Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 20.12.08 14:22. Заголовок: Моя машина VIK 123
Расскажу коротко о своей машине по мере внедрения новых узлов и агрегатов список будет дополняться.. 1.Двигатель Ваз 21011 2.Металлический верх от Москвича Иж2715 3.Трапеция дворников полностью от Ваза(классики) 4.Колеса на 13 (резина С-110) 5.Рулевые маятники на подшипниках. 6.Боковые задние окна от автобуса КАВЗ 7.В заднюю часть авто врезана вентиляция салона от Газели 8.Установлен ГВУТ от Москвича 2140(412) 9.Сиденья от Нивы 21213 10.Генератор 90А 11.4-я повышеная передача в КПП.. На очереди установка Рул.Редуктора от Мерседеса ну и еще много всякой мелочевки установлено если пер ечислять не хватит страницы ссылка на другой альбом http://photofile.ru/users/viktor98-159/<\/u><\/a> Есть вопросы ? Задавайте.
|
|
|
Ответов - 272
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 188
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 07.11.09 09:11. Заголовок: perets пишет: Думаю..
Ну, если щелей нет (а vik123 вроде все уплотнил) то и подсасывать в салон извне не должно. Можно просто нагнетать воздух через фильтр в салон и избыточное давление не пустит пыль или холодный воздух. Лично я так и сделал. Но если vik123 со своими 1300 квадратными см.будет лЁтать, то свистуууу будет от его вентиляции
|
|
|
|
Отправлено: 07.11.09 14:15. Заголовок: Интересно...а самоле..
Интересно...а самолеты тогда как летают???Или вы пренебрегаете тем явлением (считая что он у вас просто проходит от передка салона и сразу к решеткам)???Как тогда проходит обмен воздухом и его циркуляция в районе задних дверей?????И еще.Не забывайте о том что при скорости производительность обмена воздуха увеличивается так как вытягивать воздух из салона будет аэродинамика авто.А точнее полное её отсутствие у нас.Подтверждением моих слов можно увидеть и на луазе,который вроде и не быстро ездит но задняя часть авто у него грязная,происходит завыхрение за счет разрежения...Вот я говорю что не будет теперь подсасывать воздух из под дверей авто задка так как ВИК сделал эти решетки???? ejikpnz А я и не говорил о том что воздух будет подсасываться через эти клапана. Вот что я написал:perets пишет: цитата: | С выхлопными газами через задний борт. |
| А вообще,ВИК,давай выезжай на дорогу ,проедь км 10,а потом отпишись.Интересно ведь узнать..... ПыСы.Предполагаю что в авто теперь будет холоднее при движении..Но теплее в задней части ...
|
|
|
|
| |
Пост N: 492
Под капотом: МЕМЗ 40 кобыл
Откуда: россия, Москва
|
|
Отправлено: 08.11.09 00:13. Заголовок: perets пишет: А воо..
perets пишет: цитата: | А вообще,ВИК,давай выезжай на дорогу ,проедь км 10,а потом отпишись.Интересно ведь узнать..... ПыСы.Предполагаю что в авто теперь будет холоднее при движении..Но теплее в задней части ... |
|
А вы не в курсе почему люди летом в жару на иномарках при включенном кондиционере откр. заднее правое стекло? наверное для того что бы выхлоп понюхать?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 502
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 09.11.09 16:26. Заголовок: perets пишет: Думаю..
Плюсов намного больше, чем минусов. Уже год как с такими катаюсь. Отсутствие подсоса через них проверено по отсутствию грязевой пыли в местах установки решёток. Задний борт уплотнён, выхлоп сзади справа. Основную задачу вытяжка реализовала - боковые и занее стёкла потеют заметно меньше и задним пассажирам стало теплее.
|
|
|
|
Отправлено: 09.11.09 20:53. Заголовок: Валер-ок! А где у на..
Валер-ок! А где у нас выхлопная труба(перед задним бортом) и где у иномарках выхлопная труба (практически в конце авто.Вот и вся арифметика)
|
|
|
|
| |
Пост N: 328
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 10.11.09 01:08. Заголовок: У меня щас на Эхе не..
У меня щас на Эхе нет уплотнителя заднего борта.Подсос идет нехилый,скажу я вам.Всем ставить уплотнитель и выводить выхлопухи назад!
|
|
|
|
| |
Пост N: 339
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 12.11.09 16:29. Заголовок: BABAK13 Ну зачем же ..
Ну зачем же так?Давайте будем адекватны.Все любят ЛуАЗ и все пытаются его содержать по принципу "Каждый пишет, как он дышит" ,гм(С).Да, со стороны Александра присутствует доля сарказма и ведь,признайтесь, вы всегда ждете именно его комментария! Он никогда не остается равнодушным.А теперь взгляните в топик-стартер...-...ап! цитата: | Есть вопросы ? Задавайте. |
|
Всем все ясно? От себяЛично меня умиляют посты на тему "какой обвес" или "какой неон лучше",но,если вдруг я увижу на улице лу с неоновой подсветкой,я в ахуе буду,потому как знаю, что у меня на эту ветку тюнинга никогда рука не поднимется ,да и растачивать движек,аналогично.Другое дело, что не стоит кричать об этом и лошить БРАТА-ЛУАЗОВОДА.Повторюсь, не раз встречал со сторны луазоводов ревность и грубость(на отъе....сь),но считая это одним их проявлений ревности к машинке,относился к этому спокойно, а кто не без греха. Как-то вот так.Удачи в содержании и разведении!
|
|
|
|
| |
Пост N: 205
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 13.11.09 18:02. Заголовок: vik123! А звук на ск..
vik123! А звук на скорости какой новый появился (изменился)?
|
|
|
|
Отправлено: 13.11.09 18:13. Заголовок: Шалена Черепаха пише..
Шалена Черепаха пишет: цитата: | vik123! А звук на скорости какой новый появился (изменился)? |
| На Луазе "звуков" хватает выше крыши...(Если ты имеешь ввиду свист ,то его нет.....)
|
|
|
|
Отправлено: 24.11.09 17:50. Заголовок: Поставил себе генер..
Поставил себе генер 90 А ..Производитель Испания пот лицензии "БОШ" зацеплена "контрольная лампа работы генератора" ,убрал из эл.цепи амперметр и поставил вместо него волтьметр от Уаза. был проведен тест : 1..Включен д.свет ,галогенки , доп.помпа на печку, свет в салоне, печка на "большие обороты",аварийка. Короче все что мог включить ....При оборотах ДВС 1000 - 1100 об/мин и при температуре ДВС 60 градусов напряжение в эл.цепи составляет 13.5 В.....Максимальное напряжение без включенных потребителей 14.3 В .......Короче доволен как слон... Пы.Сы До этого стоял генер 60А от Уаза при всем мной перечисленом генератор увы не справлялся на холостых оборотах... С генером 90А таких проблем нет... Отдельное спасибо LUZAZ и r53 спасибо Вам мужики за Ваши советы .
|
|
|
|
| |
Пост N: 312
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
|
|
Отправлено: 24.11.09 21:15. Заголовок: vik123 с какой авты..
vik123 с какой авты сей 90А девайс ?
|
|
|
|
|
Отправлено: 24.11.09 21:46. Заголовок: Most needed car гово..
Most needed car говорят что с дизельной Газели ДВС Штайер.
|
|
|
|
Отправлено: 24.11.09 23:41. Заголовок: vik123 14.3 в это мн..
vik123 14.3 в это много.Предупреждаю сразу.Если зимой еще это относительно нормально(короткие переезды и ранее включение света) то летом у тебя будет кипеть АКБ.Если у тебя регулятор стоит внешний то пробуй или подбирать нормальный или ставь его поближе к гене.Если внутренний то это уже хуже.Но выход есть-АКБ большей емкости.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 461
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 25.11.09 11:47. Заголовок: Летний предел 14.1 З..
Летний предел 14.1 Зимний --- 14.2 и не более 14.5
|
|
|
|
Отправлено: 25.11.09 18:28. Заголовок: perets как сказал п..
perets как сказал после тебя marat у Реле Регулятора предел 14.5 В .. perets у генера который я поставил себе РР интегральное ...
|
|
|
|
Отправлено: 27.11.09 00:08. Заголовок: vik123 Ну и что что ..
vik123 Ну и что что оно интегральное???Там в номенклатуре этих интегралок есть после цифр буквы.Так вот именно эти буквы определяют напряжение которое потом будет выдавать гена.Такой гена как у меня стоял и на ГАЗ-53 и на многих модификациях Зилов.Если это просто газ то на нем стоит буква А.Если зил то уже другая,если с прицепом то еще другая.Зачем?Все просто.Потребителей то увеличилось,соответственно увеличивается и нагрузка на гену.при одинаковых напряжениях возбуда на при разном количестве потребителей просадка будет на том гене где напряжения возбуда меньше.Поэтому и приходится заряжать АКБ немного большим напряжением. marat Это ты говоришь скорее теорию.Или практику времен СССР когда было качество.а сейчас АКБ полное Г.....По работе связан с ними постоянно.Если ранее заряжали их напряжением 14.0-14.2 и никакой акум не грелся то сейчас приходится понижать напряжение ввиду того что они греются.почему-не знаю.но это факт.Плотность и уровень в норме.
|
|
|
|
Отправлено: 27.11.09 00:10. Заголовок: И еще.Когда ты смотр..
И еще.Когда ты смотришь это напряжение?Как только завел или поездив на нем?Если сразу после старта то оно и будет немного выше положенного так как компенсируется разряд АКБ.В пути оно немного упадет.Если после езды то это много.Летом будет кипеть
|
|
|
|
| |
Пост N: 387
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
|
|
Отправлено: 28.11.09 22:46. Заголовок: Полностью соглашусь ..
Полностью соглашусь с perets ! у самого такая же ситуация.
|
|
|
|
Отправлено: 07.12.09 17:08. Заголовок: Сегодня наконец то ..
Сегодня наконец то купил еще пару колес резины производстваУШЗ (Уральский шинный завод) марки С-110....Теперь у меня полный комплект...Барыга в магазине сказал ,когда я его спросил что к какой резинге она относится он сказал что типа к зимней Но че то я ему слабо верю....К то эксплуатировал подобную резину в зимнее время ??? Отпишитесь ..... П.С...Кстати по инету тоже пишут что зимние шины ,еще идут и шипованные .... http://formula76.ru/files/Image/Catalog/tyre/USHZ/S_110/big.jpg
|
|
|
|
| Шустрый
|
Пост N: 410
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 07.12.09 22:28. Заголовок: vik123 пишет: он ск..
vik123 пишет: цитата: | он сказал что типа к зимней Но че то я ему слабо верю....К то эксплуатировал подобную резину в зимнее время ??? Отпишитесь ..... |
| Скажи-ка что на этой чудо-резине за обозначения (что написано побокам)!? Если M+ S ( грязь+ снег)-значит " всесезонка". По картинке есть мысли, что или чисто зимняя она или число грязевая...
|
|
|
Ответов - 272
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[только новые]
|
|