ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
mrz
moderator




Пост N: 31
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.11 22:17. Заголовок: Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение)


Сей агрегат был куплен в марте 2010 года, в рабочем состоянии, хотя сразу же многое в нем начало меня не устраивать, первым делом полетели в корзину родные бублики (штамповка с родной деревянной и узкой резиной).
совершенно случайно у друга остались литые диски на зимней шипованой резине от toyota cresta, сама машина пошла на металлолом
Размерность кстати 14 5х114,3 ЕТ 38, резина на них стояла 205/70/R14 таганка м289 SNOWQUEEN.


http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


madcap
админ




Пост N: 1586
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.14 09:34. Заголовок: DCH можно, не совсем..


DCH можно, не совсем уверен что именно эта схема ибо доп детали а это дополнительные точки поломки.
Помимо всего прочего надо еще добавить дополнительное силовое реле на 400А примерно, силовые провода под постоянным "+", как то все это коммутировать и разместить. к тому же это не так уж и дешево.


Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
Профиль
DCH



Пост N: 324
Откуда: Украина, Славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.14 13:44. Заголовок: madcap Именно эта сх..


madcap Именно эта схема прекрасно работает и настраивается на любое время задержки. В остальном - дело хозяйское, мы-то просто рассматриваем варианты. Мне-то и самому интересно как еще можно гарантировано решить вопрос со стартером.

Спасибо: 0 
Профиль
michanya72



Пост N: 96
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.14 15:12. Заголовок: Самый кардинальный ..


Самый кардинальный простой и короткий путь решения проблем со стартером - ручка ручного запуска !!! ПРОВЕРЕНО !!! =)))))) А ещё более простой и надёжный способ... - домкрат и за колесо !!! (оба способа опробованы и имеют право на жизнь..., когда надо как то выжить.)

Спасибо: 0 
Профиль
mrz
moderator




Пост N: 2293
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на ходу
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.14 19:07. Заголовок: Короче просушил я св..


Короче просушил я свежекупленное втягивающее (спец. для Пауля- тяговое реле), а старое разобрал с помощью болгарки:

Аккуратно спилил болгаркой завальцованный край корпуса, концы паяльником отпаял и вуаля неразборное разобралось...только теперь сижу и придумываю как все это собрать чтоб легкоразборным было.

Пластиковая крышка подпружинена.

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
Профиль
DCH



Пост N: 326
Откуда: Украина, Славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.14 16:31. Заголовок: Сваркой прихвати отр..


Сваркой прихвати отрезанное кольцо. Или ушки попрваривать и стягивать за них.

Спасибо: 0 
Профиль
mrz
moderator




Пост N: 2296
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на ходу
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.14 09:09. Заголовок: DCH пишет: Или ушки..


DCH пишет:

 цитата:
Или ушки попрваривать и стягивать за них.


Я та и хотел, ушки и болтом с гайкой их притягивать. но как быть с щелью по остальной окружности корпуса?

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
Профиль
DCH



Пост N: 327
Откуда: Украина, Славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.14 09:55. Заголовок: Я б поробовал даже у..


Я б поробовал даже увеличить щель для удаления влаги.

Спасибо: 0 
Профиль
madcap
админ




Пост N: 1594
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.14 12:34. Заголовок: я бы увеличивать не ..


я бы увеличивать не стал, будет собирать грязь.
Собрал бы на герметик автомобильный, нагрузки нет никакой ну а снизу оставил бы не замазанную щель для стока воды.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
Профиль
mrz
moderator




Пост N: 2302
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на ходу
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.14 13:02. Заголовок: Сегодня прошли первы..


Сегодня прошли первые испытания мотора и салонного отопителя в холодных условиях, при -25 градусах. Завелась машина легко, отопитель лобовое стекло отчистил за 5 мин езды на прогретом моторе после включения вентилятора отопителя, пассажирская часть лобового оттаивает быстрее- это связано с разной длиной воздуховодов, расположением отопителя правее от центра машины. Самодельные воздуховоды на обдув боковых стекол тоже оправдались- после 10мин езды на прогретом двигателе боковые стекла полностью отошли, причем заслонки обдува боковых окон даже не открывались(там не 100% перекрывание, фонит через поролоновый уплотнитель). Не скажу что в машине ташкент но пар изо рта не идет. Есть проблема в продувании основного радиатора- температура мотора на скорости падает до 70гр..

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
Профиль
DCH



Пост N: 328
Откуда: Украина, Славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.14 14:39. Заголовок: mrz пишет: Есть про..


mrz пишет:

 цитата:
Есть проблема в продувании основного радиатора- температура мотора на скорости падает до 70гр..



То с термостатом скорее проблемы.

Спасибо: 0 
Профиль
mrz
moderator




Пост N: 2304
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на ходу
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.14 16:35. Заголовок: DCH пишет: То с тер..


DCH пишет:

 цитата:
То с термостатом скорее проблемы.



Сегодня при -25 с работы до дома ехал 30мин по городу, мотор да 70гр только нагрелся, потрогал нижний шланг у термостата (отводящий шланг радиатора)- холодный, когда как верхний (подводящий шланг радиатора) горячий и верхняя половина радиатора горячая, когда как термостат закрыт и большой круг еще не включался за поездку. Грешу на неправильную свою систему охлаждения: У меня шланг в расширительный бачек из верхней части радиатора идет а значит, выходящая из мотора горячая жидкость идет по двум направлениям:
1)через термостат в помпу(насос) и обратно в мотор
2)через радиатор(через верхнюю часть, т.к выход на расширительный бочек с другой стороны) в расширительный бочек, от куда она попадает в помпу и обратно в мотор. Вот тут то жидкость нехило так охлаждается, проходя через радиатор, встречным потоком воздуха и в итоге охл. жидкость в малом кругу неможет нормально нагреться. Думается надо отцепить от радиатора пароотводящий шланг и подцепить его в другое место системы охлаждения... только вот куда...
Какие будут предложения?

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
Профиль
DCH



Пост N: 329
Откуда: Украина, Славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.14 17:52. Заголовок: Если нижний шланг хо..


Если нижний шланг холодный это еще не значит что там нет охладившегося через радиатор тосола. Я б все-таки термос попробовал бы поменять.

Спасибо: 0 
Профиль
mrz
moderator




Пост N: 2305
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на ходу
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.14 17:56. Заголовок: DCH пишет: Если ниж..


DCH пишет:

 цитата:
Если нижний шланг холодный это еще не значит что там нет охладившегося через радиатор тосола.

я же сам щупал- ледяной, точно такой же как и до запуска двигателя, аж руки сводит.

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
Профиль
michanya72



Пост N: 97
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.14 18:47. Заголовок: Так...подцепи его ..


Так...подцепи его на подогрев узла дроссельной заслонки... =\

Спасибо: 0 
Профиль
mrz
moderator




Пост N: 2306
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на ходу
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.14 18:58. Заголовок: michanya72 пишет: Т..


michanya72 пишет:

 цитата:
Так...подцепи его на подогрев узла дроссельной заслонки... =\


так на подогрев дросселя есть свои патрубки ,там все подцеплено

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
Профиль
michanya72



Пост N: 98
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.14 19:11. Заголовок: Если тебе некуда ..


Если тебе некуда деть "лишнюю" циркуляцию, то какая разница, что заглушить, а что задействовать...? =\ Должен быть один патрубок на расширительный бачок....его оставь, а то что лишнее воткни куда нибудь в систему и заглуши, что было штатно туда... =)) На 2110 на сколько я помню три шланга подходят, один от патрубка печки, второй от радиатора, третий для заливки жидкости в систему...=\ Из шланга с патрубка печки в бачёк постоянно течёт "охлаждайка".

Спасибо: 0 
Профиль
mrz
moderator




Пост N: 2307
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на ходу
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.14 19:14. Заголовок: michanya72 пишет: Е..


michanya72 пишет:

 цитата:
Если тебе некуда деть "лишнюю" циркуляцию, то какая разница, что заглушить, а что задействовать...? =\


моя твоя непонимать

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
Профиль
DCH



Пост N: 330
Откуда: Украина, Славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.14 21:01. Заголовок: mrz На тавриях/славу..


mrz На тавриях/славутах тоже частенько пароотводящий шланг с другой стороны относительно патрубков и ничего греются еще и как)). В теплую погоду нормально прогревалось?

Спасибо: 0 
Профиль
mrz
moderator




Пост N: 2308
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на ходу
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.14 11:03. Заголовок: DCH пишет: На тавр..


DCH пишет:

 цитата:
На тавриях/славутах тоже частенько пароотводящий шланг с другой стороны относительно патрубков и ничего греются еще и как)). В теплую погоду нормально прогревалось?


Ну думаю славута- это явно не пример для подражания. В теплую погоду машина прогревается до включения вертиляторов (90гр) только на холостых оборотах когда стоит больше 3хмин неподвижно. В движении по городу вентиляторы никогда не включались, пробок у нас нет чтобы долго стоять. В лесу, при езде по говнам на малой скорости но с большими обрототами вентилятор включаетсч периодически, за 1-2 мин. охлаждает до 70гр(примерно) и отключается.

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
Профиль
DCH



Пост N: 331
Откуда: Украина, Славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.14 17:39. Заголовок: У тебя вентиляторами..


У тебя вентиляторами ЭБУ рулит? Если там в прошивке никто своими рученками не лазил, то он включается на 101, выключается на 98. Если при выключении у тебя прибор показывает 70 то это он чудит и температура нормальная. Смотри температуру через диагностику или бортовик поставь.

На инже бортовик обязан быть, имхо.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 41
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА