Пост N: 4
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Касимов., Ряз. обл
Отправлено: 30.03.08 23:42. Заголовок: полуоси
Подскажите, как различаются по длине полуоси? Где то видел на инете но повторно не смог найти. (сегодня при попытке пробного выезда кажется выбило правую переднюю полуось, возможно при сборке поставил не с тем флянцем)
Пост N: 5
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Касимов., Ряз. обл
Отправлено: 31.03.08 18:22. Заголовок: Всем спасибо за учас..
Всем спасибо за участие и помощь! Если кому-нибудь интересна информация по полуосям которую нарыл в инете, то сообщаю следующее: 1. У лунохода все полуоси (голые) имеют одинаковую длину, вся разница во флянцах крепления к крестовинам, точнее в местонахождении отверстий под штифты, которые в конечном счете и определяют длину полуоси в собранном виде: 2. Для заинтерисованных привожу размер от плоскости прилегания флянца до ентого самого отверстия 2.1 Передние полуоси - 53 мм. 2.2 Задняя левая полуось - 19 мм. 2.3 Задняя правая полуось - 41 мм.
Всем удачи!!!!!!!!!! Иду в гараж изучать итоги вчерашнего вылета передней правой полуоси (оказывается у меня стоял какой-то совсем "левый" флянец, чуть ли не от запора.
Отправлено: 03.04.08 21:50. Заголовок: Еще вопрос по полуос..
Еще вопрос по полуосям. Перекидывали коробку с донора, полуоси не фиксировались и болтались. С новой коробкой при начале движения и при переключении передач чувствуется небольшой одиночный стук в полуоси. Я правильно думаю, сухарь вывалился? Чем грозит? Трудно чинить?
Пост N: 52
Под капотом: Зверь
Откуда: Россия епт, Нижний Новгород
Отправлено: 03.04.08 23:19. Заголовок: sav24 Если у тебя су..
sav24 Если у тебя сухарь улетел внутрь, то достать его не так то просто будет не снимая коробки. Все говорят что по законам подлости этот сухарь может попасть в главную пару, о последствиях я думаю говорить не нужно. Но сам я при разборке заднего редуктора обнаружил в нем 2 сухаря, которые аккуратно забились в низ и не мешали движению, а в коробке тоже был один сухарь, но он тоже никуда не попал, причем на самой полуоси был только один сухарь, видимо предыдущий хозяин уронил туда сухарь и не стал доставать. И ничего нормально и так ездил больше года я и предыдущий хозяин незнаю сколько до меня))
Пост N: 470
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
Отправлено: 17.07.08 17:29. Заголовок: у меня другая пробле..
у меня другая проблемма! слетел подшипник на полуоси... я его обратно забивал..... он выпадал... проблемма в том что там мало выбегает через него, так как сальник не на месте.... впринципе можно попробовать выбить (снять) фланец и заменить и сальник и подшипник, но будет ли он держаться на месте? и за счет чего , если не соединения с натягом он там держиться? я этот алюминевый корпус разобрал (3 болта) он чета весь в трещинах... походу по нему колотили... что будет проще мучаться с ремонтом? или тупо найти новую полуось в сборе?
Отправлено: 20.07.08 03:27. Заголовок: Подшипник на полуоси..
Подшипник на полуоси в сборе никуда не денется по любому - в сторону коробки идти ему не даст проточка в полуоси а в сторону редуктора - пыльник. Единственное что на пыльник нагрузка увеличится. Можно еще намотать под подшипник ниточку какой-нить набивки (типа асбестовой нити или пакли на худой конец) чтобы он жестко держался. Чтоб не бежало масло надо просто поменять сальник. У меня в этом возникла только одна сложность - выбить фланец с шлицевой с полуоси. ПРишлось замачивать его в керосине и потом строить целую установку.
Отправлено: 18.10.09 17:29. Заголовок: Что бы не создавать ..
Что бы не создавать новую тему напишу сюда. Короче дело было на даче. Решили с другом устроить ЛУАЗКЕ пробег по склонам - подъемам, и как результат - срезало полуось.Приехали в гараж и при диагностике выяснилось следующее - при прокручивании колеса ведущая вилка карданного шарнира иногда стоит на месте, в то время когда колесо крутится. Колесный редуктор вроде цел. Подскажите начинающему луазоводу в чем может быть дело?
Пост N: 433
Под капотом: МЕМЗ 40 кобыл
Откуда: россия, Москва
Отправлено: 18.10.09 19:20. Заголовок: DasMorK пишет: при ..
DasMorK пишет:
цитата:
при прокручивании колеса ведущая вилка карданного шарнира иногда стоит на месте, в то время когда колесо крутится. Колесный редуктор вроде цел.
Если мне не изменяет память то ведущая вилка кард. шарн. стоит на полуоси от редуктора З.М. до крестовины, а дальше в редуктор (К.Р)на колесо! Мож дело в редукторе?
Пост N: 138
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
Отправлено: 18.10.09 20:45. Заголовок: Если бы редуктор был..
Если бы редуктор был исправный карданчик крутился бы вместе с колесом. Или может ты изобрёл отключаемый? Кстати и полуось могло срезать когда редуктор клинонул.
... срезало полуось.Приехали в гараж и при диагностике выяснилось следующее - при прокручивании колеса ведущая вилка карданного шарнира иногда стоит на месте, в то время когда колесо крутится. Колесный редуктор вроде цел. Подскажите начинающему луазоводу в чем может быть дело?
А что разве при прокручивании не слышно скрежета и стука в каком-нибудь агрегате? Там и поломка. Возможно срезался ведущий вал КР. Попадалось чаще всего. Много видел и свернутых ведомых валов КР. А вот срезанную полуось так ни разу и не встретил. DasMorK, если таки она, покажи, пожалуйста.
Пост N: 430
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
Отправлено: 20.10.09 11:16. Заголовок: АПА а у тебя есть бл..
АПА а у тебя есть блокировка переднего моста?
У меня тоже такое было. Грешил на то, что где-то на блокировке проехал но дело было зимой наверно метал устал. А вал держится хорошо на подшипнике, проехал 10 км.
Думаю что зубья на ведущей или ведомой шестерни в колесном редукторе.
Верно, зубья срезало на обеих шестернях, оба вала целые. На редукторе трещина - масло в нем рыжего цвета (хотя менял месяц незад). Полуось сломана - за что мне все это Зато поехал в соседнюю от дачи деревню и нашел несколько ЛУАЗов на ходу (без документов) ценник 8 - 10 тысяч рублей!
Отправлено: 08.11.09 00:07. Заголовок: Сначала ломается зуб..
Сначала ломается зуб.Потом этот зуб маслом подымается вверх и попадает уже между двумя шестеренками...А потом этого клина не держит полуось...Что тут не ясно??
упс! Красивый срез. Судя по шлицам полуось конкретно нагрузилась на скручивание прежде чем срезаться. DasMorK пишет:
цитата:
оба вала целые.
Не уверен что хорошо рассмотрел на фото, но ведомый вал КР тоже на дембель откинулся судя по шлицам ведомой шестерни. Жаль в кадр не попал ведущий вал... он самое "слабое звено" DasMorK пишет:
цитата:
Колесный редуктор вроде цел. Подскажите начинающему луазоводу в чем может быть дело?
DasMorK пишет:
цитата:
Верно, зубья срезало на обеих шестернях, оба вала целые. На редукторе трещина - масло в нем рыжего цвета (хотя менял месяц незад). Полуось сломана - за что мне все это
DasMorK! Не расстраивайся. Ты приобрел ценный опыт, да еще так удачно вблизи дома, а не в болотах и дебрях. И с нами поделился своим опытом, за что тебе спасибо большое.
ы приобрел ценный опыт, да еще так удачно вблизи дома, а не в болотах и дебрях. И с нами поделился своим опытом, за что тебе спасибо большое.
А первопричина поломки так и не ясна. Может колеса большего диаметра? Просто будет обидно заменив колесный редуктор получить аналогичную поломку в будущем. И еще вопрос - фланец с полуоси реально сбить что бы на другую поставить?
Пост N: 192
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
Отправлено: 09.11.09 19:52. Заголовок: DasMorK пишет: На р..
DasMorK пишет:
цитата:
На редукторе трещина - масло в нем рыжего цвета (хотя менял месяц незад)
А можно полюбопытствовать для полноты картины: трещина в каком месте КР и какова причина ее появления? Она причина или следствие поломки КР. Просто любопытно узнать (увидеть) как рвется корпус КР Если поломку КР спровацировала трещина - сразу видно по подшипникам (особенно ведомого вала). А вообще впечатление что эпикриз поломки вырисовывается такой. Перегрузка шестеренчатой пары при отпускании сцепления и тормоза после включения блокировки ЗМ на крутом подьеме когда машина начала накатываться назад. Да и колеса большего диаметра. Я лично видел только один похожий случай, но там колесо на скорости попало в каровую трещину. Срезало ведущий вал, пострадал диск и покрышка.
Пост N: 22
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Новосибирск
Отправлено: 10.11.09 17:42. Заголовок: Трещина на КР сверху..
Трещина на КР сверху рядом с пробкой заливного отверстия. Длинна ее около 3-4 (примерно, по памяти) см. Шалена Черепаха пишет:
цитата:
Перегрузка шестеренчатой пары при отпускании сцепления и тормоза после включения блокировки ЗМ на крутом подьеме
Скорее всего так и было, т.к. анализируя ту поездку (и пересматривая видео) прихожу к выводу что заезд в горку добил полуось и шестерни редуктора. А еще похоже была включена блокировка дифференциала (что, скорее всего, делать при заезде в горку нельзя). Так что я пока только познаю ЛУАЗку и допускаю много ошибок, потом их исправляю, потом опять допускаю.Что - то меня понесло...
Трещина на КР сверху рядом с пробкой заливного отверстия. Длинна ее около 3-4 (примерно, по памяти) см.
Ей там совсем не место. Даже если допустить конкретный пробой подвески, то корпус КР снаружи не расколоть. Это видимо ведущая шестерня обломком на целые зубия изнутри долбанула.DasMorK пишет:
цитата:
я пока только познаю ЛУАЗку и допускаю много ошибок, потом их исправляю, потом опять допускаю
Твои личные ошибки намного ценнее всех удач. Жизнь это и есть работа над ошибками. Ни мануал, ни форум не заменят того, что выучили руки.
Пост N: 315
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
Отправлено: 10.06.10 22:08. Заголовок: Что бы не заводить н..
Что бы не заводить новой темы подымаю эту . что значит провернуло полуось???? как должен стоять палец относительно фланца ??? Все началось с вибрации исходящей сзади ,при движении накатом на скорости 50-60км.ч. заменил вал с трубой в сборе,проверил все крестовины выпрямил одну полуось но вибрация осталась (не мелкая) а тук -тук-тук как подвесной у жигуля оборвало смутило положение пальцев сухарей относительна фланца оно произвольное ,как он должен стоять? И как это исправить ?
Пост N: 359
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
Отправлено: 10.06.10 22:20. Заголовок: tt-34 пишет: как до..
tt-34 пишет:
цитата:
как должен стоять палец относительно фланца ???
Синяя линия, правильное положение пальца полуоси по отношению к длинной (прямой) стороне фланца (жёлтая линия). Красная линия: палец свёрнутой полуоси.
Пост N: 312
Под капотом: капот снят...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
Отправлено: 21.07.10 09:06. Заголовок: Вот такая у меня пет..
Вот такая у меня петрушка с задней правой полуосью...
Чему кердык!? Остальные стоят мертво - не шевелятся. Ещё на фланце видно сварной шов - на других его нет вроде... И ещё при движении заднее правое колесо восьмёрит сильно - тоже из-за этого ? Диск ровный...
Может посадка шины на обод неровная,ступичнаЯ гайка ослабла,которая регулирует натяг подшипников... По полуосям:видимо, под замену...Наверно крестовины долго не шприцевались и им наврено тоже карачун,вот и разворотило.
Пост N: 708
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
Отправлено: 21.07.10 10:32. Заголовок: sneg53 пишет: Чему ..
sneg53 пишет:
цитата:
Чему кердык!?
Пока виден только люфт в шлицевом соединении. У меня тоже болтались года три. Сейчас попытался восстановить посадив фланец полуоси с заполнением этих зазоров проволокой от подходящего стального троса. Про этот способ, а ещё и про стальные опилки с эпоксидкой слышал очень давно, но сам ещё не юзал. Будем посмотреть. Конечно, по возожности луше заменить на новые, но с этим у нас некоторые трудности.
Пост N: 430
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
Отправлено: 21.07.10 22:20. Заголовок: sneg53 пишет: Чему ..
sneg53 пишет:
цитата:
Чему кердык!? Остальные стоят мертво - не шевелятся. Ещё на фланце видно сварной шов - на других его нет вроде...
Это разбиты шлицы. Сварным швом видать пытались стянуть фланец. Но для этого надо накладывать швы вдоль, а не вокруг фланца. У меня на первом ЛуАЗе болталась передняя правая полуось, правда не так сильно. Мне наложили четыре шва электросварки вдоль, на всю длину фланца. После этого фланец сидел крепко, но через некоторое время он опять разболтался. Сколько этот ремонт продержался я сейчас уже не помню, но пару лет я точно проездил.
Пост N: 1025
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
Отправлено: 22.07.10 09:25. Заголовок: Обычно оооочень непр..
Обычно оооочень непросто сбить шлицевой стакан флянца с полуоси, а тут так болтается на шплинте, что рано или поздно его срежет и п/ось начнет ходить вглубь стакана и сухарики могут выйти из шлицов в заднем редукторе. Сваривать п/ось и стакан безтолку, усадка сваркой шлицевого стакана надолго не поможет. Разобрать, шлицы п/оси скорее всего еще нормальные. Найти другой флянец (можно от ЗАЗ) примерить и просверлить отверстие под шплинт. Хорошо если флянец сядет только нагретым на п/ось. Вместо шплинта использовал ребристый дубель с нагретым, отпущенным, а после установки расклепанным острым концом.
ы меня извени -может ее неправильно собрали перекинь на 2-3-зуба на шлицах и все будет окей!----
Увы эту полуось я перебрать точно не смогу Это фото именно скрученной полуоси от TERRA_INC. Я только дорисовал на фото цветные линии, что бы использовать его в качестве наглядного пособия.
Пост N: 318
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
Отправлено: 30.08.10 08:49. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..
Paul R-0707 пишет:
цитата:
Загляни сюда, найдёшь несколько прекрасных статей от него.
--честь ЕМУ и хвала---чайники должны ему памятник при жизни поставить. профессионалы -тоже должны как земля колхозу--потому что не хотят думать когда уже готовое есть а высший пилотаж --молодец --и находит же время мужик иразжевать и описать и чертежи кинуть--и нам легче всех с вопросами к НЕМУ посылалать.
Paul R-0707 пишет:
цитата:
Уж кто, но только не TERRA_INC. Алексей подобными приколами не занимается. А полуось на фото, как я уже писал, именно скрученная, а не криво собранная.
-обычно полуось -ломает.срезает.кривит обычно во флянце.ну я допускаю что сдуру ктото искривил ее но она должна стать дугой--сухари подтягиваются и она изгибается---а на ресунке она ровная!!--хотя тут много нюансов может быть .один из них--предыдущий хозяин грел чегото палец да ивообще --просто несуразный брак .
Пост N: 320
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
Отправлено: 30.08.10 20:25. Заголовок: все ребята заканчива..
все ребята заканчиваем ---я не прав--случайно в хламе сегодня нашел пару кривых полуосей советую всем срочно пересмотреть на своих машинах--полуоси---ВСЕ.
Paul R-0707---извени ДРУГ--что ты попал под раздачу.
Paul R-0707-прими в блогадарность в свою колекцию и мою кривулю--<\/u><\/a>
обычно полуось -ломает.срезает.кривит обычно во флянце.ну я допускаю что сдуру ктото искривил ее но она должна стать дугой--сухари подтягиваются и она изгибается---
И такое бывает и дугой гнутые, у меня на первом ЛуАЗе задняя правая была уже при покупке кривая. И обломанные попадаются, на Авто.ру Ghost_Ufa ка то выкладывал фото полоуси с трещиной.
Гриша пишет:
цитата:
...а на ресунке она ровная!!--хотя тут много нюансов может быть .один из них--предыдущий хозяин грел чегото палец да ивообще --просто несуразный брак .
У меня с нынешним ЛуАЗом от прежднего хозяина тоже несколько штук свёрнутых досталось, но они все прямые. На Авто.ру эта тема как то обсуждалась. Припоминая факт, что на ЗАЗ-965 полуоси обычно обламывались, начали сравнивать материал из которого изготовлялись полуоси горбатого и ЛуАЗа. Выяснилось, что по сравнению с горбатым, полуоси ЛуАЗа из "пластилина". В итоге пришли к выводу, что скорее всего "пластилиновые" полуоси на ЛуАЗе это не брак, не халтура а так и задуманно. Следующее слабое место в трансмиссии ЛуАЗа, это первичный вал колёсного редуктора, случаи его облома уже неоднократно упоминались. "Пластилиновая" полуось ЛуАЗа за счёт своего скручивания воспринимает часть пиковой нагрузки и таким образом защищает остальные детали трансмисии от перегрузки. Ту же полуось заменить всё таки проще того же первичного вала колёсного редукора или какой нибудь шестерни у которой вырвало зубья. Со скрученной полуосью ЛуАЗ всё таки ещё способен сам добраться до места ремонта, что для того же ТПК немаловажно. Просто во время разработки ЛуАЗа его конструкторы не подозревали, что в него когда нибудь будут втыкать двигатели помощней и обувать в калоши на несколько размеров больше штатных. А ведь задние полуоси запросто сворачиваются даже со штатным МеМЗом, стоит только пару раз хорошо подкинуть задок с включенным полным приводом. Официального подтверждения теории "пластилиновых" полуосей пока вроде не найдено, но отвергать её сходу по моему тоже не стоит.
Пост N: 328
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
Отправлено: 01.09.10 08:26. Заголовок: теперь похоже я чаще..
теперь похоже я чаще буду скручивать полуоси --ведь мост смещен и в 2х плоскастях крестовину тяжелее крутить----Paul R-0707----поправь меня если не так!
Отправлено: 01.09.10 10:48. Заголовок: Интересную тему Гриш..
Интересную тему Гриша поднял. только странно что у меня полуоси ведут себя совершенно по другому. при переносе передней балки передние полуоси чувствуют себя великолепно, не расклепываются пальцы и ничего не задирается. Проблема была с задними полуосями а заднюю балку я тогда еще не трогал. просто провтыкал уровень масла и несколько раз сьездил в Алушту на больших скоростях. Так что с полуосями я проблему решил, они меня больше не беспокоят. Cкорость 80-90 про которую я говорил это скорость по GPS (сейчас Гриша меня будет бить) скорость трансмиссии по штатному спидометру составляла гдето 100-110км/ч из за заниженных колесных редукторов.
Пост N: 331
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
Отправлено: 01.09.10 21:27. Заголовок: mike пишет: сейчас ..
mike пишет:
цитата:
сейчас Гриша меня будет бить) скорость трансмиссии по штатному спидометру составляла гдето 100-110км/ч из за заниженных колесных редукторов.
---бить не буду просто не достану а вот подколоть можно легко--а что у тебя под капотом? в какое время года летал в Алушту и сколько всего проехал на передних полуосях и последнее --какие обороты у мотора при скорости 100км-по спидометру?
теперь похоже я чаще буду скручивать полуоси --ведь мост смещен и в 2х плоскастях крестовину тяжелее крутить----Paul R-0707----поправь меня если не так!
Увы, со смещёнными мостами у меня самого опыта нет
Пост N: 858
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
Отправлено: 04.07.11 14:31. Заголовок: после лифта подвески..
после лифта подвески выпала передняяя правая полуось, из за того что рычаг ПП почему то выгнут вправо на 3 см, п/ось поставил на место, под фланец поставил пару шаёб, проставки, вроде нормально доехал, щас пробывал прокатится, появился страшный стук, во время езды идёт сильный удар в днище, иногда двойной, глухой, глубокий, отдаёт сильно в днище. появляется при перепадах рельефа. амморты отцепил, снаружи ничего не машает, где искать решение проблеммы? говорят может полуось бится об ось саттелитов, когда заходит до конца, но как то я сомневаюсь, но удары конкретные.....
Пост N: 974
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
Отправлено: 06.07.11 10:39. Заголовок: прежде чем ездить на..
прежде чем ездить надо проверить все косяки на вывешенной машине на домкратах .и покрутить рулевым вправо влево при заведенном моторе с передачей --увидеш где бьет за что цепляет.
Отправлено: 22.08.11 20:34. Заголовок: Доброго времени суто..
Доброго времени суток Уважаемые Луазоводы! Недавно приобрели Лунтик обнаружилось что задняя левая полуось гнутая. При снятии полуоси сухарики выпали а я не успел заметить как они стояли, при этом сухарик с одной стороны где есть шлицы раздолбало в мясо и на пальце полуоси имеется значительная выработка. По этому поводу есть несколько вопросов: 1. Для чего на сухариках шлицы? 2. Можно ли заменить палец на полуоси? 3. В каком положении устанавливаются сухарики?
Отправлено: 24.08.11 18:33. Заголовок: SpeedMouse Да шлицы ..
SpeedMouse Да шлицы для смазки,пальцы выбиваются(на некоторых полуосях бывают сидят слабо.)Сухари ставят надев на полуось (палец должен быть горизонтально)пазами верх-низ,тоесть в зону скольжения.
Пост N: 5
Под капотом: МеМЗ-969А, 1197 см³, 40 л.с.
Откуда: УКРАИНА, ЛУЦК
Отправлено: 27.01.12 20:35. Заголовок: Возник вопрос Была п..
Возник вопрос Была поломка- сломались две нижние шпильки крепления левого колесного редуктора к рычагу подвески(сколько так ездил не знаю) Остатки шпилек были высверлены и заменены Так же были заменены подшипники хрестовины и сальник в самом редукторе Все было собрано и установлено на подвеску Тут начался непонятный стук при поворотах
Машина была поднята и вывешены передние колеса Завел Включил 1 передачу (рукой остановил левое колесо) - раздался стук - в коробке
Вобщем отдал коробку в ремонт(было подозрение что стерлись зубци в ведомой шестерне) выработка оказалась не значительной - решили не менять(пока полный кирдык не придет) На полуось тогда внимания не обратил(была ровной) Так вот Может ли быть причиной стуков Свернутая полуось?
Отправлено: 27.01.12 20:56. Заголовок: причиной стука может..
причиной стука может быть задевание вилки ведущего вала о шпильки и гайки крепления колесного редуктора....я лифтанул и у меня так было.пришлось поработать "болгаркой"....может я неправильно обозвал этот узел-обрати внимание на отметины на гайках и шпильках крепления КР.
Пост N: 378
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
Отправлено: 27.01.12 22:51. Заголовок: Если полуось скручен..
Если полуось скручена, но не погнута, т.е ровная- это ведь ни как не сказывается на движении? Только при следущих нагрузках она уже может не выдержать и сломаться да?
Пост N: 6
Под капотом: МеМЗ-969А, 1197 см³, 40 л.с.
Откуда: УКРАИНА, ЛУЦК
Отправлено: 27.01.12 23:31. Заголовок: Логика конечно есть ..
Логика конечно есть Хрен ее знает может она не под нужным углом заходит в коробку потому что с другой стороны все в порядке(а в коробке бахкает когда остановить имменно эту левую полусь)
Пост N: 907
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
Отправлено: 28.01.12 14:58. Заголовок: mrz пишет: Если пол..
ВОВКА пишет:
цитата:
Так вот Может ли быть причиной стуков
Свернутая полуось?
Она нее может, а является причиной стуков в обязательном порядке.
mrz пишет:
цитата:
Если полуось скручена, но не погнута, т.е ровная- это ведь ни как не сказывается на движении?
Ход мысли абсолютно не правильный! На ЛуАЗовских полуосях нет ШРУСов (Шарнир Равных Угловых Скоростей). На одном конце полуоси крестовина, а на другом палец с сухарями, которые работают так же как и крестовины. Одна крестовина работая под углом не может обеспечить равные угловые скорости вала, по этому крестовин на карданах и валах работающих под переменными углами всегда две. Вторая крестовина всегда сглаживает переменные угловые скорости вала находящегося между обоими крестовинами. И у этих крестовин пальцы сидящие на валу всегда должны быть параллельны друг к другу. При нарушении этого условия вал находящийся между крестовинами будет вращаться с переменными угловыми скоростями, т.е. рывками. Наглядно это можно посмотреть на том же ЛуАЗе при вывернутых в сторону передних колёсах. Две крестовины могут сглаживать угловую скорость вала находящегося между ними только при строго параллельном положении ведущего и ведомого валов, это условие нарушается при повороте передних колёс в сторону, по этому, если дать газу при полностью вывернутых колёсах ЛуАЗ начинает прыгать. Это результат простоты конструкции привода (без ШРУСов).
Как раз скрученная полуось и может являться причиной стуков в трансмиссии.
Пост N: 381
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
Отправлено: 28.01.12 15:18. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..
Paul R-0707 пишет:
цитата:
Как раз скрученная полуось и может являться причиной стуков в трансмиссии.
Какого характера стук?
А все то, что выше написано в вашем посту очень позновательно, иными словами- ось, проходящая через сухари должна быть паралельна одной из осей крестовины, проходящей через центры противоположных подшипников крестовины? Мне так проще представить и понять.
Пост N: 7
Под капотом: МеМЗ-969А, 1197 см³, 40 л.с.
Откуда: УКРАИНА, ЛУЦК
Отправлено: 28.01.12 15:46. Заголовок: Стук появляется в ди..
Стук появляется в дифференциле когда есть нагрузка на левую полуось(поворот колеса и газ ил просто при остановке этого левого колеса) Время полного Оборота колеса(если его остановить) - с таким промежутком проходят удары
Есть еще подозрение что при замене подшипников хрестовины я ее как то непрвильно установил назад
иными словами- ось, проходящая через сухари должна быть паралельна одной из осей крестовины, проходящей через центры противоположных подшипников крестовины? Мне так проще представить и понять.
Да, палец на котором сидят сухари, должен быть строго параллелен той оси крестовины, которая сидит в вилке соединённой с фланцем полуоси. На этой картинке скрученная но не погнутая полуось:
Линия проведённая через палец должна быть строго перпендикулярной (угол 90°) по отношению к прямой стороне фланца полуоси (синяя и жёлтая линия). На картинке палец находится под другим углом (красная и жёлтая линия), стук с такой полуосью гарантирован на все 120% Сила стука и вибрации зависят от степени скрученности полуоси, нагрузки на неё и скорости движения. Т.е. стук и вибрации могут появляться и исчезать при различных режимах движения и нагрузок.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 95
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет