ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Опытный




Пост N: 33
Под капотом: ваз 21013(1300см2)
Откуда: россия, курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.08 14:22. Заголовок: Моя машина VIK 123


Расскажу коротко о своей машине по мере внедрения новых узлов и агрегатов список будет дополняться..
1.Двигатель Ваз 21011
2.Металлический верх от Москвича Иж2715
3.Трапеция дворников полностью от Ваза(классики)
4.Колеса на 13 (резина С-110)
5.Рулевые маятники на подшипниках.
6.Боковые задние окна от автобуса КАВЗ
7.В заднюю часть авто врезана вентиляция салона от Газели
8.Установлен ГВУТ от Москвича 2140(412)
9.Сиденья от Нивы 21213
10.Генератор 90А
11.4-я повышеная передача в КПП..


На очереди установка Рул.Редуктора от Мерседеса

ну и еще много всякой мелочевки установлено если перечислять не хватит страницы


ссылка на другой альбом http://photofile.ru/users/viktor98-159/<\/u><\/a>

Есть вопросы ? Задавайте.


виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 272 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]


Опытный




Пост N: 1585
Под капотом: Ваз 21011
Откуда: Россия, Курган 45регион

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 20:29. Заголовок: по осени заменил сал..


по осени заменил сальники клапанов у себя на двигле..(посоветовали фирмы Гетц) поездил ну пускай полгодика на них...Недавно мотор стал дымить как трактор ..
1.Запах горелого масла.
2.Повышенный расход масла.
3.Двигло как то потяряло свою тяговитость..
Вскрытие показало :
1. Нагар на поршнях (Вверху)
2.На клапанах толстый слой нагара (даже на шейках клапанов) Еле ободрал их ножом.
3.Нагар даже на выхлопе головки..

Снял сальники промерял внутренний диаметр ..что -то около 7.2 мм в диаметре...(Купил сальники "резерв г. Саратов ..внутренний диаметр 6.7 мм) Визуально поставив два разных сальника рядом видно разницу в диаметре и без замеров штангель-циркулем..

Итог: головку на ремонт (шарошка седел клапанов),торцовка самих клапанов на токарном станке .(снять раковины) затем их притирка к седлам , ну и до кучи замена поршневых колечек...

Вот так мужики я обжегся с покупкой сальников фирмы гетц..Недаром говорят доверяй но промеряй .


Пы.Сы...читаем,мотаем на ус (у кого они есть) и делаем для себя выводы ..Такое дикое желание набить этим "безнесменам " морду кто впаривает нам такое фуфло..

танки грязи не боятся Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 793
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 20:45. Заголовок: vik123 Вчера с нивав..


vik123 Вчера с ниваводом возили ему башку перебирать в одну уважаемую в нашем городе контору click here .Настоятельно советовали колпачки этой фирмы, такие и взяли(в желтой упаковке с прозрачной пленкой.

Мы делили апельсин.Много наших полегло... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 814
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 20:51. Заголовок: Я думаю купив сделан..


Я думаю купив сделанную в каком-то подвале какашку с приклеенным известным именем не стоит срать на всю контору...

Нервы свои возьми в узду,не стони не плачь и не ахай..Выполнил план посылай всех в 3,14зду,а не выполнил- сам иди на х.."(В.Маяковский)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 532
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 23:07. Заголовок: Тоже брал комплект г..


Тоже брал комплект гетц по оочень нездоровой цене в крутом маге, затем докупал россыпью раз вдесять дешевле в демократичном австомагазине. В обоих случаях встали и работали без проблем, различий между дорогими и дешовыми не нашел. Не думаю что есть смысл кому-то заморачиваться с штамповкой явного г-на под известную марку. vik123! Визуально видно разницу - странно. Ты ставил когда новые они жестко садились на клапана? А сейчас получается болтаются?

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1586
Под капотом: Ваз 21011
Откуда: Россия, Курган 45регион

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 18:05. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
Визуально видно разницу - странно. Ты ставил когда новые они жестко садились на клапана? А сейчас получается болтаются?



Посадочные кторые садятся на направляющие клапана нормально сели (диаметр точно такой же как и на "Резерве") увеличенный диаметр у самого сальника (где одета пружинка) попозже сделаю фотку чтоб было понятнее про что идет речь ...

танки грязи не боятся Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1590
Под капотом: Ваз 21011
Откуда: Россия, Курган 45регион

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 14:11. Заголовок: ну вот и фотка сальн..


ну вот и фотка сальников ...зеленый это тот самый Гетц..красный это "Резерв"




танки грязи не боятся Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 158
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 21:42. Заголовок: vik123 --вообще ГЕТС..


vik123 --вообще ГЕТС ставится на новые клапана и не разбитые направляющие и только через колпачек .очень хорошо спраляются с рабочими подуставшими поверхностями ЧЕМПИОН-они ставятся под малую пружину и у них 3 пояска снятия масла ----клапан такой был?---это от хороших колпачков..а сколько стоит на той фирме сделать голову?

универсал Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1601
Под капотом: Ваз 21011
Откуда: Россия, Курган 45регион

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 17:18. Заголовок: Гриша пишет: vik123..


Гриша пишет:

 цитата:
vik123 --вообще ГЕТС ставится на новые клапана и не разбитые направляющие и только через колпачек



Гриша в комплекте с сальниками были два колпачка через которые я и одевал на клапана (чтоб не дай бог не повредить кромку)при установке сальников..Да бог с ними с этими сальниками...

Короче сегодня я купил кольца производитель г.Кострома ..(Продавец достал кольца из комплекта поршневой) Вставил поршневое кольцо в блок цилиндров зазор составил 0.15 в самом начале и в середине...Кольца поставил 79.4 Думаю еще повоююет мой движок..


Пы,Сы..я конечно не моторист ...но Вазовский талмуд гласит что зазор должен быть от 0.06 до 0.15...если больше зазор то необходима расточка блока цилиндров...надеюсь двигло еще побегает чуток..

танки грязи не боятся Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 160
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 21:26. Заголовок: да ты че -с таким за..


да ты че -с таким зазором жигуль свободно 100 тыс наносится --ну а к лузику даже незнаю прибавить или отнять?

универсал Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1608
Под капотом: Ваз 21011
Откуда: Россия, Курган 45регион

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.10 16:38. Заголовок: Гриша пишет: -клапа..


Гриша пишет:

 цитата:
-клапан такой был?

http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i161/1003/b5/ec1738a35903.jpg.html да в точности такик были клапана как на твоей фотке.

И так можно подвести итоги ремонта двигла...
1. Куплены и поставлены новые прокладки из "пробки" (маслоподдон, крышки клапанов,блока цилиндров).Заменены поршневые кольца...
2. Головка блока цилиндров..
отторцованы и притерты клапанв, "отшарошены" седла клапанов ,заменены две направляющие втулки клапанов ,новые маслосьемные колпачки SM ,отфрезерована плоскость головки .

ремонт выкатил с з/частями в районе 2000 т.р
Осталось поставить головку и попробовать как зарычит малость откапиталенный аппарат ..

танки грязи не боятся Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1625
Под капотом: Ваз 21011
Откуда: Россия, Курган 45регион

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 16:25. Заголовок: Ремонт двигла законч..


Ремонт двигла закончен ..Ура !!!! Клапана отрегулировал по ноу-хау .. Подарили так называемую "рейку" приспособление для регулировки клапанов для двигателей Ваз ..мне приспособа понравилась с обыкновенным "шупом" такой регулировки не добиться ..Двигатель"шепчет" сейчас надо проверить его динамику и экономичность ..Думаю все будет нормально

танки грязи не боятся Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 355
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 17:15. Заголовок: А поплевать три раза..


А поплевать три раза через левое плечо? Успехов!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 148
Под капотом: МеМЗ-969А 40л.с.
Откуда: Россия, Улан-Удэ
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 17:41. Заголовок: vik123 пишет: Подар..


vik123 пишет:

 цитата:
Подарили так называемую "рейку" приспособление для регулировки клапанов

А можно поподробнее?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 79
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 18:31. Заголовок: этому приспособлению..


этому приспособлению тыща лет в обед-микрометр на рейке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1626
Под капотом: Ваз 21011
Откуда: Россия, Курган 45регион

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 19:47. Заголовок: gonzickus твоя прав..


gonzickus твоя правда что давно она (рейка)уже придумана ,но как то покупать ее жаба давит она сейчас под косарь денег стоит .

танки грязи не боятся Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 80
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 21:13. Заголовок: я диагностом работаю..


я диагностом работаю и рейка есть.а регулирую один х... щупом-с ним точно не пережмёш.хотя если для себя...наверно лучше рейкой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 286
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.10 10:18. Заголовок: vik123 пишет: твоя ..


vik123 пишет:

 цитата:
твоя правда что давно она (рейка)уже придумана ,но как то покупать ее жаба давит она сейчас под косарь денег стоит .



ну микрометр ИСЧ кажется можно купить за 100-200 руб, рейку сделать по месту ну например из уровня из ал провиля или любой другой подходящей железки.

надо было фото процесса отснять

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1627
Под капотом: Ваз 21011
Откуда: Россия, Курган 45регион

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.10 15:52. Заголовок: Petrov_kamensk конкр..


Petrov_kamensk конкретнее напиши что интересно...конструкция рейки или как с помощью рейки выставлять зазоры ???

танки грязи не боятся Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1633
Под капотом: Ваз 21011
Откуда: Россия, Курган 45регион

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 19:24. Заголовок: ALEKSEEV пишет: vik..


ALEKSEEV пишет:

 цитата:
vik123 пишет:
цитата:
Подарили так называемую "рейку" приспособление для регулировки клапанов



А можно поподробнее?





танки грязи не боятся Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1637
Под капотом: Ваз 21011
Откуда: Россия, Курган 45регион

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.10 14:34. Заголовок: забыл добавить что с..


забыл добавить что сия приспособа расчитана только для "классики " к сожаления не расчитана на другие ДВС

танки грязи не боятся Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 272 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 57
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА