Автор | Сообщение |
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 31
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 01.08.11 22:17. Заголовок: Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение)
Сей агрегат был куплен в марте 2010 года, в рабочем состоянии, хотя сразу же многое в нем начало меня не устраивать, первым делом полетели в корзину родные бублики (штамповка с родной деревянной и узкой резиной). совершенно случайно у друга остались литые диски на зимней шипованой резине от toyota cresta, сама машина пошла на металлолом Размерность кстати 14 5х114,3 ЕТ 38, резина на них стояла 205/70/R14 таганка м289 SNOWQUEEN.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 2002
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 28.03.14 22:32. Заголовок: michanya72 пишет: С..
michanya72 пишет: цитата: | Саш....А что Некус то ответил ? |
| я не у некуса покупал а у Андрея 38. Ответил- сказал почтой новый пульт отправит...
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 2003
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 29.03.14 19:48. Заголовок: Теперь я супер марио :sm54:
Доделал я воздуховоды подпанельные и поженил наконец-то копеешную печку с луазовскими металлическми соплами обдува лобового стекла. Долго ломал голову как не "по-колхозному" соединить печку с соплами, но походив по сантехническим отделам строительных магазинов все само решилось... Демонтируем трубную часть родного сопла-воздуховода, берем манжету переходную резиновую 50-73 (24 руб), отрезаем второе с краю ребро и вставляем в воздуховод-держится мертво т.к первое ребро манжеты расправляется внутри и не дает выпадать манжете а 3е- проваливаться в глубь воздуховода. (можно еще 4е ребро срезать дабы освободить место под хомут хотя и без него все крепко сидит) Далее берем вазовскую печку, вернее воздуховод центральный 2101-8102120 (просто у меня печка копеешная) и отрезаем лишнее, оставляем только ту часть что в печку вставляется, далее из канализационной трубы d50-500мм делаем нечто подобное как на фото (я делал из того что купил и по этому пришлось собирать из кусков, можно было обойтись 2мя элементами) потом склеиваем термопистолетом трубу с фрагментом воздуховода : Ну а теперь самое интересное, примерка на авто: Воздухопровод для обдува боковых окон сделан также из канализационных труб d50мм, и состоит из (одна сторона): труба d50-500(50руб), отвод d50/90 2шт (2х22руб), отвод d50/45, патрубок гибкий d50 (110руб). Вся эта сложность нужна для того чтобы воздухопровод шел в самой верхней точку подпанельного пространства и не мешал бардачку (у будущем удлинить его хочу). Сначала гофру хотел применить но так и не нашел нормальной плотной, та что для прокладке кабелей идет ПВХ серая- хрупкая а ПНД/ПВД гофры с магазинах нет. Продолжение следует...
|
|
|
vik123
|
| Опытный
|
Пост N: 2078
Под капотом: уже ничего нет
Откуда: Россия, Курган 45регион
Награды:
|
|
Отправлено: 29.03.14 20:24. Заголовок: думай сразу над отд..
думай сразу над отдельными отводами для обдува боковых стекол
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 2004
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 29.03.14 20:36. Заголовок: vik123 пишет: думай..
vik123 пишет: цитата: | думай сразу над отдельными отводами для обдува боковых стекол |
| Они идут через ответвление от основного воздуховода обдува лобового стекла. Сопла боковых воздуховодов имеют регулировку на полное закрывание так что ругулировке воздушный поток поддаваться будет. Изначально хотел отопитель с ваз 2107: там на боках самой печки имеются ответвления для обдува боковых окон (15 позиция на фото) но посмотрел я на качество современной печки и отказался от этой затеи т.к. все хлипкое, рычажки все пластиковые в печке- я бы ее сломал еще на стадии примерки к машине. Свою я с разборки взял копеешную, видать еще советского производства- рычажки металлические, радиатор медный, толстый.
|
|
|
DCH
|
| |
Пост N: 237
Откуда: Украина, Славянск
|
|
Отправлено: 29.03.14 20:54. Заголовок: Класно получилось. Т..
Класно получилось. Труба для канальи рулит)).
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 2006
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 29.03.14 21:06. Заголовок: DCH пишет: Класно п..
DCH пишет: цитата: | Класно получилось. Труба для канальи рулит)). |
| Ага, удобна, уже манжеты двоиные имеет и собирается герметично друг с другом и подвижость сохраняется. Только материал капризный ПП (полипропилен)- долго думал чем его между собой склеить можно- продавци нихера не знают, клеев всяких разных понакупил- ничего не клеит, потом посоветовали термопистолет- вот это вещь
|
|
|
madcap
|
| |
Пост N: 1497
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 30.03.14 07:09. Заголовок: mrz пишет: термопис..
mrz пишет: цитата: | термопистолет- вот это вещь |
|
он будет держать 125 градусов? перегрева? встречал термоклей с температурой плавления 600 градусов, вот не знал куда применить...
|
|
|
DCH
|
| |
Пост N: 240
Откуда: Украина, Славянск
|
|
Отправлено: 30.03.14 08:08. Заголовок: А откуда там 125?..
А откуда там 125?
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 2008
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 30.03.14 08:35. Заголовок: madcap пишет: он бу..
madcap пишет: цитата: | он будет держать 125 градусов? перегрева? |
| Температура плавления клея 150-200гр. Температура эксплуатации от -40 до +100. ( клеи разные бывают и у всех свои показатели) "Этиленвинилацетатные (EVA) термоклеи - наиболее широко используемый тип клея-расплава. Он пригоден для соединения разнообразных елементов, включая картон, мягкую древесину, некоторые пластики, тонкие металлы, керамику и ткани. Полиолефиновые (РО) термоклеи или клеи на базе металоцена или альфа-олефинов (АРАО) используются в тех случаях, когда склеенные изделия подвергаются воздействиям высокой или низкой температуры. Благодаря химическому составу дренажная система клеевого оборудования, сопло форсунки и ванна освобождаются от нагара клея, используемого ранее. Они химически более устойчивы, чем этиленвинилацетатные, и поэтому часто применяются при сборочных операциях в автомобильной, упаковочной, электронной промышленностях. Полиолефиновые клеи подходят также для материалов, содержащих натуральные или синтетические смолы, такие как, твердые породы дерева, кожа, ПВХ, фольга, лёгкие металлы." От куда в салонной печке от ваз 2101 будет 125градусов?? В луазовской это возможно в жигулевской врятли. Эсли температура охл. жидкости такая будет то какая тогда температура в моторе и масла?
|
|
|
madcap
|
| |
Пост N: 1498
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 30.03.14 08:54. Заголовок: Откуда откуда... сол..
Откуда откуда... солнце летом нагревает приборную панель до 60+, у меня когда стоял градусник после 57 градусов экран темнел и не показывал. Сейчас часы с таким же эффектом. Температура плавления - это когда клей стал жидким. Но когда он нагрет около температуры плавления - клей пластичный. У меня просто зарядка в машине была так собрана, за сезон все отпало.
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 2009
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 30.03.14 09:07. Заголовок: madcap пишет: Но ко..
madcap пишет: цитата: | Но когда он нагрет около температуры плавления - клей пластичный. У меня просто зарядка в машине была так собрана, за сезон все отпало. |
| Пластичный - да но не жидкий. Склеиные детали деформациям подвергаться не будут а клей наносился больше для герметизации стыка нежели для прочной селейки двух поверхностей- на разрыв швы не идут и клеил я без прижатия- просто проклеивал места соединений с двух сторон. Места приклейки и стыковки я зашкуривал а потом обезжиривал, вроде как по технологии Поживем увидим. На худой конец можно закрепить вытяжными заклепками, их я тоже приобрел и рассматривал как вариант...
|
|
|
|
Alexej
|
| |
Пост N: 254
Под капотом: ВАЗ 2101 в процессе...
Откуда: Россия, С-Петербург
|
|
Отправлено: 31.03.14 20:51. Заголовок: Вариант подсоединени..
Вариант подсоединения к соплам обдува стекла прост и хорош, но если стеклоочиститель перенесен вниз, то надо их перекраивать, особенно левый. Сам этим вчера занимался. Либо делать как на 1302.
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 2015
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 31.03.14 21:11. Заголовок: Alexej пишет: но ес..
Alexej пишет: цитата: | но если стеклоочиститель перенесен вниз, то надо их перекраивать, особенно левый. Сам этим вчера занимался. Либо делать как на 1302. |
| ну меня индюк в одно место не клювал чтоб мотор стеклоотчистителя под панель переносить...меня родное положение вполне устраивает тем более вся трапеция дворников от УАЗа подходит, которая покрепче и надежнее.
|
|
|
skolopendra
|
| |
Пост N: 369
Под капотом: 1.7 дуромотор
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 01.04.14 00:05. Заголовок: вот допустим вентиля..
вот допустим вентиляционные короба (белые такие) печка с 2141 своим горячим дыханием делает пластичными при нормальных 90 градусах мотора :) ясное дело, что канализационная труба покрепче будет... но сам факт оплавления возможен :)
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 2016
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 01.04.14 04:32. Заголовок: skolopendra пишет: ..
skolopendra пишет: цитата: | ясное дело, что канализационная труба покрепче будет... но сам факт оплавления возможен :) |
| Материалл вентиляционного короба ПВХ (я его тоже купил но не пригодился в работе) а канализационные трубы из полипропилена и расчитаны на работу с горячей водой. материаллы по качесву в разы отличаются.
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 2019
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 03.04.14 20:05. Заголовок: mrz пишет: Материал..
mrz пишет: цитата: | Материалл вентиляционного короба ПВХ (я его тоже купил но не пригодился в работе) |
| А вот теперь пригодился- сделал из него короба для сопел воздуховодных: Короба эти будут жестко крепиться к панели изнутри через загнутые внутрь края вырезанного отверстия для воздуховода: Можно было и без них но я не смог придумать как соединить канализационную трубы d50 с прямоугольным соплом воздуховода и как потом это все соединять под панелью. Теперь все просто: короба к панели крепятся. Труба к коробу крепится под панелью легким всовыванием одной трубы в другую (одна чуть большего диаметра и имеет сальники для герметичной стыковки), сами сопла вставляются в панель-короб снаружи: (представим что панель прозрачная Ах, да, я же еще сделал пластину под рамку лобового чтоб панель можно было снимать не опуская рамку лобового: Давно мечтал это сделать, еще когда два года назад впервые снимал панель для проклейки вибро-шумоизоляцией моторный щит. Вобщем пластина эта крепится на бывшие точки крепления панели к кузову под рамкой лобового(+я 2 дополнительные еще сделал) а панель крепится к этой пластине, к той ее части что торчит из под рамки лобового, нужно только в панели сделать новые отверстия для крепления. Кстати сопла обдува лобового стекла тоже теперь к пластине этой крепятся а не к панели как раньше -это удобно при снятии панели.
|
|
|
michanya72
|
| |
Пост N: 54
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 04.04.14 08:08. Заголовок: Да. Боковые сопла ..
Да. Боковые сопла зимой нужны (ни фига не видно со штатной печкой) и прохладно, когда -10 - 12 и идёшь км 60 или больше тепло махом выдувает сквозь брезент (да и "голое" железо кузова не сильно тепло хранит). Хотя я думал на панель поставить пару вентиляторов от системников между соплами лобовухи (чтоб в стороны дули), но зима кончилась, а летом печку не вспоминаешь почти (только в дождь запотевает так включаешь). Ещё забор воздуха в печку надо снаружи сделать.
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 2028
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 04.04.14 08:35. Заголовок: michanya72 пишет: Е..
michanya72 пишет: цитата: | Ещё забор воздуха в печку надо снаружи сделать. |
| Так это будет- над этим сейчас голову ломаю, еще хочу на место пепельницы поставить воздуховод для забора салонного воздуха в печку, а с улицы воздух в печку будет поступать через штаный луазовский лючек. Предусмотрел вариант на лето- если крышку печки закрыть то воздух с улицы в обход печки пойдет в салон через центральное сопло, что врежу на место пепельницы. сопло с ваз 2108 с низкой панели, закрывающееся. Хотя и через печку можно воздух летом посылать- кран то перекрывается и она нагреваться не должна... Еще бы фильтр салонный замутить как и куда-нибуть.
|
|
|
michanya72
|
| |
Пост N: 55
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 04.04.14 09:21. Заголовок: mrz пишет: Еще бы ф..
mrz пишет: цитата: | Еще бы фильтр салонный замутить как и куда-нибуть. |
| Ну это уж точно не надо. В Лу столько пыли за один этап летом набивается, что веником пол выметать приходится.
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 2029
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 04.04.14 09:57. Заголовок: michanya72 пишет: ..
michanya72 пишет: цитата: | Ну это уж точно не надо. В Лу столько пыли за один этап летом набивается, что веником пол выметать приходится. |
| ну ток надо чтото с этим делать- все дыры в полу задылывать, уплотнители на дверях и заднем борту восстанавливать, улучшать. Герметично стыковку тента с кузовам делать и тогда от фильтра будет толк да и тише станет сразу в салоне.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|