ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 12. Всего: 12 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 4
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Касимов., Ряз. обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.08 23:42. Заголовок: полуоси


Подскажите, как различаются по длине полуоси? Где то видел на инете но повторно не смог найти. (сегодня при попытке пробного выезда кажется выбило правую переднюю полуось, возможно при сборке поставил не с тем флянцем)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 All [см. все]





Пост N: 14
Под капотом: железяка (большая)
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.08 00:58. Заголовок: может заднию правую ..


может заднию правую поставил? она вроде короче

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 183
Под капотом: нижневальный V-4
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.08 10:37. Заголовок: http://wwwboards.aut..

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Касимов., Ряз. обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.08 18:22. Заголовок: Всем спасибо за учас..


Всем спасибо за участие и помощь! Если кому-нибудь интересна информация по полуосям которую нарыл в инете, то сообщаю следующее:
1. У лунохода все полуоси (голые) имеют одинаковую длину, вся разница во флянцах крепления к крестовинам, точнее в местонахождении отверстий под штифты, которые в конечном счете и определяют длину полуоси в собранном виде:
2. Для заинтерисованных привожу размер от плоскости прилегания флянца до ентого самого отверстия
2.1 Передние полуоси - 53 мм.
2.2 Задняя левая полуось - 19 мм.
2.3 Задняя правая полуось - 41 мм.

Всем удачи!!!!!!!!!! Иду в гараж изучать итоги вчерашнего вылета передней правой полуоси (оказывается у меня стоял какой-то совсем "левый" флянец, чуть ли не от запора.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Касимов., Ряз. обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.08 21:09. Заголовок: Только что вернулся ..


Только что вернулся из гаража! Оказывается стояла правая задняя полуось, вместо правой передней......
Стружки немного есть, но думаю, жить будет!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 21:50. Заголовок: Еще вопрос по полуос..


Еще вопрос по полуосям. Перекидывали коробку с донора, полуоси не фиксировались и болтались. С новой коробкой при начале движения и при переключении передач чувствуется небольшой одиночный стук в полуоси. Я правильно думаю, сухарь вывалился? Чем грозит? Трудно чинить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 52
Под капотом: Зверь
Откуда: Россия епт, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 23:19. Заголовок: sav24 Если у тебя су..


sav24 Если у тебя сухарь улетел внутрь, то достать его не так то просто будет не снимая коробки. Все говорят что по законам подлости этот сухарь может попасть в главную пару, о последствиях я думаю говорить не нужно. Но сам я при разборке заднего редуктора обнаружил в нем 2 сухаря, которые аккуратно забились в низ и не мешали движению, а в коробке тоже был один сухарь, но он тоже никуда не попал, причем на самой полуоси был только один сухарь, видимо предыдущий хозяин уронил туда сухарь и не стал доставать. И ничего нормально и так ездил больше года я и предыдущий хозяин незнаю сколько до меня))

ЛуАЗ - не роскошь, а средство передвижения. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Касимов., Ряз. обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.08 09:12. Заголовок: Круто! Но мне повезл..


Круто! Но мне повезло, оба сухаря благополучно выпали наружу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Driver




Пост N: 470
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.08 17:29. Заголовок: у меня другая пробле..


у меня другая проблемма! слетел подшипник на полуоси... я его обратно забивал..... он выпадал... проблемма в том что там мало выбегает через него, так как сальник не на месте....
впринципе можно попробовать выбить (снять) фланец и заменить и сальник и подшипник, но будет ли он держаться на месте? и за счет чего , если не соединения с натягом он там держиться?
я этот алюминевый корпус разобрал (3 болта) он чета весь в трещинах... походу по нему колотили...
что будет проще мучаться с ремонтом? или тупо найти новую полуось в сборе?

Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1
---
А моя опять на даче зимует(((
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 347
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.08 12:15. Заголовок: Если есть где купить..


Если есть где купить недорого то покупай.
Мож приклеить подшипник, там нету сильных усилий на нем.

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Driver




Пост N: 492
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.08 16:16. Заголовок: проблемму решил - ку..


проблемму решил - купил полуось в сборе - 500р ($20)


Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1
---
НОВЫй проект "Red Devil"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Откуда: Россия, СИБИРЬ, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.08 03:27. Заголовок: Подшипник на полуоси..


Подшипник на полуоси в сборе никуда не денется по любому - в сторону коробки идти ему не даст проточка в полуоси а в сторону редуктора - пыльник. Единственное что на пыльник нагрузка увеличится. Можно еще намотать под подшипник ниточку какой-нить набивки (типа асбестовой нити или пакли на худой конец) чтобы он жестко держался. Чтоб не бежало масло надо просто поменять сальник. У меня в этом возникла только одна сложность - выбить фланец с шлицевой с полуоси. ПРишлось замачивать его в керосине и потом строить целую установку.

ЛуАЗег 969А 1978 г.в. в практически идеальном состоянии, собрать бы тока его... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.09 17:29. Заголовок: Что бы не создавать ..


Что бы не создавать новую тему напишу сюда. Короче дело было на даче. Решили с другом устроить ЛУАЗКЕ пробег по склонам - подъемам, и как результат - срезало полуось.Приехали в гараж и при диагностике выяснилось следующее - при прокручивании колеса ведущая вилка карданного шарнира иногда стоит на месте, в то время когда колесо крутится. Колесный редуктор вроде цел. Подскажите начинающему луазоводу в чем может быть дело?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 433
Под капотом: МЕМЗ 40 кобыл
Откуда: россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.09 19:20. Заголовок: DasMorK пишет: при ..


DasMorK пишет:

 цитата:
при прокручивании колеса ведущая вилка карданного шарнира иногда стоит на месте, в то время когда колесо крутится. Колесный редуктор вроде цел.

Если мне не изменяет память то ведущая вилка кард. шарн. стоит на полуоси от редуктора З.М. до крестовины, а дальше в редуктор (К.Р)на колесо! Мож дело в редукторе?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.09 19:55. Заголовок: Валер-ок! пишет: Мо..


Валер-ок! пишет:

 цитата:
Мож дело в редукторе?


Вот именно что редуктор при прокручивании колеса и дерганья его во всех плоскостях скорее всего исправный
Валер-ок! пишет:

 цитата:
редуктора З.М.


А что это?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 435
Под капотом: МЕМЗ 40 кобыл
Откуда: россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.09 19:58. Заголовок: DasMorK пишет: цита..


DasMorK пишет:

 цитата:
цитата:
редуктора З.М.



А что это?

РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 138
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.09 20:45. Заголовок: Если бы редуктор был..


Если бы редуктор был исправный карданчик крутился бы вместе с колесом. Или может ты изобрёл отключаемый?
Кстати и полуось могло срезать когда редуктор клинонул.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1409
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.09 22:26. Заголовок: DasMorK пишет: при ..


DasMorK пишет:

 цитата:
при прокручивании колеса ведущая вилка карданного шарнира иногда стоит на месте


Думаю что зубья на ведущей или ведомой шестерни в колесном редукторе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 155
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 06:10. Заголовок: DasMorK пишет: ... ..


DasMorK пишет:

 цитата:
... срезало полуось.Приехали в гараж и при диагностике выяснилось следующее - при прокручивании колеса ведущая вилка карданного шарнира иногда стоит на месте, в то время когда колесо крутится. Колесный редуктор вроде цел. Подскажите начинающему луазоводу в чем может быть дело?



А что разве при прокручивании не слышно скрежета и стука в каком-нибудь агрегате? Там и поломка. Возможно срезался ведущий вал КР. Попадалось чаще всего. Много видел и свернутых ведомых валов КР. А вот срезанную полуось так ни разу и не встретил. DasMorK, если таки она, покажи, пожалуйста.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 867
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 11:00. Заголовок: perets пишет: Думаю..


perets пишет:

 цитата:
Думаю что зубья на ведущей или ведомой шестерни в колесном редукторе.


+1
Отвинти крышку на КР и посмотри шестерни вращая.

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 375
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 21:14. Заголовок: Срезан ведущий вал б..


Срезан ведущий вал бортового редуктора. У меня таких уже целая коллекция!!))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 430
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 11:16. Заголовок: АПА а у тебя есть бл..


АПА а у тебя есть блокировка переднего моста?

У меня тоже такое было. Грешил на то, что где-то на блокировке проехал но дело было зимой наверно метал устал.
А вал держится хорошо на подшипнике, проехал 10 км.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 17:41. Заголовок: perets пишет: Думаю..


perets пишет:

 цитата:
Думаю что зубья на ведущей или ведомой шестерни в колесном редукторе.


Верно, зубья срезало на обеих шестернях, оба вала целые. На редукторе трещина - масло в нем рыжего цвета (хотя менял месяц незад). Полуось сломана - за что мне все это Зато поехал в соседнюю от дачи деревню и нашел несколько ЛУАЗов на ходу (без документов) ценник 8 - 10 тысяч рублей!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 463
Под капотом: МЕМЗ 40 кобыл
Откуда: россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 21:26. Заголовок: DasMorK пишет: Пол..


DasMorK пишет:

 цитата:
Полуось сломана

Это как? и где ? можно фото?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 166
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 08:13. Заголовок: И я хотел бы увидеть..


И я хотел бы увидеть сломаную полуось. Ну и останки редуктора тож можно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 876
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 11:15. Заголовок: Просим фото вскрытог..


Просим фото вскрытого тела

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 18:01. Заголовок: Фото будут на выходн..


Фото будут на выходные, как доберусь до автомобиля.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.09 15:28. Заголовок: Вот и фотография на ..


Вот и фотография на ней видно сломанные шестерни и обломанную часть полуоси. Как так могло произойти?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 58
Под капотом: 1500 кубиков дури
Откуда: Россия, Балаково Саратовской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.09 17:07. Заголовок: во здесь про полуоси..


во здесь про полуоси http://969m.ru/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1472
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 00:07. Заголовок: Сначала ломается зуб..


Сначала ломается зуб.Потом этот зуб маслом подымается вверх и попадает уже между двумя шестеренками...А потом этого клина не держит полуось...Что тут не ясно??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 385
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 00:56. Заголовок: Удивительно, что сре..


Удивительно, что срезало полуось а не ведущий вал-как это обычно бывает.... Я-б сказал повезло-вал подефицитнее.....)))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 386
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 01:01. Заголовок: Блокировка есть,но т..


Блокировка есть,но толи ездить стал аккуратнее, толи комплект подобрался хороший-с блокировкой пока редуктора не рвал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 189
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 08:43. Заголовок: упс! Красивый срез. ..


упс! Красивый срез. Судя по шлицам полуось конкретно нагрузилась на скручивание прежде чем срезаться.
DasMorK пишет:

 цитата:
оба вала целые.


Не уверен что хорошо рассмотрел на фото, но ведомый вал КР тоже на дембель откинулся судя по шлицам ведомой шестерни. Жаль в кадр не попал ведущий вал... он самое "слабое звено"
DasMorK пишет:

 цитата:
Колесный редуктор вроде цел. Подскажите начинающему луазоводу в чем может быть дело?


DasMorK пишет:

 цитата:
Верно, зубья срезало на обеих шестернях, оба вала целые. На редукторе трещина - масло в нем рыжего цвета (хотя менял месяц незад). Полуось сломана - за что мне все это


DasMorK! Не расстраивайся. Ты приобрел ценный опыт, да еще так удачно вблизи дома, а не в болотах и дебрях. И с нами поделился своим опытом, за что тебе спасибо большое.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 17:25. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
ы приобрел ценный опыт, да еще так удачно вблизи дома, а не в болотах и дебрях. И с нами поделился своим опытом, за что тебе спасибо большое.


А первопричина поломки так и не ясна. Может колеса большего диаметра? Просто будет обидно заменив колесный редуктор получить аналогичную поломку в будущем.
И еще вопрос - фланец с полуоси реально сбить что бы на другую поставить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 387
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 17:54. Заголовок: Реально. Но очень тя..


Реально. Но очень тяжело....Причина-скорее всего дефект шестерен. У тебя Феникс земеля-позвони ему-он на Луазах собаку съел...))))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 18:32. Заголовок: Да звонил я многоува..


Да звонил я многоуважаемому Фениксу. Но лягушка меня давит 2500 платить. Рвется сердце на части - и друга оживить хочу и денег жалко

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 388
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 19:14. Заголовок: Тогда сам-ничего сло..


Тогда сам-ничего сложного. Мы посоветуем))))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 192
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 19:52. Заголовок: DasMorK пишет: На р..


DasMorK пишет:

 цитата:
На редукторе трещина - масло в нем рыжего цвета (хотя менял месяц незад)


А можно полюбопытствовать для полноты картины: трещина в каком месте КР и какова причина ее появления? Она причина или следствие поломки КР. Просто любопытно узнать (увидеть) как рвется корпус КР Если поломку КР спровацировала трещина - сразу видно по подшипникам (особенно ведомого вала). А вообще впечатление что эпикриз поломки вырисовывается такой. Перегрузка шестеренчатой пары при отпускании сцепления и тормоза после включения блокировки ЗМ на крутом подьеме когда машина начала накатываться назад. Да и колеса большего диаметра.
Я лично видел только один похожий случай, но там колесо на скорости попало в каровую трещину. Срезало ведущий вал, пострадал диск и покрышка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 22
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 17:42. Заголовок: Трещина на КР сверху..


Трещина на КР сверху рядом с пробкой заливного отверстия. Длинна ее около 3-4 (примерно, по памяти) см.
Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
Перегрузка шестеренчатой пары при отпускании сцепления и тормоза после включения блокировки ЗМ на крутом подьеме


Скорее всего так и было, т.к. анализируя ту поездку (и пересматривая видео) прихожу к выводу что заезд в горку добил полуось и шестерни редуктора. А еще похоже была включена блокировка дифференциала (что, скорее всего, делать при заезде в горку нельзя). Так что я пока только познаю ЛУАЗку и допускаю много ошибок, потом их исправляю, потом опять допускаю.Что - то меня понесло...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 197
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.09 20:06. Заголовок: DasMorK пишет: Трещ..


DasMorK пишет:

 цитата:
Трещина на КР сверху рядом с пробкой заливного отверстия. Длинна ее около 3-4 (примерно, по памяти) см.


Ей там совсем не место. Даже если допустить конкретный пробой подвески, то корпус КР снаружи не расколоть. Это видимо ведущая шестерня обломком на целые зубия изнутри долбанула.DasMorK пишет:

 цитата:
я пока только познаю ЛУАЗку и допускаю много ошибок, потом их исправляю, потом опять допускаю


Твои личные ошибки намного ценнее всех удач. Жизнь это и есть работа над ошибками. Ни мануал, ни форум не заменят того, что выучили руки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1479
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.09 23:03. Заголовок: Шалена Черепаха Но и..


Шалена Черепаха Но иногда,для того чтобы сберечь энное количество разных бумажек,форум стоит почитывать...а не учиться на собственных ошибках

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 315
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 22:08. Заголовок: Что бы не заводить н..


Что бы не заводить новой темы подымаю эту .
что значит провернуло полуось????
как должен стоять палец относительно фланца ???
Все началось с вибрации исходящей сзади ,при движении накатом на скорости 50-60км.ч.
заменил вал с трубой в сборе,проверил все крестовины выпрямил одну полуось но вибрация
осталась (не мелкая) а тук -тук-тук как подвесной у жигуля оборвало
смутило положение пальцев сухарей относительна фланца оно произвольное ,как он должен стоять?
И как это исправить ?

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 359
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 22:20. Заголовок: tt-34 пишет: как до..


tt-34 пишет:

 цитата:
как должен стоять палец относительно фланца ???



Синяя линия, правильное положение пальца полуоси по отношению к длинной (прямой) стороне фланца (жёлтая линия). Красная линия: палец свёрнутой полуоси.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 316
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 07:52. Заголовок: Paul R-0707 Спасибо..


Paul R-0707 Спасибо!!!

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Пост N: 312
Под капотом: капот снят...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 09:06. Заголовок: Вот такая у меня пет..


Вот такая у меня петрушка с задней правой полуосью...






Чему кердык!? Остальные стоят мертво - не шевелятся. Ещё на фланце видно сварной шов - на других его нет вроде...
И ещё при движении заднее правое колесо восьмёрит сильно - тоже из-за этого ? Диск ровный...

<\/u><\/a>


В интересное время живём...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 930
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 09:45. Заголовок: sneg53 пишет: коле..


sneg53 пишет:

 цитата:
колесо восьмёрит сильно

Может посадка шины на обод неровная,ступичнаЯ гайка ослабла,которая регулирует натяг подшипников... По полуосям:видимо, под замену...Наверно крестовины долго не шприцевались и им наврено тоже карачун,вот и разворотило.

Мы делили апельсин.Много наших полегло... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 708
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 10:32. Заголовок: sneg53 пишет: Чему ..


sneg53 пишет:

 цитата:
Чему кердык!?


Пока виден только люфт в шлицевом соединении.
У меня тоже болтались года три. Сейчас попытался восстановить посадив фланец полуоси с заполнением этих зазоров проволокой от подходящего стального троса. Про этот способ, а ещё и про стальные опилки с эпоксидкой слышал очень давно, но сам ещё не юзал. Будем посмотреть.
Конечно, по возожности луше заменить на новые, но с этим у нас некоторые трудности.

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 430
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 22:20. Заголовок: sneg53 пишет: Чему ..


sneg53 пишет:

 цитата:
Чему кердык!? Остальные стоят мертво - не шевелятся. Ещё на фланце видно сварной шов - на других его нет вроде...


Это разбиты шлицы. Сварным швом видать пытались стянуть фланец. Но для этого надо накладывать швы вдоль, а не вокруг фланца. У меня на первом ЛуАЗе болталась передняя правая полуось, правда не так сильно. Мне наложили четыре шва электросварки вдоль, на всю длину фланца. После этого фланец сидел крепко, но через некоторое время он опять разболтался. Сколько этот ремонт продержался я сейчас уже не помню, но пару лет я точно проездил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1025
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.10 09:25. Заголовок: Обычно оооочень непр..


Обычно оооочень непросто сбить шлицевой стакан флянца с полуоси, а тут так болтается на шплинте, что рано или поздно его срежет и п/ось начнет ходить вглубь стакана и сухарики могут выйти из шлицов в заднем редукторе. Сваривать п/ось и стакан безтолку, усадка сваркой шлицевого стакана надолго не поможет. Разобрать, шлицы п/оси скорее всего еще нормальные. Найти другой флянец (можно от ЗАЗ) примерить и просверлить отверстие под шплинт. Хорошо если флянец сядет только нагретым на п/ось. Вместо шплинта использовал ребристый дубель с нагретым, отпущенным, а после установки расклепанным острым концом.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 518
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.10 15:26. Заголовок: sneg53 пишет: Вот т..


sneg53 пишет:

 цитата:
Вот такая у меня петрушка с задней правой полуосью...



а она случаем не сломана после штлинта ?
думал у меня плохо, про снять видео не додумался, оказывается у меня все еще гуд.
правда передняя правая.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 309
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 17:53. Заголовок: Paul R-0707 ---ты ме..


Paul R-0707 ---ты меня извени -может ее неправильно собрали перекинь на 2-3-зуба на шлицах и все будет окей!----<\/u><\/a>

АХ ОДЕССА --жемчужина у моря! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 287
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 18:29. Заголовок: Гриша а штифт ????..


Гриша а штифт ????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 313
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 18:41. Заголовок: luny пишет: Гриша ..


luny пишет:

 цитата:

Гриша а штифт ????

-на заводе так собрали или ухари или пионеры --0чень много поподается заводской несуразицы
а новый штифт загнать просто

АХ ОДЕССА --жемчужина у моря! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 289
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 18:56. Заголовок: я б не стал там ни ч..


я б не стал там ни чего сверлить а в п/оси это дело еще и гиблое

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 485
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 20:17. Заголовок: Гриша пишет: ы меня..


Гриша пишет:

 цитата:
ы меня извени -может ее неправильно собрали перекинь на 2-3-зуба на шлицах и все будет окей!----


Увы эту полуось я перебрать точно не смогу
Это фото именно скрученной полуоси от TERRA_INC. Я только дорисовал на фото цветные линии, что бы использовать его в качестве наглядного пособия.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 486
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.10 13:21. Заголовок: Гриша пишет: а кто ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 318
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.10 08:49. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:

Загляни сюда, найдёшь несколько прекрасных статей от него.

--честь ЕМУ и хвала---чайники должны ему памятник при жизни поставить.
профессионалы -тоже должны как земля колхозу--потому что не хотят думать когда уже готовое есть
а высший пилотаж --молодец --и находит же время мужик иразжевать и описать и чертежи кинуть--и нам легче всех с вопросами к НЕМУ посылалать.


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
Уж кто, но только не TERRA_INC. Алексей подобными приколами не занимается. А полуось на фото, как я уже писал, именно скрученная, а не криво собранная.

-обычно полуось -ломает.срезает.кривит обычно во флянце.ну я допускаю что сдуру ктото искривил ее но она должна стать дугой--сухари подтягиваются и она изгибается---а на ресунке она ровная!!--хотя тут много нюансов может быть .один из них--предыдущий хозяин грел чегото палец да ивообще --просто несуразный брак .

АХ ОДЕССА --жемчужина у моря! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 320
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.10 20:25. Заголовок: все ребята заканчива..


все ребята заканчиваем ---я не прав--случайно в хламе сегодня нашел пару кривых полуосей
советую всем срочно пересмотреть на своих машинах--полуоси---ВСЕ.

Paul R-0707---извени ДРУГ--что ты попал под раздачу.

Paul R-0707-прими в блогадарность в свою колекцию и мою кривулю--<\/u><\/a>

АХ ОДЕССА --жемчужина у моря! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 491
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.10 21:50. Заголовок: Гриша пишет: обычно..


Гриша пишет:

 цитата:
обычно полуось -ломает.срезает.кривит обычно во флянце.ну я допускаю что сдуру ктото искривил ее но она должна стать дугой--сухари подтягиваются и она изгибается---

И такое бывает и дугой гнутые, у меня на первом ЛуАЗе задняя правая была уже при покупке кривая.
И обломанные попадаются, на Авто.ру Ghost_Ufa ка то выкладывал фото полоуси с трещиной.

Гриша пишет:

 цитата:
...а на ресунке она ровная!!--хотя тут много нюансов может быть .один из них--предыдущий хозяин грел чегото палец да ивообще --просто несуразный брак .


У меня с нынешним ЛуАЗом от прежднего хозяина тоже несколько штук свёрнутых досталось, но они все прямые.
На Авто.ру эта тема как то обсуждалась. Припоминая факт, что на ЗАЗ-965 полуоси обычно обламывались, начали сравнивать материал из которого изготовлялись полуоси горбатого и ЛуАЗа.
Выяснилось, что по сравнению с горбатым, полуоси ЛуАЗа из "пластилина".
В итоге пришли к выводу, что скорее всего "пластилиновые" полуоси на ЛуАЗе это не брак, не халтура а так и задуманно. Следующее слабое место в трансмиссии ЛуАЗа, это первичный вал колёсного редуктора, случаи его облома уже неоднократно упоминались.
"Пластилиновая" полуось ЛуАЗа за счёт своего скручивания воспринимает часть пиковой нагрузки и таким образом защищает остальные детали трансмисии от перегрузки. Ту же полуось заменить всё таки проще того же первичного вала колёсного редукора или какой нибудь шестерни у которой вырвало зубья. Со скрученной полуосью ЛуАЗ всё таки ещё способен сам добраться до места ремонта, что для того же ТПК немаловажно. Просто во время разработки ЛуАЗа его конструкторы не подозревали, что в него когда нибудь будут втыкать двигатели помощней и обувать в калоши на несколько размеров больше штатных. А ведь задние полуоси запросто сворачиваются даже со штатным МеМЗом, стоит только пару раз хорошо подкинуть задок с включенным полным приводом.
Официального подтверждения теории "пластилиновых" полуосей пока вроде не найдено, но отвергать её сходу по моему тоже не стоит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 492
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.10 21:53. Заголовок: Гриша пишет: Paul R..


Гриша пишет:

 цитата:
Paul R-0707---извени ДРУГ--что ты попал под раздачу.


Ничего страшного, для того это и форум
Пока всё происходит в рамках приличия, не вижу повода для извинения

Гриша пишет:

 цитата:
Paul R-0707-прими в блогадарность в свою колекцию и мою кривулю--


Спасибо, заархивировл

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 328
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.10 08:26. Заголовок: теперь похоже я чаще..


теперь похоже я чаще буду скручивать полуоси --ведь мост смещен и в 2х плоскастях крестовину тяжелее крутить----Paul R-0707----поправь меня если не так!

АХ ОДЕССА --жемчужина у моря! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 96
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.10 10:48. Заголовок: Интересную тему Гриш..


Интересную тему Гриша поднял. только странно что у меня полуоси ведут себя совершенно по другому. при переносе передней балки передние полуоси чувствуют себя великолепно, не расклепываются пальцы и ничего не задирается. Проблема была с задними полуосями а заднюю балку я тогда еще не трогал. просто провтыкал уровень масла и несколько раз сьездил в Алушту на больших скоростях. Так что с полуосями я проблему решил, они меня больше не беспокоят. Cкорость 80-90 про которую я говорил это скорость по GPS (сейчас Гриша меня будет бить) скорость трансмиссии по штатному спидометру составляла гдето 100-110км/ч из за заниженных колесных редукторов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 331
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.10 21:27. Заголовок: mike пишет: сейчас ..


mike пишет:

 цитата:
сейчас Гриша меня будет бить) скорость трансмиссии по штатному спидометру составляла гдето 100-110км/ч из за заниженных колесных редукторов.

---бить не буду просто не достану а вот подколоть можно легко--а что у тебя под капотом?
в какое время года летал в Алушту
и сколько всего проехал на передних полуосях
и последнее --какие обороты у мотора при скорости 100км-по спидометру?

АХ ОДЕССА --жемчужина у моря! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 495
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.10 21:32. Заголовок: Гриша пишет: теперь..


Гриша пишет:

 цитата:
теперь похоже я чаще буду скручивать полуоси --ведь мост смещен и в 2х плоскастях крестовину тяжелее крутить----Paul R-0707----поправь меня если не так!


Увы, со смещёнными мостами у меня самого опыта нет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.10 22:41. Заголовок: при установке компл..


при установке комплекта дисковых тормозов просто, при розборке КР отломался хвостовик с резьбой.Абсолютно легко.Это на ведущем валу.

Народ хочет знать, в каком районе Краматорска случился этот инцедент?(Заполни профиль)модер ежикпнз

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 97
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.10 09:36. Заголовок: Гриша пишет: в како..


Гриша пишет:

 цитата:
в какое время года летал в Алушту
и сколько всего проехал на передних полуосях
и последнее --какие обороты у мотора при скорости 100км-по спидометру?


по порядку: тавромотор 1.2, летом в июне прошлого года, около 15-и тыс. после переноса балки, чуть больше 4-х тыс. по электронному тахометру.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 341
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.10 09:23. Заголовок: ответ убедительный--..


ответ убедительный--спасибо

АХ ОДЕССА --жемчужина у моря! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Driver




Пост N: 858
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 14:31. Заголовок: после лифта подвески..


после лифта подвески выпала передняяя правая полуось, из за того что рычаг ПП почему то выгнут вправо на 3 см, п/ось поставил на место, под фланец поставил пару шаёб, проставки, вроде нормально доехал, щас пробывал прокатится, появился страшный стук, во время езды идёт сильный удар в днище, иногда двойной, глухой, глубокий, отдаёт сильно в днище. появляется при перепадах рельефа. амморты отцепил, снаружи ничего не машает, где искать решение проблеммы? говорят может полуось бится об ось саттелитов, когда заходит до конца, но как то я сомневаюсь, но удары конкретные.....

Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1
---
НОВЫй проект "Red Devil"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 974
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.11 10:39. Заголовок: прежде чем ездить на..


прежде чем ездить надо проверить все косяки на вывешенной машине на домкратах .и покрутить рулевым вправо влево при заведенном моторе с передачей --увидеш где бьет за что цепляет.

нас мало !-НО МЫ В ТЕЛЬНЯШКАХ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.11 20:34. Заголовок: Доброго времени суто..


Доброго времени суток Уважаемые Луазоводы! Недавно приобрели Лунтик обнаружилось что задняя левая полуось гнутая. При снятии полуоси сухарики выпали а я не успел заметить как они стояли, при этом сухарик с одной стороны где есть шлицы раздолбало в мясо и на пальце полуоси имеется значительная выработка. По этому поводу есть несколько вопросов:
1. Для чего на сухариках шлицы?
2. Можно ли заменить палец на полуоси?
3. В каком положении устанавливаются сухарики?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 799
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.11 20:45. Заголовок: http://luazzz.borda...


http://luazzz.borda.ru/?1-17-0-00000142-000-0-0-1307652679 Тут вроде что-то есть, ты просто не в тот раздел написал.
Канавки для смазки, пальцы вроде кто-то выпрессовывал, а вот как устанавливаются, не помню, Пауль ответит.


C уважением, Константиныч.
Не курю с 04.02.2010г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 18:33. Заголовок: SpeedMouse Да шлицы ..


SpeedMouse Да шлицы для смазки,пальцы выбиваются(на некоторых полуосях бывают сидят слабо.)Сухари ставят надев на полуось (палец должен быть горизонтально)пазами верх-низ,тоесть в зону скольжения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Под капотом: МеМЗ-969А, 1197 см&#179;, 40 л.с.
Откуда: УКРАИНА, ЛУЦК
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.12 20:35. Заголовок: Возник вопрос Была п..


Возник вопрос
Была поломка- сломались две нижние шпильки крепления левого колесного редуктора к рычагу подвески(сколько так ездил не знаю)
Остатки шпилек были высверлены и заменены
Так же были заменены подшипники хрестовины и сальник в самом редукторе
Все было собрано и установлено на подвеску
Тут начался непонятный стук при поворотах

Машина была поднята и вывешены передние колеса
Завел Включил 1 передачу (рукой остановил левое колесо) - раздался стук - в коробке

Вобщем отдал коробку в ремонт(было подозрение что стерлись зубци в ведомой шестерне) выработка оказалась не значительной - решили не менять(пока полный кирдык не придет)
На полуось тогда внимания не обратил(была ровной)
Так вот
Может ли быть причиной стуков

Свернутая полуось?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Под капотом: ваз 2103
Откуда: Кемерово
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.12 20:56. Заголовок: причиной стука может..


причиной стука может быть задевание вилки ведущего вала о шпильки и гайки крепления колесного редуктора....я лифтанул и у меня так было.пришлось поработать "болгаркой"....может я неправильно обозвал этот узел-обрати внимание на отметины на гайках и шпильках крепления КР.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 378
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.12 22:51. Заголовок: Если полуось скручен..


Если полуось скручена, но не погнута, т.е ровная- это ведь ни как не сказывается на движении?
Только при следущих нагрузках она уже может не выдержать и сломаться да?

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Под капотом: МеМЗ-969А, 1197 см&#179;, 40 л.с.
Откуда: УКРАИНА, ЛУЦК
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.12 23:31. Заголовок: Логика конечно есть ..


Логика конечно есть
Хрен ее знает может она не под нужным углом заходит в коробку
потому что с другой стороны все в порядке(а в коробке бахкает когда остановить имменно эту левую полусь)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Под капотом: ваз 2103 лифт проставки с выносом передней оси.передняя блокировка.передние дисковые тормоза
Откуда: Кемерово
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.12 12:07. Заголовок: если полуось скручен..


если полуось скручена то она скорей всего погнута....визуально возможно и не видно..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 907
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.12 14:58. Заголовок: mrz пишет: Если пол..


ВОВКА пишет:

 цитата:
Так вот
Может ли быть причиной стуков

Свернутая полуось?


Она нее может, а является причиной стуков в обязательном порядке.



mrz пишет:

 цитата:
Если полуось скручена, но не погнута, т.е ровная- это ведь ни как не сказывается на движении?


Ход мысли абсолютно не правильный! На ЛуАЗовских полуосях нет ШРУСов (Шарнир Равных Угловых Скоростей). На одном конце полуоси крестовина, а на другом палец с сухарями, которые работают так же как и крестовины. Одна крестовина работая под углом не может обеспечить равные угловые скорости вала, по этому крестовин на карданах и валах работающих под переменными углами всегда две. Вторая крестовина всегда сглаживает переменные угловые скорости вала находящегося между обоими крестовинами. И у этих крестовин пальцы сидящие на валу всегда должны быть параллельны друг к другу. При нарушении этого условия вал находящийся между крестовинами будет вращаться с переменными угловыми скоростями, т.е. рывками.
Наглядно это можно посмотреть на том же ЛуАЗе при вывернутых в сторону передних колёсах. Две крестовины могут сглаживать угловую скорость вала находящегося между ними только при строго параллельном положении ведущего и ведомого валов, это условие нарушается при повороте передних колёс в сторону, по этому, если дать газу при полностью вывернутых колёсах ЛуАЗ начинает прыгать. Это результат простоты конструкции привода (без ШРУСов).

Как раз скрученная полуось и может являться причиной стуков в трансмиссии.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 381
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.12 15:18. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
Как раз скрученная полуось и может являться причиной стуков в трансмиссии.


Какого характера стук?

А все то, что выше написано в вашем посту очень позновательно, иными словами- ось, проходящая через сухари должна быть паралельна одной из осей крестовины, проходящей через центры противоположных подшипников крестовины? Мне так проще представить и понять.

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Под капотом: МеМЗ-969А, 1197 см&#179;, 40 л.с.
Откуда: УКРАИНА, ЛУЦК
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.12 15:46. Заголовок: Стук появляется в ди..


Стук появляется в дифференциле когда есть нагрузка на левую полуось(поворот колеса и газ ил просто при остановке этого левого колеса)
Время полного Оборота колеса(если его остановить) - с таким промежутком проходят удары

Есть еще подозрение что при замене подшипников хрестовины я ее как то непрвильно установил назад

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 912
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.12 14:20. Заголовок: mrz пишет: иными сл..


mrz пишет:

 цитата:
иными словами- ось, проходящая через сухари должна быть паралельна одной из осей крестовины, проходящей через центры противоположных подшипников крестовины? Мне так проще представить и понять.


Да, палец на котором сидят сухари, должен быть строго параллелен той оси крестовины, которая сидит в вилке соединённой с фланцем полуоси.
На этой картинке скрученная но не погнутая полуось:

Линия проведённая через палец должна быть строго перпендикулярной (угол 90°) по отношению к прямой стороне фланца полуоси (синяя и жёлтая линия).
На картинке палец находится под другим углом (красная и жёлтая линия), стук с такой полуосью гарантирован на все 120%
Сила стука и вибрации зависят от степени скрученности полуоси, нагрузки на неё и скорости движения. Т.е. стук и вибрации могут появляться и исчезать при различных режимах движения и нагрузок.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Под капотом: МеМЗ-969А, 1197 см&#179;, 40 л.с.
Откуда: УКРАИНА, ЛУЦК
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.12 16:50. Заголовок: Полуось была скручен..


Полуось была скручена на 90 градусов



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 95
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА