ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 6. Всего: 6 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Валер-ок!



Пост N: 86
Под капотом: Ford
Откуда: россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.08 16:19. Заголовок: Переборка КПП


Братья форумчане! HELP! Лопнул корпус КПП. Надыбал ЗАЗовскую в сборе , рабочую. Вопрос: что нужно менять и на что обратить внимание (нюансы , подводные камни)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 332 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All [только новые]


виталий



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.09 09:26. Заголовок: Без бобышки ездить м..


Без бобышки ездить можно , но черевато ...Включится пониженая с 1234-й пер. и всё разорвёт. А стоит она на оси вилки ,которая включает зад. мост ипониженую.

Спасибо: 0 
Профиль
vit.mas



Пост N: 32
Под капотом: 21083
Откуда: Украина, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.09 21:10. Заголовок: С регулировкой разоб..


С регулировкой разобралси, спасибо за подсказки Добавилась одна проблема, мож хто сталкивалси...Течет масло через передний сальник КПП, причем течет когда по трассе проедешь, по "городу" можно ездить сколько угодно, заметил что 4-я начинает "выбивать" при нехватке масла, кт.е своеобразный индикатор.

Лучше с умным потерять, чем с дол...бом найти! Спасибо: 0 
Профиль
Most needed car



Пост N: 130
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.09 02:03. Заголовок: vit.mas пишет: Тече..


vit.mas пишет:

 цитата:
Течет масло через передний сальник КПП



А уверен что через передний? Тогда значит масло попадает на диски сцепления и они от этого любят залипать (читай мемуары Терры), что вообще-то чувствуется. В ЛуАЗа часто масло любит гнать через задний сальник в трубу кардана. Хотя у меня лично наоборот: с трубы масло гонет в РЗМ, и время от времени приходится с заднего моста масло сливать и заливать обратно в трубу.

Спасибо: 0 
Профиль
vit.mas



Пост N: 36
Под капотом: 21083
Откуда: Украина, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.09 21:25. Заголовок: уверен, у меня пропи..


уверен, у меня пропил под стартер, там хорошо видно... но сегодня поменял, посмотрим шо будет

Лучше с умным потерять, чем с дол...бом найти! Спасибо: 0 
Профиль
Fenix
moderator




Пост N: 862
Под капотом: ожидание
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.09 12:46. Заголовок: Главное, и это не шу..


Главное, и это не шутка, осознать, что сначала снимается двигатель, а затем КПП. а то попадаются индивидуумы( в основном,бывшие владельцы ВАЗов) которые начинают разбирать с заднего моста, а потом осознают, что " движок сейчас упадет"... Делай все не спеша, провода помечай, тросики запоминай, болтики в баночку-коробочку и аккуратно со шпильками на головках.

8-913-729-7436(аську не включаю-вирусы!) http://www.Fenix4667.narod.ru Спасибо: 0 
Профиль
Всеволод



Пост N: 62
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.09 13:58. Заголовок: Хех. А мы движок вме..


Хех. А мы движок вместе с КПП снимали. Ставили, правда, по отдельности.

Порядок снятия примерно такой:

1. Снимаем бампер, нижние щитки, капот, морду.
2. Отсоединяем все от движка и коробки (тяги, тросики, шланги). Не забыть отцепить продольную рулевую тягу.
3. Возводим под движком икебану из досок, колес и т.п.
4.Приподнимаем движок и коробку так, чтоб силовой агрегат чуть приподнялся (вариант - наоборот, чуть опускаем морду машины, снижая давление в колесах).
5. Отдаем гайки крепления коробки к кузову и кожуху вала.
6. Откатываем машину назад - движок с коробкой остаются на икебане. Не забыть подвязать кожух вала, чтоб не упал.

Знаю мужиков, которые, переделав капот на аллигаторный, специально приварили к нему середину морды и провели проводку позади двигателя. Именно для облегчения снятия. Открыл капот, снят бампер - и работай.

Да, не забыть, что родной движок весит 100 кг, коробка 48. Мы управлялись вдвоем.

Установка в обратной последовательности...

Ребята, давайте жить дружно! Спасибо: 0 
Профиль
Most needed car



Пост N: 155
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.09 14:11. Заголовок: Всеволод пишет: Не..


Всеволод пишет:

 цитата:
Не забыть отцепить продольную рулевую тягу.


Зачем???

Всеволод пишет:

 цитата:
Не забыть подвязать кожух вала, чтоб не упал.


Я однажды забыл. Далеко не упал, на поперечную балку задней подвески. Просветик между ними совсем небольшой, поэтому здесь забывчивость совсем не катастрофа.

Спасибо: 0 
Профиль
виталий



Пост N: 47
Под капотом: 969М
Откуда: Россия, ОМСК
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.09 17:44. Заголовок: А я бампер не трога..


А я бампер не трогаю, а морду вместе с капотом сымаю. И нет ни какого смысла пытаться снять коробку раньше движка. Время потеряешь и всё равно движку скинешь. А если лебёдка есть - ваще благодать.

Спасибо: 0 
Профиль
Mazay



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.09 21:03. Заголовок: Если гараж с ямой то..


Если гараж с ямой то морду и капот снимать не надо. Только поддон, глушитель основной, провода к генератору и аккумулятору, тросики и шланг к карбу. Лебедкой цепляеш за уши на движке и слегка натягиваеш. Откручиваеш полуоси от крестовин и проволокой подвязываеш к коробке (чтоб сухари не выпали), откручиваеш гайки приводного вала и подвязываеш его. Откручиваеш цилиндр сцепления от коробки. Откручиваеш 2 последние гайки и легким движением или чуть отталкиваеш машину или просто стягиваеш силовой агрегат, а потом опускаеш его в яму. Машину выкатил из гаража, агрегат лебедкой поднял.

Спасибо: 0 
Профиль
perets



Пост N: 1085
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.09 00:58. Заголовок: И не забудь открутит..


И не забудь открутить провод МАССЫ от мотора расположенного на задней опоре силового агрегата со стороны водителя.Потом крышку коробки передач с рычагами.Тросик привода спидометра и провода с лягушки на задний ход.
Я коробку с мотором вместе вообще снимаю сам.У меня есть маленькая тележка на низких колесах с длинной металлической ручкой.По высоте как раз под картер двигателя.Подкатил-за счет рычага приподнял мотор с коробкой и вытащил на себя.Сборка в обратной последовательности.Удачи!!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Всеволод



Пост N: 63
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 05:08. Заголовок: Most needed car пише..


Most needed car пишет:

 цитата:
Зачем???



Мешается, собака. Коллеги-конструкторы, конечно, красиво запихали ее между выхлопным коллектором и стартером.

А вообще вопрос установки и снятия силового агрегата на луноходе весьма актуален. Продвинутые пользователи приучаются делать это на время.:) Фантастической ремонтонепригодности машинка.

Ребята, давайте жить дружно! Спасибо: 0 
Профиль
sargol



Пост N: 11
Под капотом: МемЗ 40-ка
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 12:29. Заголовок: Сняли двигатель вмес..


Сняли двигатель вместе с кробкой, положили под картер колесо и доски, откатили машину. Собирали по отдельности. Андрей посоветовал сначала попасть венцом коробки в кожух кардана, потом подвесить коробку на подушках, а к ней уже движек. Так и с делали.

В общем все накинули, тросики, провода, шланги... Поменял за одно ВВ провода на восьмерочные. Вопрос: как правильно нумеруются цилиндры? На трамблере я разобрался с номерацией - 1-3-4-2 против часовой стрелки. Т.е. 1 напртив 4 и 2 напротв 3. А вот на какие свечи - не совсем понятно. По книжке, если смотреть на движек со строны генератора, то справа внизу 1, вверху 2, слева внизу 3, вверху 4. Так? Просто с помощью стартера мы его не смогли завести, потаскали за машину на веревочке - завесать, но как-то оно работает странно, ощущение что на 2-х цилиндрах, временами на 1-м. Хотелось бы убедиться, это проблема в подключении или в контактех на проводах новых.

И самая веселая проблема, оно ездинт тольок задом. . Заводили на 1-й, потом воткнули заднюю.... и привет, не выключается. Хоть молотком бей. А еще отлетела крышечка с датчика заднего хода. Что посоветуете с коробкой делать? Снимать? Или можно что то сделать через верхнюю крышку?

Спасибо: 0 
Профиль
виталий



Пост N: 78
Под капотом: 969М
Откуда: Россия, ОМСК
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 15:55. Заголовок: Чудеса какие то с тв..


Чудеса какие то с твоим авто творятся.
С трамлёром всё правильно . А на движке состороны рулевой 3 - 4, а со стороны печки 1 - 2. Считай по ходу от морды до салона. На моём даже цифорки пробитые есть.
sargol пишет:

 цитата:
Что посоветуете с коробкой делать? Снимать? Или можно что то сделать через верхнюю крышку?


Скорее всего рычаг выскочил из вилок или две передачи включил. Так что снимать обе крышки надо.

Спасибо: 0 
Профиль
sargol



Пост N: 12
Под капотом: МемЗ 40-ка
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 17:31. Заголовок: завтра поеду в гараж..


завтра поеду в гараж на весь день, буду кумекать...
Вот он сам, если кому интересно http://imgsrc.ru/sargol/13182268.html

Спасибо: 0 
Профиль
sargol



Пост N: 13
Под капотом: МемЗ 40-ка
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 14:09. Заголовок: Снял крышку коробки ..


Снял крышку коробки - заклинило шестерню заднего хода прямозубую, которую вилка толкает по шлицевому валу. Снял вилку, сбил молотком шестерню, ходит от руки легко, почему заклинило - фиг поймешь.

Спасибо: 0 
Профиль
VovaVirus
Опытный




Пост N: 686
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.09 11:29. Заголовок: Мож задний мост вклю..


Мож задний мост включен был? И колеса разные сзади и спереди? Или редуктора разные?

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
Профиль
sargol



Пост N: 14
Под капотом: МемЗ 40-ка
Откуда: Россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 07:38. Заголовок: Разобрались вроде бы..


Разобрались вроде бы с Андреем почему её коинит. Сам вал заднего ходя люфтит, вверз/вниз и шестерня на шлицах - тоже люфтит. Когда рукой колесо крутишь - большего усилия не создается и она легко ходит, а когда двигателем - то её заклинивает, так что только молотком сбивать.

Два раза у меня вилка выскакивала так, что оказывалась впереди шестерни, т.е. передача оставалась включена, а вилка без шестерни - впереди. Один раз воткнул случайно 1-ю, с включенной задней, хорошо я как почувствовал, что вилка выскочила и не выключена задняя, не отпустил сцеплениея, а движек заглушил сначала. А то бы плохо пришлось коробке. .
Надо вал новый искать, или с меньшими люфтами.

Спасибо: 0 
Профиль
апа
Кулибин




Пост N: 325
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 20:29. Заголовок: Если вал вверх-вниз ..


Если вал вверх-вниз болтается- то возможно прийдется всю коробку в другой корпус перетряхнуть.....

Спасибо: 0 
Профиль
Duke



Пост N: 33
Под капотом: 40 л.с.
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 15:46. Заголовок: Выбивает 4-ю под нагрузкой....


Всем привет! Вообщем ситуация следующая, стало выбивать 4-ю под нагрузкой, остальные работают как часы, в КПП я не силен, тем более в КПП ЛуАЗа, подскажите в чем проблема может быть, тем более как я понимаю КПП снимать в любом случае, куда перво наперво смотреть.

Спасибо: 0 
Профиль
Хулиган



Пост N: 88
Под капотом: трудяга V4
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 21:48. Заголовок: Я не ошибаюсь??? зам..


Я не ошибаюсь??? замки это пружины с шариками, да vik123??? Если они то у меня была такая же проблема, заменил пружину и все ОК!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 332 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 129
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА