Автор | Сообщение |
Валер-ок!
|
| |
Пост N: 86
Под капотом: Ford
Откуда: россия, Москва
|
|
Отправлено: 27.08.08 16:19. Заголовок: Переборка КПП
Братья форумчане! HELP! Лопнул корпус КПП. Надыбал ЗАЗовскую в сборе , рабочую. Вопрос: что нужно менять и на что обратить внимание (нюансы , подводные камни)
|
|
|
Ответов - 332
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
All
[только новые]
|
|
r53
|
| Опытный
|
Пост N: 259
Под капотом: нижневальный V4
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 28.08.08 10:06. Заголовок: Вообще корпуса КПП о..
Вообще корпуса КПП одинаковы за исключением одной шпильки, но менять необходимо вместе с родным для данной коробки колоколом сцепления, отверстия для корпусов подшипников дифференциала обработаны совместно. Картер ПП и включения ЗМ стыкуется без проблем, а валы (промежуточный и ведомый) ставить с колотой ЛуАЗовской коробки - они длиннее ЗАЗовских. Ну и поскольку обе коробки разбирать полностью, продефектуй все детали и выбери лучшее. Приработанные шестерни ставь парно, чтоб не гудели. Остальное по мануалу, в том числе и вылет хвостовика главной пары.
|
|
|
Валер-ок!
|
| |
Пост N: 87
Под капотом: Ford
Откуда: россия, Москва
|
|
Отправлено: 28.08.08 13:25. Заголовок: Спасибо за советы! А..
Спасибо за советы! А по поводу отсутствия шпильки, это криминал? И ещё я слышал по поводу шайбы на валу задней передачи, что по мануалу она одна и стоит не с той стороны. У меня на ЗАЗовской кпп как раз есть выработка на корпусе там где шайба отсутствует.
|
|
|
marat
|
| Кулибин
|
Пост N: 147
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 28.08.08 13:53. Заголовок: Я менял корпус КПП п..
Я менял корпус КПП проблем не было. Только всё по парно. И обрати внимание на паразитную шестерню задней передачи вернее как она грызёт перегородку корпуса. Там не хватает шайбы она стоит с другой стороны вала. Я про это писал в форуме и фото положил. А что-бы не перепутать шестерни, когда вытяниш вал просунь нитку с запасом (в 4 ряди) и потом будеш выкатывать блоками шестерни 1-2 и 3-4 передач.
|
|
|
Валер-ок!
|
| |
Пост N: 88
Под капотом: Ford
Откуда: россия, Москва
|
|
Отправлено: 28.08.08 15:21. Заголовок: marat пишет: И обра..
marat пишет: цитата: | И обрати внимание на паразитную шестерню задней передачи вернее как она грызёт перегородку корпуса. Там не хватает шайбы она стоит с другой стороны вала. |
|
MARAT подскажи , мне шайбу переставить или поставить ещё одну, на ту сторону где грызёт?
|
|
|
Валер-ок!
|
| |
Пост N: 89
Под капотом: Ford
Откуда: россия, Москва
|
|
Отправлено: 28.08.08 15:26. Заголовок: И ещё вопрос! перичн..
И ещё вопрос! перичный вал имеет продольный люфт 1.5-2 мм. вместе с подшипником. Должны там стоять какие нибудь регулировочные прокладки или шайбы?
|
|
|
r53
|
| Опытный
|
Пост N: 260
Под капотом: нижневальный V4
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 28.08.08 15:37. Заголовок: Валер-ок! пишет: И ..
Валер-ок! пишет: цитата: | И ещё вопрос! перичный вал имеет продольный люфт 1.5-2 мм. вместе с подшипником. Должны там стоять какие нибудь регулировочные прокладки или шайбы? |
|
Вообще шайб там нет click here, первичный вал от перемещения фиксируется стопорными кольцами и если в результате проворачивания подшипника стопорным кольцом погрызло посадочную площадку, имеет смысл поставить калёную шайбу необходимой толщины ИМХО.
|
|
|
Тёмыч
|
| Driver
|
Пост N: 605
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 28.08.08 17:26. Заголовок: проверь чтобы после ..
проверь чтобы после установки основных компонентов в коробку всё от руки крутилось... я еле 1 передачу крутил диском сцепления... - результат - щас всё гудит и ждет пока я найду корпус коробки!, как мне кто то сказал - всё от руки должно крутиться, но туговастенько, не расхлипанно!
|
|
|
Тёмыч
|
| Driver
|
Пост N: 616
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 30.08.08 16:38. Заголовок: *фиксаторов кстати ф..
*фиксаторов кстати фиксаторы (вернее их пружины, вернее их целостность) можно посмотреть, лишь сняв крышку рычагов ПП, а фиксаторы для 1-2-3-4-ЗХ передачи находятса еще проще... справа по ходу движения, рядом с датчиком ЗХ
|
|
|
Torkin
|
| |
Пост N: 110
Откуда: Украина, Николаев
|
|
Отправлено: 30.08.08 17:03. Заголовок: perets пишет: А я з..
perets пишет: цитата: | А я задам вопрос встречный-зачем туда лезть если этот узел работает |
| Абсолютно согласен, поэтому и спрашиваю, так надо или ненадо, чтоб быть готовым к тому моменту когда этот узел работать откажется. да и всетаки хотелось бы чтобы работало как надо а не как получается ;) Тёмыч пишет: цитата: | фиксаторы для 1-2-3-4-ЗХ передачи |
| 1 - кто такая ЗХ?:) 2 - еще не заглядывал, но конкретнее , где искать фиксатор пониженой передачи? если помниш конечно. 3 - вопрос открыт - у вас есть щелчок и фиксация при включении пониженой или нету?
|
|
|
Тёмыч
|
| Driver
|
Пост N: 617
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 31.08.08 09:01. Заголовок: http://jpe.ru/1/sm/3..
синими цветом обведено то что под крышкой рычагов, красным гнезда фиксаторов
|
|
|
|
Отправлено: 01.09.08 23:34. Заголовок: Corsar пишет: да за..
Corsar пишет: цитата: | да задние у меня более сношены чем передние |
| Ну вот ты и ответил почему так тяжело выключается...Нету у нас дифа межосевого а значит разницу в обороте переднего и заднего колеса нечему убирать.а значит тогда шестерни будут подперты одна другой.
|
|
|
|
СВ
|
| |
Пост N: 6
Под капотом: копейка.ГУР
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 12.09.08 16:59. Заголовок: Помогите, друзья! В ..
Помогите, друзья! В прошлом году купил Луаз-ку 1991 г.р.. Осень-зима 2007-2008- установил двиг.ВАЗ 2101 (+з арег. В ГАИ), ГУР - все делал не сам (нехватка времени). Новые шины ВАЛСА, передние амортизаторы-Москвич 412, задние – Нива. Тоже не сам-же пребралась коробка и сказали, что все Ок. С передним приводом- едет все на отлично. После сборки всего выяснилось, что с передним приводом -едет на отл., а при включении ЗМ- все включается, но через 2-3 метра такое ощущение, что все идет на клин. При попытке выключить ЗМ это удается только если сильно ударить по переключателю. Может -ли такое давать задний редуктор? Хотя, как писал, на передке все катится очень хорошо. Может-ли давать такой эфект задний мост? Хочу все исправить сам. Заранее благодарю Сергей Павленко, Киев.
|
|
|
апа
|
| Кулибин
|
Пост N: 153
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 12.09.08 18:27. Заголовок: А колёса спереди и с..
А колёса спереди и сзади одинаковые? Даже незначительная разница может давать такой эффект.
|
|
|
Мифодий
|
| Кулибин
|
Пост N: 38
Под капотом: М-408
Откуда: Россия, Рубцовск Алтайский край
|
|
Отправлено: 12.09.08 20:36. Заголовок: Полностью согласен с..
Полностью согласен с апа. СВ пишет: цитата: | при включении ЗМ- все включается, но через 2-3 метра такое ощущение, что все идет на клин. |
| Попробуй сдать назад на те же 2-3 метра ,тогда напряжения пропадут и ЗМ должен выключиться свободно.
|
|
|
Дмитрий
|
| |
Пост N: 27
Под капотом: Родной
Откуда: Королев
|
|
Отправлено: 14.09.08 19:04. Заголовок: В коробке максимальн..
В коробке максимальный уровень, а в картере дифа масла нет (пульники на полуосях силиконовые, прозрачные, через них масло видно). Наверное засралось сообщающее отверстие.
|
|
|
Дмитрий
|
| |
Пост N: 30
Под капотом: Родной
Откуда: Королев
|
|
Отправлено: 14.09.08 20:10. Заголовок: Стоп, я так понимаю,..
Стоп, я так понимаю, что подшипник стоит выше, а в самом низу внутренней части картера есть отверстие для сообщения. Влюбом случае МАСЛО НЕ ПЕРЕТЕКАЕТ, уровень масла в норме. Ну не может этого быть.
|
|
|
Дмитрий
|
| |
Пост N: 32
Под капотом: Родной
Откуда: Королев
|
|
Отправлено: 14.09.08 20:38. Заголовок: Так я все правильно ..
Так я все правильно понимаю или нет (я про отверстие). Есть другой вариант в голове: определиться с расположением этого отверстия и попробовать проткнуть его проволокой не разбирая КПП. С каждым днем все больше понимаю, что лезть делать что-то надо только после того, как что-то сломалось. ДАЖЕ МАСЛО В КОРОБКЕ МЕНЯТЬ.
|
|
|
marat
|
| Кулибин
|
Пост N: 160
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 16.09.08 08:52. Заголовок: Заедь задом на эстак..
Заедь задом на эстакаду (возвышеность) и увидишь своё масло. В каробке две большие дырки засориться они не могут. Или попробуй слить масло с дифа, его там будет очень много. (Пульник)
|
|
|
Дмитрий
|
| |
Пост N: 45
Под капотом: Родной
Откуда: Королев
|
|
Отправлено: 16.09.08 13:45. Заголовок: Я слил масло из коро..
Я слил масло из коробки передач все полностью, масло не затекает в картер дифференциала. Масло должно быть видно через пыльники полуосей. Один кулибин посоветовал насосом прокачать(на наконечник шланга наматываешь изоленту и вкручиваешь в маслозаливное отверстие, затем один держит наконечник от вылетания, а второй качает насос. Перед этим надо заглушить сапун коробки). Не знаю, что получится, но попробую.
|
|
|
апа
|
| Кулибин
|
Пост N: 164
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 16.09.08 14:44. Заголовок: Если вдруг снизу и з..
Если вдруг снизу и засорилось(что маловероятно), то насос ничего не даст, так как воздух пойдет через подшипник первичного вала. Проковырять без разборки вряд-ли удастся-помешает дифференциал. Попробуй налить соляру -хуже не будет, а она дырочку найдёт (только не езди на ней, а так-пару минут на холостых, заодно и промоеш)
|
|
|
Ответов - 332
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
All
[только новые]
|
|