Автор | Сообщение |
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 31
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 01.08.11 22:17. Заголовок: Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение)
Сей агрегат был куплен в марте 2010 года, в рабочем состоянии, хотя сразу же многое в нем начало меня не устраивать, первым делом полетели в корзину родные бублики (штамповка с родной деревянной и узкой резиной). совершенно случайно у друга остались литые диски на зимней шипованой резине от toyota cresta, сама машина пошла на металлолом Размерность кстати 14 5х114,3 ЕТ 38, резина на них стояла 205/70/R14 таганка м289 SNOWQUEEN.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
madcap
|
| |
Пост N: 1586
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 22.11.14 09:34. Заголовок: DCH можно, не совсем..
DCH можно, не совсем уверен что именно эта схема ибо доп детали а это дополнительные точки поломки. Помимо всего прочего надо еще добавить дополнительное силовое реле на 400А примерно, силовые провода под постоянным "+", как то все это коммутировать и разместить. к тому же это не так уж и дешево.
|
|
|
DCH
|
| |
Пост N: 324
Откуда: Украина, Славянск
|
|
Отправлено: 22.11.14 13:44. Заголовок: madcap Именно эта сх..
madcap Именно эта схема прекрасно работает и настраивается на любое время задержки. В остальном - дело хозяйское, мы-то просто рассматриваем варианты. Мне-то и самому интересно как еще можно гарантировано решить вопрос со стартером.
|
|
|
michanya72
|
| |
Пост N: 96
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 22.11.14 15:12. Заголовок: Самый кардинальный ..
Самый кардинальный простой и короткий путь решения проблем со стартером - ручка ручного запуска !!! ПРОВЕРЕНО !!! =)))))) А ещё более простой и надёжный способ... - домкрат и за колесо !!! (оба способа опробованы и имеют право на жизнь..., когда надо как то выжить.)
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 2293
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на ходу
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 27.11.14 19:07. Заголовок: Короче просушил я св..
|
|
|
DCH
|
| |
Пост N: 326
Откуда: Украина, Славянск
|
|
Отправлено: 28.11.14 16:31. Заголовок: Сваркой прихвати отр..
Сваркой прихвати отрезанное кольцо. Или ушки попрваривать и стягивать за них.
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 2296
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на ходу
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 29.11.14 09:09. Заголовок: DCH пишет: Или ушки..
DCH пишет: цитата: | Или ушки попрваривать и стягивать за них. |
| Я та и хотел, ушки и болтом с гайкой их притягивать. но как быть с щелью по остальной окружности корпуса?
|
|
|
DCH
|
| |
Пост N: 327
Откуда: Украина, Славянск
|
|
Отправлено: 29.11.14 09:55. Заголовок: Я б поробовал даже у..
Я б поробовал даже увеличить щель для удаления влаги.
|
|
|
madcap
|
| |
Пост N: 1594
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 29.11.14 12:34. Заголовок: я бы увеличивать не ..
я бы увеличивать не стал, будет собирать грязь. Собрал бы на герметик автомобильный, нагрузки нет никакой ну а снизу оставил бы не замазанную щель для стока воды.
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 2302
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на ходу
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 03.12.14 13:02. Заголовок: Сегодня прошли первы..
Сегодня прошли первые испытания мотора и салонного отопителя в холодных условиях, при -25 градусах. Завелась машина легко, отопитель лобовое стекло отчистил за 5 мин езды на прогретом моторе после включения вентилятора отопителя, пассажирская часть лобового оттаивает быстрее- это связано с разной длиной воздуховодов, расположением отопителя правее от центра машины. Самодельные воздуховоды на обдув боковых стекол тоже оправдались- после 10мин езды на прогретом двигателе боковые стекла полностью отошли, причем заслонки обдува боковых окон даже не открывались(там не 100% перекрывание, фонит через поролоновый уплотнитель). Не скажу что в машине ташкент но пар изо рта не идет. Есть проблема в продувании основного радиатора- температура мотора на скорости падает до 70гр..
|
|
|
DCH
|
| |
Пост N: 328
Откуда: Украина, Славянск
|
|
Отправлено: 03.12.14 14:39. Заголовок: mrz пишет: Есть про..
mrz пишет: цитата: | Есть проблема в продувании основного радиатора- температура мотора на скорости падает до 70гр.. |
| То с термостатом скорее проблемы.
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 2304
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на ходу
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 03.12.14 16:35. Заголовок: DCH пишет: То с тер..
DCH пишет: цитата: | То с термостатом скорее проблемы. |
| Сегодня при -25 с работы до дома ехал 30мин по городу, мотор да 70гр только нагрелся, потрогал нижний шланг у термостата (отводящий шланг радиатора)- холодный, когда как верхний (подводящий шланг радиатора) горячий и верхняя половина радиатора горячая, когда как термостат закрыт и большой круг еще не включался за поездку. Грешу на неправильную свою систему охлаждения: У меня шланг в расширительный бачек из верхней части радиатора идет а значит, выходящая из мотора горячая жидкость идет по двум направлениям: 1)через термостат в помпу(насос) и обратно в мотор 2)через радиатор(через верхнюю часть, т.к выход на расширительный бочек с другой стороны) в расширительный бочек, от куда она попадает в помпу и обратно в мотор. Вот тут то жидкость нехило так охлаждается, проходя через радиатор, встречным потоком воздуха и в итоге охл. жидкость в малом кругу неможет нормально нагреться. Думается надо отцепить от радиатора пароотводящий шланг и подцепить его в другое место системы охлаждения... только вот куда... Какие будут предложения?
|
|
|
|
DCH
|
| |
Пост N: 329
Откуда: Украина, Славянск
|
|
Отправлено: 03.12.14 17:52. Заголовок: Если нижний шланг хо..
Если нижний шланг холодный это еще не значит что там нет охладившегося через радиатор тосола. Я б все-таки термос попробовал бы поменять.
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 2305
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на ходу
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 03.12.14 17:56. Заголовок: DCH пишет: Если ниж..
DCH пишет: цитата: | Если нижний шланг холодный это еще не значит что там нет охладившегося через радиатор тосола. |
|
я же сам щупал- ледяной, точно такой же как и до запуска двигателя, аж руки сводит.
|
|
|
michanya72
|
| |
Пост N: 97
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 03.12.14 18:47. Заголовок: Так...подцепи его ..
Так...подцепи его на подогрев узла дроссельной заслонки... =\
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 2306
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на ходу
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 03.12.14 18:58. Заголовок: michanya72 пишет: Т..
michanya72 пишет: цитата: | Так...подцепи его на подогрев узла дроссельной заслонки... =\ |
| так на подогрев дросселя есть свои патрубки ,там все подцеплено
|
|
|
michanya72
|
| |
Пост N: 98
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 03.12.14 19:11. Заголовок: Если тебе некуда ..
Если тебе некуда деть "лишнюю" циркуляцию, то какая разница, что заглушить, а что задействовать...? =\ Должен быть один патрубок на расширительный бачок....его оставь, а то что лишнее воткни куда нибудь в систему и заглуши, что было штатно туда... =)) На 2110 на сколько я помню три шланга подходят, один от патрубка печки, второй от радиатора, третий для заливки жидкости в систему...=\ Из шланга с патрубка печки в бачёк постоянно течёт "охлаждайка".
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 2307
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на ходу
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 03.12.14 19:14. Заголовок: michanya72 пишет: Е..
michanya72 пишет: цитата: | Если тебе некуда деть "лишнюю" циркуляцию, то какая разница, что заглушить, а что задействовать...? =\ |
| моя твоя непонимать
|
|
|
DCH
|
| |
Пост N: 330
Откуда: Украина, Славянск
|
|
Отправлено: 03.12.14 21:01. Заголовок: mrz На тавриях/славу..
mrz На тавриях/славутах тоже частенько пароотводящий шланг с другой стороны относительно патрубков и ничего греются еще и как)). В теплую погоду нормально прогревалось?
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 2308
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на ходу
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 04.12.14 11:03. Заголовок: DCH пишет: На тавр..
DCH пишет: цитата: | На тавриях/славутах тоже частенько пароотводящий шланг с другой стороны относительно патрубков и ничего греются еще и как)). В теплую погоду нормально прогревалось? |
| Ну думаю славута- это явно не пример для подражания. В теплую погоду машина прогревается до включения вертиляторов (90гр) только на холостых оборотах когда стоит больше 3хмин неподвижно. В движении по городу вентиляторы никогда не включались, пробок у нас нет чтобы долго стоять. В лесу, при езде по говнам на малой скорости но с большими обрототами вентилятор включаетсч периодически, за 1-2 мин. охлаждает до 70гр(примерно) и отключается.
|
|
|
DCH
|
| |
Пост N: 331
Откуда: Украина, Славянск
|
|
Отправлено: 04.12.14 17:39. Заголовок: У тебя вентиляторами..
У тебя вентиляторами ЭБУ рулит? Если там в прошивке никто своими рученками не лазил, то он включается на 101, выключается на 98. Если при выключении у тебя прибор показывает 70 то это он чудит и температура нормальная. Смотри температуру через диагностику или бортовик поставь. На инже бортовик обязан быть, имхо.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|