Автор | Сообщение |
Валер-ок!
|
| |
Пост N: 86
Под капотом: Ford
Откуда: россия, Москва
|
|
Отправлено: 27.08.08 16:19. Заголовок: Переборка КПП
Братья форумчане! HELP! Лопнул корпус КПП. Надыбал ЗАЗовскую в сборе , рабочую. Вопрос: что нужно менять и на что обратить внимание (нюансы , подводные камни)
|
|
|
Ответов - 332
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
All
[только новые]
|
|
shulyakav
|
| |
Пост N: 68
Под капотом: 1.2
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 26.01.10 13:59. Заголовок: Господа, кто пользуе..
Господа, кто пользует сварной вал? Какие отзывы? СПасибо за ответ.
|
|
|
Всеволод
|
| |
Пост N: 320
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 26.01.10 14:54. Заголовок: Использовал. Куплены..
Использовал. Купленый на рынке. Через несколько тыщ км 1 и 2 передача стали работать только на передний мост, 3 и 4 только на задний.
|
|
|
pirotehnik
|
| |
Пост N: 7
Под капотом: ВАЗ2106 и МеМз245
Откуда: Россия, Красноярск
|
|
Отправлено: 29.01.10 18:06. Заголовок: http://s002.radikal...
[url=ht tp://www.radikal.ru] [/url] Уважаемые Луазоводы, подскажите пожалуйсто сколько примерно можно проездить на такой вот ГП.
|
|
|
апа
|
| Кулибин
|
Пост N: 470
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 29.01.10 18:29. Заголовок: Как повезёт. Но сдел..
Как повезёт. Но сделать с этим всё-равно ничего нельзя-поэтому кататься надеясь на лучшее и неспешно подыскивать приличную ГП. Я думаю-ещё хорошо поездит.
|
|
|
Volga 21
|
| Опытный
|
Пост N: 210
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
|
|
Отправлено: 01.02.10 00:05. Заголовок: Прочитал выше.что пр..
Прочитал выше.что при сварке не будет пониженой и заднего моста.. я ездию на свареном ..пониженой да ..нету..не стал рисковать ..а вот задний мост все как у всех..тоесть есть..я варил заднюю часть..и шестерня заднего моста зачепляется за шлици примерно с сантиметр..а остальная часть только поддерживающая..так что вал сам в принципе целый...пока ездию ..и с задним мостом..буксовал ..да и в нагрузке постоянно..снег большой..только на первой...сегодня правда чють машину не утопил...одной стороной по окна провалился под лед..на нашем иргизе..вытаскивали лебедкой..целый день..но не че ..завел ..до дома доехал..вот только фары снял ..вода в них..сушу..а вот с редукторами не знаю что..завтра видно будет.. Блин забыл написать...пятно контакта на шестерне ...это сторона заднего хода...тоесть более пологая....а та которая круче...тоесть примее..это сторона переднего хода...смотреть надо ту сторону которая круче...а задняя все фигня...пускай воет..
|
|
|
jeepper
|
| |
Пост N: 32
Под капотом: 21011
Откуда: USSR, Бийск
|
|
Отправлено: 09.02.10 21:03. Заголовок: сделал сварной вал с..
сделал сварной вал с посадкой на резьбу (м12) из двух, новый от ЗАЗ и хвостовую часть от своего. зазовский вал обрезать ни в коем случае не надо, только просверлить в торце отверстие глубиной 25мм и нарезать внури резьбу( у меня м12) ,затем обрезал хвостовую часть от своего с учётом нарезки ответной части резьбы, чтобы после скручивания данной конструкции длина была стандарта Луаз. после чего снял фаски с обоих деталей( под сварку) потом скрутил и обварил. весь фокус данной конструкции в том, что место сопряжения будет находиться внутри шлицевой втулки раздаточной коробки, поэтому "свернуть" вал нет никакой возможности, втулка и шлицы не дадут. даже если допустить лопанье сварочного шва (что мало вероятно ,шлицевое довольно плотное), расчленение вала не допустит резьбовое соединение. p.s. довольно долго искал главную пару, перебрал множество вариантов но не нашёл, попадался либо сыромятина ,либо сварной вариант, причём шов был где попало ,пришлось варить по-своему. самопал получился на славу,главная пара ЗАЗ досталась за 890 рэ в магазине, причём ещё совдеповская, калёная как надо, после сборки не "воет" вообще! что касаемо пробега и нагрузок то послаблений лунтику нет, всё как прежде-летом в горы, осень зима-охота и пониженая и повышеная всё без ограничений второй год. \мля морозы токо достали! 1,5 месяца не отпускают сёдня опять за сорокет! сибирь однако... \
|
|
|
bush
|
| |
Пост N: 1
Под капотом: МЕМЗ 968Н
Откуда: Украина, Дружковка
|
|
Отправлено: 17.02.10 21:41. Заголовок: Размеры вала ГП и пром.вала ЛУАЗ
Ув. ЛУАЗоводы необходимы размеры (А,Б,В;Г,Д,Е) вала ГП и пром.вала ЛУАЗа. на ниже предоставленных рисунках. Основа пром.вал и вал ГП ЗАЗ. Рисунок 1 Рисунок 2 За ранние благодарен.
|
|
|
bush
|
| |
Пост N: 2
Под капотом: МЕМЗ 968Н
Откуда: Украина, Дружковка
|
|
Отправлено: 18.02.10 21:27. Заголовок: Буду при много благо..
Буду при много благодарен. Для вот таких вот вещей. Первая ссылка будет полезна и для ЛУАЗа (с небольшими переделками) ссылка 1 ссылка 2
|
|
|
shulyakav
|
| |
Пост N: 82
Под капотом: 1.2
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 19.02.10 13:37. Заголовок: http://picasaweb.goo..
|
|
|
Серегин
|
| |
Пост N: 101
Под капотом: 1500 кубиков дури
Откуда: Россия, Балаково Саратовской обл.
|
|
Отправлено: 24.02.10 20:49. Заголовок: по размерам вала ГП ..
по размерам вала ГП : 1)размер А 227(+0.5) , 2) к размеру А на эскизе не 130!!!!а 125(С5) Полная длина вала 227+125+27.5=380С5!!!, 3)размер Б с фаской на 30град. 32(+0.5)..фаска с диаметров 15мм до 25мм , 4)размер В 16мм(резьба М25х1.5 6g)
|
|
|
bush
|
| |
Пост N: 7
Под капотом: МЕМЗ 968Н
Откуда: Украина, Дружковка
|
|
Отправлено: 25.02.10 13:53. Заголовок: Есть непонятные моме..
Есть непонятные моменты, мне известны 2 разновидности валов click here Я так понимаю это относится к нижнему, совсем запутался в фасках, а размер 130 так и есть, на моем валу 130(-0,5). А вот и чертеж click here
|
|
|
|
Серегин
|
| |
Пост N: 106
Под капотом: 1500 кубиков дури
Откуда: Россия, Балаково Саратовской обл.
|
|
Отправлено: 25.02.10 19:24. Заголовок: да правильно 125С5 э..
да правильно 125С5 эт к нижнему валу(т.е к тому у которого резьба на шлицах) а в размер 32.5 еще входит фаска 30 градусов.. а вот пром Вала нет...
|
|
|
bush
|
| |
Пост N: 8
Под капотом: МЕМЗ 968Н
Откуда: Украина, Дружковка
|
|
Отправлено: 25.02.10 20:22. Заголовок: Так где правильно? Н..
На каком рис. правильно? На рис.№1 или №2 click here
|
|
|
Серегин
|
| |
Пост N: 109
Под капотом: 1500 кубиков дури
Откуда: Россия, Балаково Саратовской обл.
|
|
Отправлено: 25.02.10 21:25. Заголовок: bush первый рисунок..
bush первый рисунок это вал до 81 года а второй после....т.е у них будет одинаков размер 380(общая длина) а остальное несущественно
|
|
|
Vovan
|
| Луазовод-Сказочник
|
Пост N: 68
Под капотом: Мемз245-20
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 01.03.10 12:44. Заголовок: на Лоске в Харькове ..
на Лоске в Харькове проблем с промежуточным валом нет вообще. около 100грн, 12уев.
|
|
|
Vovan
|
| Луазовод-Сказочник
|
Пост N: 69
Под капотом: Мемз245-20
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 01.03.10 21:39. Заголовок: bush пишет: А сколь..
bush пишет: цитата: | А сколько стоит главная пара? И какое качество? Сварной вал ГП или нет? Есть ли у Вас такая информация? |
| от 2000 грн 250уев оригинал (редкость абзец), за 150(20уев) брал сварную. доволен. есть информация. 2й комплект подготовили на хартроне под сварку, дальше буду сам мудрить, а там будем посмотреть. кто в Украине можете звонить в любое время на +380506195012, +380679011025, +380930739911. чем могу - помогу, что знаю расскажу. сам в харькове, но черти носят по всему мазерлянду.
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.10 14:42. Заголовок: Поправь фото...
Замковая шайба фиксирует гайку промвала. Идет за ведущей шестерней понижающей передачи. Под спецгайку вала ведущей шестерни ГП идет плоская (закаленная) упорная шайба
|
|
|
luny
|
| |
Пост N: 20
Под капотом: ЛУАЗ 969М ДВИГ С ТАВРИИ
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 21.03.10 13:43. Заголовок: http://www.luaz.boom..
http://www.luaz.boom.ru/Files.htm там дальше лекала борт редуктора Vovan пишет: цитата: я собирал кпп на силиконовом герметике могут размеры поплыть шырина прокладки при сборке тож учитываетсся я нечто подобное проходил
|
|
|
Petrov_kamensk
|
| Опытный
|
Пост N: 212
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 21.03.10 17:20. Заголовок: Vovan пишет: я соби..
Vovan пишет: цитата: | я собирал кпп на силиконовом герметике, все сухо и комфортно, тока глаза в оба держать при сборке раздатки. |
| нука поподробней с этого места vik123 пишет: цитата: | по твоей ссылке *.rar у меня какие то арабско-китайские и еще не понятно чьи иероглифы вылезают... |
| зашел на основную, на файлы скачал, архив битый файлов всего три, но это уже года два как. выложил. исходно 802х391 вдруг радикал коряво выложит со своим ресайзом исходно 900х514
|
|
|
Паша
|
| |
Пост N: 9
Под капотом: Dizel LTC (Ford 1,6)
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 24.03.10 16:09. Заголовок: Очень заинтересовала..
Очень заинтересовала эта тема. Переделать можно. Но может КТО ЗНАЕТ где купить или заказать готовые, чтобы уклон зубов был всё-таки в ту сторону в какую положено. Ведь переделанные получаются перевёрнутые, и скорее всего со временем будет выбивать передачу.
|
|
|
Ответов - 332
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
All
[только новые]
|
|