ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Валер-ок!



Пост N: 86
Под капотом: Ford
Откуда: россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.08 16:19. Заголовок: Переборка КПП


Братья форумчане! HELP! Лопнул корпус КПП. Надыбал ЗАЗовскую в сборе , рабочую. Вопрос: что нужно менять и на что обратить внимание (нюансы , подводные камни)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 332 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All [только новые]


r53
Опытный




Пост N: 259
Под капотом: нижневальный V4
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 10:06. Заголовок: Вообще корпуса КПП о..


Вообще корпуса КПП одинаковы за исключением одной шпильки, но менять необходимо вместе с родным для данной коробки колоколом сцепления, отверстия для корпусов подшипников дифференциала обработаны совместно. Картер ПП и включения ЗМ стыкуется без проблем, а валы (промежуточный и ведомый) ставить с колотой ЛуАЗовской коробки - они длиннее ЗАЗовских.
Ну и поскольку обе коробки разбирать полностью, продефектуй все детали и выбери лучшее. Приработанные шестерни ставь парно, чтоб не гудели. Остальное по мануалу, в том числе и вылет хвостовика главной пары.

Виталий Спасибо: 0 
Профиль
Валер-ок!



Пост N: 87
Под капотом: Ford
Откуда: россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 13:25. Заголовок: Спасибо за советы! А..


Спасибо за советы! А по поводу отсутствия шпильки, это криминал? И ещё я слышал по поводу шайбы на валу задней передачи, что по мануалу она одна и стоит не с той стороны. У меня на ЗАЗовской кпп как раз есть выработка на корпусе там где шайба отсутствует.

Спасибо: 0 
Профиль
marat
Кулибин




Пост N: 147
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 13:53. Заголовок: Я менял корпус КПП п..


Я менял корпус КПП проблем не было. Только всё по парно.
И обрати внимание на паразитную шестерню задней передачи вернее как она грызёт перегородку корпуса. Там не хватает шайбы она стоит с другой стороны вала. Я про это писал в форуме и фото положил.
А что-бы не перепутать шестерни, когда вытяниш вал просунь нитку с запасом (в 4 ряди) и потом будеш выкатывать блоками шестерни 1-2 и 3-4 передач.

- Спасибо: 0 
Профиль
Валер-ок!



Пост N: 88
Под капотом: Ford
Откуда: россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 15:21. Заголовок: marat пишет: И обра..


marat пишет:

 цитата:
И обрати внимание на паразитную шестерню задней передачи вернее как она грызёт перегородку корпуса. Там не хватает шайбы она стоит с другой стороны вала.

MARAT подскажи , мне шайбу переставить или поставить ещё одну, на ту сторону где грызёт?

Спасибо: 0 
Профиль
Валер-ок!



Пост N: 89
Под капотом: Ford
Откуда: россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 15:26. Заголовок: И ещё вопрос! перичн..


И ещё вопрос! перичный вал имеет продольный люфт 1.5-2 мм. вместе с подшипником. Должны там стоять какие нибудь регулировочные прокладки или шайбы?

Спасибо: 0 
Профиль
r53
Опытный




Пост N: 260
Под капотом: нижневальный V4
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 15:37. Заголовок: Валер-ок! пишет: И ..


Валер-ок! пишет:

 цитата:
И ещё вопрос! перичный вал имеет продольный люфт 1.5-2 мм. вместе с подшипником. Должны там стоять какие нибудь регулировочные прокладки или шайбы?

Вообще шайб там нет click here, первичный вал от перемещения фиксируется стопорными кольцами и если в результате проворачивания подшипника стопорным кольцом погрызло посадочную площадку, имеет смысл поставить калёную шайбу необходимой толщины ИМХО.

Виталий Спасибо: 0 
Профиль
Тёмыч
Driver




Пост N: 605
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 17:26. Заголовок: проверь чтобы после ..


проверь чтобы после установки основных компонентов в коробку всё от руки крутилось... я еле 1 передачу крутил диском сцепления... - результат - щас всё гудит и ждет пока я найду корпус коробки!, как мне кто то сказал - всё от руки должно крутиться, но туговастенько, не расхлипанно!

Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1
---
НОВЫй проект "Red Devil"
Спасибо: 0 
Профиль
Тёмыч
Driver




Пост N: 616
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.08 16:38. Заголовок: *фиксаторов кстати ф..


*фиксаторов
кстати фиксаторы (вернее их пружины, вернее их целостность) можно посмотреть, лишь сняв крышку рычагов ПП, а фиксаторы для 1-2-3-4-ЗХ передачи находятса еще проще... справа по ходу движения, рядом с датчиком ЗХ

Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1
---
НОВЫй проект "Red Devil"
Спасибо: 0 
Профиль
Torkin



Пост N: 110
Откуда: Украина, Николаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.08 17:03. Заголовок: perets пишет: А я з..


perets пишет:

 цитата:
А я задам вопрос встречный-зачем туда лезть если этот узел работает


Абсолютно согласен, поэтому и спрашиваю, так надо или ненадо, чтоб быть готовым к тому моменту когда этот узел работать откажется. да и всетаки хотелось бы чтобы работало как надо а не как получается ;)
Тёмыч пишет:

 цитата:
фиксаторы для 1-2-3-4-ЗХ передачи


1 - кто такая ЗХ?:)
2 - еще не заглядывал, но конкретнее , где искать фиксатор пониженой передачи? если помниш конечно.
3 - вопрос открыт - у вас есть щелчок и фиксация при включении пониженой или нету?

Неудевляйтесь нечему - мне 18 лет и мыслей по реализации проэктов явно нехватает, от чего их меньше не становится, да и желание не пропадает! 8) Спасибо: 0 
Профиль
Тёмыч
Driver




Пост N: 617
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.08 09:01. Заголовок: http://jpe.ru/1/sm/3..



синими цветом обведено то что под крышкой рычагов, красным гнезда фиксаторов

Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1
---
НОВЫй проект "Red Devil"
Спасибо: 1 
Профиль
perets



Пост N: 855
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.08 23:34. Заголовок: Corsar пишет: да за..


Corsar пишет:

 цитата:
да задние у меня более сношены чем передние


Ну вот ты и ответил почему так тяжело выключается...Нету у нас дифа межосевого а значит разницу в обороте переднего и заднего колеса нечему убирать.а значит тогда шестерни будут подперты одна другой.

Спасибо: 0 
Профиль
СВ



Пост N: 6
Под капотом: копейка.ГУР
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.08 16:59. Заголовок: Помогите, друзья! В ..


Помогите, друзья!
В прошлом году купил Луаз-ку 1991 г.р.. Осень-зима 2007-2008- установил двиг.ВАЗ 2101 (+з арег. В ГАИ), ГУР - все делал не сам (нехватка времени). Новые шины ВАЛСА, передние амортизаторы-Москвич 412, задние – Нива.
Тоже не сам-же пребралась коробка и сказали, что все Ок.
С передним приводом- едет все на отлично.
После сборки всего выяснилось, что с передним приводом -едет на отл., а при включении ЗМ- все включается, но через 2-3 метра такое ощущение, что все идет на клин. При попытке выключить ЗМ это удается только если сильно ударить по переключателю.
Может -ли такое давать задний редуктор?
Хотя, как писал, на передке все катится очень хорошо.
Может-ли давать такой эфект задний мост?
Хочу все исправить сам.
Заранее благодарю
Сергей Павленко, Киев.


Спасибо: 0 
Профиль
апа
Кулибин




Пост N: 153
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.08 18:27. Заголовок: А колёса спереди и с..


А колёса спереди и сзади одинаковые? Даже незначительная разница может давать такой эффект.

Спасибо: 0 
Профиль
Мифодий
Кулибин




Пост N: 38
Под капотом: М-408
Откуда: Россия, Рубцовск Алтайский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.08 20:36. Заголовок: Полностью согласен с..


Полностью согласен с апа.
    СВ пишет:

     цитата:
    при включении ЗМ- все включается, но через 2-3 метра такое ощущение, что все идет на клин.

      Попробуй сдать назад на те же 2-3 метра ,тогда напряжения пропадут и ЗМ должен выключиться свободно.

      Спасибо: 0 
      Профиль
      Дмитрий



      Пост N: 27
      Под капотом: Родной
      Откуда: Королев
      ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.08 19:04. Заголовок: В коробке максимальн..


      В коробке максимальный уровень, а в картере дифа масла нет (пульники на полуосях силиконовые, прозрачные, через них масло видно). Наверное засралось сообщающее отверстие.

      Спасибо: 0 
      Профиль
      Дмитрий



      Пост N: 30
      Под капотом: Родной
      Откуда: Королев
      ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.08 20:10. Заголовок: Стоп, я так понимаю,..


      Стоп, я так понимаю, что подшипник стоит выше, а в самом низу внутренней части картера есть отверстие для сообщения. Влюбом случае МАСЛО НЕ ПЕРЕТЕКАЕТ, уровень масла в норме. Ну не может этого быть.

      Спасибо: 0 
      Профиль
      Дмитрий



      Пост N: 32
      Под капотом: Родной
      Откуда: Королев
      ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.08 20:38. Заголовок: Так я все правильно ..


      Так я все правильно понимаю или нет (я про отверстие). Есть другой вариант в голове: определиться с расположением этого отверстия и попробовать проткнуть его проволокой не разбирая КПП. С каждым днем все больше понимаю, что лезть делать что-то надо только после того, как что-то сломалось. ДАЖЕ МАСЛО В КОРОБКЕ МЕНЯТЬ.

      Спасибо: 0 
      Профиль
      marat
      Кулибин




      Пост N: 160
      Под капотом: Шкода 1,2L
      Откуда: Беларусь, Витебск
      ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 08:52. Заголовок: Заедь задом на эстак..


      Заедь задом на эстакаду (возвышеность) и увидишь своё масло.
      В каробке две большие дырки засориться они не могут.
      Или попробуй слить масло с дифа, его там будет очень много.
      (Пульник)

      - Спасибо: 0 
      Профиль
      Дмитрий



      Пост N: 45
      Под капотом: Родной
      Откуда: Королев
      ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 13:45. Заголовок: Я слил масло из коро..


      Я слил масло из коробки передач все полностью, масло не затекает в картер дифференциала. Масло должно быть видно через пыльники полуосей. Один кулибин посоветовал насосом прокачать(на наконечник шланга наматываешь изоленту и вкручиваешь в маслозаливное отверстие, затем один держит наконечник от вылетания, а второй качает насос. Перед этим надо заглушить сапун коробки). Не знаю, что получится, но попробую.

      Спасибо: 0 
      Профиль
      апа
      Кулибин




      Пост N: 164
      Под капотом: родной расточенный
      Откуда: РФ, Питер
      ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 14:44. Заголовок: Если вдруг снизу и з..


      Если вдруг снизу и засорилось(что маловероятно), то насос ничего не даст, так как воздух пойдет через подшипник первичного вала. Проковырять без разборки вряд-ли удастся-помешает дифференциал. Попробуй налить соляру -хуже не будет, а она дырочку найдёт (только не езди на ней, а так-пару минут на холостых, заодно и промоеш)

      Спасибо: 0 
      Профиль
      Ответов - 332 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All [только новые]
      Тему читают:
      - участник сейчас на форуме
      - участник вне форума
      Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 142
      Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
      аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



      АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА