Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 27
Откуда: Россия, Белый Яр
|
|
Отправлено: 29.06.07 07:42. Заголовок: Масло для ЛУАЗА
Какими маслами можно заправлять ЛУАЗ? А имено настоящий Луаз 969М с родным движком, а не с какиме-то левыми движками!! Масло для двигателя: __________ ? Масло для КПП: ________________ ? Колесные редуктора: ___________ ? Мой ЛУАЗ (как кто-то его назвал Луноход) ест: М8В1, ТАД17, ТАД17, условия в нашей Сибири от +20 до -50 Зимой еще не эксплуатировал, так как купил весной, но задумки на зиму есть. Вот и встал вопрос что лить???
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[см. все]
|
|
|
| |
Пост N: 101
Под капотом: мемз 969
Откуда: россия, марий эл
|
|
Отправлено: 23.03.13 18:35. Заголовок: стуки в двигателе
так вот втом то и дело,что наши движки 30-40-... тыс ходят и всё. ВСЁ прекрасно понимаю! а интересно спросить,есть у кого нибуть такое на практике чтоб на полусинтетике или синтетике ходил дольше чем на минералке наш мотор. в плане моторесурса имею ввиду
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Откуда: Россия, Сызрань
|
|
Отправлено: 23.03.13 20:55. Заголовок: Летом поставлю движо..
Летом поставлю движок после капиталки и залью синтетику, буду отписываться о результатах эксперимента....
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.13 21:25. Заголовок: а я "подсел"..
а я "подсел" на МАННОЛ с дисульфидом молибдена. На родном блоке зазор в распредвале критический зазор и при нагреве давление масла подает до 0,5 кг/см2. Завтулить пока возможности нету, вот и решил добить свой и подыскать блок получше. Залил маннол 10W40 сезон отъездил и ничего.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1175
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 24.03.13 12:17. Заголовок: madcap пишет: ? в д..
madcap пишет: цитата: | ? в других то двигателях этот фильтр имеется. |
| Так речь ведь идёт про двигатель ЛуАЗа, а по умолчанию это МеМЗ-969А у которого штатно нет нормального полонпоточного фильтра. А про "эффективность" его центрифуги я думаю всем известно. Хоть она и собирает кучу грязи, но столько же она и пропускает. константин пишет: цитата: | так вот втом то и дело,что наши движки 30-40-... тыс ходят и всё. ВСЁ прекрасно понимаю! а интересно спросить,есть у кого нибуть такое на практике чтоб на полусинтетике или синтетике ходил дольше чем на минералке наш мотор. в плане моторесурса имею ввиду |
| Ну у меня есть пример ещё из восьмидесятых годов. Например ЗАЗ-968М моего знакомого, у его двигателя в соответствии с заводской инструкцией в 60.000 км были заменены поршневые кольца и шатунные вкладыши (У ЛуАЗа заводом замена шатунных вкладышей предписана в 35.000 км). Основательно его двигатель кончился при пробеге 120.000 км при попытке завести Запорожцем с буксира соседский МТЗ-82!!!!!! Эти 120.000 км были намотаны за один год, друг работал разъездным фотографом в областном быткомбинате и изъездил на своём ЗАЗе всю Семипалатинскую область. Причём ездил он круглый год и летом в тридцатиградусную жару и зимой в сорокаградусные морозы. Ко всему он ещё таскал прицеп (фаркоп я колхозил ему лично) с макетом ретро-машины в которую сажались клиенты для фотографирования. Лёгкой жизни у этого Запорожца не было, но 120.000 км он отходил без проблем. Кроме обычного советского М8В этот двигатель за свою жизнь не видел. Второй пример ЗАЗ-968Э моего местного германского знакомого, у него пробег тоже перевалил за 100.000 км и ЗАЗик ещё бодро бегает. Этот ЗАЗ в 2009-ом объехал весь Кавказ, Чёрное и Каспийское море (в общей сложности ), а в 2012 выдержал пробег на северный мыс в Норвегии (более 10.000 км). Никакой синтетики в этот двигатель тоже не заливалось, только минералка. stanislaw пишет: цитата: | Я во все машины лью только синтетику. Недавно делал капитальный ремонт на десятке(залегли кольца, так как заправлялся на левой заправке по 20 руб/литр), машина 1997 года, прошла 270 000 км. Оказалось, что на шейках коленчатого вала нет износа, поставил просто новые стандартные вкладыши. Последние шесть лет заливал только MOBIL 1 10W60. С тех пор на левые заправки не заезжаю... |
| На десятке есть полнопоточный масляный фильтр, который вылавливает удерживающуюся во взвешенном состоянии в синтетике и полусинтетике грязь. На МеМЗ этот опыт с синтетикой к сожалению не переносится, там эта грязь будет прокачиваться через весь двигатель постоянно. Синтетику или полусинтетику можно использовать в МеМЗе только после дооборудования его полнопоточным маслянным фильтром, с родной центрифугой от неё никакой пользы. Потому, что интервалы замены масла при использовании синтетики на МеМЗе без маслянного фильтра увеличивать нельзя, так как грязи в синтетике во время работы наберётся не меньше, чем в минералке, соответственно при больших интервалах замены масла она будет дольше гоняться через весь двигатель с соответствующими результатами. А менять более дорогую синтетику или полусинтетику не приносящую в МеМЗе никакой пользы с интервалами минералки это просто выброшенные на ветер деньги.
|
|
|
|
| |
Пост N: 103
Под капотом: мемз 969
Откуда: россия, марий эл
|
|
Отправлено: 24.03.13 12:56. Заголовок: стуки в двигателе
один человек говорил что эффективность очистки центрифуги лучше чем у одноразового филитра но,только на высоких оборотах. так это илинет,незнай
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1178
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 24.03.13 13:07. Заголовок: константин пишет: о..
константин пишет: цитата: | один человек говорил что эффективность очистки центрифуги лучше чем у одноразового филитра но,только на высоких оборотах. так это илинет,незнай |
| Но кто же держит двигатель постоянно на полном газу? Я ещё в восьмидесятые годы перебрал примерно с десяток МеМЗов, как с Запорожцев, так и с ЛуАЗов, у всех без исключения шатунная шейка первого цилиндра была с царапинами. Эта шейка снабжается маслом в первую очередь после центрифуги, в мягком алюминиевом слое вкладышей шатуна первого цилиндра собираются продукты износа не выловленные центрифугой и царапают её. Именно по этому завод и предписвыал замену шатунных вкладышей после первых 35.000 км, что бы уменьшить износ шатунных шеек вкраплениями во вкладышах, а не из-за того, что они при этом пробеге уже изношены. Я не отрицаю преимущества синтетики перед минералкой, но для МеМЗа пока он не дооборудован полнопоточным фильтром, синтетика просто не годится, от неё даже больше вреда будет чем пользы.
|
|
|
|
| |
Пост N: 104
Под капотом: мемз 969
Откуда: россия, марий эл
|
|
Отправлено: 24.03.13 13:36. Заголовок: стуки в двигателе
получается можно залить 15в40 любой фирмы хоть мобил. про автол молчу
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1182
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 24.03.13 13:52. Заголовок: константин пишет: п..
константин пишет: цитата: | получается можно залить 15в40 любой фирмы хоть мобил. про автол молчу |
| Насчёт любой фирмы к сожалению не скажу потому, что насчёт рынка в России не совсем в курсе. Главное, что бы не палёное.
|
|
|
|
| |
Пост N: 106
Под капотом: мемз 969
Откуда: россия, марий эл
|
|
Отправлено: 24.03.13 14:02. Заголовок: стуки в двигателе
а у вас в стране палёного нет вообще на прилавках или поподается. просто интересно как у вас там
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1185
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 24.03.13 14:08. Заголовок: константин пишет: а..
константин пишет: цитата: | а у вас в стране палёного нет вообще на прилавках или поподается. просто интересно как у вас там |
| Мне палёное пока не попадалось, но я только в магазине покупаю. И в ЛуАЗе и в мотоцикле (Awtowelo BMW R-35 1951-г.в.) использую минералку Motul 20W-50.
|
|
|
|
| |
Пост N: 107
Под капотом: мемз 969
Откуда: россия, марий эл
|
|
Отправлено: 24.03.13 14:21. Заголовок: стуки в двигателе
нифига какой раритетной мот у тебя есть времён войны-одноцилендровый,с смещённым цилиндром от оси!
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Откуда: Россия, Сызрань
|
|
Отправлено: 24.03.13 16:52. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..
Paul R-0707 пишет: цитата: | Синтетику или полусинтетику можно использовать в МеМЗе только после дооборудования его полнопоточным маслянным фильтром, с родной центрифугой от неё никакой пользы. Потому, что интервалы замены масла при использовании синтетики на МеМЗе без маслянного фильтра увеличивать нельзя, так как грязи в синтетике во время работы наберётся не меньше, чем в минералке, соответственно при больших интервалах замены масла она будет дольше гоняться через весь двигатель с соответствующими результатами. А менять более дорогую синтетику или полусинтетику не приносящую в МеМЗе никакой пользы с интервалами минералки это просто выброшенные на ветер деньги. |
| И всё таки я проведу этот эксперимент с синтетикой, гадать и предполагать можно много, лучше испытать это на практике, а движок ещё раз перебрать не сложно - было бы время. Не думаю, что с синтетикой я потрачу намного больше денег, ведь на десятке я меняю масло после 15000-20000 км пробега, а минералку когда-то менял через 8000-10000 км пробега. Время покажет....
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1186
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 24.03.13 16:54. Заголовок: константин пишет: н..
константин пишет: цитата: | нифига какой раритетной мот у тебя есть времён войны-одноцилендровый,с смещённым цилиндром от оси! |
| Мотоцикл уже послевоенный, у меня он с 74-го года click here stanislaw пишет: цитата: | И всё таки я проведу этот эксперимент с синтетикой, гадать и предполагать можно много, лучше испытать это на практике, а движок ещё раз перебрать не сложно - было бы время. Не думаю, что с синтетикой я потрачу намного больше денег, ведь на десятке я меняю масло после 15000-20000 км пробега, а минералку когда-то менял через 8000-10000 км пробега. Время покажет.... |
| Ну экспериментировать никто не запрещает, финансовый аспект может здесь может и не самый важный, зависит от кармана. Я кроме ЛуАЗа ещё и ретротехникой интересуюсь (мотоцикл ) по этому насчёт синтетики в двигателях без масляного фильтра, это не только мои предположения или гадания. Любая западная фирма в предписаниях к своей старой технике не имеющей полнопоточных масляных фильтров (VW Kaefer, Citroen 2CV) указывает на недопустимость применения полусинтетических и синтетических масел в двигателях. Как раз из-за моющих свойств этих масел. особенно недопустимо применение синтетики в двигателе уже наработавшем определённый ресурс на минералке. В этом случае синтетика отмывает старые отложения и ошмётки этой грязи не только начинают гулять по всему двигателю, они ко всему ещё могут закупорить масляные каналы. Примеры в среде ретроводов к сожалению уже есть.
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Под капотом: МеМЗ-968А
Откуда: Севастополь
|
|
Отправлено: 25.03.13 20:40. Заголовок: Лью такое масло, пок..
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[см. все]
|
|