Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 4
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Касимов., Ряз. обл
|
|
Отправлено: 30.03.08 23:42. Заголовок: полуоси
Подскажите, как различаются по длине полуоси? Где то видел на инете но повторно не смог найти. (сегодня при попытке пробного выезда кажется выбило правую переднюю полуось, возможно при сборке поставил не с тем флянцем)
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
All
[см. все]
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 430
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 20.10.09 11:16. Заголовок: АПА а у тебя есть бл..
АПА а у тебя есть блокировка переднего моста? У меня тоже такое было. Грешил на то, что где-то на блокировке проехал но дело было зимой наверно метал устал. А вал держится хорошо на подшипнике, проехал 10 км.
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 25.10.09 17:41. Заголовок: perets пишет: Думаю..
perets пишет: цитата: | Думаю что зубья на ведущей или ведомой шестерни в колесном редукторе. |
| Верно, зубья срезало на обеих шестернях, оба вала целые. На редукторе трещина - масло в нем рыжего цвета (хотя менял месяц незад). Полуось сломана - за что мне все это Зато поехал в соседнюю от дачи деревню и нашел несколько ЛУАЗов на ходу (без документов) ценник 8 - 10 тысяч рублей!
|
|
|
|
| |
Пост N: 463
Под капотом: МЕМЗ 40 кобыл
Откуда: россия, Москва
|
|
Отправлено: 25.10.09 21:26. Заголовок: DasMorK пишет: Пол..
DasMorK пишет: Это как? и где ? можно фото?
|
|
|
|
| |
Пост N: 166
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 26.10.09 08:13. Заголовок: И я хотел бы увидеть..
И я хотел бы увидеть сломаную полуось. Ну и останки редуктора тож можно.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 876
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 26.10.09 11:15. Заголовок: Просим фото вскрытог..
Просим фото вскрытого тела
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 26.10.09 18:01. Заголовок: Фото будут на выходн..
Фото будут на выходные, как доберусь до автомобиля.
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 07.11.09 15:28. Заголовок: Вот и фотография на ..
Вот и фотография на ней видно сломанные шестерни и обломанную часть полуоси. Как так могло произойти?
|
|
|
|
| |
Пост N: 58
Под капотом: 1500 кубиков дури
Откуда: Россия, Балаково Саратовской обл.
|
|
Отправлено: 07.11.09 17:07. Заголовок: во здесь про полуоси..
|
|
|
|
Отправлено: 08.11.09 00:07. Заголовок: Сначала ломается зуб..
Сначала ломается зуб.Потом этот зуб маслом подымается вверх и попадает уже между двумя шестеренками...А потом этого клина не держит полуось...Что тут не ясно??
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 385
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 08.11.09 00:56. Заголовок: Удивительно, что сре..
Удивительно, что срезало полуось а не ведущий вал-как это обычно бывает.... Я-б сказал повезло-вал подефицитнее.....)))))
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 386
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 08.11.09 01:01. Заголовок: Блокировка есть,но т..
Блокировка есть,но толи ездить стал аккуратнее, толи комплект подобрался хороший-с блокировкой пока редуктора не рвал.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 189
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 08.11.09 08:43. Заголовок: упс! Красивый срез. ..
упс! Красивый срез. Судя по шлицам полуось конкретно нагрузилась на скручивание прежде чем срезаться. DasMorK пишет: Не уверен что хорошо рассмотрел на фото, но ведомый вал КР тоже на дембель откинулся судя по шлицам ведомой шестерни. Жаль в кадр не попал ведущий вал... он самое "слабое звено" DasMorK пишет: цитата: | Колесный редуктор вроде цел. Подскажите начинающему луазоводу в чем может быть дело? |
| DasMorK пишет: цитата: | Верно, зубья срезало на обеих шестернях, оба вала целые. На редукторе трещина - масло в нем рыжего цвета (хотя менял месяц незад). Полуось сломана - за что мне все это |
| DasMorK! Не расстраивайся. Ты приобрел ценный опыт, да еще так удачно вблизи дома, а не в болотах и дебрях. И с нами поделился своим опытом, за что тебе спасибо большое.
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 08.11.09 17:25. Заголовок: Шалена Черепаха пише..
Шалена Черепаха пишет: цитата: | ы приобрел ценный опыт, да еще так удачно вблизи дома, а не в болотах и дебрях. И с нами поделился своим опытом, за что тебе спасибо большое. |
| А первопричина поломки так и не ясна. Может колеса большего диаметра? Просто будет обидно заменив колесный редуктор получить аналогичную поломку в будущем. И еще вопрос - фланец с полуоси реально сбить что бы на другую поставить?
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 387
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 08.11.09 17:54. Заголовок: Реально. Но очень тя..
Реально. Но очень тяжело....Причина-скорее всего дефект шестерен. У тебя Феникс земеля-позвони ему-он на Луазах собаку съел...))))))
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 08.11.09 18:32. Заголовок: Да звонил я многоува..
Да звонил я многоуважаемому Фениксу. Но лягушка меня давит 2500 платить. Рвется сердце на части - и друга оживить хочу и денег жалко
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 388
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 08.11.09 19:14. Заголовок: Тогда сам-ничего сло..
Тогда сам-ничего сложного. Мы посоветуем))))))
|
|
|
|
| |
Пост N: 192
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 09.11.09 19:52. Заголовок: DasMorK пишет: На р..
DasMorK пишет: цитата: | На редукторе трещина - масло в нем рыжего цвета (хотя менял месяц незад) |
| А можно полюбопытствовать для полноты картины: трещина в каком месте КР и какова причина ее появления? Она причина или следствие поломки КР. Просто любопытно узнать (увидеть) как рвется корпус КР Если поломку КР спровацировала трещина - сразу видно по подшипникам (особенно ведомого вала). А вообще впечатление что эпикриз поломки вырисовывается такой. Перегрузка шестеренчатой пары при отпускании сцепления и тормоза после включения блокировки ЗМ на крутом подьеме когда машина начала накатываться назад. Да и колеса большего диаметра. Я лично видел только один похожий случай, но там колесо на скорости попало в каровую трещину. Срезало ведущий вал, пострадал диск и покрышка.
|
|
|
|
| |
Пост N: 22
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 10.11.09 17:42. Заголовок: Трещина на КР сверху..
Трещина на КР сверху рядом с пробкой заливного отверстия. Длинна ее около 3-4 (примерно, по памяти) см. Шалена Черепаха пишет: цитата: | Перегрузка шестеренчатой пары при отпускании сцепления и тормоза после включения блокировки ЗМ на крутом подьеме |
| Скорее всего так и было, т.к. анализируя ту поездку (и пересматривая видео) прихожу к выводу что заезд в горку добил полуось и шестерни редуктора. А еще похоже была включена блокировка дифференциала (что, скорее всего, делать при заезде в горку нельзя). Так что я пока только познаю ЛУАЗку и допускаю много ошибок, потом их исправляю, потом опять допускаю.Что - то меня понесло...
|
|
|
|
| |
Пост N: 197
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 11.11.09 20:06. Заголовок: DasMorK пишет: Трещ..
DasMorK пишет: цитата: | Трещина на КР сверху рядом с пробкой заливного отверстия. Длинна ее около 3-4 (примерно, по памяти) см. |
| Ей там совсем не место. Даже если допустить конкретный пробой подвески, то корпус КР снаружи не расколоть. Это видимо ведущая шестерня обломком на целые зубия изнутри долбанула.DasMorK пишет: цитата: | я пока только познаю ЛУАЗку и допускаю много ошибок, потом их исправляю, потом опять допускаю |
| Твои личные ошибки намного ценнее всех удач. Жизнь это и есть работа над ошибками. Ни мануал, ни форум не заменят того, что выучили руки.
|
|
|
|
Отправлено: 11.11.09 23:03. Заголовок: Шалена Черепаха Но и..
Шалена Черепаха Но иногда,для того чтобы сберечь энное количество разных бумажек,форум стоит почитывать...а не учиться на собственных ошибках
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
All
[см. все]
|
|