Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 144
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
|
|
Отправлено: 29.11.09 19:45. Заголовок: Совершенствование проводки.
Предлагаю в этом разделе выкладывать ваши наработки по изменению проводки с пользой для Луаза и с удовольствием для хозяина. Начну с себя. Разгрузка фар. При установке в фары галогенных ламп, перегружается ЦПС (центральный пер. света) и подрулевой переключатель. Они со временем могут прогореть и оплавится. Каждый решает эту проблему по своему. Не имея должного опыта работы с проводками, ставятся провода не оправданой длинны и сечения. Я сделал так. http://s51.radikal.ru/i133/0910/93/530b79756013.jpg Практически не добавлены провода и все сделано компактно. Выношу на ваш суд.
|
|
|
Ответов - 72
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 250
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 21.01.10 15:34. Заголовок: perets пишет: А что..
perets пишет: цитата: | А что лебедка относится к штатному оборудованию.. |
| еду я на лебедке, амперметр показывает зарядку акб и я довольный жизнью еду дальше.... или уже стою с дохлым акб? Но амперметр то показывает зарядку!? Мое ИМХО вольтметр более качественно покажет состояние бортовой сети.
|
|
|
|
| |
Пост N: 251
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 21.01.10 16:51. Заголовок: Шадо пишет: Еду я н..
Шадо пишет: цитата: | Еду я на средних оборотах с дальними галогенками по 100 ватт каждая, и со вклбюченой люстрой, и музло орет, и дворники хреначат(это пример, не моя конфигурация)... Вольтметр чесно кажет 14 вольт(генер работает, все чесно) |
| несогласен, 14 вольт при такой нашрузке может быть только на генераторе да и то только при условии что он (генератор) по мощности равен мощности нагрузки. цитата: | ампер чесно кажет разряд(генер не справляется, родной скажем 30 амперный) |
|
только при условии, что все дополнительное электро оборудование подключено в цепь после амперметра. Замете это не штатные потребители и в общей массе думаю будут давать нагрузку больше чем осилит пропускная способность амперметра включенного в разрыв цепи. цитата: | И еще - если ампер стоит штатно(в разрыв провода от + гены на +акума, а лебеда ПРАВИЛЬНО подключена прямо на акум, то при заглушеном моторе ампер покажет 0 (если все остальное выключено), а при работающем моторе , зная схему, сильный(до упора) заряд надо считать разрядом(акум не справляется и сосет все 30А генера) При этом падения напряжения ниже 12 не будет пока лебеда не высосет акум полностью - генер дает свое. |
| опять же не соглашусь, ну не бывает чудес. Штатный вольтметр и бортовой компьютер уазика при использовании лебеды показывает приличное падение напряжение и до 5-8 вольт. Конфигурацию машины уже описывал АКБ Тюмень 90, гена 80 и лебеда комап 9000 подключенная напрямую к АКБ.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 978
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 26.01.10 13:35. Заголовок: Шадо пишет: надо с..
Шадо пишет: цитата: | надо смотреть точно, что куда подключено и в какой последовательности... |
| Нда товарищи електрики Если хотите смотрить напряжение акума то подключите его к клеме стартера (толстой) Если бортовой сети то к замку зажигания например. Амперметр в штатном исполнении показывает розряд и заряд акума только если вы не включились напрямую к акуму. 5 клас 2 четверть по физике
|
|
|
|
| |
Пост N: 387
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
|
|
Отправлено: 07.02.10 18:59. Заголовок: Имею пару глупых воп..
Имею пару глупых вопросов по совершенствовании проводки: - для внедорожной эксплуатации собираюсь перенести котушку и комутатор зажигания в салон под приборную панель. Но там располагается печь от ВАЗ-2106 с воздуховодами. Отсюда вопросы: 1. Насколько вышеупомянутые елементы системы зажигания теплоустойчивы, то-есть как близко (далеко) можно (нужно) размещать эти узлы от отопителя ? 2. Для перемещения котушки зажигания в салон потребуется очень длинный центральный высоковольтный провод. Как это может повлиять на работу системы зажигания ? 3. И еще один глупый вопрос. На кнопке массы (что соединяет минусовую клему АКБ с кузовом) написано 24В 50А. А если АКБ больше 50-ти ампер, тогда что ? Контакты будут подгорать ?
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 357
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
|
|
Отправлено: 07.02.10 20:37. Заголовок: Luzaz фотка очень м..
Luzaz фотка очень мутная, непонятно
|
|
|
|
| |
Пост N: 251
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
|
|
Отправлено: 07.02.10 21:23. Заголовок: Уважаемый Most neede..
Уважаемый Most needed car.1) размещать катушку и коммутатор можно в любом месте под торпедного пространства. Они на это (до80гр.С)и рассчитаны. 2) Вот с проводом проблематично, не трудно провести эксперимент. Добыть ВВ провод расчетной длинны и подключив его, вывести из подкапотного пространства. Обязательно прикрепив его в стольких точках как предполагаем в будущем и покататься. Результат не замедлит сказаться. 3) Написан максимальный ток при котором можно замыкать, а в замкнутом состоянии он проводит стартерный ток свыше 300а. С Уважением.
|
|
|
|
| |
Пост N: 252
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
|
|
Отправлено: 07.02.10 21:51. Заголовок: Garry Там показано, ..
Garry Там показано, что 2 реле привинчены винтиком который крепит блок предохранителей и больше ничего.
|
|
|
|
| |
Пост N: 253
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
|
|
Отправлено: 07.02.10 22:24. Заголовок: Шадо пишет: Еду я н..
Шадо пишет: цитата: | Еду я на средних оборотах с дальними галогенками по 100 ватт каждая, и со вклбюченой люстрой, и музло орет, и дворники хреначат(это пример, не моя конфигурация)... Вольтметр чесно кажет 14 вольт(генер работает, все чесно), ампер чесно кажет разряд(генер не справляется, родной скажем 30 амперный) И какой из приборов |
| Ну не может вольтметр показывать 14в. если ген. не тянет нагрузку. При малейшем превышении выдаваемого ген. тока, сразу падает напряжение в сети и это регистрирует вольтметр. Количество тока не хватающего ген. чтобы прокормить потребители восполняет АКБ и регестрирует амперметр при одновременном ПАДЕНИИ напряжения! Ну и что Вам от того, что Вы узнаете в пути, что у Вас слабый ген. и Вам надо более мощный? Вы видите, что давление масла у Вас упало с 3 до 1,5 атм. а ехать надо, ну и ? Здесь-то можно лишние потребители выключить!
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 991
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 09.02.10 15:22. Заголовок: Most needed car пише..
Most needed car пишет: цитата: | 1. Насколько вышеупомянутые елементы системы зажигания теплоустойчивы, то-есть как близко (далеко) можно (нужно) размещать эти узлы от отопителя ? 2. Для перемещения котушки зажигания в салон потребуется очень длинный центральный высоковольтный провод. Как это может повлиять на работу системы зажигания ? 3. И еще один глупый вопрос. На кнопке массы (что соединяет минусовую клему АКБ с кузовом) написано 24В 50А. А если АКБ больше 50-ти ампер, тогда что ? Контакты будут подгорать ? |
| 1. Катушка сама греется, если перегрееш - коротнет, если с маслом то потечет и коротнет. 2. Чем длинее провод, тем больше утечка розряда. Нужен хороший провод. 3. Не парся. Столько твои потребители не возьмут, а Акум хоть на 1000А ставь, масе от етого ничего не перепадет.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 522
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 09.02.10 17:16. Заголовок: Высокое напряжение ..
Высокое напряжение 16.000в можно передать очень далеко. По городу передают 10.000в, говорю как бывший энергетик. Масса 24в 50А сгорит в самый не подходящий момент. Там токи гуляют около 100-300А.
|
|
|
|
| Луазовод-Сказочник
|
Пост N: 64
Под капотом: Мемз245-20
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 09.02.10 18:03. Заголовок: 1 - ближний 2 - даль..
1 - ближний 2 - дальний 3 - зажигание 4 - автомат вентилятора радиатора (+тракторный тумблер на три положения - автомат, все выключено для ныряний - принудительная продувка радиатора. очень удобно) 5 - бибика проводка с нуля по 2108 + раздельная разводка (свет+зажикание+приборы+заточка под себя+тракторные кнопки-переключатели-тумблера). 5 предохранителей. 4 релюхи возле лампы подкапота и одна на креплении бибики, для автомата вентилятора.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 259
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
|
|
Отправлено: 09.02.10 18:48. Заголовок: Ну-с обсудим по поря..
Ну-с обсудим по порядку. 1)Товарищ пишет, что желает перенести катушку и коммутатор рядом с отопителем(О). Теплоноситель нагревает радиатор О до температуры около 80гр.С. Радиатор в корпусе, который нагревается ещё меньше. Катушка и все эл.детали подкапотного пространства расчитываются под подобную температуру. Вы спокойно, без опасности обжеться, можете потрогать корпус (О). Вряд ли кто-то привяжет детали прямо на (О) Небольшое расстояние - и всё в порядке. 2) Я имел в виду ( совет закрепить провод в стольки местах, как и при установке) пробой напряжения на массу! Я и помыслить не мог, что 16000v не пройдут 1-1,5м. 3) Vova Virus ответил наилучшим образо Ставь и (как теперь говорится) не парься!
|
|
|
|
| Дизелист
|
Пост N: 233
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
|
|
Отправлено: 09.02.10 20:31. Заголовок: andreyam пишет: Я ..
andreyam пишет: цитата: | Я поставил релюхи(две на ближний и две на дальний 60\62) причём вывел их сразу на стартер(минуя амперметр), да бы не гемороится с увеличением\уменьшением яркости от генератора(насрать на амперметр, что показывает). Аккумулятор новый, на малых расстояниях наверняка расходуется с него, на больших по барабану(сужу по амперметру), зарядка делает своё дело. P.S. дружок(москвич 403) оставил как и положено но через релюхи гемороится с фарами на низких оборотах. Вот теперь, если Вы раздули тему на две страницы(раздуйте их на пять), попробуйте опровергнуть не целесообразность сделанного. |
| То что Вы пишите не нужно опровергать на нескольких страницах Волею судьбы автоэлектрика моя теперешняя професия и если Вы заметили я стараюсь держаться в стороне от этой темы вовсе не потому ,что нечего сказать ...а скорее трудно обьяснить.. Ваш случай уникальный, особенно Ваша самоуверенность... Не буду нечего доказывать...пару вопросов: Зачем 4-и реле? Какова мощность каждого? Чем страховали каждую из 4-х цепей от КЗ?
|
|
|
|
| Дизелист
|
Пост N: 235
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
|
|
Отправлено: 10.02.10 00:52. Заголовок: Ой......(нет такого ..
Ой......(нет такого смайлика что бы показать как грустно) маленький совет : вместо четырех на луазовскую стандартную проводку поставьте две на входе т.е. одну на дальний (на две фары ) другую на ближний застрахуйте общую запитку предохранителем на 25-30 А Чтобы сгорела машина не нужны лужи и говна достаточно тупо перетертого провода
|
|
|
|
| |
Пост N: 263
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
|
|
Отправлено: 10.02.10 01:57. Заголовок: tt-34 :sm36: ..
tt-34
|
|
|
|
| |
Пост N: 267
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
|
|
Отправлено: 14.02.10 16:09. Заголовок: Куда бы это приспосо..
|
|
|
|
| |
Пост N: 770
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 13.03.10 00:30. Заголовок: http://www.4x4shop.r..
|
|
|
|
| |
Пост N: 469
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Тернополь
|
|
Отправлено: 16.07.10 23:03. Заголовок: luzaz пишет: Предла..
|
|
|
|
| |
Пост N: 402
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
|
|
Отправлено: 16.07.10 23:31. Заголовок: Прекрасно сделано, с..
Прекрасно сделано, с любовью к своему автомобилю и с желанием, в какое болото ты не попал- то выберешься без проблем по электрике. Главное, теперь годами заглядывать в проводку нет надобности! Моя оценка 5+.Жаль, что не многие, даже зная правила монтажа эл. проводки, за это возьмутся.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1001
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 17.07.10 07:24. Заголовок: Профессионально сдел..
Профессионально сделано! Молодец!
|
|
|
Ответов - 72
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|