ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 4
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Касимов., Ряз. обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.08 23:42. Заголовок: полуоси


Подскажите, как различаются по длине полуоси? Где то видел на инете но повторно не смог найти. (сегодня при попытке пробного выезда кажется выбило правую переднюю полуось, возможно при сборке поставил не с тем флянцем)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 All [см. все]





Пост N: 96
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.10 10:48. Заголовок: Интересную тему Гриш..


Интересную тему Гриша поднял. только странно что у меня полуоси ведут себя совершенно по другому. при переносе передней балки передние полуоси чувствуют себя великолепно, не расклепываются пальцы и ничего не задирается. Проблема была с задними полуосями а заднюю балку я тогда еще не трогал. просто провтыкал уровень масла и несколько раз сьездил в Алушту на больших скоростях. Так что с полуосями я проблему решил, они меня больше не беспокоят. Cкорость 80-90 про которую я говорил это скорость по GPS (сейчас Гриша меня будет бить) скорость трансмиссии по штатному спидометру составляла гдето 100-110км/ч из за заниженных колесных редукторов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 331
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.10 21:27. Заголовок: mike пишет: сейчас ..


mike пишет:

 цитата:
сейчас Гриша меня будет бить) скорость трансмиссии по штатному спидометру составляла гдето 100-110км/ч из за заниженных колесных редукторов.

---бить не буду просто не достану а вот подколоть можно легко--а что у тебя под капотом?
в какое время года летал в Алушту
и сколько всего проехал на передних полуосях
и последнее --какие обороты у мотора при скорости 100км-по спидометру?

АХ ОДЕССА --жемчужина у моря! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 495
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.10 21:32. Заголовок: Гриша пишет: теперь..


Гриша пишет:

 цитата:
теперь похоже я чаще буду скручивать полуоси --ведь мост смещен и в 2х плоскастях крестовину тяжелее крутить----Paul R-0707----поправь меня если не так!


Увы, со смещёнными мостами у меня самого опыта нет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.10 22:41. Заголовок: при установке компл..


при установке комплекта дисковых тормозов просто, при розборке КР отломался хвостовик с резьбой.Абсолютно легко.Это на ведущем валу.

Народ хочет знать, в каком районе Краматорска случился этот инцедент?(Заполни профиль)модер ежикпнз

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 97
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.10 09:36. Заголовок: Гриша пишет: в како..


Гриша пишет:

 цитата:
в какое время года летал в Алушту
и сколько всего проехал на передних полуосях
и последнее --какие обороты у мотора при скорости 100км-по спидометру?


по порядку: тавромотор 1.2, летом в июне прошлого года, около 15-и тыс. после переноса балки, чуть больше 4-х тыс. по электронному тахометру.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 341
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.10 09:23. Заголовок: ответ убедительный--..


ответ убедительный--спасибо

АХ ОДЕССА --жемчужина у моря! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Driver




Пост N: 858
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 14:31. Заголовок: после лифта подвески..


после лифта подвески выпала передняяя правая полуось, из за того что рычаг ПП почему то выгнут вправо на 3 см, п/ось поставил на место, под фланец поставил пару шаёб, проставки, вроде нормально доехал, щас пробывал прокатится, появился страшный стук, во время езды идёт сильный удар в днище, иногда двойной, глухой, глубокий, отдаёт сильно в днище. появляется при перепадах рельефа. амморты отцепил, снаружи ничего не машает, где искать решение проблеммы? говорят может полуось бится об ось саттелитов, когда заходит до конца, но как то я сомневаюсь, но удары конкретные.....

Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1
---
НОВЫй проект "Red Devil"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 974
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.11 10:39. Заголовок: прежде чем ездить на..


прежде чем ездить надо проверить все косяки на вывешенной машине на домкратах .и покрутить рулевым вправо влево при заведенном моторе с передачей --увидеш где бьет за что цепляет.

нас мало !-НО МЫ В ТЕЛЬНЯШКАХ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.11 20:34. Заголовок: Доброго времени суто..


Доброго времени суток Уважаемые Луазоводы! Недавно приобрели Лунтик обнаружилось что задняя левая полуось гнутая. При снятии полуоси сухарики выпали а я не успел заметить как они стояли, при этом сухарик с одной стороны где есть шлицы раздолбало в мясо и на пальце полуоси имеется значительная выработка. По этому поводу есть несколько вопросов:
1. Для чего на сухариках шлицы?
2. Можно ли заменить палец на полуоси?
3. В каком положении устанавливаются сухарики?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 799
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.11 20:45. Заголовок: http://luazzz.borda...


http://luazzz.borda.ru/?1-17-0-00000142-000-0-0-1307652679 Тут вроде что-то есть, ты просто не в тот раздел написал.
Канавки для смазки, пальцы вроде кто-то выпрессовывал, а вот как устанавливаются, не помню, Пауль ответит.


C уважением, Константиныч.
Не курю с 04.02.2010г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 18:33. Заголовок: SpeedMouse Да шлицы ..


SpeedMouse Да шлицы для смазки,пальцы выбиваются(на некоторых полуосях бывают сидят слабо.)Сухари ставят надев на полуось (палец должен быть горизонтально)пазами верх-низ,тоесть в зону скольжения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Под капотом: МеМЗ-969А, 1197 см³, 40 л.с.
Откуда: УКРАИНА, ЛУЦК
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.12 20:35. Заголовок: Возник вопрос Была п..


Возник вопрос
Была поломка- сломались две нижние шпильки крепления левого колесного редуктора к рычагу подвески(сколько так ездил не знаю)
Остатки шпилек были высверлены и заменены
Так же были заменены подшипники хрестовины и сальник в самом редукторе
Все было собрано и установлено на подвеску
Тут начался непонятный стук при поворотах

Машина была поднята и вывешены передние колеса
Завел Включил 1 передачу (рукой остановил левое колесо) - раздался стук - в коробке

Вобщем отдал коробку в ремонт(было подозрение что стерлись зубци в ведомой шестерне) выработка оказалась не значительной - решили не менять(пока полный кирдык не придет)
На полуось тогда внимания не обратил(была ровной)
Так вот
Может ли быть причиной стуков

Свернутая полуось?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Под капотом: ваз 2103
Откуда: Кемерово
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.12 20:56. Заголовок: причиной стука может..


причиной стука может быть задевание вилки ведущего вала о шпильки и гайки крепления колесного редуктора....я лифтанул и у меня так было.пришлось поработать "болгаркой"....может я неправильно обозвал этот узел-обрати внимание на отметины на гайках и шпильках крепления КР.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 378
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.12 22:51. Заголовок: Если полуось скручен..


Если полуось скручена, но не погнута, т.е ровная- это ведь ни как не сказывается на движении?
Только при следущих нагрузках она уже может не выдержать и сломаться да?

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Под капотом: МеМЗ-969А, 1197 см³, 40 л.с.
Откуда: УКРАИНА, ЛУЦК
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.12 23:31. Заголовок: Логика конечно есть ..


Логика конечно есть
Хрен ее знает может она не под нужным углом заходит в коробку
потому что с другой стороны все в порядке(а в коробке бахкает когда остановить имменно эту левую полусь)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Под капотом: ваз 2103 лифт проставки с выносом передней оси.передняя блокировка.передние дисковые тормоза
Откуда: Кемерово
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.12 12:07. Заголовок: если полуось скручен..


если полуось скручена то она скорей всего погнута....визуально возможно и не видно..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 907
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.12 14:58. Заголовок: mrz пишет: Если пол..


ВОВКА пишет:

 цитата:
Так вот
Может ли быть причиной стуков

Свернутая полуось?


Она нее может, а является причиной стуков в обязательном порядке.



mrz пишет:

 цитата:
Если полуось скручена, но не погнута, т.е ровная- это ведь ни как не сказывается на движении?


Ход мысли абсолютно не правильный! На ЛуАЗовских полуосях нет ШРУСов (Шарнир Равных Угловых Скоростей). На одном конце полуоси крестовина, а на другом палец с сухарями, которые работают так же как и крестовины. Одна крестовина работая под углом не может обеспечить равные угловые скорости вала, по этому крестовин на карданах и валах работающих под переменными углами всегда две. Вторая крестовина всегда сглаживает переменные угловые скорости вала находящегося между обоими крестовинами. И у этих крестовин пальцы сидящие на валу всегда должны быть параллельны друг к другу. При нарушении этого условия вал находящийся между крестовинами будет вращаться с переменными угловыми скоростями, т.е. рывками.
Наглядно это можно посмотреть на том же ЛуАЗе при вывернутых в сторону передних колёсах. Две крестовины могут сглаживать угловую скорость вала находящегося между ними только при строго параллельном положении ведущего и ведомого валов, это условие нарушается при повороте передних колёс в сторону, по этому, если дать газу при полностью вывернутых колёсах ЛуАЗ начинает прыгать. Это результат простоты конструкции привода (без ШРУСов).

Как раз скрученная полуось и может являться причиной стуков в трансмиссии.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 381
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.12 15:18. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
Как раз скрученная полуось и может являться причиной стуков в трансмиссии.


Какого характера стук?

А все то, что выше написано в вашем посту очень позновательно, иными словами- ось, проходящая через сухари должна быть паралельна одной из осей крестовины, проходящей через центры противоположных подшипников крестовины? Мне так проще представить и понять.

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Под капотом: МеМЗ-969А, 1197 см³, 40 л.с.
Откуда: УКРАИНА, ЛУЦК
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.12 15:46. Заголовок: Стук появляется в ди..


Стук появляется в дифференциле когда есть нагрузка на левую полуось(поворот колеса и газ ил просто при остановке этого левого колеса)
Время полного Оборота колеса(если его остановить) - с таким промежутком проходят удары

Есть еще подозрение что при замене подшипников хрестовины я ее как то непрвильно установил назад

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 912
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.12 14:20. Заголовок: mrz пишет: иными сл..


mrz пишет:

 цитата:
иными словами- ось, проходящая через сухари должна быть паралельна одной из осей крестовины, проходящей через центры противоположных подшипников крестовины? Мне так проще представить и понять.


Да, палец на котором сидят сухари, должен быть строго параллелен той оси крестовины, которая сидит в вилке соединённой с фланцем полуоси.
На этой картинке скрученная но не погнутая полуось:

Линия проведённая через палец должна быть строго перпендикулярной (угол 90°) по отношению к прямой стороне фланца полуоси (синяя и жёлтая линия).
На картинке палец находится под другим углом (красная и жёлтая линия), стук с такой полуосью гарантирован на все 120%
Сила стука и вибрации зависят от степени скрученности полуоси, нагрузки на неё и скорости движения. Т.е. стук и вибрации могут появляться и исчезать при различных режимах движения и нагрузок.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 68
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА