ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 144
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.09 19:45. Заголовок: Совершенствование проводки.


Предлагаю в этом разделе выкладывать ваши наработки по изменению проводки с пользой для Луаза и с удовольствием для хозяина.
Начну с себя.
Разгрузка фар.
При установке в фары галогенных ламп, перегружается ЦПС (центральный пер. света) и подрулевой переключатель. Они со временем могут прогореть и оплавится. Каждый решает эту проблему по своему. Не имея должного опыта работы с проводками, ставятся провода не оправданой длинны и сечения. Я сделал так. http://s51.radikal.ru/i133/0910/93/530b79756013.jpg Практически не добавлены провода и все сделано компактно. Выношу на ваш суд.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 72 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


админ




Пост N: 250
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.10 15:34. Заголовок: perets пишет: А что..


perets пишет:

 цитата:
А что лебедка относится к штатному оборудованию..


еду я на лебедке, амперметр показывает зарядку акб
и я довольный жизнью еду дальше.... или уже стою с дохлым акб?
Но амперметр то показывает зарядку!?
Мое ИМХО вольтметр более качественно покажет состояние бортовой сети.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 251
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.10 16:51. Заголовок: Шадо пишет: Еду я н..


Шадо пишет:

 цитата:
Еду я на средних оборотах с дальними галогенками по 100 ватт каждая, и со вклбюченой люстрой, и музло орет, и дворники хреначат(это пример, не моя конфигурация)... Вольтметр чесно кажет 14 вольт(генер работает, все чесно)


несогласен, 14 вольт при такой нашрузке может быть только на генераторе да и то только при условии что он (генератор) по мощности равен мощности нагрузки.

 цитата:
ампер чесно кажет разряд(генер не справляется, родной скажем 30 амперный)

только при условии, что все дополнительное электро оборудование подключено в цепь после амперметра. Замете это не штатные потребители и в общей массе думаю будут давать нагрузку больше чем осилит пропускная способность амперметра включенного в разрыв цепи.

 цитата:
И еще - если ампер стоит штатно(в разрыв провода от + гены на +акума, а лебеда ПРАВИЛЬНО подключена прямо на акум, то при заглушеном моторе ампер покажет 0 (если все остальное выключено), а при работающем моторе , зная схему, сильный(до упора) заряд надо считать разрядом(акум не справляется и сосет все 30А генера) При этом падения напряжения ниже 12 не будет пока лебеда не высосет акум полностью - генер дает свое.


опять же не соглашусь, ну не бывает чудес.
Штатный вольтметр и бортовой компьютер уазика при использовании лебеды показывает приличное падение напряжение и до 5-8 вольт. Конфигурацию машины уже описывал АКБ Тюмень 90, гена 80 и лебеда комап 9000 подключенная напрямую к АКБ.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 978
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.10 13:35. Заголовок: Шадо пишет: надо с..


Шадо пишет:

 цитата:
надо смотреть точно, что куда подключено и в какой последовательности...



Нда товарищи електрики

Если хотите смотрить напряжение акума то подключите его к клеме стартера (толстой)
Если бортовой сети то к замку зажигания например.

Амперметр в штатном исполнении показывает розряд и заряд акума только если вы не включились напрямую к акуму.

5 клас 2 четверть по физике

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 387
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.10 18:59. Заголовок: Имею пару глупых воп..


Имею пару глупых вопросов по совершенствовании проводки:
- для внедорожной эксплуатации собираюсь перенести котушку и комутатор зажигания в салон под приборную панель. Но там располагается печь от ВАЗ-2106 с воздуховодами. Отсюда вопросы:
1. Насколько вышеупомянутые елементы системы зажигания теплоустойчивы, то-есть как близко (далеко) можно (нужно) размещать эти узлы от отопителя ?
2. Для перемещения котушки зажигания в салон потребуется очень длинный центральный высоковольтный провод. Как это может повлиять на работу системы зажигания ?

3. И еще один глупый вопрос. На кнопке массы (что соединяет минусовую клему АКБ с кузовом) написано 24В 50А. А если АКБ больше 50-ти ампер, тогда что ? Контакты будут подгорать ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 357
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.10 20:37. Заголовок: Luzaz фотка очень м..


Luzaz фотка очень мутная, непонятно

C уважением, Константиныч. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 251
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.10 21:23. Заголовок: Уважаемый Most neede..


Уважаемый Most needed car.1) размещать катушку и коммутатор можно в любом месте под торпедного пространства. Они на это (до80гр.С)и рассчитаны. 2) Вот с проводом проблематично, не трудно провести эксперимент. Добыть ВВ провод расчетной длинны и подключив его, вывести из подкапотного пространства. Обязательно прикрепив его в стольких точках как предполагаем в будущем и покататься. Результат не замедлит сказаться. 3) Написан максимальный ток при котором можно замыкать, а в замкнутом состоянии он проводит стартерный ток свыше 300а.
С Уважением.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 252
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.10 21:51. Заголовок: Garry Там показано, ..


Garry Там показано, что 2 реле привинчены винтиком который крепит блок предохранителей и больше ничего.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 253
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.10 22:24. Заголовок: Шадо пишет: Еду я н..


Шадо пишет:

 цитата:
Еду я на средних оборотах с дальними галогенками по 100 ватт каждая, и со вклбюченой люстрой, и музло орет, и дворники хреначат(это пример, не моя конфигурация)... Вольтметр чесно кажет 14 вольт(генер работает, все чесно), ампер чесно кажет разряд(генер не справляется, родной скажем 30 амперный) И какой из приборов


Ну не может вольтметр показывать 14в. если ген. не тянет нагрузку. При малейшем превышении выдаваемого ген. тока, сразу падает напряжение в сети и это регистрирует вольтметр. Количество тока не хватающего ген. чтобы прокормить потребители восполняет АКБ и регестрирует амперметр при одновременном ПАДЕНИИ напряжения! Ну и что Вам от того, что Вы узнаете в пути, что у Вас слабый ген. и Вам надо более мощный? Вы видите, что давление масла у Вас упало с 3 до 1,5 атм. а ехать надо, ну и ? Здесь-то можно лишние потребители выключить!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 991
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.10 15:22. Заголовок: Most needed car пише..


Most needed car пишет:

 цитата:
1. Насколько вышеупомянутые елементы системы зажигания теплоустойчивы, то-есть как близко (далеко) можно (нужно) размещать эти узлы от отопителя ?
2. Для перемещения котушки зажигания в салон потребуется очень длинный центральный высоковольтный провод. Как это может повлиять на работу системы зажигания ?

3. И еще один глупый вопрос. На кнопке массы (что соединяет минусовую клему АКБ с кузовом) написано 24В 50А. А если АКБ больше 50-ти ампер, тогда что ? Контакты будут подгорать ?



1. Катушка сама греется, если перегрееш - коротнет, если с маслом то потечет и коротнет.
2. Чем длинее провод, тем больше утечка розряда. Нужен хороший провод.
3. Не парся. Столько твои потребители не возьмут, а Акум хоть на 1000А ставь, масе от етого ничего не перепадет.

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 522
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.10 17:16. Заголовок: Высокое напряжение ..


Высокое напряжение 16.000в можно передать очень далеко.
По городу передают 10.000в, говорю как бывший энергетик.

Масса 24в 50А сгорит в самый не подходящий момент.
Там токи гуляют около 100-300А.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Луазовод-Сказочник




Пост N: 64
Под капотом: Мемз245-20
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.10 18:03. Заголовок: 1 - ближний 2 - даль..


1 - ближний
2 - дальний
3 - зажигание
4 - автомат вентилятора радиатора (+тракторный тумблер на три положения - автомат, все выключено для ныряний - принудительная продувка радиатора. очень удобно)
5 - бибика
проводка с нуля по 2108 + раздельная разводка (свет+зажикание+приборы+заточка под себя+тракторные кнопки-переключатели-тумблера).
5 предохранителей.
4 релюхи возле лампы подкапота и одна на креплении бибики, для автомата вентилятора.

http://konveer.com.ua/
конвеерные ленты, оборудование, футеровка и иже с ними.
и кроме того МАСТЕР-ЛУАЗ-13021
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 259
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.10 18:48. Заголовок: Ну-с обсудим по поря..


Ну-с обсудим по порядку. 1)Товарищ пишет, что желает перенести катушку и коммутатор рядом с отопителем(О). Теплоноситель нагревает радиатор О до температуры около 80гр.С. Радиатор в корпусе, который нагревается ещё меньше. Катушка и все эл.детали подкапотного пространства расчитываются под подобную температуру. Вы спокойно, без опасности обжеться, можете потрогать корпус (О). Вряд ли кто-то привяжет детали прямо на (О) Небольшое расстояние - и всё в порядке. 2) Я имел в виду ( совет закрепить провод в стольки местах, как и при установке) пробой напряжения на массу! Я и помыслить не мог, что 16000v не пройдут 1-1,5м. 3) Vova Virus ответил наилучшим образо
Ставь и (как теперь говорится) не парься!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 233
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.10 20:31. Заголовок: andreyam пишет: Я ..


andreyam пишет:

 цитата:

Я поставил релюхи(две на ближний и две на дальний 60\62) причём вывел их сразу на стартер(минуя амперметр), да бы не гемороится с увеличением\уменьшением яркости от генератора(насрать на амперметр, что показывает). Аккумулятор новый, на малых расстояниях наверняка расходуется с него, на больших по барабану(сужу по амперметру), зарядка делает своё дело.
P.S. дружок(москвич 403) оставил как и положено но через релюхи гемороится с фарами на низких оборотах.
Вот теперь, если Вы раздули тему на две страницы(раздуйте их на пять), попробуйте опровергнуть не целесообразность сделанного.



То что Вы пишите не нужно опровергать на нескольких страницах
Волею судьбы автоэлектрика моя теперешняя професия и если Вы заметили я стараюсь держаться в стороне от этой темы
вовсе не потому ,что нечего сказать ...а скорее трудно обьяснить..
Ваш случай уникальный, особенно Ваша самоуверенность...
Не буду нечего доказывать...пару вопросов:
Зачем 4-и реле?
Какова мощность каждого?
Чем страховали каждую из 4-х цепей от КЗ?


ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 235
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.10 00:52. Заголовок: Ой......(нет такого ..


Ой......(нет такого смайлика что бы показать как грустно)
маленький совет :
вместо четырех на луазовскую стандартную проводку поставьте две на входе
т.е. одну на дальний (на две фары ) другую на ближний
застрахуйте общую запитку предохранителем на 25-30 А
Чтобы сгорела машина не нужны лужи и говна достаточно тупо перетертого провода

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 263
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.10 01:57. Заголовок: tt-34 :sm36: ..


tt-34

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 267
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.10 16:09. Заголовок: Куда бы это приспосо..


Куда бы это приспособить?


http://s004.radikal.ru/i208/1002/a7/2be61f2312c4.jpg



















Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 770
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.10 00:30. Заголовок: http://www.4x4shop.r..

Мы делили апельсин.Много наших полегло... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 469
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Тернополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.10 23:03. Заголовок: luzaz пишет: Предла..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 402
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.10 23:31. Заголовок: Прекрасно сделано, с..


Прекрасно сделано, с любовью к своему автомобилю и с желанием, в какое болото ты не попал- то выберешься без проблем по электрике. Главное, теперь годами заглядывать в проводку нет надобности! Моя оценка 5+.Жаль, что не многие, даже зная правила монтажа эл. проводки, за это возьмутся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1001
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.10 07:24. Заголовок: Профессионально сдел..


Профессионально сделано! Молодец!

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 72 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 34
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА