ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 79
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 21:37. Заголовок: Вопрос у кого стоит двиг от таврии.


Вопрос о том как он себя чувствует в пробках, перегревается или нет. Какой лучше ставить радиатор, от таврии или от ваз-2108. И главное какой реальный расход топлива город/траса. У меня мемз-245-20 обьем 1.1 литра(пока лежит в гараже). И вообще как он в эксплотации?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 125 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]





Пост N: 66
Откуда: Украина, Кременчуг
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 00:07. Заголовок: luny пишет: на рабо..


luny пишет:

 цитата:
на работающем моторе место контакта ремня и шкива никогда ржавым не будет


да, но зубцы шестерни КВ забиваются грязью и ремень может проскочить (у меня правда, не случалось). А вообще, смотря где ездить
В ЖЖ выложил ссылку на свое первое видео покатушек
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000223-000-20-0-1297285813
Потом и гораздо круче говны были, с цепями на задних колесах и хай-джеком, да снимать было некому...
А теперь, по возможности, я все эти приключения объезжаю

Удачи!
--------------------
Игорь aka Honder
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 522
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 10:31. Заголовок: Honder пишет: зубцы..


Honder пишет:

 цитата:
зубцы шестерни КВ забиваются грязью


вы знаете с каким усилием прижимается ремень к шестерне? грязь или выбросит или выдавит - и ремень врядли проскочит от того что одно гнездо чем то намертво забито - он то не одним зубом цепляется -Honder не варите воду отрехтуйте кожуха чтоб зазор по меньше был и забудте - если этого вам мало возмите вдоль шланг подходящий розрежте и натяните на обичайку кожуха....

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 524
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 16:57. Заголовок: сегодня листал буква..


информация для розмышлений - мож кому полезной будет
сегодня листал букварь по тавромоторам (2000 года) вот что вычитал были 3 модификации двигателя мемз 245, 245-6 и 245-7 самы интересный для нас 245-7 у него ход поршня на 6,5 мм больше и объем изначально 1,2 (у него чуть выше блок и коленвал другой с шатунами ) -соответственно кр.момент на 10 кг больше и мощность почти на 10 конячек больше - устанавливался на славуты и ранние сенсы - звонил в автомагазин знакомому - запчасти на них у нас все есть

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2705
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 17:55. Заголовок: luny этот мотор вро..


luny
этот мотор вроде 301-ым считается


Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать.
http://0day.kiev.ua/uploads2/1278054388_stupid_users.gif
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 526
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 18:01. Заголовок: perets данные из тав..


perets данные из таврийского мануала - 301 вроде это что сейчас не сенс ставят - там диаметр поршневой вроде другой
таки даhttp://www.memz.com.ua/html/memz-301.htm
и по 245-7http://www.memz.com.ua/html/memz-245.htm

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 69
Под капотом: МеМЗ-245-20 1200 куб.см
Откуда: Украина, Кременчуг
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 01:01. Заголовок: luny пишет: Honder ..


luny пишет:

 цитата:
Honder не варите воду отрехтуйте кожуха чтоб зазор по меньше был и забудте - если этого вам мало возмите вдоль шланг подходящий розрежте и натяните на обичайку кожуха....



Разумные советы, кроме варки воды. Условия эксплуатации у всех разные. Если я могу покататься по болоту, а потом недели 3 (а бывает и по 3 месяца) вообще не брать эту машину, то как тогда? Когда я был моложе, тоже был ОЧЕНЬ категоричным...

Удачи!
--------------------
Игорь aka Honder
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 528
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 08:48. Заголовок: Honder спасибо за т..


Honder спасибо за тактичность
просто никогда над этим вопросом не задумывался - ни в одной машине при разборке не видел под кожухом грязи - у меня он вообще не стоит - едея с розрезанным шлангом не такая уж и плохая - просто и быстро снимается и воде есть куда сливаться

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 277
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 10:22. Заголовок: а еще -если зимой в ..


а еще -если зимой в район ремня попадает вода-застывает между зубьев и ремень весело скользит по шестерне КВ.-ЭТО из жизни.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 529
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 16:46. Заголовок: Это какраз минус к г..


Это какраз минус к герметизации

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 70
Под капотом: МеМЗ-245-20 1200 куб.см
Откуда: Украина, Кременчуг
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 16:55. Заголовок: luny пишет: Это как..


luny пишет:

 цитата:
Это какраз минус к герметизации



Скорее к НЕДОгерметизации

Удачи!
--------------------
Игорь aka Honder
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 530
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 17:29. Заголовок: Honder на работающем..


Honder на работающем горячем двигателе - вода на шестернях не задерживаеться и не замерзает - это возможно если вода осталась в кожухе что при обычных обстоятельствах врядли возможно

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 71
Под капотом: МеМЗ-245-20 1200 куб.см
Откуда: Украина, Кременчуг
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 22:33. Заголовок: luny пишет: при обы..


luny пишет:

 цитата:
при обычных обстоятельствах


Пойми меня правильно, обычные обстоятельства у всех разные. Как и климат, ЛуАЗки расползлись по всей 1/6 земного шара .
Просто ремню, в отличие от цепи смазка не нужна. Поэтому в производстве дешевле. Да и работает тише. Накрыли пласмаской и ладно. Но ресурс... На обычной легковушке тысяч 60 (причем на некоторых авто меняется профилактически вместе с роликом), а у меня - несколько тык и все... Причем на запчастях не экономлю. Ремни стояли континенталевские.
На счет герметизации, по-своему ты прав: если она не полная, то наверное (при определенных обстоятельствах) с ней хуже, чем без нее.


Удачи!
--------------------
Игорь aka Honder
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 533
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 22:52. Заголовок: хм - так может пробл..


хм - так может проблему искать в другом...
у тебя товарищи есть которые пользуются этими же ремнями - какой у них ресурс ремня?
не перетягиваешь или наоборот слабая натяжка ременя - как натягиваешь? как проверяешь натяжку?
и самое вкусное - каой износ на шкивах - лучше фото - беда в том что часто или насаживают шкивы с перекосом или просто брак - ремень должен работать на растяжение - а от "виляния" у него быстро рвутся нити
следующий нюанс - возми шкив приложи ремень и посмотри на просвет - его практически не должно быть - чуть чуть но на впадинах шкива - при износе шкива обычно изнашиваются гребешки а не впадины - от чего на ремне при работе просто срезает шипы

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 258
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.11 06:06. Заголовок: У меня на опеле дизе..


У меня на опеле дизельном 1,6 ремешка хватало на 30 тыщ км, потом рвало - причина проста - на помпе шкив имел биение не заметное на холостых оборотах, но сильное при 3000, ремень превращался в подобие тряпки и рвался

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.12 20:10. Заголовок: Братья!Запутался око..


Братья!Запутался окончательно.Друг приобрел Луника уже с таврой.Чел сказал что делал под себя.Но как это и бывает до дома не доехал.Двига сказал тук-тук,теперь выясняю кто там.Колено с надписью вроде 245 100 а далее с трудом просматривается 5.Пришло колено 2457-100- .Промерял,ход поршня получился мм на 3 больше.Че за двигло,и какое колено нннадо?От земляков в Россию не так просто дожидаться.Вроде уговорил его поставить wv 1.6 бензу(с железом проблем нет).Passat 2 все равно разбирать.Пока хочет восстановит этот.Вы уже мудрые в этом агрегате-подскажите.А потом все таки завязаться с плитой и на wv.Не так гиморно.Кто что подскажет.И вопросик с плитой,где приобрести?Есть родня в Киеве и Макарове,в Сумах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.12 20:12. Заголовок: Пардон.Сам из Карели..


Пардон.Сам из Карелии.Сегежа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.12 20:16. Заголовок: Тока не пинайте.С ми..


Тока не пинайте.С минихаммером столкнулся впервые.Прочитал много,но одно дело прочитать,другое дело посчупать.А так вооще ниче агрегатик.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Под капотом: много
Откуда: Россия, Сегежа, Карелия
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.12 09:57. Заголовок: коленвал


пришел новый коленвал 245100 5015,на самом валу выбито 2451003020.Полный стопор.Чему верить?Стоит таврик.на колене выбито 245100.... ,прочитать дальше возможности нет.Пытался даже оттиск сделать.Увы ничего не дало.Из сообщений и литературы вычитал что это короткоходный вал.Устанавливался на ЛУАЗ 1302.Так ли это?Является ли вал 2451003020 таковым(короткоходным)?

Все мы что нибудь и как нибудь ...но лучше от души! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 875
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.12 13:29. Заголовок: topran64 как говорит..


topran64 как говорится последнее китайское предупреждение, вопросы надо задавать в правильных темах. Есть вопрос про двигатель от таврии, вот она тема. В других местах посты будут просто удаляться.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.12 20:59. Заголовок: Мемз 245-20


Может кто знает как внешне отличить родной двиг 1302 от обычного таврического! А то купил, а на блоке выбито просто 245 без 20, мож так тогда в 90 и было заведено.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 125 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 214
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА