивало заднюю передачу на ровном месте.. Вскрытие показало, что края шестерен заднего хода слизаны, т.к. Шерстерни входят в зацепление не полностью, да еще и ширина их очень мала.. Объехал всех, у кого можно было найти норм шестерни, но та же картина у всех.. Тогда, не много поразмыслив, взял, и развернул ведущую шестерню з х наоборот.. Итог- шестерни стали зацепляться полностью, вылетать перестало, как не рви ее..
|
|
|
|
-Лёха-
|
| |
Пост N: 87
Под капотом: МеМЗ 968, карбюратор ДААЗ 2105
Откуда: Россия, Когалым (ХМАО)
|
|
Отправлено: 24.04.10 09:48. Заголовок: А я подогнул вилку в..
А я подогнул вилку включения и тоже всё нормально. Уже год так езжу.
|
|
|
Petrov_kamensk
|
| Опытный
|
Пост N: 327
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 27.04.10 08:04. Заголовок: Крышка подшипника на коробке.
както не понятно как получилось что на донорской коробке которая оказалось в изумительном стостоянии ( хороший улов был вопроса два может ли подойти эта крышки от редуктора заднего моста. и может есть у кого такая после разбирания (хотя в это в обьявы надо потом будет кинуть.) ps как эта крышки надывается по каталогу не нашел ее почемуто тм нет как отдельной детали
|
|
|
perets
|
| |
Пост N: 2016
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 27.04.10 09:08. Заголовок: Petrov_kamensk был б..
Petrov_kamensk был бы ты тут рядом я бы тебе такую подарил.... у меня есть одно предположение-предыдущий хозяин мог ездить без задней части трансмиссии.и поэтому открутил трубу и вал.сальник тек и он захотел его поменять.может в процессе она и потерялась. http://parts.tehsoftnn.ru/0/16/113/81.shtml позиция 27 http://parts.tehsoftnn.ru/0/16/113/90.shtml позиция 14 каталожный номер разный...выходит не подходит... но сальники то там одинаковые 35х55х10....
|
|
|
Petrov_kamensk
|
| Опытный
|
Пост N: 329
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 27.04.10 10:19. Заголовок: а вон он где этот кр..
а вон он где этот крышк живет, смотрел в каталоге от Пауля и что это в механизме выбора живет не догадался помотреть. сть ощущ что на понижайке чтото делали, но надо снавнивать рядом две.
|
|
|
Paul R-0707
|
| Знающий
|
Пост N: 238
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 07.05.10 12:35. Заголовок: andreyka-tomsk пишет..
andreyka-tomsk пишет: цитата: | ...заменить можно но только в одним направлении, от РЗМ на кпп. при этом центрирование будет по шпилькам и сальнику) |
| Центрирование по сальникуи шпилькам в этом месте как то не очень У меня сейчас нет под рукой этих деталей, что бы помоделировать, но если это возможно, то лучше выточить стальное кольцо для центровки. А то этот узел работает как на скрутку так и на излом, без нормальной центровки крепёж будет постоянно отпускаться, в итоге всё это раздолбит.
|
|
|
Petrov_kamensk
|
| Опытный
|
Пост N: 424
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 13.06.10 21:02. Заголовок: Ремонт КПП, разборка.
|
|
|
Petrov_kamensk
|
| Опытный
|
Пост N: 425
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 14.06.10 07:41. Заголовок: Fenix пишет: В свое..
Fenix пишет: цитата: | В свое время я задавал четкий вопрос, что нужно по описанию процесса ремонта КПП и не только. Просил прокомментировать альбом, чтобы дополнить текст |
| там 264 фото, из которых примерно 1\3 требует пояснения. но качесво офифровки всерано желает оставлять перснятия процесса, или какихто его частей. да и начало с пустого картера начинается.
|
|
|
Fenix
|
| moderator
|
Пост N: 1369
Под капотом: То же что и у Вас и немного больше!
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 14.06.10 08:04. Заголовок: Мы не там - мы здесь!
|
|
|
визунок
|
| |
Пост N: 340
Под капотом: МеМЗ 969 А R15
Откуда: Россия, Москва ЮАО
|
|
Отправлено: 14.06.10 10:18. Заголовок: Я сейчас тоже занялс..
Я сейчас тоже занялся переборкой КПП. Всё очень подробно снимаю на фото,всё записываю. Т.к. сам первый раз в жизни полез перебирать КПП,делаю всё очень медленно ,но аккуратно,чтобы ни чего не потерять и не перепутать. Хотел потом тоже подробную инструкцию по переборке в инет выложить(с коментариями). А книг по Луазу у меня наверное больше чем у всех ! Фото внизу <\/u><\/a> Кстати почему то ни кто подробно не описывает про установку передней блоки с коментариями! Это чего секрет? Я нарыл только фотки,по этой теме. Но человеку который лезет первый раз в КПП(себя имею ввиду),мягко говоря они пустое место без коментариев и подробного описания.Было бы не плохо,чтобы кто нибудь кто делал это,опубликовали всё подробно,поэтапно! Типо убераем это,добавляем то.. а так нафиг публиковать? Те кто знают как сделать,им не интересно. А кто не знает,посмотрели на собранную... Чего там сделали? Чего добавили? Только привод понятно,а так.. ни чего не ясно.(правда я до этого ещё не дошёл,но думаю когда подожмёт и в этом разберусь).
|
|
|
Ответов - 332
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
All
[только новые]
|
|