ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 144
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.09 19:45. Заголовок: Совершенствование проводки.


Предлагаю в этом разделе выкладывать ваши наработки по изменению проводки с пользой для Луаза и с удовольствием для хозяина.
Начну с себя.
Разгрузка фар.
При установке в фары галогенных ламп, перегружается ЦПС (центральный пер. света) и подрулевой переключатель. Они со временем могут прогореть и оплавится. Каждый решает эту проблему по своему. Не имея должного опыта работы с проводками, ставятся провода не оправданой длинны и сечения. Я сделал так. http://s51.radikal.ru/i133/0910/93/530b79756013.jpg Практически не добавлены провода и все сделано компактно. Выношу на ваш суд.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 72 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Опытный




Пост N: 1329
Под капотом: Ваз 21011
Откуда: Россия, Курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.09 20:14. Заголовок: BABAK13 пишет: А на..


BABAK13 пишет:

 цитата:
А нам то что из этого?


BABAK13 А из этого следует вот что . Ставя реле на Д.свет и на Б.свет ты тем самым как и пишет luzaz в своем посте разгружаешь ЦПС (центральный пер. света) и подрулевой переключатель.. Многие ставя в фары взамен штатных ламп галогеновые лампы не думают о последствиях какие вызовет данная переделка....К примеру у меня выгорел подрулевой переключатель света и поплавился корпус предохранителей.....Если бы стояли реле то этого не случилось.

Пы.Сы лучше заменить реле чем весь пучок проводов...

Виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 27
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.09 21:17. Заголовок: а я сделал так-вырез..


а я сделал так-вырезал всю проводку,купил блок редохранителей от 2107 и по схеме семёрки проложил новую проводку-там ипредохранители современные и реле все есть.2 года не имею проблем с проводкой.а если что -берёш схему семёрки и по ней ищеш концы.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 146
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.09 22:45. Заголовок: Шадо Согласись, элег..


Шадо Согласись, элегантное решение которое так и просится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 147
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.09 23:08. Заголовок: gonzickus Хорошее р..


gonzickus Хорошее решение, но более трудоемкое. Имеет смысл если проводка сгорела или пришла в негодность. Располагает к многим усовершенствиям. Прекрасно, что решились на это.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 148
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.09 00:06. Заголовок: Шадо Решение каждый ..


Шадо Решение каждый выбирал свое, но если они совпали,то оно лучшее. Как расположить такое количество реле? Очень места мало, как ты это решил? Можно разбросать их по машине поближе к потребителю. Можно собрать в блок от какой-нибудь иномарки. Главное схема будет одна и та же.
С уважением.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 523
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.09 10:32. Заголовок: http://content.foto...


http://content.foto.mail.ru/bk/r53/49/i-55.jpg - вариант размещения части реле.

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 149
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.09 17:47. Заголовок: r53 Выполнено прекра..


r53 Выполнено прекрасно и на профессиональном уровне. Смущает расположение реле в подкапотном пространстве. Частое "общение" с водой и грязью не снизит ли долговечность проводки?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1563
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.09 20:38. Заголовок: У меня плюс с гены и..


У меня плюс с гены идет на колодку.и сразу же от этого плюса на реле Б и Д света.Те провода которые в стоке были питающими превратились в управляющие.Через реле запитана практически вся электротехника кроме сигнала и зажигания-они как и прежде питаются по старой схеме.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 525
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 09:56. Заголовок: luzaz пишет: Смущае..


luzaz пишет:

 цитата:
Смущает расположение реле в подкапотном пространстве. Частое "общение" с водой и грязью не снизит ли долговечность проводки?


Семь лет уже так переделано и ни разу не отказало.

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 74
Под капотом: 40 лошадок
Откуда: Россия, Ногинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 10:29. Заголовок: тоже поставил релюхи..


тоже поставил релюхи на свет и биби, есть маленькая заморочка с новыми предохранителями, они не имеют конусообразной головки как старые и плохо контачат в корпусах(которые отвечают за поворотники и освещение приборов если не ошибаюсь.) долго не мог догнать почему перебои в поворотниках. даж в дтп чуть не попал. на светофоре включаю левый поворот. не включается...не щёлкает релюха. я жму аварийку и тихонько в лево... а оказалось что горит только правая сторона....форд чуть жопу не разворотил.... рэлюхи фар разместил в салоне над левой ногой(на перегородке с моторным отсеком.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 34
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 18:17. Заголовок: месяц делал помалень..


месяц делал помаленьку.но оно того стоит.ликвидированы все штатные переключатели в центре панели-там сейчас магнитола.слева от щитка приборов-2вазовских кнопки-печка и свет.и всё.балалайка на руле-ваз.смысл переделок-ремонтопригодность и запчасти в любом магазине.а луаз бообще шибко трудоёмкий-для энтузиастов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 378
Под капотом: ВАЗ-2103 (1500)
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 22:22. Заголовок: luzaz пишет: r53 Вы..


luzaz пишет:

 цитата:
r53 Выполнено прекрасно и на профессиональном уровне. Смущает расположение реле в подкапотном пространстве. Частое "общение" с водой и грязью не снизит ли долговечность проводки?

Ничего страшного не произойдет. Если конечно не мыть капотное пространство из аппарата высокого давления (минимойки)

С Уважением, Сергей. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 29
Под капотом: сорок пони
Откуда: Россия, Вышний Волочек
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.10 14:29. Заголовок: Ктонибудь знает прим..


Ктонибудь знает примерную схему проводки трофийных котлет?
Переделывали ли подрулевые переключатели на силовые тумблеры?Можно конечно поставить и реле но это лишние провода и лишния электрика, которая лично мне в лесу совершено не нужна.

хехе, только что ходил в гараж,глянуть кудаб тумлера вкорячить,а и решил еше за одно что надо провод от акумы через салон пустить(Нафига его вообще по дну и без защиты пустили?).А тут глянул форум и ты как раз про это написал
Только вопрос.... у меня усилитель(у меня в лу 2 саба и четыре колонки,люблю я звук ) он стоит под торпедой.Тоесть если я пущу плюсовой провод по салону,от него скорее всего будут нехреновые наводки на акустику?
Про то что машина для экстрима и для звука несовместимы прошу никого нервы мне не трепать

можно примерную схему проводки?я в автоэлектрике чайник На этой неделе поставлю тумблер и кнопку на стартер.уже снял руль.подрулевые переключатели выкинул(заботливо на полочку)люстра у меня уже стоит на тумблерах 30а и никаких реле ненадо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 365
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.10 22:32. Заголовок: Шадо пишет: и можно..


Шадо пишет:

 цитата:
и можно тумблером выбрать, с какого акума запитывать катушку


Шадо объясни, не понял.

И еще: что это за тумблеры такие, то-есть где их взять, на чем они стоят, есть ли у них какая то маркировка, название, чем от обычной кнопки отличаются ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 248
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 07:49. Заголовок: странно все мои знак..


странно
все мои знакомые самодельщики и трофисты наоборот: реле в топку, авиационные тумблера рулят. ток коммутации 125 ампер.
Электрики минимум.
Все что можно под крышу.

Кстати: не раз звучало на форуме что амперметр в бортовой цепи луаза - ахиллесова пята. От которой избавляются заменой на вольтметр.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1693
Откуда: Украина, Ирпень
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 10:10. Заголовок: madcap пишет: Кстат..


madcap пишет:

 цитата:
Кстати: не раз звучало на форуме что амперметр в бортовой цепи луаза - ахиллесова пята.


Я думаю так пишут те кто вообще не понимает ЗАЧЕМ он стоит и что он ПОКАЗЫВАЕТ.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за ней наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 230
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 19:42. Заголовок: perets пишет: Я дум..


perets пишет:

 цитата:
Я думаю так пишут те кто вообще не понимает ЗАЧЕМ он стоит и что он ПОКАЗЫВАЕТ.


Мало того, есть миллионы автовладельцев у которых в машине ВООБЩЕ НЕТ ПРИБОРОВ регистрирующих наличие заряда АКБ и (о ужас) давления масла.
Эти бедолаги ориентируются по каким-то красным лампочкам которые если погасли, то можно ездить и ни о чем не беспокоиться. Нам, суровым мужчинам, ПОНИМАЮЩИМ зачем приборы стоят и что показывают, это не к лицу.










Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 249
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.10 10:01. Заголовок: вот ведь хреновое ав..


вот ведь хреновое авто субару, там даже лампочки давления масла нет... (как минимум не во всех)

что показывает амперметр? направление и величину тока от штатных потребителей до АКБ.
В случае применения электролебедки придется очень мудрено высчитывать в каком состоянии АКБ.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1703
Откуда: Украина, Ирпень
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.10 10:14. Заголовок: madcap А что лебедк..


madcap А что лебедка относится к штатному оборудованию...

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за ней наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 226
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.10 14:30. Заголовок: luzaz пишет: Мало..


luzaz пишет:

 цитата:


Мало того, есть миллионы автовладельцев у которых в машине ВООБЩЕ НЕТ ПРИБОРОВ регистрирующих наличие заряда АКБ и (о ужас) давления масла.
Эти бедолаги ориентируются по каким-то красным лампочкам которые если погасли, то можно ездить и ни о чем не беспокоиться. Нам, суровым мужчинам, ПОНИМАЮЩИМ зачем приборы стоят и что показывают, это не к лицу.



Ха-ха!!!!Молодец!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 250
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.10 15:34. Заголовок: perets пишет: А что..


perets пишет:

 цитата:
А что лебедка относится к штатному оборудованию..


еду я на лебедке, амперметр показывает зарядку акб
и я довольный жизнью еду дальше.... или уже стою с дохлым акб?
Но амперметр то показывает зарядку!?
Мое ИМХО вольтметр более качественно покажет состояние бортовой сети.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 251
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.10 16:51. Заголовок: Шадо пишет: Еду я н..


Шадо пишет:

 цитата:
Еду я на средних оборотах с дальними галогенками по 100 ватт каждая, и со вклбюченой люстрой, и музло орет, и дворники хреначат(это пример, не моя конфигурация)... Вольтметр чесно кажет 14 вольт(генер работает, все чесно)


несогласен, 14 вольт при такой нашрузке может быть только на генераторе да и то только при условии что он (генератор) по мощности равен мощности нагрузки.

 цитата:
ампер чесно кажет разряд(генер не справляется, родной скажем 30 амперный)

только при условии, что все дополнительное электро оборудование подключено в цепь после амперметра. Замете это не штатные потребители и в общей массе думаю будут давать нагрузку больше чем осилит пропускная способность амперметра включенного в разрыв цепи.

 цитата:
И еще - если ампер стоит штатно(в разрыв провода от + гены на +акума, а лебеда ПРАВИЛЬНО подключена прямо на акум, то при заглушеном моторе ампер покажет 0 (если все остальное выключено), а при работающем моторе , зная схему, сильный(до упора) заряд надо считать разрядом(акум не справляется и сосет все 30А генера) При этом падения напряжения ниже 12 не будет пока лебеда не высосет акум полностью - генер дает свое.


опять же не соглашусь, ну не бывает чудес.
Штатный вольтметр и бортовой компьютер уазика при использовании лебеды показывает приличное падение напряжение и до 5-8 вольт. Конфигурацию машины уже описывал АКБ Тюмень 90, гена 80 и лебеда комап 9000 подключенная напрямую к АКБ.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 978
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.10 13:35. Заголовок: Шадо пишет: надо с..


Шадо пишет:

 цитата:
надо смотреть точно, что куда подключено и в какой последовательности...



Нда товарищи електрики

Если хотите смотрить напряжение акума то подключите его к клеме стартера (толстой)
Если бортовой сети то к замку зажигания например.

Амперметр в штатном исполнении показывает розряд и заряд акума только если вы не включились напрямую к акуму.

5 клас 2 четверть по физике

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 387
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.10 18:59. Заголовок: Имею пару глупых воп..


Имею пару глупых вопросов по совершенствовании проводки:
- для внедорожной эксплуатации собираюсь перенести котушку и комутатор зажигания в салон под приборную панель. Но там располагается печь от ВАЗ-2106 с воздуховодами. Отсюда вопросы:
1. Насколько вышеупомянутые елементы системы зажигания теплоустойчивы, то-есть как близко (далеко) можно (нужно) размещать эти узлы от отопителя ?
2. Для перемещения котушки зажигания в салон потребуется очень длинный центральный высоковольтный провод. Как это может повлиять на работу системы зажигания ?

3. И еще один глупый вопрос. На кнопке массы (что соединяет минусовую клему АКБ с кузовом) написано 24В 50А. А если АКБ больше 50-ти ампер, тогда что ? Контакты будут подгорать ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 357
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.10 20:37. Заголовок: Luzaz фотка очень м..


Luzaz фотка очень мутная, непонятно

C уважением, Константиныч. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 251
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.10 21:23. Заголовок: Уважаемый Most neede..


Уважаемый Most needed car.1) размещать катушку и коммутатор можно в любом месте под торпедного пространства. Они на это (до80гр.С)и рассчитаны. 2) Вот с проводом проблематично, не трудно провести эксперимент. Добыть ВВ провод расчетной длинны и подключив его, вывести из подкапотного пространства. Обязательно прикрепив его в стольких точках как предполагаем в будущем и покататься. Результат не замедлит сказаться. 3) Написан максимальный ток при котором можно замыкать, а в замкнутом состоянии он проводит стартерный ток свыше 300а.
С Уважением.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 252
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.10 21:51. Заголовок: Garry Там показано, ..


Garry Там показано, что 2 реле привинчены винтиком который крепит блок предохранителей и больше ничего.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 253
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.10 22:24. Заголовок: Шадо пишет: Еду я н..


Шадо пишет:

 цитата:
Еду я на средних оборотах с дальними галогенками по 100 ватт каждая, и со вклбюченой люстрой, и музло орет, и дворники хреначат(это пример, не моя конфигурация)... Вольтметр чесно кажет 14 вольт(генер работает, все чесно), ампер чесно кажет разряд(генер не справляется, родной скажем 30 амперный) И какой из приборов


Ну не может вольтметр показывать 14в. если ген. не тянет нагрузку. При малейшем превышении выдаваемого ген. тока, сразу падает напряжение в сети и это регистрирует вольтметр. Количество тока не хватающего ген. чтобы прокормить потребители восполняет АКБ и регестрирует амперметр при одновременном ПАДЕНИИ напряжения! Ну и что Вам от того, что Вы узнаете в пути, что у Вас слабый ген. и Вам надо более мощный? Вы видите, что давление масла у Вас упало с 3 до 1,5 атм. а ехать надо, ну и ? Здесь-то можно лишние потребители выключить!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 991
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.10 15:22. Заголовок: Most needed car пише..


Most needed car пишет:

 цитата:
1. Насколько вышеупомянутые елементы системы зажигания теплоустойчивы, то-есть как близко (далеко) можно (нужно) размещать эти узлы от отопителя ?
2. Для перемещения котушки зажигания в салон потребуется очень длинный центральный высоковольтный провод. Как это может повлиять на работу системы зажигания ?

3. И еще один глупый вопрос. На кнопке массы (что соединяет минусовую клему АКБ с кузовом) написано 24В 50А. А если АКБ больше 50-ти ампер, тогда что ? Контакты будут подгорать ?



1. Катушка сама греется, если перегрееш - коротнет, если с маслом то потечет и коротнет.
2. Чем длинее провод, тем больше утечка розряда. Нужен хороший провод.
3. Не парся. Столько твои потребители не возьмут, а Акум хоть на 1000А ставь, масе от етого ничего не перепадет.

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 522
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.10 17:16. Заголовок: Высокое напряжение ..


Высокое напряжение 16.000в можно передать очень далеко.
По городу передают 10.000в, говорю как бывший энергетик.

Масса 24в 50А сгорит в самый не подходящий момент.
Там токи гуляют около 100-300А.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Луазовод-Сказочник




Пост N: 64
Под капотом: Мемз245-20
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.10 18:03. Заголовок: 1 - ближний 2 - даль..


1 - ближний
2 - дальний
3 - зажигание
4 - автомат вентилятора радиатора (+тракторный тумблер на три положения - автомат, все выключено для ныряний - принудительная продувка радиатора. очень удобно)
5 - бибика
проводка с нуля по 2108 + раздельная разводка (свет+зажикание+приборы+заточка под себя+тракторные кнопки-переключатели-тумблера).
5 предохранителей.
4 релюхи возле лампы подкапота и одна на креплении бибики, для автомата вентилятора.

http://konveer.com.ua/
конвеерные ленты, оборудование, футеровка и иже с ними.
и кроме того МАСТЕР-ЛУАЗ-13021
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 259
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.10 18:48. Заголовок: Ну-с обсудим по поря..


Ну-с обсудим по порядку. 1)Товарищ пишет, что желает перенести катушку и коммутатор рядом с отопителем(О). Теплоноситель нагревает радиатор О до температуры около 80гр.С. Радиатор в корпусе, который нагревается ещё меньше. Катушка и все эл.детали подкапотного пространства расчитываются под подобную температуру. Вы спокойно, без опасности обжеться, можете потрогать корпус (О). Вряд ли кто-то привяжет детали прямо на (О) Небольшое расстояние - и всё в порядке. 2) Я имел в виду ( совет закрепить провод в стольки местах, как и при установке) пробой напряжения на массу! Я и помыслить не мог, что 16000v не пройдут 1-1,5м. 3) Vova Virus ответил наилучшим образо
Ставь и (как теперь говорится) не парься!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 233
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.10 20:31. Заголовок: andreyam пишет: Я ..


andreyam пишет:

 цитата:

Я поставил релюхи(две на ближний и две на дальний 60\62) причём вывел их сразу на стартер(минуя амперметр), да бы не гемороится с увеличением\уменьшением яркости от генератора(насрать на амперметр, что показывает). Аккумулятор новый, на малых расстояниях наверняка расходуется с него, на больших по барабану(сужу по амперметру), зарядка делает своё дело.
P.S. дружок(москвич 403) оставил как и положено но через релюхи гемороится с фарами на низких оборотах.
Вот теперь, если Вы раздули тему на две страницы(раздуйте их на пять), попробуйте опровергнуть не целесообразность сделанного.



То что Вы пишите не нужно опровергать на нескольких страницах
Волею судьбы автоэлектрика моя теперешняя професия и если Вы заметили я стараюсь держаться в стороне от этой темы
вовсе не потому ,что нечего сказать ...а скорее трудно обьяснить..
Ваш случай уникальный, особенно Ваша самоуверенность...
Не буду нечего доказывать...пару вопросов:
Зачем 4-и реле?
Какова мощность каждого?
Чем страховали каждую из 4-х цепей от КЗ?


ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 235
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.10 00:52. Заголовок: Ой......(нет такого ..


Ой......(нет такого смайлика что бы показать как грустно)
маленький совет :
вместо четырех на луазовскую стандартную проводку поставьте две на входе
т.е. одну на дальний (на две фары ) другую на ближний
застрахуйте общую запитку предохранителем на 25-30 А
Чтобы сгорела машина не нужны лужи и говна достаточно тупо перетертого провода

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 263
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.10 01:57. Заголовок: tt-34 :sm36: ..


tt-34

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 267
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.10 16:09. Заголовок: Куда бы это приспосо..


Куда бы это приспособить?


http://s004.radikal.ru/i208/1002/a7/2be61f2312c4.jpg



















Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 770
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.10 00:30. Заголовок: http://www.4x4shop.r..

Мы делили апельсин.Много наших полегло... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 469
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Тернополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.10 23:03. Заголовок: luzaz пишет: Предла..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 402
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.10 23:31. Заголовок: Прекрасно сделано, с..


Прекрасно сделано, с любовью к своему автомобилю и с желанием, в какое болото ты не попал- то выберешься без проблем по электрике. Главное, теперь годами заглядывать в проводку нет надобности! Моя оценка 5+.Жаль, что не многие, даже зная правила монтажа эл. проводки, за это возьмутся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1001
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.10 07:24. Заголовок: Профессионально сдел..


Профессионально сделано! Молодец!

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 189
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.10 11:18. Заголовок: Жир 10 по 5 бальной ..


Жир 10 по 5 бальной системе
а как теперь панель выглядит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 61
Под капотом: 968
Откуда: украина, черновцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.10 15:07. Заголовок: идея супер :sm36: ж..


идея супер
жалко что поздно скинул
я выкинул старую проводку
по данному принципу собрал новую
но все на штатных местах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1818
Под капотом: Ваз 21011
Откуда: Россия, Курган 45регион

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.10 18:20. Заголовок: Most needed car все ..


Most needed car все ...по числу тумблеров и клавиш ты Шадо переплюнул

танки грязи не боятся Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 244
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 05:51. Заголовок: Шадо пишет: 24 один..


Шадо пишет:

 цитата:
24 одинаковых тумблера и 11 приборов


Это уже не болезнь, это уже патология...

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Акын




Пост N: 25
Под капотом: МеМЗ-969
Откуда: Россия, Заречный
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.10 17:41. Заголовок: Most needed car пише..


Most needed car пишет:

 цитата:
Предохранителей так много, потому что для упрощения схемы проводки делалось по принцыпу каждому потребителю свой предохранитель (тоесть например если пропадут стопы, то вместе с нимы не пропадут еще и повороты и салонный свет).



Most needed car! Работа проведена огромная. Извини, конечно, но это как в том анекдоте: "...А теперь со всей этой ... попробуем взлететь!"
Как проектировщик по электроснабжению. Это все равно, что в квартире на каждую розетку и на люстру по автомату ставить, а на двухполюсные выключатели - по два. Есть, конечно такие схемы, но это необходимость - например, на стирмашину, посудомойку и т.п. ставят УЗО. На каждую розетку отдельно. Это, конечно, другая тема, но это и к автомобилям можно отнести. Электроснабжение, что в квартире, что в авто - принципы такие же. Ведь не секрет, что номиналы предохранителей берутся не от балды, а по потреблению тока группой, чтобы провода не оплавились, и от перегрузки сгорел предохранитель. Поэтому предохранитель в группе выбирается исходя из максимальной единовременной нагрузки, если одновременно включатся все потребители с учетом тока запуска каждого (переходные процессы и т.п.) плюс какой-то запас, чтобы при одновременном запуске предохранитель не выбило. Потом выбирается толщина провода, чтобы существенно превышало номинал предохранителя, по ПУЭ глава 1 таблице 1.3.4. "Допустимый длительный ток для проводов и шнуров с резиновой и поливинилхлоридной изоляцией с медными жилами". И ещё. Чтобы узнать, что вышел из строя предохранитель, а не прибор им защищаемый, достаточно обратить внимание, что не работают все элементы группы, которую он защищает.
На практике у меня лично ни на ЗАЗике, ни на ЛуАЗе ни на пятерке не было выбивания предохранителя, за исключением одного случая: тупо всунял четыре раза в прикуриватель зарядник от фонарика с заведомо закороченным разъёмом (заводской брак).

Может, прежде, прошерстить всю проводку и исключить провода с потрёпанной изоляцией?!
П.С. просто искал, как разгрузить контактную группу на замке при включении фар.

Обычно реле ставят... Модер ежикпнз

Ёжикупнз: Знаю. Вопрос куда? Тоже нашел

Не мешайте машине работать! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Под капотом: родная 40-ка
Откуда: Россия, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.10 08:32. Заголовок: Молодец! Моё предлож..


Молодец! Моё предложение: паралельно каждому предохранителю подключить светодиод на 12 вольт. При перегорании предохранителя светодиод будет светится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2388
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.10 11:08. Заголовок: Арзу пишет: паралел..


Арзу пишет:

 цитата:
паралельно каждому предохранителю подключить светодиод на 12 вольт. При перегорании предохранителя светодиод будет светится.

вместе с вашим предохранителем сгорит и светодиод.не пишите глупостей.ибо при перегорании предохранителя через светодиод пойдет тогк в 3,6 а то и 20 ампер...
12 вольтовых не спец предназначения светодиодов нет.максимум это 4 вольта на ультрафиолете.а так от 2 до 3.там где 12 вольт там стоит резистор.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Под капотом: родная 40-ка
Откуда: Россия, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.10 11:21. Заголовок: Светодиод последоват..


Светодиод последовательно с резистором номиналом 1 кОм. Эта схема реально работает у меня на копейке, а флажковые предохранители иногда трудно определить целый он или нет.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 408
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.10 12:28. Заголовок: Всё правильно! Пред..


Всё правильно! Предохранитель шунтирует светодиод и сопротивление, включённые ПАРАЛЛЕЛЬНО. Когда предохранитель сгорает, ток идёт через резистор и светодиод, при этом, последний загорается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Под капотом: родная 40-ка
Откуда: Россия, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.10 15:20. Заголовок: http://www.carax.ru/..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 410
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.10 18:34. Заголовок: andreyka-tomsk сго..


andreyka-tomsk

 цитата:
сгорает синим пламенем)

Это как? Объясни.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 183
Под капотом: МеМЗ-969А 40л.с.
Откуда: Россия, Улан-Удэ
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.10 02:44. Заголовок: luzaz пишет: Когда ..


luzaz пишет:

 цитата:
Когда предохранитель сгорает, ток идёт через резистор и светодиод, при этом, последний загорается.

Объясните как это если предохранитель сгорел то тогда ток идёт через светодиод а как цепь то разрывается (если поставить обычную лампочку вместо предохранителя то цепь не будет разорванная) как этот светодиод одновременно горит и разрывает цепь?
Поправьте если что не так сказал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 302
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.10 08:30. Заголовок: ALEKSEEV пишет: как..


ALEKSEEV пишет:

 цитата:
как этот светодиод одновременно горит и разрывает цепь?


все всегда идет по наименьшему сопротивлению - светодиод не сгорит - 1 кОм достаточно большое по меркам электричества сопротивление(у всех думаю дома есть индикаторные отвертки -фазу в розетках искать - током ведь не бьются - принцип тот же)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Под капотом: родная 40-ка
Откуда: Россия, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.10 08:44. Заголовок: http://zalil.ru/2964..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 411
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.10 12:16. Заголовок: Я писал о ПАРАЛЛЕЛЬН..


Я писал о ПАРАЛЛЕЛЬНОМ подключении, а что это такое видно из приведённой Арзу схемы подключения. Трудно разговаривать о электрике с оппонентом не различающим последовательное и параллельное соединение проводников!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 303
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.10 12:38. Заголовок: luzaz это вы кому ад..


luzaz это вы кому адресовали ?
у Арзу схемка правильно нарисована - диод и резюк стоят параллельно предохранителю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 184
Под капотом: МеМЗ-969А 40л.с.
Откуда: Россия, Улан-Удэ
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.10 12:43. Заголовок: Во общем понятно вся..


Во общем понятно вся хитрость в сопротивлении
Спасибо за схему

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 412
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.10 15:25. Заголовок: luny Тому, кто писа..


luny Тому, кто писал о сгорающих диодах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 414
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.10 16:53. Заголовок: Хвала и слава тем, к..


Хвала и слава тем, кто совершенствует свой Луаз и выкладывает это на обсуждение общественности. А так бы сайт давно заглох!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Под капотом: 40 родных лошадок
Откуда: Россия, Лебедянь
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.10 13:15. Заголовок: Где взять авиационны..


Где взять авиационные тумблера, подскажите

ЛУАЗов на всех не хватит.
Больше ходишь, дальше ездишь.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 345
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.10 13:54. Заголовок: Георгий пишет: Где ..


Георгий пишет:

 цитата:
Где взять авиационные тумблера


ответ напрашиваться сам собой - там где они есть! либо на авиа разборке либо там где эту технику делают или ремонтируют. если есть рядом летное поле подойди к прапорщикам спроси - хотя они люди стремные - пол самолета за бутылку продадут а метр стропы со списанного парашюта для поводков на рыбалку - хрен.

на сельхоз технике стоят аналогичные выключатели - там тоже предпочитают уйти от релюх но по надежности естественно не то

мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Под капотом: родная 40-ка
Откуда: Россия, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.10 15:22. Заголовок: У нас в Калуге в рад..


У нас в Калуге в радиомагазинах встречал, но дорогие!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 30
Под капотом: V4 40 HP
Откуда: Украина, Лозовая Харьковской
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.10 15:53. Заголовок: собираюсь переложить..


собираюсь переложить полностью проводку (с модернизацией некоторой), и в этой связи возникли кое-какие вопросы:
- сколько брать проводов (в метрах);
- можно ли проложить проводку проводами одинакового сечения (например 2.5 мм)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2472
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 09:23. Заголовок: Проводки на Луаз над..


Проводки на Луаз надо метров 40-50.Проложить одним сечением 2.5 нет никакого смысла.Малонагруженную часть вести можно и 0.75,можно и 1.5.А вот нагруженные провода (освещение,общий плюс и т.д.) советую вести не менее 4 квадратами.Свет можно и больше-потерь меньше.Сразу переходи на реле.Сними всю нагрузку с замка зажигания чтобы он не горел.Ну и конечно при возможности:
-забудь о скрутках в машине,
-все соединения провод-разьем желательно пропаять,
-по возможности используй цветные провода,
-если таковой возможности нет то купи с любом строймагазине ярлыки для подписывания проводов.или сам подписывай на концах проводов что за провод и куда идет.потом это тебе пригодиться.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать.
http://0day.kiev.ua/uploads2/1278054388_stupid_users.gif<\/u><\/a>
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 31
Под капотом: V4 40 HP
Откуда: Украина, Лозовая Харьковской
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 09:31. Заголовок: цветные однозначно, ..


цветные однозначно, насчитал на схеме 12 цветов. хочу ставить реле на свет (по одному отдельно на дальний и ближний), на что ещё надо бы поставить? ярлыки тоже будут, никаких скруток, ещё хочу разъемы заизолировать термоусадкой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2474
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 12:25. Заголовок: не знаю как на стоке..


не знаю как на стоке (лень смотреть схему) то я себе на реле сделал и дворники.и работают они не от замка зажигания а от общего плюса.преимущества-сидишь в авто.ждешь кого-то..на улице дождь.зажигание выключено.чтобы каждый раз не включать зажигание и не протирать стекло по моей схеме у меня работают.плюс к этому у меня фонарь заднего хода включается принудительно просто кнопкой.а не лягушкой в коробке.плюс вольтметр.проводка изначально дополнялась этими проводами в общие жгуты...шобы потом было меньше соплей.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать.
http://0day.kiev.ua/uploads2/1278054388_stupid_users.gif<\/u><\/a>
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1318
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 21:06. Заголовок: Simuran пишет: соби..


Simuran пишет:

 цитата:
собираюсь переложить полностью проводку (с модернизацией некоторой), и в этой связи возникли кое-какие вопросы:
- сколько брать проводов (в метрах);
- можно ли проложить проводку проводами одинакового сечения (например 2.5 мм)


А почему просто не купить комплект проводки? Вроде не дифицит. Можно и не луазовскую подогнать. Может и затратнее, но проблем меьше. ИМХО

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 784
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 22:53. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
А почему просто не купить комплект проводки? Вроде не дифицит. Можно и не луазовскую подогнать. Может и затратнее, но проблем меьше. ИМХО

тут может быть некоторые проблемы например не хватать длинны проводов...

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 30
Под капотом: самый родной
Откуда: Россия, Белебей (Башкирия)
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 15:27. Заголовок: На автомобилях В..


На автомобилях ВАЗ 2105 применялась колодка проводов замка зажигания,вспомнив это внедрил на ЛУ,поверьте
очень удобно(на машинах с родным ВАЗовским замком зажигания),как говорится сунул-вынул и пошел...

vtoroi Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1174
Под капотом: ВАЗ в процессе
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.10 11:14. Заголовок: click here Контролле..

Мені потрібна твоя одяг і ЛуАЗ!(с)Арнi. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 145
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.10 12:44. Заголовок: ejikpnz пишет: clic..


ejikpnz пишет:

 цитата:
click here Контроллер включения света.



Думается мне, что внутри там два мосфета p-канальных и микроконтроллер, суммарной стоимостью 160 рублей
да еще и простая установка врядли прокатит на иномарке, плавное включение на плате никак не согласовано с реле БС или ДС фар, придется схемку лепить после релюшек управления фарами, а это не есть гуд. Для луазика скорее подойдет, да еще и разгрузит подрулевой переключатель света фар, но не факт.

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 660
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.12 22:21. Заголовок: Вот и я немного дора..


Вот и я немного доработал проводку луаза, добавив в схему релюшки на ближний, дальний и противотуманки. Решил установить ибо после установки доп. генератона на 65А надоело постоянно менять контактную группу замка зажигания, раза четыре менял уже. Потом сгорел центральный а потом и подрулевой переключатель света. Центральный поставил от ГАЗ , подрулевой еще не поменял- не включается только дальний и дальний маргательный.
Релюшки , как оказалось, установить проще простого. Закрепил я их в месте крепления тяги открывания капота, так как раз 2 болта для 2х релюшек и близко к блоку предохранителей, провода наращивать не пришлось.

Реле на противотуманные фары я закрепил на креплении рычага открывания заслонки вентиляции салона:

Тем самым нигде не пришлось ничего сверлить:) и с водительского места этих релюшек не видно, под панелью они получаются, хотя доступ к ним есть.

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 72 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 145
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА