Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 126
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 15.02.09 18:09. Заголовок: БСЗ
r53 цитата: | Собственно установил Остальное на foto.mail Пока до конца не отлажена, но по сравнению с классической небо и земля. |
| r53 Под первой фотографией есть коментарий: цитата: | Вся система из стандартных модулей: -распределитель зажигания от 41-го с датчиком на эффекте Холла; -коммутатор BOSH (аналог 08-й); -катушка зажигания 08; -жгут проводов для БСЗ 05-й. |
| По стоимости: Трамблёр МЗАТЭ-2 5406-3706 750 руб. Жгут проводов 130 руб., правда его уже переделал по длине и подключил электронный октан-корректор. Катушка около 250 руб, давно куплена. Коммутатор из старых запасов, остался от девятки, которая у меня была. В магазине от 160 руб. Итого, вместе с высоковольтными проводами от восьмёры получаем 1500 рублей андрей цитата: | У МЕНЯ СТОИТ БСЗ ОТ МОСКВИЧ 41. ПРОЕХАЛ С НЕЙ 12000. НАРЕКАНИЙ НЕТ. ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО ВЫСТАВИТЬ ПО СТРОБОСКОПУ. НА ЛЮБОМ СТО ДЕЛАЮТ. ПРОБЛЕМ С УСТАНОВКОЙ НЕТ. НА УРОВНЕ СНЯЛ СТАРОЕ ПОСТАВИЛ НОВОЕ. ТОЛЬКО ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВОДА НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ. И ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОСТАВИТЬ РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР ОТ ЖИГУЛИ (ЭЛЕКТРОНЫЙ). ТАК К СЛОВУ ЗАВОДИЛ В СУБОТУ У НАС БЫЛ МОРОЗ 14 ГРАД. ЗАВЕЛАСЬ С ПЕРВОГО РАЗА. |
| Fenix цитата: | А у нас было -34 завелся после прогрева штатной печкой в течении 20 мин.(тот который с двигателем 40 л.с.)думаю неплохо для двигателя с провернутыми вкладышами. |
| madcap цитата: | У когото видел в описании что стоит БСЗ с применением ОКТАН-4. Трамблер от М41 коммутатор от ОКТАНа и катушка от ВАЗ 8. Себе летом планирую поставить такую же штуку. |
| андрей цитата: | У НАС ТАКИХ ЗИМ НЕТ. НО Я ДУМАЮ И У МЕНЯ ЗАВЕЛСЯБЫ. МОДЕЛЬ КОМУТАТОРА И КАТУШКИ НЕ ПОМНЮ. КАТУШКУ И КАМАТАТОР БРАЛ НА БАЗАРЕ. БРАЛ ИМЕННО ОТ ВАЗ 2109. И КАТУШКУ ИКОММУТАТОР. А ВОТ СТРАМБЛЕРОМ ВЫШЕЛ КАЗУС БРАЛ ОТ МОСК.2141. А ПОПАЛСЯ ОТ ВОЛГИ. ТАМ НОМЕР КОТАЛОЖНЫЙ ПО НЕМУ И УЗНАЛ ЧТО ОН ОТ ВОЛГИ. НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ МОСК.2141. НО ТРУБКУ К ОКТАН КОРЕКТОРУ ЗАГЛУШИЛ. ТАК ПОСОВЕТОВАЛ МАСТЕР НА СТО. НАРЕКАНИЙ НА БСЗ НЕТ!!!!!!! РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО. С ОКТАНОМ Я БЫ НЕ ЗАМОРАЧИВАЛСЯ. И ТАК ВСЕ ПРЕКРАСНО РАБОТАЕТ.НО ЭТО РЕШАТЬ ВАМ. |
| ejikpnz madcap цитата: | Немного поразмышляю почему я за ОКТАН-4. (если посчитаете за флуд можно грохнуть) цитата: Впервые познакомился с октан корректорами лет 10 назад, когда ставили электронное зажигание на москвич. Когда сел за руль таврии, едешь в область, заправляешься в Перми все нормально, где-нибудь в Кунгуре начинает все бренчать и стучать (я про пальцы). Нередко но бывает. Потом однажды нагнулся конкретно карбюратор, почесав репу, совместив стоимость ремонта с заменой поменял родной карбюратор на солекс. Получил неплохую динамику, но и повышенный расход из-за отсутствия системы управления клапаном ХХ. Залез в инет, поискал кто может управлять этим клапанном и как. Наткнулся на октан-4, Почитал отзывы, возможности. Поехал купил и ни разу об этом не пожалел. Что мне это дало: увеличение динамики (кстати на всех машинах которые потом ставили эту систему увеличение динамики заметно с первых попыток), управление клапаном ХХ, контроль работоспособности датчика холла (в случае выхода из строя, можно завестись и доехать до магазина), вольтметр со звуковой диагностикой (однажды на трассе запищал что напряжение упало до 11 вольт, перегорел предохранитель в цепи возбуждения генератора, 10 минут и все пучком, а если бы аккумулятор посадило в ноль?), октан корректор позволяющий подогнать угол зажигания под конкретный бензин, тахометр, динамический угол зажигания в зависимости от оборотов двигателя (компенсирует недостатки настройки или изношенность вакуумного и центробежного регуляторов зажигания). Что несовместимо с Окой то что неверно определяется частота вращения, компенсируется правильной регулировкой, просто надо помнить то, что тахометр врет |
| В подобной теме не нашел чем же всетаки хороша БСЗ, кроме того, что заводится лучше в мороз. Кто знает объясните. Вопрос рассматривается со стороны участия в трофи. Грязь, вода по лобовое стекло и т.д. Может и не надо переделывать?
|
|
|
Ответов - 207
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 32
Под капотом: ЛУАЗ 969М ДВИГ С ТАВРИИ
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 23.03.10 15:02. Заголовок: попробую вкратце изл..
попробую вкратце изложить свою мысль - возмем полностью исправный автомобиль произвели запуск - работа на ХХ напряжение борт сети упало допустим до 13.5 В вследствии запуска или саморазряда акума или по др. причине.. не суть напряжение бортовой сети должно быть 14,25 В (это для советских авто а там ....) итак ХХ= питание авто идет ПОЛНОСТЬЮ от АКБ. при достижении определенных оборотов (те самые 1500 +- 200) генератор начинает давать заряд но при одном условии!!! : что напряжение батареи ниже 14,25 В, РР постоянно сравнивает эту величину с напряжением на АКБ (наши 13,5 В) чем больше разница тем больше ток поступает на обмотку возбуждения генератора( если снять провод с акб во время работы то напряжение от генератора в сети может подняться до 70 В) когда напряжение сравнялось ток на обмотку возбуждения почти = 0 или = 0. так вот заменили систему зажигания ХХ работа нормальная газуем на 1500 оборота напряжение с 13,5 В (или если дохлый АКБ и там 12 В) подскакикает до 14,25 В вот эта та "ступенька " о которой я говорил как на нее реагирует эл.комутатор я не знаю проверил бы кто было б интересно
|
|
|
|
| |
Пост N: 33
Под капотом: ЛУАЗ 969М ДВИГ С ТАВРИИ
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 23.03.10 16:56. Заголовок: andreyka-tomsk пишет..
andreyka-tomsk пишет: цитата: | оборотов относительно чего?) |
| очень хороший вопрос конкретно по той ссылке что я давал наверное говорится про ротор генератора тогда если передаточное число шкивов 1,35 то обороты двигателя около 1100 ( надо вечером мануал полистать ) могу сказать другое - тахометра у мя небыло но провал я слышал ближе к 2000 об в мин
|
|
|
|
| |
Пост N: 34
Под капотом: ЛУАЗ 969М ДВИГ С ТАВРИИ
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 23.03.10 20:43. Заголовок: из мануала (цветной ..
из мануала (цветной альбом по ЗАЗу -968 ) - при 1200 оборотах двигателя при токе 0 на генераторе появляеться 12,5 В при 2500 - 20 А. Теперь самое интересное когда хоть какая то теоритечская основа есть - есть ли желающие ее проверить - заменить РР на интегральный
|
|
|
|
| |
Пост N: 60
Под капотом: МеМЗ 968, карбюратор ДААЗ 2105
Откуда: Россия, Когалым (ХМАО)
|
|
Отправлено: 23.03.10 21:01. Заголовок: andreyka-tomsk пишет..
andreyka-tomsk пишет: цитата: | передаточное там порядка 1.35 |
| Может быть 0,35. Ведь передаточное отношение 1,35 означает что ведущий вал вращается в 1,35 раз быстрее чем ведомый .
|
|
|
|
| |
Пост N: 35
Под капотом: ЛУАЗ 969М ДВИГ С ТАВРИИ
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 23.03.10 21:14. Заголовок: -Лёха- наверое име..
-Лёха- наверое имелось ввиду 1:1,35 (в 2-х мануалах стоит просто 1,35 - глупость какая то)
|
|
|
|
| |
Пост N: 36
Под капотом: ЛУАЗ 969М ДВИГ С ТАВРИИ
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 24.03.10 19:30. Заголовок: andreyka-tomsk пишет..
andreyka-tomsk пишет: цитата: | а таких нету для наших ген |
| к примеру http://vksn.narod.ru/auto/rr112.html 100% совместимость хотя это почти анало того ( 34,3702 ) что стоит у некоторых
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Под капотом: 42 л
Откуда: Россия, Кимры
|
|
Отправлено: 04.04.10 21:39. Заголовок: Отклонились от темы
Причём тут генератор коммутатор будет работать и от 6v правильно !!! А я новый трамблёр замутил на базе родного click here<\/u><\/a>
|
|
|
|
| |
Пост N: 34
Под капотом: родной МЕМЗ
Откуда: Росиия, Ухта
|
|
Отправлено: 10.04.10 22:49. Заголовок: Я собрал этот трамбл..
Я собрал этот трамблер. работает нормально. Правда ходовые испытания толком не провел.
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
Под капотом: 42 л
Откуда: Россия, Кимры
|
|
Отправлено: 13.04.10 10:56. Заголовок: Также
Я тоже только испытал, заводится и работает отлично!!! Надо только маленько доделать провода к датчикам покороче обрезать и коммутаторы получше разместить.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 360
Под капотом: заз 40 л.с. откапиталенный
Откуда: Украина, Киев, Печерск
|
|
Отправлено: 28.04.10 23:27. Заголовок: подскажите плиз и не..
подскажите плиз и не бейте и не посылайте в поиск. Для БСЗ. Подходит ли трамблер с 2108? сенкс!
|
|
|
|
| |
Пост N: 310
Под капотом: Мемз 1,3 +БСЗ+Solex
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 18.10.10 10:51. Заголовок: perets пишет: предп..
perets пишет: цитата: | предполагаю что броски и скачки могут быть ТОЛЬКО на тех двигунах где стоят полудохлые и дохлые АКБ.и на тех авто которые на ХХ работают от АКБ а не от генератора.то есть к таким относится и наш луаз.у меня стоит гена на 65 ампер.на ХХ напряжение 14.2-14.4В.при увеличении оборотов (считай заряде АКБ ) напряжение наоборот падает до 14В. |
| Абсолютно верно. Только коммутатору до них пофиг,в нем система управления выходным током и защита в микрухе от перегрева.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 370
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 18.10.10 11:30. Заголовок: Furer большинство мо..
Furer большинство моделей заводских коммутаторов не мелкосхемные и в них нет того о чем вы пишите
|
|
|
|
| |
Пост N: 311
Под капотом: Мемз 1,3 +БСЗ+Solex
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 19.10.10 10:38. Заголовок: Есть,это стандарт...
Есть,это стандарт.
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Откуда: РФ, Иваново
|
|
Отправлено: 26.10.10 13:47. Заголовок: Парни, мне данный тр..
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Под капотом: 40 меринов
Откуда: Россия, Тюмень
|
|
Отправлено: 26.10.10 14:19. Заголовок: Maxon-37 Да...цены и..
Maxon-37 Да...цены интересные...у нас трамблер 2141 870 рублей стоит..вчера покупал
|
|
|
|
| |
Пост N: 298
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 26.10.10 14:51. Заголовок: а у нас комплект (тр..
а у нас комплект (трамблер на датчике холла, коммутатор, катушка, провода) - 2600
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Под капотом: 40 меринов
Откуда: Россия, Тюмень
|
|
Отправлено: 26.10.10 15:16. Заголовок: я комплект покупал т..
я комплект покупал трамблер 870 + комутатор провода и катушка рублей 700 итого 1500
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Откуда: РФ, Иваново
|
|
Отправлено: 26.10.10 18:21. Заголовок: Так что в итоге, под..
Так что в итоге, подойдёт такой трамблёр волговский или нет? Я конечно за зиму ещё поищу, может найду за 870 как Вы говорите...
|
|
|
|
| |
Пост N: 299
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 26.10.10 19:24. Заголовок: комплектов бывает дв..
комплектов бывает два типа на датчике холла и на индуктивном датчике. Подойдут оба. но я для себя выбрал холл, имхо более стабильный
|
|
|
|
| |
Пост N: 111
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
|
|
Отправлено: 26.10.10 19:31. Заголовок: Maxon-37 Ставь от М2..
Maxon-37 Ставь от М2141 -Волговские капризнее.Или комутатор от газ-53-так трамблер остается родной меняеш только катушку и вариатор.
|
|
|
Ответов - 207
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|