Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 20.12.08 14:22. Заголовок: Моя машина VIK 123
Расскажу коротко о своей машине по мере внедрения новых узлов и агрегатов список будет дополняться.. 1.Двигатель Ваз 21011 2.Металлический верх от Москвича Иж2715 3.Трапеция дворников полностью от Ваза(классики) 4.Колеса на 13 (резина С-110) 5.Рулевые маятники на подшипниках. 6.Боковые задние окна от автобуса КАВЗ 7.В заднюю часть авто врезана вентиляция салона от Газели 8.Установлен ГВУТ от Москвича 2140(412) 9.Сиденья от Нивы 21213 10.Генератор 90А 11.4-я повышеная передача в КПП.. На очереди установка Рул.Редуктора от Мерседеса ну и еще много всякой мелочевки установлено если пер ечислять не хватит страницы ссылка на другой альбом http://photofile.ru/users/viktor98-159/<\/u><\/a> Есть вопросы ? Задавайте.
|
|
|
Ответов - 272
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 22.04.10 12:27. Заголовок: Наконец то поставил ..
Наконец то поставил второй рулевой маятник на подшипниках .."Рулить" поинтереснее стало ,люфт в рулевом реально меньше стал (родные маятники зажатые в тисах при покачивании рукой за вал откровенно люфтили ) ,счас люфтит в самом рул.редукторе , вал сошки во втулке ..Надо насмеливаться ставить другой рулевой редуктор. При установке маятника попутно заменил три пыльника на рул.пальцах.Благодаря врезанным пресс-масленкам никакого намека на ржавчину .
|
|
|
|
Отправлено: 01.06.10 16:04. Заголовок: год Тигра приносит с..
год Тигра приносит свои полосы ..только почему то черных полос больше чем белых.....предыдущая "небольшая" капиталка двигла потянула еще и замену коленчатого вала..(При оборотах двигла 2500-3000 об/мин мотор начинал "стучать) Замена коленвала решила эту проблему скорее всего начала пропускать какая нибудь шейка вала..Реанимировать старый к/вал смысла не было(кореные вкладыши уже 0.75 стояли,шатунные 0.5) Теперь вроде все ..Попутно малость перекомпоновал подкапотное пространство закрепил в более доступное месте дополнительную помпу на печку..В элетрическую схему авто добавил вольтметр ,но и от амперметра не стал отказываться...Так что сейчас контроль идет по вольтам и амперам Если кому то надо могу сфоткать и то и другое .
|
|
|
|
| |
Пост N: 440
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Тернополь
|
|
Отправлено: 01.06.10 21:48. Заголовок: Вик у тя генератор н..
Вик у тя генератор на 90А. А на сколько ампер тогда у тебя амперметр ? P.S. Менять коленвал коленвал нада было сразу на 21213-й, правда тогда б еще короткие шатуны нада было бы.
|
|
|
|
Отправлено: 02.06.10 17:16. Заголовок: Most needed car пише..
Most needed car пишет: цитата: | Вик у тя генератор на 90А. А на сколько ампер тогда у тебя амперметр ? |
| Виталя амперметр на 30 Ампер....а коленвал современного производства я покупать почему то очканул
|
|
|
|
Отправлено: 06.06.10 21:03. Заголовок: что-бы не открывать ..
что-бы не открывать новую тему напишу в своей ...Вдруг да кому то пригодится..Сегодня регулировал свой РР и обратил внимание что при покачивании руля ходит сошка на валу ...Оказалось что гайке пришел кердык (целых было всего две "нитки " на гайке ) гайку надо было заменить но на что....поиск по магазам ..Итог ..:из отечественных гаек подходит гайка со ступицы Ваз 2101 (левая)гайка м18 шаг 1,5
|
|
|
|
Отправлено: 13.06.10 18:21. Заголовок: надоело дома сидеть ..
надоело дома сидеть ...три выходных это много решил малость кузовным ремонтом заняться ,а именно приварил водосливы(водосливы купил в кузовных деталях от Ваз21093) над надставками дверей ,начал шпаклевать авто ,счас не поймешь какого цвета машина стала..смесь краски и шпаклевки (а-ля камуфляж) типа готовлю к покраске глядишь скоро авто покрашу..Переплел малость проводку ...Как то вот так выхи проходят.. Пы.Сы..Сливы для воды по идее варятся изначально когда делается крыша (сперва подводятся боковины крыши,потом на сливы варится сама крыша..)Чтобы не переделывать всю крышу сливы были приварены прямо на боковины (сперва пробивается отверстие для сварки ,потом накладываешь слив и в эти отверстия привариваешь к кузовине затем все зачищаешь и шпаклюешь ).Вроде понятно написал ...Фотки попозже выложу ...
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 564
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 14.06.10 09:05. Заголовок: Водосливы это интере..
Водосливы это интересно, смотрю на УАЗики как у них сделано и завидую. Фото в студию!
|
|
|
|
Отправлено: 14.06.10 15:48. Заголовок: marat пишет: Фото в..
|
|
|
|
Отправлено: 16.06.10 19:06. Заголовок: по электробензонасос..
|
|
|
|
| |
Пост N: 168
Под капотом: МеМЗ-969А 40л.с.
Откуда: Россия, Улан-Удэ
|
|
Отправлено: 01.07.10 18:20. Заголовок: Покрасить бы его в о..
Покрасить бы его в однородный цвет и будет вообще ОЧЕНЬ хорошо смотреться.
|
|
|
|
| Новгородец
|
Пост N: 277
Под капотом: капот снят...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
|
|
Отправлено: 01.07.10 23:14. Заголовок: vik123 пишет: Братв..
|
|
|
|
|
Отправлено: 03.07.10 21:11. Заголовок: ну что больше никто..
ну что больше никто не откликнется что ли...кто как ставил себе сигналку и с чем пришлось столкнуться
|
|
|
|
| |
Пост N: 466
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Тернополь
|
|
Отправлено: 04.07.10 01:50. Заголовок: vik123 пишет: ну чт..
vik123 пишет: цитата: | ну что больше никто не откликнется что ли...кто как ставил себе сигналку и с чем пришлось столкнуться |
| Ну я ставил. SHERIF, самый дешовый. Фотку оригинального крепления дверных замков выкладывал в теме про сигналку. С чем либо серйозным столкнутся не пришлось, все подключение в инструкции описано. Хотя мне всех этих функций не надо было, потому много проводов (типа блокировки релюхи стартера и т.д.) заглушил. Провод массы сигналки и провод массы сирены подключил напрямую к минусовой клеме АКБ, чтобы можно было ставить машину на сигналку при выключенной кнопке массы АКБ. Правда в таком режиме поворотники не моргают. Но спокойней и удобно так оставлять на ноч во дворе, ведь и сигналка включена, и другие потребители отрублены. Датчик удара лучше крепить в доступном месте, иногда требуется его коректировка. За два с небольшим года было пару глюков сигналки - произвольная постановка на сигнализацию в пути на работающем двигателе, и "неморгание" лампочки индикатора.
|
|
|
|
Отправлено: 08.07.10 15:56. Заголовок: ну все победил я это..
ну все победил я этого зверя АПС "Pantera CLK-355" ..Пока вкуриваю что она "может" а может она судя по руководству много пришлось потрудиться с приводами замков (со спицами от приводов к замкам),с размещение СИДа,Валета и т.д ..но слава Богу все это уже позади .....удобная весчь оказывается..вышел нажал кнопочку двери закрылись Вот еще думаю подключать блокировку стартера или нет ???????? Пы.Сы.. думаю фотки процесса не нужны
|
|
|
|
| |
Пост N: 185
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 08.07.10 17:10. Заголовок: vik123 пишет: Вот е..
vik123 пишет: цитата: | Вот еще думаю подключать блокировку стартера или нет |
| конечно же тем более что это не сложно но лучше поставить дистанционный выключатель массы - чтоб наверняка у нас если на охоте бросил машину возле какого нибудь села и отшел по дальше можешь спокойно расставаться с машиной в лучшем случае с колесами и аккумом - варвары - малолетки
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.10 20:04. Заголовок: Внедрил новый девай..
|
|
|
|
| |
Пост N: 401
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
|
|
Отправлено: 09.07.10 21:45. Заголовок: Здорово сделано! Кр..
Здорово сделано! Красиво.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 189
Под капотом: Родня
Откуда: Россия.region32, Брянская область.г.ПОЧЕП
|
|
Отправлено: 09.07.10 22:00. Заголовок: ОООО дЯДЬ Вить о..
ОООО дЯДЬ Вить огонь
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 191
Под капотом: Родня
Откуда: Россия.region32, Брянская область.г.ПОЧЕП
|
|
Отправлено: 09.07.10 22:20. Заголовок: ну как чувствительно..
ну как чувствительность при открытии двери?
|
|
|
|
Отправлено: 10.07.10 07:26. Заголовок: Dimon32 пишет: ну к..
Dimon32 пишет: цитата: | ну как чувствительность при открытии двери? |
| все нормально открывается ...надо еще замок врезать в водительскую дверь(на случай если сигналка сглючит чего нибудь) и все будет на фокстроте
|
|
|
Ответов - 272
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[только новые]
|
|