ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 144
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.09 19:45. Заголовок: Совершенствование проводки.


Предлагаю в этом разделе выкладывать ваши наработки по изменению проводки с пользой для Луаза и с удовольствием для хозяина.
Начну с себя.
Разгрузка фар.
При установке в фары галогенных ламп, перегружается ЦПС (центральный пер. света) и подрулевой переключатель. Они со временем могут прогореть и оплавится. Каждый решает эту проблему по своему. Не имея должного опыта работы с проводками, ставятся провода не оправданой длинны и сечения. Я сделал так. http://s51.radikal.ru/i133/0910/93/530b79756013.jpg Практически не добавлены провода и все сделано компактно. Выношу на ваш суд.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 72 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Опытный




Пост N: 1329
Под капотом: Ваз 21011
Откуда: Россия, Курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.09 20:14. Заголовок: BABAK13 пишет: А на..


BABAK13 пишет:

 цитата:
А нам то что из этого?


BABAK13 А из этого следует вот что . Ставя реле на Д.свет и на Б.свет ты тем самым как и пишет luzaz в своем посте разгружаешь ЦПС (центральный пер. света) и подрулевой переключатель.. Многие ставя в фары взамен штатных ламп галогеновые лампы не думают о последствиях какие вызовет данная переделка....К примеру у меня выгорел подрулевой переключатель света и поплавился корпус предохранителей.....Если бы стояли реле то этого не случилось.

Пы.Сы лучше заменить реле чем весь пучок проводов...

Виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 27
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.09 21:17. Заголовок: а я сделал так-вырез..


а я сделал так-вырезал всю проводку,купил блок редохранителей от 2107 и по схеме семёрки проложил новую проводку-там ипредохранители современные и реле все есть.2 года не имею проблем с проводкой.а если что -берёш схему семёрки и по ней ищеш концы.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 146
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.09 22:45. Заголовок: Шадо Согласись, элег..


Шадо Согласись, элегантное решение которое так и просится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 147
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.09 23:08. Заголовок: gonzickus Хорошее р..


gonzickus Хорошее решение, но более трудоемкое. Имеет смысл если проводка сгорела или пришла в негодность. Располагает к многим усовершенствиям. Прекрасно, что решились на это.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 148
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.09 00:06. Заголовок: Шадо Решение каждый ..


Шадо Решение каждый выбирал свое, но если они совпали,то оно лучшее. Как расположить такое количество реле? Очень места мало, как ты это решил? Можно разбросать их по машине поближе к потребителю. Можно собрать в блок от какой-нибудь иномарки. Главное схема будет одна и та же.
С уважением.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 523
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.09 10:32. Заголовок: http://content.foto...


http://content.foto.mail.ru/bk/r53/49/i-55.jpg - вариант размещения части реле.

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 149
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.09 17:47. Заголовок: r53 Выполнено прекра..


r53 Выполнено прекрасно и на профессиональном уровне. Смущает расположение реле в подкапотном пространстве. Частое "общение" с водой и грязью не снизит ли долговечность проводки?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1563
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.09 20:38. Заголовок: У меня плюс с гены и..


У меня плюс с гены идет на колодку.и сразу же от этого плюса на реле Б и Д света.Те провода которые в стоке были питающими превратились в управляющие.Через реле запитана практически вся электротехника кроме сигнала и зажигания-они как и прежде питаются по старой схеме.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 525
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 09:56. Заголовок: luzaz пишет: Смущае..


luzaz пишет:

 цитата:
Смущает расположение реле в подкапотном пространстве. Частое "общение" с водой и грязью не снизит ли долговечность проводки?


Семь лет уже так переделано и ни разу не отказало.

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 74
Под капотом: 40 лошадок
Откуда: Россия, Ногинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 10:29. Заголовок: тоже поставил релюхи..


тоже поставил релюхи на свет и биби, есть маленькая заморочка с новыми предохранителями, они не имеют конусообразной головки как старые и плохо контачат в корпусах(которые отвечают за поворотники и освещение приборов если не ошибаюсь.) долго не мог догнать почему перебои в поворотниках. даж в дтп чуть не попал. на светофоре включаю левый поворот. не включается...не щёлкает релюха. я жму аварийку и тихонько в лево... а оказалось что горит только правая сторона....форд чуть жопу не разворотил.... рэлюхи фар разместил в салоне над левой ногой(на перегородке с моторным отсеком.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 34
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 18:17. Заголовок: месяц делал помалень..


месяц делал помаленьку.но оно того стоит.ликвидированы все штатные переключатели в центре панели-там сейчас магнитола.слева от щитка приборов-2вазовских кнопки-печка и свет.и всё.балалайка на руле-ваз.смысл переделок-ремонтопригодность и запчасти в любом магазине.а луаз бообще шибко трудоёмкий-для энтузиастов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 378
Под капотом: ВАЗ-2103 (1500)
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 22:22. Заголовок: luzaz пишет: r53 Вы..


luzaz пишет:

 цитата:
r53 Выполнено прекрасно и на профессиональном уровне. Смущает расположение реле в подкапотном пространстве. Частое "общение" с водой и грязью не снизит ли долговечность проводки?

Ничего страшного не произойдет. Если конечно не мыть капотное пространство из аппарата высокого давления (минимойки)

С Уважением, Сергей. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 29
Под капотом: сорок пони
Откуда: Россия, Вышний Волочек
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.10 14:29. Заголовок: Ктонибудь знает прим..


Ктонибудь знает примерную схему проводки трофийных котлет?
Переделывали ли подрулевые переключатели на силовые тумблеры?Можно конечно поставить и реле но это лишние провода и лишния электрика, которая лично мне в лесу совершено не нужна.

хехе, только что ходил в гараж,глянуть кудаб тумлера вкорячить,а и решил еше за одно что надо провод от акумы через салон пустить(Нафига его вообще по дну и без защиты пустили?).А тут глянул форум и ты как раз про это написал
Только вопрос.... у меня усилитель(у меня в лу 2 саба и четыре колонки,люблю я звук ) он стоит под торпедой.Тоесть если я пущу плюсовой провод по салону,от него скорее всего будут нехреновые наводки на акустику?
Про то что машина для экстрима и для звука несовместимы прошу никого нервы мне не трепать

можно примерную схему проводки?я в автоэлектрике чайник На этой неделе поставлю тумблер и кнопку на стартер.уже снял руль.подрулевые переключатели выкинул(заботливо на полочку)люстра у меня уже стоит на тумблерах 30а и никаких реле ненадо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 365
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.10 22:32. Заголовок: Шадо пишет: и можно..


Шадо пишет:

 цитата:
и можно тумблером выбрать, с какого акума запитывать катушку


Шадо объясни, не понял.

И еще: что это за тумблеры такие, то-есть где их взять, на чем они стоят, есть ли у них какая то маркировка, название, чем от обычной кнопки отличаются ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 248
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 07:49. Заголовок: странно все мои знак..


странно
все мои знакомые самодельщики и трофисты наоборот: реле в топку, авиационные тумблера рулят. ток коммутации 125 ампер.
Электрики минимум.
Все что можно под крышу.

Кстати: не раз звучало на форуме что амперметр в бортовой цепи луаза - ахиллесова пята. От которой избавляются заменой на вольтметр.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1693
Откуда: Украина, Ирпень
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 10:10. Заголовок: madcap пишет: Кстат..


madcap пишет:

 цитата:
Кстати: не раз звучало на форуме что амперметр в бортовой цепи луаза - ахиллесова пята.


Я думаю так пишут те кто вообще не понимает ЗАЧЕМ он стоит и что он ПОКАЗЫВАЕТ.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за ней наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 230
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 19:42. Заголовок: perets пишет: Я дум..


perets пишет:

 цитата:
Я думаю так пишут те кто вообще не понимает ЗАЧЕМ он стоит и что он ПОКАЗЫВАЕТ.


Мало того, есть миллионы автовладельцев у которых в машине ВООБЩЕ НЕТ ПРИБОРОВ регистрирующих наличие заряда АКБ и (о ужас) давления масла.
Эти бедолаги ориентируются по каким-то красным лампочкам которые если погасли, то можно ездить и ни о чем не беспокоиться. Нам, суровым мужчинам, ПОНИМАЮЩИМ зачем приборы стоят и что показывают, это не к лицу.










Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 249
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.10 10:01. Заголовок: вот ведь хреновое ав..


вот ведь хреновое авто субару, там даже лампочки давления масла нет... (как минимум не во всех)

что показывает амперметр? направление и величину тока от штатных потребителей до АКБ.
В случае применения электролебедки придется очень мудрено высчитывать в каком состоянии АКБ.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1703
Откуда: Украина, Ирпень
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.10 10:14. Заголовок: madcap А что лебедк..


madcap А что лебедка относится к штатному оборудованию...

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за ней наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 226
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.10 14:30. Заголовок: luzaz пишет: Мало..


luzaz пишет:

 цитата:


Мало того, есть миллионы автовладельцев у которых в машине ВООБЩЕ НЕТ ПРИБОРОВ регистрирующих наличие заряда АКБ и (о ужас) давления масла.
Эти бедолаги ориентируются по каким-то красным лампочкам которые если погасли, то можно ездить и ни о чем не беспокоиться. Нам, суровым мужчинам, ПОНИМАЮЩИМ зачем приборы стоят и что показывают, это не к лицу.



Ха-ха!!!!Молодец!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 72 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 126
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА