ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 1
Под капотом: родной
Откуда: Россия, хмао-югра Мегион
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.09 21:39. Заголовок: Какой карбюратор лучше?


Вот вчера купил переходник, а с карбюратором еще не разобрался. Подскажите какой лучше поставить, а то на старом бензин в лёт улетает, а по другому не хочет работать, ЗаранЕе благодарЕн.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 62 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Пост N: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.11 14:22. Заголовок: Мужики! Скажите, чем..


Мужики! Скажите, чем отличается ДААЗ - 2105 от ДААЗ 2107? Только жиклерами или чем=то еще?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 851
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.11 14:28. Заголовок: СергейР пишет: Мужи..


СергейР пишет:

 цитата:
Мужики! Скажите, чем отличается ДААЗ - 2105 от ДААЗ 2107? Только жиклерами или чем=то еще?


Кроме жиклёров ещё, большими диффузорами смесительных камер и наличием электромагнитного клапана в канале холостого хода.
ДААЗ-2105 расчитан на двигатели рабочим объёмом 1200 до 1300, ДААЗ-2107 на двигатели рабочим объёмом 1500 1600.
Для МемЗ-969А ДААЗ-2107 не совсем подходящий выбор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.11 12:07. Заголовок: Карбюратор 21081


Двигатель МеМЗ-969А. Стоял карбюратор К133А, начал течь снизу, двигатель глох. Снял, не стал разбираться, поставил жигулёвский 21081, через переходник, с москвичёвской крышкой, воздушный фильтр оставил родной. Проблема с обраткой, подсоединил в топливопровод перед топливным насосом, но при стоянке бензин уходит в бак и следующий запуск проблематичен, отсоединил и пока заглушил. Но всё это присказка, а сказка в следующем: при движении не воспринимается нагрузка, при резком нажатии педали газа двигатель глохнет, и при нагрузке стал греться. Пробовал регулировать зажигание - эфект есть но небольшой. Установил многоискровое электронное зажигание "Пульсар М" с корректором детонации двигателя. Пуск в холод безпроблемный, с пол оборота, работа на холостом ходу ровная, а вот нагрузку попрежнему не воспринимае, так же при добавлении резко газ - глохнет. Может быть подскажите, что сделать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 861
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.11 22:24. Заголовок: Карбюратор 21081 гот..


Карбюратор 21081 готовит более бедную смесь, чем родной К-133 или ДААЗ-2105. Скорее всего из-за этого и глюки. Перегрев от слишком бедной смеси тоже обычное явление. Я сам с этим карбюратором не знаком, но на различных форумах уже описывалась его доводка для ЛуАЗа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 32
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.11 07:45. Заголовок: По симптомам не рабо..


По симптомам не работает ускорительный насос,посмотри при резком нажатии как брызгает струя бензина из распылителя,и куда,может забит,а ещё посмотри не забит-ли канал к диафрагме экономайзера мощнностных режимов.Без снятия карба открути крышку на 3 винтах которая(там пружина так-что аккуратней не потеряй)и сбоку возле резбы одного из винтов отверстие,шприцем бензин туда давни,должно проливаться(продуваться).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 18:06. Заголовок: Кто подскажет размер..


Кто подскажет размеры жиклеров для ВЕБЕРа 2101??
Двигатель МеМЗ-969 с заводским коллектором под карб ВЕБЕР 2101!
с поршнями классика 79

и какой Солекс с 2108 лучше поставить 1,3 или 1,5?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 33
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 06:29. Заголовок: Про СОЛЕКС я думаю,б..


Про СОЛЕКС я думаю,большой разницы нет т.к корпуса одинаковые,разница в жиклёрах 1 камеры,а с жиклёрами всёравно желательно "поиграть".ну и к ВЕБЕРу так-же начни с107топливного в 1 камере,потом 112поставь и сравни как лучше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 10:57. Заголовок: т.е. получается не п..


т.е. получается не получится купить СОЛЕКС, поставить, настроить ХХ и поехать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 65
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 11:35. Заголовок: profan пишет: т.е. ..


profan пишет:

 цитата:
т.е. получается не получится купить СОЛЕКС, поставить, настроить ХХ и поехать?



Полнятное дело, что поехать поедешь, но думаю по прямой тебя черепахи сделают. :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 585
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 18:56. Заголовок: В свое время на тавр..


В свое время на таврию 1,1 литра ставил солекс с 21083 мотора взятого из магазина, нечего не менял из регулировок только ХХ, машинка гоняла и СО проходил без напряга.
Сейчас на луазке тоже стоит карбюратор от 21083 на родной соровке через переходник, но его крутили до меня и поэтому толком еще не настроенно.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 246
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.12 18:34. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
Тема старая, но может кого заинтересует мой опыт и мое субьективное мнение. Лучшее - враг хорошего.
Отрегулировал К-133 - не езда а песня! Но не давал покоя солекс и ВК под него (кстати сделан не кустарно, а видимо в какой-то тюнинговой фирме) доставшиеся в приданное к Луазу. Поставил. Разочаровался. Много гемора добавилось, а ожидаемого "взбадривания" движка не почувствовал. Правда, там еще с воздушным фильтром была заморока. Вернул на место простй и надежный родной карб. Вазовский - капризнее. А вот еще аргументы против него. "Разная длина впускного тракта приводит к неоднородному наполнению цилиндров, причем баланс мощности по цилиндрам меняется в зависимости от того, какая заслонка карбюратора открыта. Это выглядит так: при дросселировании на 1-й камере, а так же при работе карбюратора в режиме холостого хода - 1 и 2 цилиндры работают на более богатой смеси чем 3 и 4. При дросселировании на 2-й камере (режим max нагрузок) более обогащенная смесь поступает во 3 - 4 цилиндры; а 1 и 2 испытывают топливо воздушный "голод". Причина такой пульсации смеси по цилиндрам - неудачное расположение заслонок карбюратора над впускным коллектором". Снимаете насвечники с одной стороны работающего движка, а реакция практически нулевая. Меняете их местами, а двигу - пофиг.
Мой ВК, повторюсь, сделан на вид идеально, даже платформа-проставка (дюраль) под солекс цельно с коллектором отшлифована. А это важно. Огромное значение имеет совпадение окон карбюратора, проставки и впускного коллектора. Смесь движется в каналах с высокой скоростью и ступеньки в местах стыка образуют мощные вихревые потоки, увеличивающие аэродинамические потери и препятствующие поступлению смеси в цилиндры.
Т.ч. меня на вазовский карб теперь "не загонишь" Видимо каждому свое, а черепахе - черепахово



А если при переходе на вазовский двухкамерный карб 2105 ставить его не через переходник

а заметить впускной коллектор на тот, что шел на зазы с двухкамерным карбом:

1 номер коллектора на фото. Тогда "неоднородности наполнения цилиндров, причем баланс мощности по цилиндрам меняется в зависимости от того, какая заслонка карбюратора открыта" можно будет избежать ?

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 247
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.12 19:11. Заголовок: БРОДЯГА пишет: http..


БРОДЯГА пишет:

 цитата:
http://webfile.ru/5763175


это решение моей проблемы? вырезанный из дерева переходник? шучу шучу.
Из чего он сделан и поможет режить проблему с завихренями ?

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 39
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.12 19:18. Заголовок: Сделано из текстолит..


Сделано из текстолита. У меня стоит уже 3 года. А у впускного коллектора под вазовский карбюратор длина каналов разная. Так что решать тебе что ставить. При установке вазовского карбюратора нужно ставить другой воздушный фильтр (бумажный) т.к у родного большое сопротивление.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 248
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.12 19:22. Заголовок: БРОДЯГА пишет: У ме..


БРОДЯГА пишет:

 цитата:
У меня стоит уже 3 года.


Ну и как стоит, впечатления, рекомендации, будут?

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 40
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.12 19:58. Заголовок: С солексом более ста..


С солексом более стабильные холостые, расход топлива меньше, более легкий пуск, да и машинка по резвее стала. Алюминиевый переходник не ставил (сделал самодельный текстолитовый) по этому в этом плане сказать не чего. Карб стоит вот так вот

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 43
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.12 11:55. Заголовок: ..




Вот еще пару фоток как стоит


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 47
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.12 19:10. Заголовок: Вот еще пару фоток..




Вот еще пару фоток.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 268
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.12 19:23. Заголовок: БРОДЯГА пишет: Сдел..


БРОДЯГА пишет:

 цитата:
Сделано из текстолита. У меня стоит уже 3 года. А у впускного коллектора под вазовский карбюратор длина каналов разная. Так что решать тебе что ставить.


Кто делал, может в мелкосерийное производство запустить этот "качественный" переходник а??

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 85
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.12 02:06. Заголовок: А смысл??? Этогог до..


А смысл??? Этогог добра как грязи... И недорого...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 274
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.12 11:11. Заголовок: Udav_kaa пишет: Это..


Udav_kaa пишет:

 цитата:
Этогог добра как грязи... И недорого...


Поделись лечебной грязью а ?

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 62 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 125
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА