Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Под капотом: родной
Откуда: Россия, хмао-югра Мегион
|
|
Отправлено: 09.03.09 21:39. Заголовок: Какой карбюратор лучше?
Вот вчера купил переходник, а с карбюратором еще не разобрался. Подскажите какой лучше поставить, а то на старом бензин в лёт улетает, а по другому не хочет работать, ЗаранЕе благодарЕн.
|
|
|
Ответов - 62
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 277
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
|
|
Отправлено: 26.03.09 23:10. Заголовок: Парни есть ли возмож..
Парни есть ли возможность взглянуть на фото у тех кого стоит карб от жигуля!!! интересует как подключили трос газа в карбу?? что то ничего не лезет мне в голову как сделать, все что делаю не нравится самому себе. спасибо за ранее!
|
|
|
|
| |
Пост N: 52
Откуда: Украина, Баштанка
|
|
Отправлено: 26.03.09 23:23. Заголовок: Трос 2108, колесико ..
Трос 2108, колесико от стеклоподъемника
|
|
|
|
| |
Пост N: 186
Под капотом: МеМЗ 969 Мелитопольский Малый, но очень Адронный коллайдер
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 26.03.09 23:26. Заголовок: http://www.my-photo...
Взято с Москвичтюнинг ру. Кста, там вакуум Лукас.
|
|
|
|
| |
Пост N: 278
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
|
|
Отправлено: 27.03.09 20:31. Заголовок: Andy ejikpnz! спаси..
Andy ejikpnz! спасибо большое! но у меня не тот карб,придется самому изобретать спасибо!
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 369
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 30.03.09 10:08. Заголовок: http://content.foto...
|
|
|
|
| |
Пост N: 280
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
|
|
Отправлено: 30.03.09 23:15. Заголовок: r53 спасибо большое..
r53 спасибо большое! принял во внимание.
|
|
|
|
| |
Пост N: 94
Откуда: Украина, Макеевка
|
|
Отправлено: 31.03.09 10:14. Заголовок: Просматривал инфу дл..
Просматривал инфу для регулировки установленного на "Волгу" SOLEX. Может кому интересна небольшая статья о SOLEX и вообще о целесообразности "неродных" карбюраторов. http://www.uazbuka.ru/eng_solex_econ.htm
|
|
|
|
Отправлено: 31.03.09 21:25. Заголовок: Почитал,нашёл подтве..
Почитал,нашёл подтверждение своим догадкам об экономии топлива да и карбюраторах вообще.Интересная,познавательная статья.
|
|
|
|
| |
Пост N: 23
Под капотом: 40 загнанных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 07.08.09 10:01. Заголовок: Тема старая, но може..
Тема старая, но может кого заинтересует мой опыт и мое субьективное мнение. Лучшее - враг хорошего. Отрегулировал К-133 - не езда а песня! Но не давал покоя солекс и ВК под него (кстати сделан не кустарно, а видимо в какой-то тюнинговой фирме) доставшиеся в приданное к Луазу. Поставил. Разочаровался. Много гемора добавилось, а ожидаемого "взбадривания" движка не почувствовал. Правда, там еще с воздушным фильтром была заморока. Вернул на место простй и надежный родной карб. Вазовский - капризнее. А вот еще аргументы против него. "Разная длина впускного тракта приводит к неоднородному наполнению цилиндров, причем баланс мощности по цилиндрам меняется в зависимости от того, какая заслонка карбюратора открыта. Это выглядит так: при дросселировании на 1-й камере, а так же при работе карбюратора в режиме холостого хода - 1 и 2 цилиндры работают на более богатой смеси чем 3 и 4. При дросселировании на 2-й камере (режим max нагрузок) более обогащенная смесь поступает во 3 - 4 цилиндры; а 1 и 2 испытывают топливо воздушный "голод". Причина такой пульсации смеси по цилиндрам - неудачное расположение заслонок карбюратора над впускным коллектором". Снимаете насвечники с одной стороны работающего движка, а реакция практически нулевая. Меняете их местами, а двигу - пофиг. Мой ВК, повторюсь, сделан на вид идеально, даже платформа-проставка (дюраль) под солекс цельно с коллектором отшлифована. А это важно. Огромное значение имеет совпадение окон карбюратора, проставки и впускного коллектора. Смесь движется в каналах с высокой скоростью и ступеньки в местах стыка образуют мощные вихревые потоки, увеличивающие аэродинамические потери и препятствующие поступлению смеси в цилиндры. Т.ч. меня на вазовский карб теперь "не загонишь" Видимо каждому свое, а черепахе - черепахово
|
|
|
|
Отправлено: 12.10.09 09:26. Заголовок: поставил откапитален..
поставил откапиталенную 40-ку с вазовскими поршнями, на родном карбе он работать нормально не хотел на небольших оборотах, а тут достался солекс от 9-ки. поставил, много головняка. но результат оправдал все ожидания, не машина, а торпеда. Правда пальцы иногда побрякивают, но тут, я думаю, просто двигун такой.
|
|
|
|
| |
Пост N: 261
Под капотом: 968+душа
Откуда: РОССИЯ, Саратов
|
|
Отправлено: 12.10.09 10:51. Заголовок: Эьо не двигун, а ско..
Эьо не двигун, а скорее всего смесь бедная( нада уровень чути поднять ). Или жижигание попозже.
|
|
|
|
|
Отправлено: 02.08.11 16:39. Заголовок: Карб к133
Купил карб к 133а поставил на луаз но никак нехочет заводится что может быть может кто подскажет.Стоял к127 старый сплохой прокладкой с ним заводился.Поставил новый нехочет,да еще тогда заливал 80 бенз а сейчас достал 95 бенз и нивкакую на новом нехочет заводится.Проверял свечи поставил новые выставил зажигание по новому.И всеравно нивкакую.Кто может че посоветует.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Под капотом: 969А
Откуда: Украина, Артёмовск
|
|
Отправлено: 02.10.11 08:19. Заголовок: По опыту эксплуатаци..
По опыту эксплуатации ДААЗ-05 самый лучший вариант!Только правильно настроить.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 153
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
|
|
Отправлено: 02.10.11 18:28. Заголовок: я родной переделал н..
я родной переделал на солекс сразу ..родной карб делали под 72 бензин но и с учетом на 66..ведь в военное время этот бензин был бы в основном ..да и делался он для того чтобы выжить с двигателя все что можно ..а солекс совсем другая песня ..на малых он придушивает ..но работает стабильно ..в зимнее время (а я и брал луаз для зимы ) заводится на нем лучше чем на родном ..родной сразу заливает свечи .короче я за солекс ..
|
|
|
|
Отправлено: 02.10.11 19:32. Заголовок: У меня солекс,собран..
У меня солекс,собраный из верхней и нижней 2х солексов.Заводится в любой мороз-только вытащить подсос и не нажимать на педаль газа.Холостые-нормально,приемистый.По расходу как родной.
|
|
|
|
Отправлено: 02.10.11 22:36. Заголовок: солекс 073..
солекс 073
|
|
|
|
Отправлено: 09.10.11 22:11. Заголовок: Ребята ,а помогите п..
Ребята ,а помогите пожалуйста, снял воздухан да решил запустить двиг, а из трубки вентиляции поплавквой камеры потек бенз(Лу приобрел недавно и трубок шлангов от воздухана не быо а я и не знал=чайник ), что за хрень опасная, начал разборку, чистку, промывку ,игла клапна с резиновым маленьким колечком вроде (нормальные) может уровень или ,что, подскажите пожалуйста , очень жду, пока
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Откуда: россия, череповец
|
|
Отправлено: 15.11.11 20:04. Заголовок: ставь девятошный ,то..
ставь девятошный ,только привод педали газа переделать нужно и всё ,я себе год назад такой поставил и проблем не знаю
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 224
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
|
|
Отправлено: 16.11.11 01:57. Заголовок: игорь р это скорей ..
игорь р это скорей всего не держит вот это маленькое колечко ..разбери карб ..посмотри колечко ..лучше замени ..в волгах оно такоеже ..и в москвичах ..посмотри поплавок ..пустой он или в нем есть бензин ..булькает??если есть то надо поменять ..отрегулируй уровень по пробке..или на глаз ..пол карбюратора ..даже чуть ниже ..там снаружи кажется риски есть ..короче смотреть надо
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 842
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 18.11.11 22:42. Заголовок: Phantom пишет: Пра..
Phantom пишет: цитата: | Правда пальцы иногда побрякивают, но тут, я думаю, просто двигун такой |
| Пальцы побрякивать не могут. Звенящие пальцы это такое же неискоренимое заблуждение как полностью лужёные Победы (ГАЗ М-20). Звон при резком открытии дроссельной заслонки, это детонация. Причина детонации, слишком раннее зажигание, слишком бедная горючая смесь или и то и другое вместе.
|
|
|
Ответов - 62
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|