ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 4. Всего: 4 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
лорд
Опытный




Пост N: 34

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.07 20:38. Заголовок: Рулевая рейка


Санек ты писал что будешь ставить руль.рейку а от какого авто еще не придумал как будут идеи напиши.
Сейчас достал рейку от BMW 316 ,буду пробывать ставить её.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Most needed car



Пост N: 326
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 22:19. Заголовок: luzaz варианта три: ..


luzaz варианта три:
1. ставить вдоль левого лонжерона как у Кимуры на сайте, но тогда сохраняется штатная слабенькая рулевая трапеция. Зато на управляемость и проходимость это никак не влияет.
2. ставить как у Витмаса и Лорда на фотках выше. Но тогда чуток ухудшится управляемость на больших скоростях (об этом уже писали, схождение будет менятся на еще большую величину при ходах подвески), и скорее всего так установлена рейка будет лимитировать дорожный просвет, ибо с КПП плохо расходится. Но это можно исправить лифтом.
3. ставить перед шкворнями (менять поворотные кулаки местами), опять ухудшается управляемость, и надо мастерить защиту тяг. Посмотреть сей вариант можна у Агрария и Викинга.

Спасибо: 0 
Профиль
BABAK13



Пост N: 299
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 22:26. Заголовок: Между 2 и 3 варианто..


Между 2 и 3 вариантом выбирать не придётся, если рейка уже в наличии - посмотри в какую сторону она крутится и станет ясно спереди или сзади шкворней её можно поставить

Спасибо: 0 
Профиль
luzaz



Пост N: 154
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 22:38. Заголовок: Крутится она в обе с..


Крутится она в обе стороны. Ясности мне это не добавило. Может объясните по понятней.

Спасибо: 0 
Профиль
BABAK13



Пост N: 301
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 22:48. Заголовок: Если крутишь вправо ..


Если крутишь вправо и тяги идут туда же, значит поставить можно только спереди кулаков, если наоборот - только сзади и добавлять пром редуктор.А то может получиться руль в одну сторону - колёса в другую. У кого-то здесь такое уже было

Или переделать ЛуАЗ на праворульный

Спасибо: 0 
Профиль
ejikpnz



Пост N: 417
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 23:25. Заголовок: luzazИз тех, что вид..


luzaz Из тех, что видел:

Вариант Кимуры http://www.luaz1.boom.ru/gidrous3/gidrous3.htm



Вариант Харитонова http://foto.mail.ru/mail/eman2/72?page=1



Ну и еще у кого есть варианты, могут поделиться ссображениями.





Расселять нельзя ремонтировать! Спасибо: 0 
Профиль
luzaz



Пост N: 155
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 08:29. Заголовок: BABAK13 На машине ( ..


BABAK13 На машине ( с которой снята РР) тяги к поворотному кулаку (или как на Мак-Ферсоне он называется) подходили сзади.

Спасибо: 0 
Профиль
BABAK13



Пост N: 305
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 09:56. Заголовок: Значит и тебе надо с..


Значит и тебе надо ставить на место штатной трапеции,тяги будут идти в окнах рычагов как и родные тяги,а спереди придётся мастырить промежуточный редуктор от Транспортёра или ещё от чего,так как просто изломать карданчиками рулевой вал,чтоб подвести его к рейке,ядумаю не получится. Да,и можешь развернуть балку,тогда крепления маятников будут готовыми креплениями рейки.
Лично мне больше по душе вариант с перестановкой кулаков и установкой рейки спереди.Но для этого надо рейку от праворульных японцев,из леворульных я нашёл подходящую от Форда Сьерры.
И ещё - в любом из этих случаев рейка должна быть не длиннее 65 см, иначе поставить её будет затруднительно.
Ну и самый простой вариант - как у Ёжика выше на фото - поставить рейку вместо штатного редуктора,заглушив один конец. Но здесь остаётся штатная трапеция, маятниками и связанными с этим проблемами. Как по мне смысл установки рейки - от всего этого избавится! Решать Вам. Удачи!

Спасибо: 0 
Профиль
BABAK13



Пост N: 306
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 10:07. Заголовок: И ещё одно, теперь у..


И ещё одно, теперь уже вопрос.
Лень искать в этой огромной теме, кто первый придумал, что ухудшится управляемость из-за изменения схождения при ходе подвески. Тогда почему это не происходит на других авто, веть там ход подвески побольше будет, да и скорость повыше. Может я упустил какой-то ньюанс?
Кто разбирается - проясните ситуацию

Спасибо: 0 
Профиль
BABAK13



Пост N: 307
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 10:19. Заголовок: Вот вариант излома в..


Вот вариант излома вала без установки пром. редуктора, но мне кажется это уже извращение


Спасибо: 0 
Профиль
Most needed car



Пост N: 327
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 12:16. Заголовок: BABAK13 Cхождение на..


BABAK13 Cхождение на ЛуАЗе меняется от того что рычаг подвески и рулевая тяга качаются в разных плоскостях. То-есть рычаг в продольной, а рулевая тяга рейки в поперечной. То-есть когда рычаг вверх - величина схождения становится больше, когда вниз - меньше, и так на каждой кочке. А когда только одно колесо попадает в ямку получается что колеса чуть поворачивают в сторону этой ямки, вот и приходится ловить машину по дороге. Конечно эти все отклонения измеряются милиметрами, поэтому ощущаются только на скорости.
Почему с штатными тягами это проявляется меньше - потому что тяга родной трапеции располагается ближе к балке, то-есть под углом к рычагу, то-есть ети отклонения меньше (теорема Пифагора).
Почему на других машинах такого эфекта нету - потому что на других авто передние рычаги подвески поперечные, как и тяги рулевой рейки, то-есть качаются в одной плоскости.
Где-то так, может кто лучше (понаучней) объяснит.

Спасибо: 0 
Профиль
luzaz



Пост N: 156
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 14:52. Заголовок: Не надо понаучней, д..


Не надо понаучней, для меня главное сбор информации! Тот кто владеет информацией - тот правит МИРОМ. А уж рулевое на Луазе получится хорошее. У меня возможности не позволяют прикидывать, делать один образец за другим. Я буду бесконечно благодарен если вы, не сочтя за труд, будете мне сбрасывать то, что попадется в сети по этой тематике.

Спасибо: 0 
Профиль
BABAK13



Пост N: 309
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 14:58. Заголовок: Most needed car - с..


Most needed car - спасибо, в основном я рассуждал в том же направлении.Но после получасового размышления над твоим постом сделал для себя значительное открытие. Попробую изложить.
Максимальное влияние хода подвески на схождение будет наблюдаться когда тяги будут находиться перпендикулярно направлению движения авто, независимо в каких плоскостях качаются рычаги. Такой вариант мы наблюдаем на других машинах и в варианте с установкой рейки спереди. Но както эти все другие машины ездят на больших скоростях и с большим ходом подвески.
При варианте с установкой рейки на месте штатной трапеции, когда тяги подходят под углом это влияние будет ощущаться намного меньше. Та же теорема Пифагора.
Ещё очень сильно на схождеие-расхождение будет влиять насколько далеко вперёд-назад от оси поворота (шкворней-шаровых) находятся сошки.
Имел возможность сравнить с девяткой - там это растояние побольше, но ведь она и 140 едет.
Поэтому думаю для ЛуАЗа приемлем любой вариант установки рейки.
Р.С. Это не аксиома, любые возражения приму и осмыслю

Спасибо: 0 
Профиль
BABAK13



Пост N: 310
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 15:06. Заголовок: luzaz - в принципе ..


luzaz - в принципе всё что я видел в сети есть на форуме в этой теме. Подробности можно узнать у авторов. Мне бы очень хотелось услышать отчёт Викинга, но он где-то затаился. Да и к Аграрию вопрос - как полевое испытание было уже?

luzaz ,извиняюсь, не в этой теме , а в Модернизации рулевого.
И ещё заглянул в профиль - Викинг здесь появляется! АУ, ОТЗОВИСЬ!!!

Спасибо: 0 
Профиль
luzaz



Пост N: 157
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 17:10. Заголовок: Все что было по теме..


Все что было по теме на форуме прочел. У Викинга наиболее близкое, для меня, решение. Информации крайне мало. Народ кричит ПОДРОБНЕЕ!! Вот именно - Викинг АУ!!

Спасибо: 0 
Профиль
BABAK13



Пост N: 314
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 18:44. Заголовок: Как по мне - информа..


Как по мне - информации там более чем достаточно, другое дело -результат испытаний.
2 luzaz Если ты правильно описал свою рейку - этот вариант тебе не подойдет

Спасибо: 0 
Профиль
luzaz



Пост N: 159
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 19:17. Заголовок: Печально, будем иска..


Печально, будем искать такую же, но без пуговиц.

Спасибо: 0 
Профиль
Most needed car



Пост N: 328
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 13:06. Заголовок: BABAK13 пишет: При ..


BABAK13 пишет:

 цитата:
При варианте с установкой рейки на месте штатной трапеции, когда тяги подходят под углом


Углы чуток будут отличатся потому как рейка крепится на растоянии от балки (возле окон в рычагах). Но как видно по фотках не сильно. Поэтому чтоб узнать окончательно надо поставить и попробовать.





А для "дозвуковых" ЛуАЗов думаю оптимальный вариант Викинга - рейка от Сиерры дешевая, ее всюду навалом, компактная, надежная (с личного опыта).
Но не стоит забывать еще об одном моменте: Если расматривать вариант без ГУРа то в рейки сильнее отдача. То-есть при быстром передвижении по кочкам с рейкой намного сильнее будет вырывать руль из рук чем с червячным редуктором (пусть даже и штатным). Настолько что некоторые возвращают все назад click here Там-же на конфе тема рейки много обсуждалась - стоит почитать, особенно коментарии TERRA_INC

Спасибо: 0 
Профиль
BABAK13



Пост N: 316
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 14:15. Заголовок: Most needed car - о..


Most needed car - обрати внимание на углы на своих фото - один к одному за счёт того что рейка длиннее растояния между маятниками

Спасибо: 0 
Профиль
luzaz



Пост N: 166
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 20:34. Заголовок: А вот и фото подоспе..


А вот и фото подоспело,
http://i047.radikal.ru/0912/f3/fd872472e844.jpg

Спасибо: 0 
Профиль
WEX
Кулибин




Пост N: 254
Под капотом: VOLKSWAGEN 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 20:44. Заголовок: luzaz Я думаю что э..


luzaz Я думаю что это хорошая рейка по крайней мере по конструкции ее можно будет установить в плотную к балке
Осталось тока выяснить влезет ли она в пространство между рычагами при учете того что концы рейки будут выдвигаться при повороте руля
так что нужно мерить иначе руля не свернешь. МЕРЯЙ

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 84
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА