Пост N: 4
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Касимов., Ряз. обл
Отправлено: 30.03.08 23:42. Заголовок: полуоси
Подскажите, как различаются по длине полуоси? Где то видел на инете но повторно не смог найти. (сегодня при попытке пробного выезда кажется выбило правую переднюю полуось, возможно при сборке поставил не с тем флянцем)
Пост N: 315
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
Отправлено: 10.06.10 22:08. Заголовок: Что бы не заводить н..
Что бы не заводить новой темы подымаю эту . что значит провернуло полуось???? как должен стоять палец относительно фланца ??? Все началось с вибрации исходящей сзади ,при движении накатом на скорости 50-60км.ч. заменил вал с трубой в сборе,проверил все крестовины выпрямил одну полуось но вибрация осталась (не мелкая) а тук -тук-тук как подвесной у жигуля оборвало смутило положение пальцев сухарей относительна фланца оно произвольное ,как он должен стоять? И как это исправить ?
Пост N: 359
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
Отправлено: 10.06.10 22:20. Заголовок: tt-34 пишет: как до..
tt-34 пишет:
цитата:
как должен стоять палец относительно фланца ???
Синяя линия, правильное положение пальца полуоси по отношению к длинной (прямой) стороне фланца (жёлтая линия). Красная линия: палец свёрнутой полуоси.
Пост N: 312
Под капотом: капот снят...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
Отправлено: 21.07.10 09:06. Заголовок: Вот такая у меня пет..
Вот такая у меня петрушка с задней правой полуосью...
Чему кердык!? Остальные стоят мертво - не шевелятся. Ещё на фланце видно сварной шов - на других его нет вроде... И ещё при движении заднее правое колесо восьмёрит сильно - тоже из-за этого ? Диск ровный...
Может посадка шины на обод неровная,ступичнаЯ гайка ослабла,которая регулирует натяг подшипников... По полуосям:видимо, под замену...Наверно крестовины долго не шприцевались и им наврено тоже карачун,вот и разворотило.
Пост N: 708
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
Отправлено: 21.07.10 10:32. Заголовок: sneg53 пишет: Чему ..
sneg53 пишет:
цитата:
Чему кердык!?
Пока виден только люфт в шлицевом соединении. У меня тоже болтались года три. Сейчас попытался восстановить посадив фланец полуоси с заполнением этих зазоров проволокой от подходящего стального троса. Про этот способ, а ещё и про стальные опилки с эпоксидкой слышал очень давно, но сам ещё не юзал. Будем посмотреть. Конечно, по возожности луше заменить на новые, но с этим у нас некоторые трудности.
Пост N: 430
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
Отправлено: 21.07.10 22:20. Заголовок: sneg53 пишет: Чему ..
sneg53 пишет:
цитата:
Чему кердык!? Остальные стоят мертво - не шевелятся. Ещё на фланце видно сварной шов - на других его нет вроде...
Это разбиты шлицы. Сварным швом видать пытались стянуть фланец. Но для этого надо накладывать швы вдоль, а не вокруг фланца. У меня на первом ЛуАЗе болталась передняя правая полуось, правда не так сильно. Мне наложили четыре шва электросварки вдоль, на всю длину фланца. После этого фланец сидел крепко, но через некоторое время он опять разболтался. Сколько этот ремонт продержался я сейчас уже не помню, но пару лет я точно проездил.
Пост N: 1025
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
Отправлено: 22.07.10 09:25. Заголовок: Обычно оооочень непр..
Обычно оооочень непросто сбить шлицевой стакан флянца с полуоси, а тут так болтается на шплинте, что рано или поздно его срежет и п/ось начнет ходить вглубь стакана и сухарики могут выйти из шлицов в заднем редукторе. Сваривать п/ось и стакан безтолку, усадка сваркой шлицевого стакана надолго не поможет. Разобрать, шлицы п/оси скорее всего еще нормальные. Найти другой флянец (можно от ЗАЗ) примерить и просверлить отверстие под шплинт. Хорошо если флянец сядет только нагретым на п/ось. Вместо шплинта использовал ребристый дубель с нагретым, отпущенным, а после установки расклепанным острым концом.
ы меня извени -может ее неправильно собрали перекинь на 2-3-зуба на шлицах и все будет окей!----
Увы эту полуось я перебрать точно не смогу Это фото именно скрученной полуоси от TERRA_INC. Я только дорисовал на фото цветные линии, что бы использовать его в качестве наглядного пособия.
Пост N: 318
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
Отправлено: 30.08.10 08:49. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..
Paul R-0707 пишет:
цитата:
Загляни сюда, найдёшь несколько прекрасных статей от него.
--честь ЕМУ и хвала---чайники должны ему памятник при жизни поставить. профессионалы -тоже должны как земля колхозу--потому что не хотят думать когда уже готовое есть а высший пилотаж --молодец --и находит же время мужик иразжевать и описать и чертежи кинуть--и нам легче всех с вопросами к НЕМУ посылалать.
Paul R-0707 пишет:
цитата:
Уж кто, но только не TERRA_INC. Алексей подобными приколами не занимается. А полуось на фото, как я уже писал, именно скрученная, а не криво собранная.
-обычно полуось -ломает.срезает.кривит обычно во флянце.ну я допускаю что сдуру ктото искривил ее но она должна стать дугой--сухари подтягиваются и она изгибается---а на ресунке она ровная!!--хотя тут много нюансов может быть .один из них--предыдущий хозяин грел чегото палец да ивообще --просто несуразный брак .
Пост N: 320
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
Отправлено: 30.08.10 20:25. Заголовок: все ребята заканчива..
все ребята заканчиваем ---я не прав--случайно в хламе сегодня нашел пару кривых полуосей советую всем срочно пересмотреть на своих машинах--полуоси---ВСЕ.
Paul R-0707---извени ДРУГ--что ты попал под раздачу.
Paul R-0707-прими в блогадарность в свою колекцию и мою кривулю--<\/u><\/a>
обычно полуось -ломает.срезает.кривит обычно во флянце.ну я допускаю что сдуру ктото искривил ее но она должна стать дугой--сухари подтягиваются и она изгибается---
И такое бывает и дугой гнутые, у меня на первом ЛуАЗе задняя правая была уже при покупке кривая. И обломанные попадаются, на Авто.ру Ghost_Ufa ка то выкладывал фото полоуси с трещиной.
Гриша пишет:
цитата:
...а на ресунке она ровная!!--хотя тут много нюансов может быть .один из них--предыдущий хозяин грел чегото палец да ивообще --просто несуразный брак .
У меня с нынешним ЛуАЗом от прежднего хозяина тоже несколько штук свёрнутых досталось, но они все прямые. На Авто.ру эта тема как то обсуждалась. Припоминая факт, что на ЗАЗ-965 полуоси обычно обламывались, начали сравнивать материал из которого изготовлялись полуоси горбатого и ЛуАЗа. Выяснилось, что по сравнению с горбатым, полуоси ЛуАЗа из "пластилина". В итоге пришли к выводу, что скорее всего "пластилиновые" полуоси на ЛуАЗе это не брак, не халтура а так и задуманно. Следующее слабое место в трансмиссии ЛуАЗа, это первичный вал колёсного редуктора, случаи его облома уже неоднократно упоминались. "Пластилиновая" полуось ЛуАЗа за счёт своего скручивания воспринимает часть пиковой нагрузки и таким образом защищает остальные детали трансмисии от перегрузки. Ту же полуось заменить всё таки проще того же первичного вала колёсного редукора или какой нибудь шестерни у которой вырвало зубья. Со скрученной полуосью ЛуАЗ всё таки ещё способен сам добраться до места ремонта, что для того же ТПК немаловажно. Просто во время разработки ЛуАЗа его конструкторы не подозревали, что в него когда нибудь будут втыкать двигатели помощней и обувать в калоши на несколько размеров больше штатных. А ведь задние полуоси запросто сворачиваются даже со штатным МеМЗом, стоит только пару раз хорошо подкинуть задок с включенным полным приводом. Официального подтверждения теории "пластилиновых" полуосей пока вроде не найдено, но отвергать её сходу по моему тоже не стоит.
Пост N: 328
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
Отправлено: 01.09.10 08:26. Заголовок: теперь похоже я чаще..
теперь похоже я чаще буду скручивать полуоси --ведь мост смещен и в 2х плоскастях крестовину тяжелее крутить----Paul R-0707----поправь меня если не так!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 75
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет