ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
лорд
Опытный




Пост N: 34

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.07 20:38. Заголовок: Рулевая рейка


Санек ты писал что будешь ставить руль.рейку а от какого авто еще не придумал как будут идеи напиши.
Сейчас достал рейку от BMW 316 ,буду пробывать ставить её.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Fenix
moderator




Пост N: 1288
Под капотом: опять МеМЗ-245-20
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.10 16:51. Заголовок: Подумай все-таки об ..


Подумай все-таки об усилении рычагов накладками. А напряжения после сварки можно снять в термичке.

Гусеницы на ЛуАЗы...шнеки на шнекоходы. Ваш идиот Fenix http://www.luaz-service.narod.ru Спасибо: 0 
Профиль
vitmas



Пост N: 86
Под капотом: 21083 (пока)
Откуда: Украша, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.10 20:59. Заголовок: Prohodimec61 пишет: ..


Prohodimec61 пишет:

 цитата:
Но всё равно балку работающую на скручивание "отпуском" металла ослаблять нельзя! Так же ей противопоказаны все поперечные сварные швы! Это то что я помню из сопромата...А у меня ещё и колёса наружу вынесены. Нет, греть не буду. ИМХО. Теперь что получается с помощью болгарки и электролобзика

Монументальный подход! Хотя сама работа, по расширению, занимает минут 30, на два рычага, причем на авте, но правда на подъёмнике...и надрезать надо было только верх и низ, в местах предпологаемого контакта.
Демпфер вещь хорошая, только на других автах, а на "лушике" же, я лично, в нем надобности не увидел, а в разносторонней рейке, поставить его будет сложно.

лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 0 
Профиль
Prohodimec61



Пост N: 105
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.10 23:06. Заголовок: vitmas пишет: Хотя ..


vitmas пишет:

 цитата:
Хотя сама работа, по расширению, занимает минут 30, на два рычага, причем на авте, но правда на подъёмнике


А мы не ищем лёгкого пути
vitmas пишет:

 цитата:
а на "лушике" же, я лично, в нем надобности не увидел, а в разносторонней рейке, поставить его будет сложно.


Вот без него и гнул правую рулевую тягу два раза при заезде на высокий бордюр и оба раза вырывало руль из рук.
А на разносторонней рейке можно поставить два одинаковых демпфера вправо и влево, закрепив их по центру корпуса рейки.... В общем поживём -увидим...

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
Профиль
vitmas



Пост N: 87
Под капотом: 21083 (пока)
Откуда: Украша, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 07:22. Заголовок: Prohodimec61 пишет: ..


Prohodimec61 пишет:

 цитата:


Вот без него и гнул правую рулевую тягу два раза при заезде на высокий бордюр и оба раза вырывало руль из рук.

Это ведь были стоковые "кочережки". С рейкой, у меня лично, такого не было, хотя и бардюры разные были, и не по асФальту я ездил... Хотя если получицо, то


лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 0 
Профиль
Prohodimec61



Пост N: 106
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 09:54. Заголовок: vitmas пишет: Хотя ..


vitmas пишет:

 цитата:
Хотя если получицо, то


Бум надеяцо...

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
Профиль
Гриша
Одессит по жизни!




Пост N: 166
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 21:25. Заголовок: vitmas пишет: надре..


vitmas пишет:

 цитата:
надрезать надо было только верх и низ, в местах предпологаемого контакта.

--скажи пожалуйста а надрезать надовертикально или горизонтально? фотку не кинеш? или киннь набросок на фото рычага --я думаю ты делал так с двух сторон---

универсал Спасибо: 0 
Профиль
Гриша
Одессит по жизни!




Пост N: 167
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 21:35. Заголовок: давайте обсудим вот ..


давайте обсудим вот такой вариант-вроде есть выход--но стремно.----чее ето я не помню--ну признавайтесь?-как работает?

универсал Спасибо: 0 
Профиль
vitmas



Пост N: 90
Под капотом: 21083 (пока)
Откуда: Украша, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.10 07:03. Заголовок: Гриша пишет: давайт..


Гриша пишет:

 цитата:
давайте обсудим вот такой вариант-вроде есть выход--но стремно.----чее ето я не помню--ну признавайтесь?-как работает?

Стремно что? И выход от чего и куда? Это я сделал, что бы 31" колеса легче крутит было, и нормально работает, гораздо легче крутить баранку, но радиус разворота чуть уменьшилсо, хотя не критично, и многим ЭТО не надо.

 цитата:
скажи пожалуйста а надрезать надо вертикально или горизонтально? фотку не кинеш? или киннь набросок на фото рычага --я думаю ты делал так с двух сторон

поскольку тунель у нас движицо в вертикальной плоскости, то и надрезать его надо в верху и внизу, в этой же, вертикальной плоскости, в местах предпологаемого контакта с тягой.

лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 0 
Профиль
Prohodimec61



Пост N: 110
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.10 07:36. Заголовок: Гриша пишет: --скаж..


Гриша пишет:

 цитата:
--скажи пожалуйста а надрезать надовертикально или горизонтально? фотку не кинеш?



На первом видно сколько вырезать изнутри. На втором видно что снаружи дыра туннеля остаётся без изменений. Сам туннель я вырезал что бы проверить рычаг изнутри на ржавчину и мне просто легче сделать новый чем переделывать чтарый. Это левый рычаг подвески. Правый будет резаться немного по другому с учётом установки демпфера. Тоесть так же но ешё на 15-20 мм вперёд по ходу машины
Гриша пишет:

 цитата:
давайте обсудим вот такой вариант-вроде есть выход--но стремно.--


Это дело сделанно для уменьшения усилия на руле за счёт большего хода руля. В молодости мы на автобусах ЛАЗ такое практиковали. А при установке рейки руль и так будет легче но рейка в силу своих геометрических размеров стоит дальше от балки чем трапеция и поэтому приходится расширять туннели. В идеале рейка должна быть длинной(между шарами) как центральная тяга трапеции и стоять на таком же растоянии от передней балки. Тогда резать ничего не придётся. Но реек таких коротких я не нашёл. 600 мм (как у меня) это максимум что можно вставить без гемороя. Ищите лучше 500 мм и ставте её ближе к балке. .

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
Профиль
Paul R-0707
Знающий




Пост N: 138
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.10 12:16. Заголовок: Prohodimec61 пишет: ..


Prohodimec61 пишет:

 цитата:
В идеале рейка должна быть длинной(между шарами) как центральная тяга трапеции и стоять на таком же растоянии от передней балки. Тогда резать ничего не придётся. Но реек таких коротких я не нашёл. 600 мм (как у меня) это максимум что можно вставить без гемороя. Ищите лучше 500 мм и ставте её ближе к балке. .


Просто ради интереса, какова длина рейки у инвалидки СЗД? Но она скорее всего будет хлипковатой для ЛуАЗа, да и подробности её конструкции я уже не помню.

Спасибо: 0 
Профиль
Prohodimec61



Пост N: 114
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 07:54. Заголовок: А гдеж её взять ... ..


А гдеж её взять ... эту инвалидку...?
Чтобы измерить... :)

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
Профиль
Prohodimec61



Пост N: 119
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 21:27. Заголовок: Собрал сегодня левую..


Собрал сегодня левую сторону Завтра буду размечать туннель на правом рычаге, снимать и резать. Кстати, ну как это можно растянуть на столько метал? Гляньте сколько его не хватает: Это разрезанный старый и доставленный кусок

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
Профиль
vitmas



Пост N: 92
Под капотом: 21083 (пока)
Откуда: Украша, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.10 06:58. Заголовок: Prohodimec61 пишет: ..


Prohodimec61 пишет:

 цитата:
Кстати, ну как это можно растянуть на столько метал? Гляньте сколько его не хватает: Это разрезанный старый и доставленный кусок

Многие, сами себе создают трудности, а потом с геройским криком "ура", так же героически, преодолевают их

лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 0 
Профиль
Prohodimec61



Пост N: 126
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.10 20:39. Заголовок: vitmas пишет: Многи..


vitmas пишет:

 цитата:
Многие, сами себе создают трудности, а потом с геройским криком "ура", так же героически, преодолевают их


Дык для себя любимого.. колхозю...
Вчера закончил проект "рулевая рейка на ЛуАЗ" . Прокатился по буеракам(дачам) и офигел... Чуть руля крутнеш и он сам дальше крутится! На место не возвращается! Расстроился, сел думу думать.... Заинтриговал?
Потом вспомнил что при окончательной приварке кронштейнов рейки пришлось рейку опустить миллиметров на пять ниже(маловато расширил туннели в рычагах) и у меня ушло предварительно выставленное схождение колёс. Схождение получилось около 3-х см!!! Вернул схождение в -1 мм и все стало нормально. Теперь о позитиве. Руль стал жутко чувствительным, при повороте в 1 см на ободе руля машинка мгновенно уходит с дороги. По асфальту руль вообще не кручу, просто держу, для подруливания поворачиваю на 1-5мм на ободе руля. Вращение руля стало плотным, вроде как чуть тяжелей или мне так кажется. Хотя и должно стать тяжелей так как теперь полный ход 3.5 оборота против бывших 4.25. Для поворота на перекрёстках достаточно повернуть руль всего на 1/4-1/3 оборота. Одновременно поменял и шкворня(читать тему "шкворня") и стал виден зрительно развал передних колёс, до этого они стояли "на глаз"вертикально.
Теперь негатив. Усилилась обратная связь колёс с рулём.Руль на грунтовке стало дёргать значительно сильней. При маневрировании по буеракам он старается вырваться из рук. Похоже всё таки придётся вводить в конструкцию рулевой демпфер. На скорости 60 км/час для пробы дёрнул руль на 1-2 см и чуть не улетел с дороги!!!


Покатался еще пару дней более вдумчиво.... Решил поставить руль стандартного диаметра, у меня уменьшенного стоит. На асфальте все в норме, а вот на "буераках" руль стало вырывать из рук немного сильней. Специально прокатился на реечной 09-й ощущения такие же но у меня из-за маленького руля немного тяжелей крутить. Но 09-я не предназначена для "буераков" и руль на них так же вырывается из рук. Всерьёз задумался о рулевом демпфере, не даром он введен в конструкцию рулевого на "серьезных " вне дорожниках. Меня пока спасает то что я % 90 езжу по трассе.

Я такой как я есть... Спасибо: 1 
Профиль
vitmas



Пост N: 97
Под капотом: 21083 (пока)
Откуда: Украша, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 07:49. Заголовок: Поставь передние (а ..


Поставь передние (а желательно ВСЕ) амортизаторы нормальные (газовые), все пройдет и авту не узнаешь

лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 1 
Профиль
Prohodimec61



Пост N: 155
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 01:39. Заголовок: vitmas пишет: Поста..


vitmas пишет:

 цитата:
Поставь передние (а желательно ВСЕ) амортизаторы нормальные (газовые)


Дык стоят спереди(работают-проверил), сзади стоковые...

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
Профиль
Prohodimec61



Пост N: 169
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 23:30. Заголовок: Похоже вырисовалась ..


Похоже вырисовалась проблема...
На сколько я помню теорию то при повороте колёс на одинаковый угол внутреннее колесо поворачивается чуть больше наружного(по отношению к повороту). Как бы старается подъехать ближе к центру радиуса поворота. У меня похоже наоборот. При мах. вывернутых колёсах наружное колесо поворачивается больше. Обратил внимание когда машинка стояла с вывернутым рулём... В движении симптомы такие: когда разворачиваешся на дороге (руль мах. вывернут) основной вес машины приходится на наружное переднее колесо и появляется ощущение что оно в движении подламывается под машину. Машина поворачивает не плавно а как то рывками направленными поперёк продольной оси машины. Вчера вот заметил (на стоящей)что внутреннее повёрнуто на меньший угол чем наружное и видимо немного препятствует наружному идти по внешнему радиусу. Вроде как пытается его вытолкнуть наружу и оно начинает подламываться внутрь.
Кто что думает по этому поводу? (надеюсь внятно нарисовал проблемму )

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
Профиль
r53
Опытный




Пост N: 624
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 07:43. Заголовок: А рулевое стандартно..


А рулевое стандартное?

Виталий Спасибо: 0 
Профиль
Prohodimec61



Пост N: 172
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 08:43. Заголовок: А название топика &#..


А название топика "рулевая рейка" ничего не говорит?

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
Профиль
r53
Опытный




Пост N: 627
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 14:37. Заголовок: Prohodimec61 пишет: ..


Prohodimec61 пишет:

 цитата:
А название топика "рулевая рейка" ничего не говорит?


Вот сам и ответил.
А если по существу, то нарушена геометрия рулевой трапеции, маятниковые рычаги в стоке не зря установлены не параллельно (/ \). Для правильной работы рулевого с рейкой центра рулевых наконечников поворотных кулаков и точки крепления рулевых тяг к рейке должны быть расположены в идеале на одной линии.

Виталий Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 51
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА