ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 126
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 18:09. Заголовок: БСЗ


r53
 цитата:
Собственно установил
Остальное на foto.mail
Пока до конца не отлажена, но по сравнению с классической небо и земля.



r53 Под первой фотографией есть коментарий:

 цитата:
Вся система из стандартных модулей: -распределитель зажигания от 41-го с датчиком на эффекте Холла; -коммутатор BOSH (аналог 08-й); -катушка зажигания 08; -жгут проводов для БСЗ 05-й.




По стоимости:
Трамблёр МЗАТЭ-2 5406-3706 750 руб.
Жгут проводов 130 руб., правда его уже переделал по длине и подключил электронный октан-корректор.
Катушка около 250 руб, давно куплена.
Коммутатор из старых запасов, остался от девятки, которая у меня была. В магазине от 160 руб.
Итого, вместе с высоковольтными проводами от восьмёры получаем 1500 рублей

андрей
 цитата:
У МЕНЯ СТОИТ БСЗ ОТ МОСКВИЧ 41. ПРОЕХАЛ С НЕЙ 12000. НАРЕКАНИЙ НЕТ. ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО ВЫСТАВИТЬ ПО СТРОБОСКОПУ. НА ЛЮБОМ СТО ДЕЛАЮТ. ПРОБЛЕМ С УСТАНОВКОЙ НЕТ. НА УРОВНЕ СНЯЛ СТАРОЕ ПОСТАВИЛ НОВОЕ. ТОЛЬКО ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВОДА НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ. И ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОСТАВИТЬ РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР ОТ ЖИГУЛИ (ЭЛЕКТРОНЫЙ). ТАК К СЛОВУ ЗАВОДИЛ В СУБОТУ У НАС БЫЛ МОРОЗ 14 ГРАД. ЗАВЕЛАСЬ С ПЕРВОГО РАЗА.



Fenix
 цитата:
А у нас было -34 завелся после прогрева штатной печкой в течении 20 мин.(тот который с двигателем 40 л.с.)думаю неплохо для двигателя с провернутыми вкладышами.



madcap
 цитата:
У когото видел в описании что стоит БСЗ с применением ОКТАН-4.
Трамблер от М41 коммутатор от ОКТАНа и катушка от ВАЗ 8.
Себе летом планирую поставить такую же штуку.



андрей
 цитата:
У НАС ТАКИХ ЗИМ НЕТ. НО Я ДУМАЮ И У МЕНЯ ЗАВЕЛСЯБЫ. МОДЕЛЬ КОМУТАТОРА И КАТУШКИ НЕ ПОМНЮ. КАТУШКУ И КАМАТАТОР БРАЛ НА БАЗАРЕ. БРАЛ ИМЕННО ОТ ВАЗ 2109. И КАТУШКУ ИКОММУТАТОР. А ВОТ СТРАМБЛЕРОМ ВЫШЕЛ КАЗУС БРАЛ ОТ МОСК.2141. А ПОПАЛСЯ ОТ ВОЛГИ. ТАМ НОМЕР КОТАЛОЖНЫЙ ПО НЕМУ И УЗНАЛ ЧТО ОН ОТ ВОЛГИ. НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ МОСК.2141. НО ТРУБКУ К ОКТАН КОРЕКТОРУ ЗАГЛУШИЛ. ТАК ПОСОВЕТОВАЛ МАСТЕР НА СТО. НАРЕКАНИЙ НА БСЗ НЕТ!!!!!!! РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО. С ОКТАНОМ Я БЫ НЕ ЗАМОРАЧИВАЛСЯ. И ТАК ВСЕ ПРЕКРАСНО РАБОТАЕТ.НО ЭТО РЕШАТЬ ВАМ.



ejikpnz
 цитата:
Диагностика неисправностей БСЗ(в гаражных условиях) У нас сейчас -15-25.Заводится только с предпрогревом 10-15 минут.Масло 10w-40Luk.



madcap
 цитата:
Немного поразмышляю почему я за ОКТАН-4. (если посчитаете за флуд можно грохнуть)
цитата:
Впервые познакомился с октан корректорами лет 10 назад, когда ставили электронное зажигание на москвич. Когда сел за руль таврии, едешь в область, заправляешься в Перми все нормально, где-нибудь в Кунгуре начинает все бренчать и стучать (я про пальцы). Нередко но бывает. Потом однажды нагнулся конкретно карбюратор, почесав репу, совместив стоимость ремонта с заменой поменял родной карбюратор на солекс.
Получил неплохую динамику, но и повышенный расход из-за отсутствия системы управления клапаном ХХ. Залез в инет, поискал кто может управлять этим клапанном и как. Наткнулся на октан-4, Почитал отзывы, возможности. Поехал купил и ни разу об этом не пожалел.
Что мне это дало: увеличение динамики (кстати на всех машинах которые потом ставили эту систему увеличение динамики заметно с первых попыток), управление клапаном ХХ, контроль работоспособности датчика холла (в случае выхода из строя, можно завестись и доехать до магазина), вольтметр со звуковой диагностикой (однажды на трассе запищал что напряжение упало до 11 вольт, перегорел предохранитель в цепи возбуждения генератора, 10 минут и все пучком, а если бы аккумулятор посадило в ноль?), октан корректор позволяющий подогнать угол зажигания под конкретный бензин, тахометр, динамический угол зажигания в зависимости от оборотов двигателя (компенсирует недостатки настройки или изношенность вакуумного и центробежного регуляторов зажигания).
Что несовместимо с Окой то что неверно определяется частота вращения, компенсируется правильной регулировкой, просто надо помнить то, что тахометр врет





В подобной теме не нашел чем же всетаки хороша БСЗ, кроме того, что заводится лучше в мороз.
Кто знает объясните. Вопрос рассматривается со стороны участия в трофи. Грязь, вода по лобовое стекло и т.д.
Может и не надо переделывать?

ЛУАЗ=это СУПЕР! Все на ЛУАЗ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 207 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]





Пост N: 32
Под капотом: ЛУАЗ 969М ДВИГ С ТАВРИИ
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 15:02. Заголовок: попробую вкратце изл..


попробую вкратце изложить свою мысль - возмем полностью исправный автомобиль произвели запуск - работа на ХХ напряжение борт сети упало допустим до 13.5 В вследствии запуска или саморазряда акума или по др. причине.. не суть напряжение бортовой сети должно быть 14,25 В (это для советских авто а там ....) итак ХХ= питание авто идет ПОЛНОСТЬЮ от АКБ. при достижении определенных оборотов (те самые 1500 +- 200) генератор начинает давать заряд но при одном условии!!! : что напряжение батареи ниже 14,25 В, РР постоянно сравнивает эту величину с напряжением на АКБ (наши 13,5 В) чем больше разница тем больше ток поступает на обмотку возбуждения генератора( если снять провод с акб во время работы то напряжение от генератора в сети может подняться до 70 В) когда напряжение сравнялось ток на обмотку возбуждения почти = 0 или = 0. так вот заменили систему зажигания ХХ работа нормальная газуем на 1500 оборота напряжение с 13,5 В (или если дохлый АКБ и там 12 В) подскакикает до 14,25 В вот эта та "ступенька " о которой я говорил как на нее реагирует эл.комутатор я не знаю проверил бы кто было б интересно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 33
Под капотом: ЛУАЗ 969М ДВИГ С ТАВРИИ
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 16:56. Заголовок: andreyka-tomsk пишет..


andreyka-tomsk пишет:

 цитата:
оборотов относительно чего?)



очень хороший вопрос конкретно по той ссылке что я давал наверное говорится про ротор генератора тогда если передаточное число шкивов 1,35 то обороты двигателя около 1100 ( надо вечером мануал полистать ) могу сказать другое - тахометра у мя небыло но провал я слышал ближе к 2000 об в мин

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 34
Под капотом: ЛУАЗ 969М ДВИГ С ТАВРИИ
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 20:43. Заголовок: из мануала (цветной ..


из мануала (цветной альбом по ЗАЗу -968 ) - при 1200 оборотах двигателя при токе 0 на генераторе появляеться 12,5 В при 2500 - 20 А. Теперь самое интересное когда хоть какая то теоритечская основа есть - есть ли желающие ее проверить - заменить РР на интегральный

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 60
Под капотом: МеМЗ 968, карбюратор ДААЗ 2105
Откуда: Россия, Когалым (ХМАО)
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 21:01. Заголовок: andreyka-tomsk пишет..


andreyka-tomsk пишет:

 цитата:
передаточное там порядка 1.35


Может быть 0,35. Ведь передаточное отношение 1,35 означает что ведущий вал вращается в 1,35 раз быстрее чем ведомый .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 35
Под капотом: ЛУАЗ 969М ДВИГ С ТАВРИИ
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 21:14. Заголовок: -Лёха- наверое име..


-Лёха-
наверое имелось ввиду 1:1,35 (в 2-х мануалах стоит просто 1,35 - глупость какая то)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 36
Под капотом: ЛУАЗ 969М ДВИГ С ТАВРИИ
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.10 19:30. Заголовок: andreyka-tomsk пишет..


andreyka-tomsk пишет:

 цитата:
а таких нету для наших ген



к примеру http://vksn.narod.ru/auto/rr112.html 100% совместимость хотя это почти анало того ( 34,3702 ) что стоит у некоторых

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Под капотом: 42 л
Откуда: Россия, Кимры
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.10 21:39. Заголовок: Отклонились от темы


Причём тут генератор коммутатор будет работать и от 6v правильно !!! А я новый трамблёр замутил на базе родного click here<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 34
Под капотом: родной МЕМЗ
Откуда: Росиия, Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 22:49. Заголовок: Я собрал этот трамбл..


Я собрал этот трамблер. работает нормально. Правда ходовые испытания толком не провел.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Под капотом: 42 л
Откуда: Россия, Кимры
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.10 10:56. Заголовок: Также


Я тоже только испытал, заводится и работает отлично!!! Надо только маленько доделать провода к датчикам покороче обрезать и коммутаторы получше разместить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 360
Под капотом: заз 40 л.с. откапиталенный
Откуда: Украина, Киев, Печерск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 23:27. Заголовок: подскажите плиз и не..


подскажите плиз и не бейте и не посылайте в поиск. Для БСЗ. Подходит ли трамблер с 2108? сенкс!

Луазик - это жизнь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 310
Под капотом: Мемз 1,3 +БСЗ+Solex
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.10 10:51. Заголовок: perets пишет: предп..


perets пишет:

 цитата:
предполагаю что броски и скачки могут быть ТОЛЬКО на тех двигунах где стоят полудохлые и дохлые АКБ.и на тех авто которые на ХХ работают от АКБ а не от генератора.то есть к таким относится и наш луаз.у меня стоит гена на 65 ампер.на ХХ напряжение 14.2-14.4В.при увеличении оборотов (считай заряде АКБ ) напряжение наоборот падает до 14В.


Абсолютно верно. Только коммутатору до них пофиг,в нем система управления выходным током и защита в микрухе от перегрева.

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 370
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.10 11:30. Заголовок: Furer большинство мо..


Furer большинство моделей заводских коммутаторов не мелкосхемные и в них нет того о чем вы пишите

огромный сад идей не опустел! готовы падать яблоки кружат в полете листья Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 311
Под капотом: Мемз 1,3 +БСЗ+Solex
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 10:38. Заголовок: Есть,это стандарт...


Есть,это стандарт.

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Откуда: РФ, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.10 13:47. Заголовок: Парни, мне данный тр..


Парни, мне данный трамблёр от 2141 в магазинах предлагают за 1700, дороговато!
А вот от ВОЛГИ ЗМЗ-402 - за 1300, вот этот трамблёр есть у нас в магазинах...Никто себе такой не ставил?
http://www.dkarta.com.ua/catalog/spares/res/ICAgNzFH.html<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Под капотом: 40 меринов
Откуда: Россия, Тюмень
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.10 14:19. Заголовок: Maxon-37 Да...цены и..


Maxon-37 Да...цены интересные...у нас трамблер 2141 870 рублей стоит..вчера покупал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 298
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.10 14:51. Заголовок: а у нас комплект (тр..


а у нас комплект (трамблер на датчике холла, коммутатор, катушка, провода) - 2600

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Под капотом: 40 меринов
Откуда: Россия, Тюмень
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.10 15:16. Заголовок: я комплект покупал т..


я комплект покупал трамблер 870 + комутатор провода и катушка рублей 700 итого 1500

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Откуда: РФ, Иваново
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.10 18:21. Заголовок: Так что в итоге, под..


Так что в итоге, подойдёт такой трамблёр волговский или нет?
Я конечно за зиму ещё поищу, может найду за 870 как Вы говорите...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 299
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.10 19:24. Заголовок: комплектов бывает дв..


комплектов бывает два типа
на датчике холла и на индуктивном датчике.
Подойдут оба.
но я для себя выбрал холл, имхо более стабильный

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 111
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.10 19:31. Заголовок: Maxon-37 Ставь от М2..


Maxon-37 Ставь от М2141 -Волговские капризнее.Или комутатор от газ-53-так трамблер остается родной меняеш только катушку и вариатор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 207 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 242
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА