Автор | Сообщение |
лорд
|
| Опытный
|
Пост N: 34
Награды:
|
|
Отправлено: 28.02.07 20:38. Заголовок: Рулевая рейка
Санек ты писал что будешь ставить руль.рейку а от какого авто еще не придумал как будут идеи напиши. Сейчас достал рейку от BMW 316 ,буду пробывать ставить её.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
Гриша
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 183
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 28.04.10 08:31. Заголовок: vitmas пишет: Я ни..
vitmas пишет: цитата: | Я ничего не вынимал, и ничего не освобождал, берешь "резаком" иль газосваркой, а можно и "фортуной", аккуратно надрезаешь верх и низ "тонеля", |
|
-ты можеш показать на снимке какие надрезы и в конце после вминания ты проваривал?
|
|
|
Prohodimec61
|
| |
Пост N: 180
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
|
|
Отправлено: 28.04.10 23:14. Заголовок: Кажется погорячился ..
Кажется погорячился я с углами колёс.... Сегодня и так и раз этак крутил, мерял приглядывался... Вообщем получается что колёса поворачиваются правильно. Это наверно от пива мне померещилось... . А симптомчик подламывания колёс появляется только на запредельно вывернутых колёсах(карданах). Мах. угол работы карданов 12 градусов а при вывернутых колёсах там 20-25. А до 25 градусов работают только ШРУСы(Шарниры Равных Угловых Скоростей) а у крестовины не равные угловые скорости и чем больше изгиб валов тем больше колесо начинает крутиться рывками. Короче извиняюсь за панику...
|
|
|
Гриша
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 184
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 29.04.10 07:43. Заголовок: Prohodimec61 пишет: ..
Prohodimec61 пишет: цитата: | Вообщем получается что колёса поворачиваются правильно |
|
---конечно правильно -попробуй замерить передние растояние колес потом выверни до упора иснова замеряй--должно не изменится.
|
|
|
Prohodimec61
|
| |
Пост N: 182
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
|
|
Отправлено: 29.04.10 15:24. Заголовок: Это один из способов..
Это один из способов применённых мной
|
|
|
DB - 3
|
| |
Пост N: 320
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 25.06.10 03:12. Заголовок: Вот смотрю на схему ..
Вот смотрю на схему <\/u><\/a> и думаю, если рулевая рейка от легковушек слишком длинная, при установке на месте штатной трапеции, и кинематика рулевых тяг получается не фонтан. И вот мысль - есть совсем крохотный грузовичок Honda Acty. <\/u><\/a> На нём стоит вот такая рулевая рейка с электрическим усилителем. <\/u><\/a> По моему, эта самая короткая из всех, что ставят на автомобили. Вот только тяги тонковаты, но их можно переделать. Или ещё один ваиант - Daewoo Damas, в прошлой жизни Suzuky Ewery. <\/u><\/a> <\/u><\/a> Рулевое у него несколько другой конструкции, но рейка, тоже, очень короткая<\/u><\/a> <\/u><\/a> Кто что думает???
|
|
|
Fenix
|
| moderator
|
Пост N: 1380
Под капотом: То же что и у Вас и немного больше!
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 26.06.10 04:06. Заголовок: Shurinex пишет:
Shurinex пишет: цитата: | Fenix Собственно озадачился такой проблемой |
|
. цитата: | Соответствие углов Аккермана и геометрии рулевой трапеции Луаза. Я знаю вами поднимался такой вопрос на .izikastom. но ответа там не последовало (может плохо смотрел). можете прокомментировать этот момент? |
| "У Андрея"( Nitro) я узнавал не о соответствии штатной конструкции РУ углам Аккермана - с этим ,вроде бы все в порядке, а о необходимым изменениях в конструкции при удлинении рычагов и(или) развороте поворотных кулаков. В первом случае, как при смещении, так и при разварке рычагов(+40х30мм) длина сошки кулака не изменяется, т.к. точка пересечений проекций сдигается незначительно. А вот при развороте кулаков и "перенаправлении сошек" разница уже больше, особенно при более мощных двигателях и, соответственно, высоких скоростях при прохождении поворотов - нужны расчеты с конкретными цифрами и т.д. Из нашего общения с Андреем я в итоге остановился на варианте РР от ГАЗели с укороченной на мм сошкой + шкворня на шариках + усиленные рулевые тяги + маятники на подшипниках, но рассматривается и вариант с продольной рулевой рейкой... лично Fenix
|
|
|
shpaginigr
|
| |
Пост N: 5
Под капотом: 2101
Откуда: украина, южноукраинск
|
|
Отправлено: 12.07.10 21:03. Заголовок: я решил проблему уст..
я решил проблему установил рейку от москвича 41 в переди под движком и развернул рамки класс
|
|
|
r53
|
| Опытный
|
Пост N: 701
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 12.07.10 23:49. Заголовок: shpaginigr пишет: я..
shpaginigr пишет: цитата: | я решил проблему установил рейку от москвича 41 в переди под движком и развернул рамки класс |
| Казнить нельзя помиловать! А слабо сначала в ворде набрать, он грамматику поправит И хто такие shpaginigr пишет:
|
|
|
DB - 3
|
| |
Пост N: 331
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 13.07.10 04:34. Заголовок: r53 пишет: А слабо ..
r53 пишет: цитата: | А слабо сначала в ворде набрать, он грамматику поправит |
| Может человек торопился или с телефона писал - малость перепутал кнопки... r53 пишет: цитата: | И хто такие shpaginigr пишет: цитата: рамки класс |
| Поворотные кулаки всего скорее... shpaginigr пишет: цитата: | я решил проблему установил рейку от москвича 41 в переди под движком и развернул рамки класс |
| Как на ходу??? Подруливать чаше нужно, чем со штатной системой???
|
|
|
Кольт
|
| |
Пост N: 27
Под капотом: родной
Откуда: РФ, Тула
|
|
Отправлено: 13.07.10 12:03. Заголовок: Если можно, выложи ф..
Если можно, выложи фото!
|
|
|
DB - 3
|
| |
Пост N: 332
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 13.07.10 13:19. Заголовок: DB - 3 пишет: устан..
DB - 3 пишет: цитата: | установил рейку от москвича 41 в переди под движком |
| Только сейчас задумался - у АЗЛК 2141 какая кинематика рулевого привода??? Если рейка от него подошла на ЛуАЗик при установке сразу за двигателем, с поменянными местами поворотными кулаками, то у него точка крепления рулевой тяги к поворотному кулаку должна быть впереди оси поворота стойки , а это не часто встретишь. Или я не прав??? Знаю, что от праворульных японских машин, перевёрнутые рейки вышеописанным способом на ЛуАЗ ставят. У самого две лежат - не знаю, стоит ли заморачиваться...
|
|
|
|
Prohodimec61
|
| |
Пост N: 240
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
|
|
Отправлено: 13.07.10 20:06. Заголовок: Подниму вопросик ещё..
|
|
|
Шалена Черепаха
|
| |
Пост N: 990
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 14.07.10 06:24. Заголовок: Prohodimec61 пишет: ..
Prohodimec61 пишет: цитата: | Или это зрительный обман? Вот при таком движении вперёд и появляется ощущение "подламывания" колес при повороте. Подламывание рывкообразное, как будто одно колесо идёт по радиусу поворота а другое не соответстует радиусу и проскальзывает рывками поперёк ... Грешу на запредельную (по углам работы) рывкообразную работу карданов. Что скажете? |
| А со стороны в динамике что видно тоже такое ощущение? Вывесить передок над ямой, первую, и наблюдать за крестовинами в крайнем положении. Можно со стороны понаблюдать как на скорости выкрученные колеса по песку (пыли,снегу, льду) работают, вывернуть руль до упора, потом посмотреть след, накатом колеса прошли или какое роет.
|
|
|
Гриша
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 259
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 14.07.10 08:14. Заголовок: Prohodimec61 пишет: ..
|
|
|
marat
|
| Кулибин
|
Пост N: 596
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 14.07.10 15:18. Заголовок: Может длина рейки до..
Может длина рейки должна быть меньше длины средней тяги трапеции. Рычаги \ маятники трампеции двигают эту тягу по дуге. Рейка двигает пямолинейно.
|
|
|
DB - 3
|
| |
Пост N: 334
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 15.07.10 19:24. Заголовок: marat пишет: Может ..
marat пишет: цитата: | Может длина рейки должна быть меньше длины средней тяги трапеции. |
| Я именно это и предлагал, когда говорил про коротенькую рейку от Honda Acty. marat пишет: цитата: | Рычаги \ маятники трампеции двигают эту тягу по дуге. Рейка двигает пямолинейно. |
| Такая мысль была, но я не думаю что это так сильно будет влиять... Никто не работает в программе Adams??? Можно было кинематику смоделировать и посмотреть как что влияет на углы установки колёс... Сразу все вопросы исчезнут раз и навсегда!
|
|
|
Аграрий 1
|
| |
Пост N: 360
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
|
|
Отправлено: 16.07.10 06:23. Заголовок: Блин мужики ,все про..
Блин мужики ,все просто,если рейка стоит сзади(и сошки там же)то как говорил про угол аккермана, безвременно ушедший господин нитро,то такая тенденция и будет,а вот если рулевые сошки и рейка впереди -проблемы нет.Нарисуйте себе на листе бумаги эти схемы и поймете(не забудьте что рулевые сошки отогнуты).
|
|
|
Аграрий 1
|
| |
Пост N: 361
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
|
|
Отправлено: 16.07.10 06:25. Заголовок: Гриша пишет: ---кон..
Гриша пишет: цитата: | ---конечно правильно -попробуй замерить передние растояние колес потом выверни до упора иснова замеряй--должно не изменится |
|
нет не правильно,расстояние должно быть разным.но не в этом суть.
|
|
|
Prohodimec61
|
| |
Пост N: 241
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
|
|
Отправлено: 16.07.10 19:39. Заголовок: Аграрий 1 пишет: ,р..
Аграрий 1 пишет: цитата: | ,расстояние должно быть разным.но не в этом суть. |
| А можно поподробней? Знаю что разное растояние, поэтому и не мерял... как правильно мерять не знаю .
|
|
|
Априс
|
| |
Пост N: 1
Под капотом: Луаз 969М
Откуда: Украина, Мариуполь
|
|
Отправлено: 16.07.10 20:17. Заголовок: ребята а зачем всё т..
ребята а зачем всё так усложнять
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|