ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
лорд
Опытный




Пост N: 34

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.07 20:38. Заголовок: Рулевая рейка


Санек ты писал что будешь ставить руль.рейку а от какого авто еще не придумал как будут идеи напиши.
Сейчас достал рейку от BMW 316 ,буду пробывать ставить её.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Paul R-0707
Знающий




Пост N: 415
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.10 22:24. Заголовок: Prohodimec61 пишет: ..


Prohodimec61 пишет:

 цитата:
А можно поподробней? Знаю что разное растояние, поэтому и не мерял... как правильно мерять не знаю .


Вот немного теории по рулевой трапеции. Эти параметры должны совпадать, независимо от того, рейка, червячный редуктор или любое другое устройство стоит на автомобиле:


При положении управляемых колёс "прямо", вооброжаемые линии рычагов трапеции (при этом не иеет никакого значения из скольких тяг эта трапеция состоит) должны встретиться по средине задней оси.

При полностью вывернутых колёсах, воображаемые продолжения оси (кажого колеса по отдельности) должны пересечься с воображаемым продолжением задней оси в одной точке. Эта точка являеся центром поворота автомобиля.

Спасибо: 0 
Профиль
DB - 3



Пост N: 338
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.10 10:59. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
Эти параметры должны совпадать, независимо от того, рейка, червячный редуктор или любое другое устройство стоит на автомобиле:



Должны, но не всегда совпадают. Есть такой автомобиль - ВАЗ -2131, в народе "длинная Нива". У неё нифига не совпадают - базу удлиннили, а рулевое и подвеска впереди не изменились. В поворотах она частенько визжит резиной...

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим! Спасибо: 0 
Профиль
Paul R-0707
Знающий




Пост N: 419
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.10 13:36. Заголовок: Это наверное не толь..


Это наверное не только у Нивы 2131. На это наверное и на других машинах при удлинении или укорачивании базы не обращают внимания.

Спасибо: 0 
Профиль
Prohodimec61



Пост N: 242
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.10 22:55. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
Вот немного теории по рулевой трапеции. Эти параметры должны совпадать, независимо от того, рейка, червячный редуктор или любое другое устройство стоит на автомобиле:


Тогда ЛуАЗ в стоке самая загадочная машина на планете......
<\/u><\/a>

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
Профиль
perets



Пост N: 2215
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.10 23:36. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
На это наверное и на других машинах при удлинении или укорачивании базы не обращают внимания.


просто никто не предполагает что на авто в поворот можно входить при полностью вывернутом руле.а малые углы поворота не особо влияют на курсовую устойчивость.особенно это касается удлиненных вариантов.В короткообразных вариантах эта проблемма усугубляется.и чревато сносом передней оси.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
Профиль
Paul R-0707
Знающий




Пост N: 420
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.10 00:04. Заголовок: Prohodimec61 пишет: ..


Prohodimec61 пишет:

 цитата:
Тогда ЛуАЗ в стоке самая загадочная машина на планете..


Ну по этой картинке судить не стоит её точно рисовали от фонаря

Спасибо: 0 
Профиль
DB - 3



Пост N: 340
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.10 03:38. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
Это наверное не только у Нивы 2131. На это наверное и на других машинах при удлинении или укорачивании базы не обращают внимания



Верно, если длиннобазную машину делают из короткобазной, маловероятно, что переделают рулевое.

perets пишет:

 цитата:
просто никто не предполагает что на авто в поворот можно входить при полностью вывернутом руле.а малые углы поворота не особо влияют на курсовую устойчивость.особенно это касается удлиненных вариантов.В короткообразных вариантах эта проблемма усугубляется.и чревато сносом передней оси.



Вот, собственно, подверждение. Хотя, на внедорожнике, часто приходится ездить с вывернутыми до упора колёсами - но скорости там не велики, поэтому всё получается без проблем.

Prohodimec61 пишет:

 цитата:
Тогда ЛуАЗ в стоке самая загадочная машина на планете......



А вы в этом сомневались???

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим! Спасибо: 0 
Профиль
Prohodimec61



Пост N: 243
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 05:43. Заголовок: Ладно,на пред. картм..


Ладно,на пред. картмнку не смотрим. но у ЛуАЗа рычаги поворотных кулаков вывернуты наружу к колёсам что не соответствует вышеизложенной теории. Не думаю что конструкторы просто лоханулись, Скорее всего такая геометрия подвески сделанна с определённым умыслом. Так где же правда?

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
Профиль
Лёлик



Пост N: 32
Под капотом: ВАЗ 2106
Откуда: Украина, Черкассы
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 23:18. Заголовок: Установив таким обра..


Установив таким образом рейку Вы изменили геометрию рулевого управления,на езду по прямой это осбого влияния не окажет,но в поворотах,каждое колесо будет жить своей жизнью.Определить насколько это критично Вам поможет хороший мастер на стенде регулировки развал-схождение,хотя как правило с ЛУАЗОМ они связываться не хотят и не хотят проверять такой параметр как углы поворота колес,а он в даном случае и является главным.Стенд должен быть не компьютерный,а небходимые данные есть в мануале,в крайнем случае можно сравнить с непеределанным ЛУАзом,предварительно выровняв по длине его рулевые тяги.

Спасибо: 0 
Профиль
Лёлик



Пост N: 33
Под капотом: ВАЗ 2106
Откуда: Украина, Черкассы
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 23:34. Заголовок: Еще добавлю-таким об..


Еще добавлю-таким образом управляются колеса при подвеске типа мак-ферсон,в ней углы поворота определяются углом наклона стойки(фиксированным),у нас же этот угол постоянно изменяется(в зависимости от нагрузки и неровностей дороги) и компенсируется это конструкцией рулевого управления.

Спасибо: 0 
Профиль
vitmas



Пост N: 116
Под капотом: 21083 (пока)
Откуда: Украша, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 06:25. Заголовок: Лёлик пишет: Еще до..


Лёлик пишет:

 цитата:
Еще добавлю-таким образом управляются колеса при подвеске типа мак-ферсон,в ней углы поворота определяются углом наклона стойки(фиксированным),у нас же этот угол постоянно изменяется(в зависимости от нагрузки и неровностей дороги) и компенсируется это конструкцией рулевого управления.

Вот это уже почти открытие! Аккерман может от зависти воскреснуть (прости меня господи)! А для тех кому интересно вот самые азы: http://rc-auto.ru/articles_models/id/445/<\/u><\/a> . И правильно выставленная рейка, практически в "законе", и никак не вредна подвеске и колесам, а единственный недостаток, небольшое увеличение радиуса разворота, тоже устраняецо...но это уже другая история.

лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 0 
Профиль
Аграрий 1бис



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.10 09:27. Заголовок: vitmas пишет: Вот э..


vitmas пишет:

 цитата:
Вот это уже почти открытие! Аккерман может от зависти воскреснуть

Согласен!!!Мне еще интересно какой он угол имел ввиду,продольного наклона,поперечного?

Спасибо: 0 
Лёлик



Пост N: 34
Под капотом: ВАЗ 2106
Откуда: Украина, Черкассы
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 20:35. Заголовок: vitmas пишет: Вот э..


vitmas пишет:

 цитата:
Вот это уже почти открытие! Аккерман может от зависти воскреснуть


Да нет пусть покоится с богом,ведь я говорил не об изменении угла Аккермана, а об изменении геометрии управления,и особенностях подвески ЛУАЗА,вреда от такой установки рейки конечно нет никакого,кроме нарушения управляемости в поворотах,которое можно минимизировать(но не устранить) подбором расположения рейки

Спасибо: 0 
Профиль
Аграрий 1бис



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 08:28. Заголовок: Лёлик пишет: я гово..


Лёлик пишет:

 цитата:
я говорил не об изменении угла Аккермана, а об изменении геометрии управления,и особенностях подвески ЛУАЗА,вреда от такой установки рейки конечно нет никакого,кроме нарушения управляемости в поворотах,которое можно минимизировать(но не устранить) подбором расположения рейки

Там всё неправильно с рейкой получается,если она стоит вместо трапеции,и сошки сзади ,на родном месте.А вот кинематика движения рулевых тяг при прямолинейном движении авто почти правильная,если шарниры рулевых тяг находятся в тех же точках где и родные шарниры для этого нужно рейку той же длинны что и тяга .Вот и получается что или по прямой правильно едет или аккерман правильный.Я предпочитаю аккермана.

Спасибо: 0 
Лёлик



Пост N: 35
Под капотом: ВАЗ 2106
Откуда: Украина, Черкассы
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 18:36. Заголовок: Аграрий 1бис пишет: ..


Аграрий 1бис пишет:

 цитата:
Там всё неправильно с рейкой получается,если она стоит вместо трапеции

так и я о том же...,а вы мне Аккерман,Аккерман...

Спасибо: 0 
Профиль
vitmas



Пост N: 119
Под капотом: 21083 (пока)
Откуда: Украша, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 20:00. Заголовок: Лёлик пишет: так и ..


Лёлик пишет:

 цитата:
так и я о том же...

Я нихрена не пойму... очем вы вообще... ?????? Или как многие субьекты, лиш бы о чем нибудь... дабы счетчик постов увеличивался...и медальки за ето получать, типа самый заслуженный-простуженный форумчанин
Лёлик пишет:

 цитата:
я говорил не об изменении угла Аккермана, а об изменении геометрии управления,и особенностях подвески ЛУАЗА,вреда от такой установки рейки конечно нет никакого,кроме нарушения управляемости в поворотах,которое можно минимизировать(но не устранить) подбором расположения рейки


Или я ошибаюсь, и вы хотите поделиЦо , и расказать как правильно, на основании своего опыта, после установки рейки, при скорости 100-120 км/ч, как при "перестановки" или "фигурке", случайно "луазку" не перевернуть, или какие углы увода и "плечи обката", и как сделать??????


лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 0 
Профиль
Лёлик



Пост N: 36
Под капотом: ВАЗ 2106
Откуда: Украина, Черкассы
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 19:42. Заголовок: vitmas пишет: Я ни..


vitmas пишет:

 цитата:

Я нихрена не пойму... очем вы вообще

... Да уж куда нам, валенкам,до таких высот и достижений как у вас,а если серьезно мне глубоко наплевать где и как у вас стоит рейка и с какой скоростью вы выполняете перестановку...Хотя ваше желание казаться самым-самым "авторитетом" с помощью умных слов и менторского тона вполне понятно.За более подробными обьяснениями - к дедушке Фрейду.

Лелик! Не отвлекайся, не ведись на эмоции! Пока совет. Модер ШЧ.

Спасибо: 0 
Профиль
Аграрий 1



Пост N: 364
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 20:49. Заголовок: Лёлик пишет: ... Да..


Лёлик пишет:

 цитата:
... Да уж куда нам, валенкам,до таких высот и достижений как у вас,а если серьезно мне глубоко наплевать где и как у вас стоит рейка и с какой скоростью вы выполняете перестановку...Хотя ваше желание казаться самым-самым "авторитетом" с помощью умных слов и менторского тона вполне понятно.За более подробными обьяснениями - к дедушке Фрейду.

Ладно-ладно парни..брейк.Лёлик в синем углу vitmas в красном углу ринга...не стоит заводится,не стоит уподобляться...мир-дружба-жвачка.каждый высказал свое мнение.

Спасибо: 0 
Профиль
vitmas



Пост N: 120
Под капотом: 21083 (пока)
Откуда: Украша, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 21:44. Заголовок: Лёлик пишет: а если..


Лёлик пишет:

 цитата:
а если серьезно мне глубоко наплевать где и как у вас стоит рейка

Так какого же х... лезть в тему РУЛЕВАЯ РЕЙКА и умничать там, на что тебе плевать! Ты не Фрейда, а скорее Дарвина почитай, а то Фрэйд уже с разумными существами работал! И ставил РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ!

Процитирую:"Я нихрена не пойму... очем вы вообще... ?????? Или как многие субьекты, лиш бы о чем нибудь... дабы счетчик постов увеличивался...и медальки за ето получать, типа самый заслуженный-простуженный форумчанин".
Так где здесь "рулевая рейка"? Удалите ка сами свои посты. И впредь эмоции - в личку! Вот горюшко то, модеру ШЧ пост не засчитается.

Поправил! Вот если бы посты засчитывать качественные, а не по количеству!
Так и я о том же. Где качество в этом и цитируемом постах? Намеки на техническую терминологию - это еще не информативность.
Кого-то волнует счетчик постов? Как по мне - бесполезная вещь. А вот посты с одмими эмоциями "у кого струя дальше" - кому-то нужны?


лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 0 
Профиль
Лёлик



Пост N: 37
Под капотом: ВАЗ 2106
Откуда: Украина, Черкассы
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 22:48. Заголовок: vitmas пишет: Ладно..


vitmas пишет:

 цитата:
Ладно-ладно парни..брейк.Лёлик в синем углу vitmas в красном углу ринга...не стоит заводится,не стоит уподобляться...мир-дружба-жвачка.каждый высказал свое мнение.

Согласен,повелсяна мелкую провокацию.Просто экпериментировали с другом на донорском ЛУАЗЕ,тулили рейку куда могли и проверяли на стенде результат. Выводы-все места имеют право на жизнь,но если эксплуатация происходит в основном на асфальте,то наиболее приемлемый вариант рейка вдоль рамы,или поперек но с сохранением маятников,без них тоже конечно работает,но резины не напасетесь,короче говоря каждый сам себе доктор,я свое мнение никому не навязываю.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 52
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА