Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Под капотом: родной
Откуда: Россия, хмао-югра Мегион
|
|
Отправлено: 09.03.09 21:39. Заголовок: Какой карбюратор лучше?
Вот вчера купил переходник, а с карбюратором еще не разобрался. Подскажите какой лучше поставить, а то на старом бензин в лёт улетает, а по другому не хочет работать, ЗаранЕе благодарЕн.
|
|
|
Ответов - 62
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 264
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
|
|
Отправлено: 09.03.09 22:48. Заголовок: только хотел спросит..
только хотел спросить о том же ну или почти о том же кто скажет как регулировать 133 карб,течёт зараза в нижей части там где привод дросельной заслонки выходит.
|
|
|
|
| |
Пост N: 138
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
|
|
Отправлено: 10.03.09 00:10. Заголовок: Витек 969м полистай ..
Витек 969м полистай на этом форуме раздел "Тюнинг движка" - там уже обсуждали. Васёк - что-то не очень понятно что ты хочеш регулировать. Опиши симптомы подробней.
|
|
|
|
| |
Пост N: 265
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
|
|
Отправлено: 10.03.09 10:38. Заголовок: Я его разберу полнос..
Я его разберу полностью что бы отмыть,потому что очень течет бензин в нижней части карба где выходит привод на дросельную заслонку,потом при сборке всего надо будет отрегулировать его это при том что если все будет ок и ничего не будет просачиватся. В принципе ссылку мне уже скинули но хотел бы узнать ваше мнение.И сильно заливает 3 свечу хотя уровень в норме и игла держит, может уже дело в двигателе,потому что остальные свечи имеют черный нагар даже если двигатель поработает в холостую.
|
|
|
|
Отправлено: 11.03.09 12:03. Заголовок: Васек.запомни одно-х..
Васек.запомни одно-холостой режим работы двигателя является наиболее токсичным по выросу.и второе.Если ты думаешь что поработав на ХХ 5-10 минут свечи очистяться сами то это тоже неправильно.мотору надо нагреться как минимум до рабочей температуры под нагрузкой и поработать минут 10-15.то есть самоочистка происходит практически только в движении.Бензин у тебя течет не из-за того что карб переливает а из-за того что выработка есть в отверстии оськи дросельной заслонки и самой оси.а свечи черные оттого что либо масло кушает мотор либо обогащенная смесь.И кстати.если у тебя там течет после того как заглушил мотор то выдрось свою иглу.и можешь даже мне не говорить что она у тебя новая и т.д.выбрось и поставь новую
|
|
|
|
Отправлено: 11.03.09 12:17. Заголовок: И по теме.Хорош тот ..
И по теме.Хорош тот карб который ПРАВИЛЬНО настроен.У каждого есть свои минусы и плюсы.Для заз мотора(нерасточенного) у меня вполне хватало К-125 карба.расход бензина по трассе до 8 литров.на 14 резине.в говнах немного(немного) больше.К-133 у меня небыло поэтому ниче о нем говорить не буду.После расточки я случайно купил комплект карб Озон и впускной коллектор под этот карб.Немного пошаманив он начал ехать.Поэтому повторюсь еще раз-хорош тот который правильно отрегулирован.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Под капотом: родной
Откуда: Россия, хмао-югра Мегион
|
|
Отправлено: 11.03.09 21:48. Заголовок: у меня свечи при зав..
у меня свечи при заводке заливает это ёще без подсоса а как заведу поезжу потом проверил все свечиони идеально чистыепочти как из магозина даже черноты нету на сердечниках
|
|
|
|
Отправлено: 11.03.09 23:39. Заголовок: если заливает при за..
если заливает при заводке значит уменьшай сечение жиклера холостого хода
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Под капотом: 45 поні
Откуда: Україна, Бердичів
|
|
Отправлено: 12.03.09 16:24. Заголовок: Vaz 2108 тише работа..
Vaz 2108 тише работать будет мошность увеличивается а бензу менше брать
|
|
|
|
Отправлено: 12.03.09 20:34. Заголовок: Делюсь опытом. Начит..
Делюсь опытом. Начитавшись и наслушался и поставил себе карбюратор дааз-2105-20 через переходник, типа будет мощь нечеловеческая и тому подобное. Задолбался я его настраивать, то х.х. не держит, то в холод без подсоса не заводится. А насчет экономии топлива я не заметил. Проездил я на нем 8 месяцев. Итог вернулся к сторому к-133. Поставил настроил и забыл про проблемы. К слову 133 зимой в морозы у меня заводится без подсоса . И про разход на 133 карбе трасса около 7 литров. скорость 75км.ч. город 9 литров. Проверено. Машиной пользуюсь практически каждый день. Чуть не забыл у меня луаз-969м. Бензин лью 92, на 80 жуткая детонация. Стоит БСЗ. И насчет приемистости машины что с 133 что с 2105-20 разницы не заметил. Только с дааз-2105-20 возни больше чем с к-133. Я бы не тратил средства и время. Как говорят все познается в сравнении. Так что решайте сами. ставить или нет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
Под капотом: 45 поні
Откуда: Україна, Бердичів
|
|
Отправлено: 13.03.09 11:28. Заголовок: Я как себе ставил то..
Я как себе ставил то почти ничего не настрнаевал, только холостой настроил щас работает как часики гораздо Тише работает
|
|
|
|
| |
Пост N: 267
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
|
|
Отправлено: 13.03.09 12:32. Заголовок: FastLuaz спасибо за..
FastLuaz спасибо за подсказку, значит только количество и качество настроить.
|
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 357
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 13.03.09 12:53. Заголовок: ппш41 пишет: в холо..
ппш41 пишет: цитата: | в холод без подсоса не заводится |
| Дак и Жигули в холод без подсоса не заводятся и не должны в принципе ЗЫ: Меня обратно даже на хорошо настроенный К-133 уже не загонишь
|
|
|
|
| Кастомер
|
Пост N: 28
Откуда: Великая Русь, Федюковсбург
|
|
Отправлено: 13.03.09 16:05. Заголовок: а что вы мучаетесь? ..
а что вы мучаетесь? разрежение карбюратора и диаметр диффузора подбирается под объем двигателя, а жиклёры под мощность. если поставить карбюратор от ваза, откуда там моща прибавится? Васёк, если карбюратор солекс - выкидывай нах, это не лечится. у них у всех примерно после 20 тыс км выработка идёт, лечится ампутацией. может быть дело в свече - она может не справляться с пробоем атмосферы внутри цилиндра - при том давлении, которое создается перед подачей искры
|
|
|
|
| Кастомер
|
Пост N: 29
Откуда: Великая Русь, Федюковсбург
|
|
Отправлено: 13.03.09 16:06. Заголовок: в любом случае нужен..
в любом случае нужен газоанализатор и вакууметры для настройки
|
|
|
|
Отправлено: 13.03.09 18:55. Заголовок: Я расказал свою исто..
Я расказал свою историю про карб, с чем я столкнулся. Решать каждому что ставить.
|
|
|
|
| |
Пост N: 268
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
|
|
Отправлено: 15.03.09 00:07. Заголовок: ппш41 а как ты доби..
ппш41 а как ты добился такого расхода??????? я честно просто удивлен о таком расходе
|
|
|
|
| |
Пост N: 28
Под капотом: 40 лошадок
Откуда: Россия, Ногинск
|
|
Отправлено: 15.03.09 00:23. Заголовок: вопрос в сторону кар..
вопрос в сторону карбоведов. у меня есть два карба к133 один точно такой же как и тот что сейчас на движке, а другой несколько отличается(хотя маркировка одинаковая) унего есть прозрачная трубочка которая подсоеденина возле винта регулировки холостого хода а другим концом в безымянное отверстие постараюсь скинуть фото попозжей. А можт кто и так знает что ето за гибрид?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 359
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 16.03.09 14:36. Заголовок: Один К-133, другой К..
Один К-133, другой К-133А. Различаются системой холостого хода.
|
|
|
|
| |
Пост N: 31
Под капотом: 40 лошадок
Откуда: Россия, Ногинск
|
|
Отправлено: 17.03.09 07:34. Заголовок: кто лучше?..
кто лучше?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 364
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 17.03.09 11:48. Заголовок: ivano пишет: кто лу..
ivano пишет: r53 пишет: цитата: | ЗЫ: Меня обратно даже на хорошо настроенный К-133 уже не загонишь |
| Вообще лучше тот, который нравится как работает
|
|
|
Ответов - 62
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|