ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 1
Под капотом: родной
Откуда: Россия, хмао-югра Мегион
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.09 21:39. Заголовок: Какой карбюратор лучше?


Вот вчера купил переходник, а с карбюратором еще не разобрался. Подскажите какой лучше поставить, а то на старом бензин в лёт улетает, а по другому не хочет работать, ЗаранЕе благодарЕн.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 62 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Пост N: 264
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.09 22:48. Заголовок: только хотел спросит..


только хотел спросить о том же ну или почти о том же кто скажет как регулировать 133 карб,течёт зараза в нижей части там где привод дросельной заслонки выходит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 138
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.09 00:10. Заголовок: Витек 969м полистай ..


Витек 969м полистай на этом форуме раздел "Тюнинг движка" - там уже обсуждали.
Васёк - что-то не очень понятно что ты хочеш регулировать. Опиши симптомы подробней.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 265
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.09 10:38. Заголовок: Я его разберу полнос..


Я его разберу полностью что бы отмыть,потому что очень течет бензин в нижней части карба где выходит привод на дросельную заслонку,потом при сборке всего надо будет отрегулировать его это при том что если все будет ок и ничего не будет просачиватся. В принципе ссылку мне уже скинули но хотел бы узнать ваше мнение.И сильно заливает 3 свечу хотя уровень в норме и игла держит, может уже дело в двигателе,потому что остальные свечи имеют черный нагар даже если двигатель поработает в холостую.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1050
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 12:03. Заголовок: Васек.запомни одно-х..


Васек.запомни одно-холостой режим работы двигателя является наиболее токсичным по выросу.и второе.Если ты думаешь что поработав на ХХ 5-10 минут свечи очистяться сами то это тоже неправильно.мотору надо нагреться как минимум до рабочей температуры под нагрузкой и поработать минут 10-15.то есть самоочистка происходит практически только в движении.Бензин у тебя течет не из-за того что карб переливает а из-за того что выработка есть в отверстии оськи дросельной заслонки и самой оси.а свечи черные оттого что либо масло кушает мотор либо обогащенная смесь.И кстати.если у тебя там течет после того как заглушил мотор то выдрось свою иглу.и можешь даже мне не говорить что она у тебя новая и т.д.выбрось и поставь новую

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1051
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 12:17. Заголовок: И по теме.Хорош тот ..


И по теме.Хорош тот карб который ПРАВИЛЬНО настроен.У каждого есть свои минусы и плюсы.Для заз мотора(нерасточенного) у меня вполне хватало К-125 карба.расход бензина по трассе до 8 литров.на 14 резине.в говнах немного(немного) больше.К-133 у меня небыло поэтому ниче о нем говорить не буду.После расточки я случайно купил комплект карб Озон и впускной коллектор под этот карб.Немного пошаманив он начал ехать.Поэтому повторюсь еще раз-хорош тот который правильно отрегулирован.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Под капотом: родной
Откуда: Россия, хмао-югра Мегион
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 21:48. Заголовок: у меня свечи при зав..


у меня свечи при заводке заливает это ёще без подсоса а как заведу поезжу потом проверил все свечиони идеально чистыепочти как из магозина даже черноты нету на сердечниках

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1052
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 23:39. Заголовок: если заливает при за..


если заливает при заводке значит уменьшай сечение жиклера холостого хода


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Под капотом: 45 поні
Откуда: Україна, Бердичів
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.09 16:24. Заголовок: Vaz 2108 тише работа..


Vaz 2108 тише работать будет мошность увеличивается а бензу менше брать


1000000000000$
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 66
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.09 20:34. Заголовок: Делюсь опытом. Начит..


Делюсь опытом. Начитавшись и наслушался и поставил себе карбюратор дааз-2105-20 через переходник, типа будет мощь нечеловеческая и тому подобное. Задолбался я его настраивать, то х.х. не держит, то в холод без подсоса не заводится. А насчет экономии топлива я не заметил. Проездил я на нем 8 месяцев. Итог вернулся к сторому к-133. Поставил настроил и забыл про проблемы. К слову 133 зимой в морозы у меня заводится без подсоса . И про разход на 133 карбе трасса около 7 литров. скорость 75км.ч. город 9 литров. Проверено. Машиной пользуюсь практически каждый день. Чуть не забыл у меня луаз-969м. Бензин лью 92, на 80 жуткая детонация. Стоит БСЗ. И насчет приемистости машины что с 133 что с 2105-20 разницы не заметил. Только с дааз-2105-20 возни больше чем с к-133. Я бы не тратил средства и время. Как говорят все познается в сравнении. Так что решайте сами. ставить или нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Под капотом: 45 поні
Откуда: Україна, Бердичів
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 11:28. Заголовок: Я как себе ставил то..


Я как себе ставил то почти ничего не настрнаевал, только холостой настроил щас работает как часики гораздо
Тише работает

1000000000000$
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 267
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 12:32. Заголовок: FastLuaz спасибо за..


FastLuaz спасибо за подсказку, значит только количество и качество настроить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 357
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 12:53. Заголовок: ппш41 пишет: в холо..


ппш41 пишет:

 цитата:
в холод без подсоса не заводится


Дак и Жигули в холод без подсоса не заводятся и не должны в принципе
ЗЫ: Меня обратно даже на хорошо настроенный К-133 уже не загонишь

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кастомер




Пост N: 28
Откуда: Великая Русь, Федюковсбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 16:05. Заголовок: а что вы мучаетесь? ..


а что вы мучаетесь? разрежение карбюратора и диаметр диффузора подбирается под объем двигателя, а жиклёры под мощность. если поставить карбюратор от ваза, откуда там моща прибавится?

Васёк, если карбюратор солекс - выкидывай нах, это не лечится. у них у всех примерно после 20 тыс км выработка идёт, лечится ампутацией. может быть дело в свече - она может не справляться с пробоем атмосферы внутри цилиндра - при том давлении, которое создается перед подачей искры

[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img] Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кастомер




Пост N: 29
Откуда: Великая Русь, Федюковсбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 16:06. Заголовок: в любом случае нужен..


в любом случае нужен газоанализатор и вакууметры для настройки

[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img] Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 67
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 18:55. Заголовок: Я расказал свою исто..


Я расказал свою историю про карб, с чем я столкнулся. Решать каждому что ставить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 268
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 00:07. Заголовок: ппш41 а как ты доби..


ппш41 а как ты добился такого расхода??????? я честно просто удивлен о таком расходе

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 28
Под капотом: 40 лошадок
Откуда: Россия, Ногинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 00:23. Заголовок: вопрос в сторону кар..


вопрос в сторону карбоведов. у меня есть два карба к133 один точно такой же как и тот что сейчас на движке, а другой несколько отличается(хотя маркировка одинаковая) унего есть прозрачная трубочка которая подсоеденина возле винта регулировки холостого хода а другим концом в безымянное отверстие

постараюсь скинуть фото попозжей. А можт кто и так знает что ето за гибрид?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 359
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 14:36. Заголовок: Один К-133, другой К..


Один К-133, другой К-133А. Различаются системой холостого хода.

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 31
Под капотом: 40 лошадок
Откуда: Россия, Ногинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 07:34. Заголовок: кто лучше?..


кто лучше?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 364
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 11:48. Заголовок: ivano пишет: кто лу..


ivano пишет:

 цитата:
кто лучше?


r53 пишет:

 цитата:
ЗЫ: Меня обратно даже на хорошо настроенный К-133 уже не загонишь


Вообще лучше тот, который нравится как работает

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 277
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 23:10. Заголовок: Парни есть ли возмож..


Парни есть ли возможность взглянуть на фото у тех кого стоит карб от жигуля!!! интересует как подключили трос газа в карбу?? что то ничего не лезет мне в голову как сделать, все что делаю не нравится самому себе. спасибо за ранее!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 52
Откуда: Украина, Баштанка
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 23:23. Заголовок: Трос 2108, колесико ..


Трос 2108, колесико от стеклоподъемника


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 186
Под капотом: МеМЗ 969 Мелитопольский Малый, но очень Адронный коллайдер
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 23:26. Заголовок: http://www.my-photo...






Взято с Москвичтюнинг ру. Кста, там вакуум Лукас.

Квадратиш,практиш,гут.ЛуАЗ. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 278
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.09 20:31. Заголовок: Andy ejikpnz! спаси..


Andy ejikpnz! спасибо большое! но у меня не тот карб,придется самому изобретать спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 369
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 10:08. Заголовок: http://content.foto...



остальное здесь

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 280
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 23:15. Заголовок: r53 спасибо большое..


r53 спасибо большое! принял во внимание.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 94
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 10:14. Заголовок: Просматривал инфу дл..


Просматривал инфу для регулировки установленного на "Волгу" SOLEX. Может кому интересна небольшая статья о SOLEX и вообще о целесообразности "неродных" карбюраторов.

http://www.uazbuka.ru/eng_solex_econ.htm

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 21:25. Заголовок: Почитал,нашёл подтве..


Почитал,нашёл подтверждение своим догадкам об экономии топлива да и карбюраторах вообще.Интересная,познавательная статья.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Под капотом: 40 загнанных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 10:01. Заголовок: Тема старая, но може..


Тема старая, но может кого заинтересует мой опыт и мое субьективное мнение. Лучшее - враг хорошего.
Отрегулировал К-133 - не езда а песня! Но не давал покоя солекс и ВК под него (кстати сделан не кустарно, а видимо в какой-то тюнинговой фирме) доставшиеся в приданное к Луазу. Поставил. Разочаровался. Много гемора добавилось, а ожидаемого "взбадривания" движка не почувствовал. Правда, там еще с воздушным фильтром была заморока. Вернул на место простй и надежный родной карб. Вазовский - капризнее. А вот еще аргументы против него. "Разная длина впускного тракта приводит к неоднородному наполнению цилиндров, причем баланс мощности по цилиндрам меняется в зависимости от того, какая заслонка карбюратора открыта. Это выглядит так: при дросселировании на 1-й камере, а так же при работе карбюратора в режиме холостого хода - 1 и 2 цилиндры работают на более богатой смеси чем 3 и 4. При дросселировании на 2-й камере (режим max нагрузок) более обогащенная смесь поступает во 3 - 4 цилиндры; а 1 и 2 испытывают топливо воздушный "голод". Причина такой пульсации смеси по цилиндрам - неудачное расположение заслонок карбюратора над впускным коллектором". Снимаете насвечники с одной стороны работающего движка, а реакция практически нулевая. Меняете их местами, а двигу - пофиг.
Мой ВК, повторюсь, сделан на вид идеально, даже платформа-проставка (дюраль) под солекс цельно с коллектором отшлифована. А это важно. Огромное значение имеет совпадение окон карбюратора, проставки и впускного коллектора. Смесь движется в каналах с высокой скоростью и ступеньки в местах стыка образуют мощные вихревые потоки, увеличивающие аэродинамические потери и препятствующие поступлению смеси в цилиндры.
Т.ч. меня на вазовский карб теперь "не загонишь" Видимо каждому свое, а черепахе - черепахово

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 09:26. Заголовок: поставил откапитален..


поставил откапиталенную 40-ку с вазовскими поршнями, на родном карбе он работать нормально не хотел на небольших оборотах, а тут достался солекс от 9-ки. поставил, много головняка. но результат оправдал все ожидания, не машина, а торпеда. Правда пальцы иногда побрякивают, но тут, я думаю, просто двигун такой.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 261
Под капотом: 968+душа
Откуда: РОССИЯ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 10:51. Заголовок: Эьо не двигун, а ско..


Эьо не двигун, а скорее всего смесь бедная( нада уровень чути поднять ). Или жижигание попозже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.11 16:39. Заголовок: Карб к133


Купил карб к 133а поставил на луаз но никак нехочет заводится что может быть может кто подскажет.Стоял к127 старый сплохой прокладкой с ним заводился.Поставил новый нехочет,да еще тогда заливал 80 бенз а сейчас достал 95 бенз и нивкакую на новом нехочет заводится.Проверял свечи поставил новые выставил зажигание по новому.И всеравно нивкакую.Кто может че посоветует.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Под капотом: 969А
Откуда: Украина, Артёмовск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.11 08:19. Заголовок: По опыту эксплуатаци..


По опыту эксплуатации ДААЗ-05 самый лучший вариант!Только правильно настроить.

Украинский хамер Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 153
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.11 18:28. Заголовок: я родной переделал н..


я родной переделал на солекс сразу ..родной карб делали под 72 бензин но и с учетом на 66..ведь в военное время этот бензин был бы в основном ..да и делался он для того чтобы выжить с двигателя все что можно ..а солекс совсем другая песня ..на малых он придушивает ..но работает стабильно ..в зимнее время (а я и брал луаз для зимы ) заводится на нем лучше чем на родном ..родной сразу заливает свечи .короче я за солекс ..

Спасибо деду за победу !!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.11 19:32. Заголовок: У меня солекс,собран..


У меня солекс,собраный из верхней и нижней 2х солексов.Заводится в любой мороз-только вытащить подсос и не нажимать на педаль газа.Холостые-нормально,приемистый.По расходу как родной.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 53
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.11 22:36. Заголовок: солекс 073..


солекс 073

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.11 22:11. Заголовок: Ребята ,а помогите п..


Ребята ,а помогите пожалуйста, снял воздухан да решил запустить двиг, а из трубки вентиляции поплавквой камеры потек бенз(Лу приобрел недавно и трубок шлангов от воздухана не быо а я и не знал=чайник ), что за хрень опасная, начал разборку, чистку, промывку ,игла клапна с резиновым маленьким колечком вроде (нормальные) может уровень или ,что, подскажите пожалуйста , очень жду, пока

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Откуда: россия, череповец
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.11 20:04. Заголовок: ставь девятошный ,то..


ставь девятошный ,только привод педали газа переделать нужно и всё ,я себе год назад такой поставил и проблем не знаю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 224
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.11 01:57. Заголовок: игорь р это скорей ..


игорь р это скорей всего не держит вот это маленькое колечко ..разбери карб ..посмотри колечко ..лучше замени ..в волгах оно такоеже ..и в москвичах ..посмотри поплавок ..пустой он или в нем есть бензин ..булькает??если есть то надо поменять ..отрегулируй уровень по пробке..или на глаз ..пол карбюратора ..даже чуть ниже ..там снаружи кажется риски есть ..короче смотреть надо

Спасибо деду за победу !!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 842
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.11 22:42. Заголовок: Phantom пишет: Пра..


Phantom пишет:

 цитата:
Правда пальцы иногда побрякивают, но тут, я думаю, просто двигун такой


Пальцы побрякивать не могут. Звенящие пальцы это такое же неискоренимое заблуждение как полностью лужёные Победы (ГАЗ М-20).
Звон при резком открытии дроссельной заслонки, это детонация. Причина детонации, слишком раннее зажигание, слишком бедная горючая смесь или и то и другое вместе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.11 14:22. Заголовок: Мужики! Скажите, чем..


Мужики! Скажите, чем отличается ДААЗ - 2105 от ДААЗ 2107? Только жиклерами или чем=то еще?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 851
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.11 14:28. Заголовок: СергейР пишет: Мужи..


СергейР пишет:

 цитата:
Мужики! Скажите, чем отличается ДААЗ - 2105 от ДААЗ 2107? Только жиклерами или чем=то еще?


Кроме жиклёров ещё, большими диффузорами смесительных камер и наличием электромагнитного клапана в канале холостого хода.
ДААЗ-2105 расчитан на двигатели рабочим объёмом 1200 до 1300, ДААЗ-2107 на двигатели рабочим объёмом 1500 1600.
Для МемЗ-969А ДААЗ-2107 не совсем подходящий выбор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.11 12:07. Заголовок: Карбюратор 21081


Двигатель МеМЗ-969А. Стоял карбюратор К133А, начал течь снизу, двигатель глох. Снял, не стал разбираться, поставил жигулёвский 21081, через переходник, с москвичёвской крышкой, воздушный фильтр оставил родной. Проблема с обраткой, подсоединил в топливопровод перед топливным насосом, но при стоянке бензин уходит в бак и следующий запуск проблематичен, отсоединил и пока заглушил. Но всё это присказка, а сказка в следующем: при движении не воспринимается нагрузка, при резком нажатии педали газа двигатель глохнет, и при нагрузке стал греться. Пробовал регулировать зажигание - эфект есть но небольшой. Установил многоискровое электронное зажигание "Пульсар М" с корректором детонации двигателя. Пуск в холод безпроблемный, с пол оборота, работа на холостом ходу ровная, а вот нагрузку попрежнему не воспринимае, так же при добавлении резко газ - глохнет. Может быть подскажите, что сделать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 861
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.11 22:24. Заголовок: Карбюратор 21081 гот..


Карбюратор 21081 готовит более бедную смесь, чем родной К-133 или ДААЗ-2105. Скорее всего из-за этого и глюки. Перегрев от слишком бедной смеси тоже обычное явление. Я сам с этим карбюратором не знаком, но на различных форумах уже описывалась его доводка для ЛуАЗа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 32
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.11 07:45. Заголовок: По симптомам не рабо..


По симптомам не работает ускорительный насос,посмотри при резком нажатии как брызгает струя бензина из распылителя,и куда,может забит,а ещё посмотри не забит-ли канал к диафрагме экономайзера мощнностных режимов.Без снятия карба открути крышку на 3 винтах которая(там пружина так-что аккуратней не потеряй)и сбоку возле резбы одного из винтов отверстие,шприцем бензин туда давни,должно проливаться(продуваться).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 18:06. Заголовок: Кто подскажет размер..


Кто подскажет размеры жиклеров для ВЕБЕРа 2101??
Двигатель МеМЗ-969 с заводским коллектором под карб ВЕБЕР 2101!
с поршнями классика 79

и какой Солекс с 2108 лучше поставить 1,3 или 1,5?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 33
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 06:29. Заголовок: Про СОЛЕКС я думаю,б..


Про СОЛЕКС я думаю,большой разницы нет т.к корпуса одинаковые,разница в жиклёрах 1 камеры,а с жиклёрами всёравно желательно "поиграть".ну и к ВЕБЕРу так-же начни с107топливного в 1 камере,потом 112поставь и сравни как лучше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 10:57. Заголовок: т.е. получается не п..


т.е. получается не получится купить СОЛЕКС, поставить, настроить ХХ и поехать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 65
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 11:35. Заголовок: profan пишет: т.е. ..


profan пишет:

 цитата:
т.е. получается не получится купить СОЛЕКС, поставить, настроить ХХ и поехать?



Полнятное дело, что поехать поедешь, но думаю по прямой тебя черепахи сделают. :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 585
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 18:56. Заголовок: В свое время на тавр..


В свое время на таврию 1,1 литра ставил солекс с 21083 мотора взятого из магазина, нечего не менял из регулировок только ХХ, машинка гоняла и СО проходил без напряга.
Сейчас на луазке тоже стоит карбюратор от 21083 на родной соровке через переходник, но его крутили до меня и поэтому толком еще не настроенно.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 246
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.12 18:34. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
Тема старая, но может кого заинтересует мой опыт и мое субьективное мнение. Лучшее - враг хорошего.
Отрегулировал К-133 - не езда а песня! Но не давал покоя солекс и ВК под него (кстати сделан не кустарно, а видимо в какой-то тюнинговой фирме) доставшиеся в приданное к Луазу. Поставил. Разочаровался. Много гемора добавилось, а ожидаемого "взбадривания" движка не почувствовал. Правда, там еще с воздушным фильтром была заморока. Вернул на место простй и надежный родной карб. Вазовский - капризнее. А вот еще аргументы против него. "Разная длина впускного тракта приводит к неоднородному наполнению цилиндров, причем баланс мощности по цилиндрам меняется в зависимости от того, какая заслонка карбюратора открыта. Это выглядит так: при дросселировании на 1-й камере, а так же при работе карбюратора в режиме холостого хода - 1 и 2 цилиндры работают на более богатой смеси чем 3 и 4. При дросселировании на 2-й камере (режим max нагрузок) более обогащенная смесь поступает во 3 - 4 цилиндры; а 1 и 2 испытывают топливо воздушный "голод". Причина такой пульсации смеси по цилиндрам - неудачное расположение заслонок карбюратора над впускным коллектором". Снимаете насвечники с одной стороны работающего движка, а реакция практически нулевая. Меняете их местами, а двигу - пофиг.
Мой ВК, повторюсь, сделан на вид идеально, даже платформа-проставка (дюраль) под солекс цельно с коллектором отшлифована. А это важно. Огромное значение имеет совпадение окон карбюратора, проставки и впускного коллектора. Смесь движется в каналах с высокой скоростью и ступеньки в местах стыка образуют мощные вихревые потоки, увеличивающие аэродинамические потери и препятствующие поступлению смеси в цилиндры.
Т.ч. меня на вазовский карб теперь "не загонишь" Видимо каждому свое, а черепахе - черепахово



А если при переходе на вазовский двухкамерный карб 2105 ставить его не через переходник

а заметить впускной коллектор на тот, что шел на зазы с двухкамерным карбом:

1 номер коллектора на фото. Тогда "неоднородности наполнения цилиндров, причем баланс мощности по цилиндрам меняется в зависимости от того, какая заслонка карбюратора открыта" можно будет избежать ?

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 247
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.12 19:11. Заголовок: БРОДЯГА пишет: http..


БРОДЯГА пишет:

 цитата:
http://webfile.ru/5763175


это решение моей проблемы? вырезанный из дерева переходник? шучу шучу.
Из чего он сделан и поможет режить проблему с завихренями ?

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 39
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.12 19:18. Заголовок: Сделано из текстолит..


Сделано из текстолита. У меня стоит уже 3 года. А у впускного коллектора под вазовский карбюратор длина каналов разная. Так что решать тебе что ставить. При установке вазовского карбюратора нужно ставить другой воздушный фильтр (бумажный) т.к у родного большое сопротивление.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 248
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.12 19:22. Заголовок: БРОДЯГА пишет: У ме..


БРОДЯГА пишет:

 цитата:
У меня стоит уже 3 года.


Ну и как стоит, впечатления, рекомендации, будут?

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 40
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.12 19:58. Заголовок: С солексом более ста..


С солексом более стабильные холостые, расход топлива меньше, более легкий пуск, да и машинка по резвее стала. Алюминиевый переходник не ставил (сделал самодельный текстолитовый) по этому в этом плане сказать не чего. Карб стоит вот так вот

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 43
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.12 11:55. Заголовок: ..




Вот еще пару фоток как стоит


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 47
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.12 19:10. Заголовок: Вот еще пару фоток..




Вот еще пару фоток.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 268
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.12 19:23. Заголовок: БРОДЯГА пишет: Сдел..


БРОДЯГА пишет:

 цитата:
Сделано из текстолита. У меня стоит уже 3 года. А у впускного коллектора под вазовский карбюратор длина каналов разная. Так что решать тебе что ставить.


Кто делал, может в мелкосерийное производство запустить этот "качественный" переходник а??

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 85
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.12 02:06. Заголовок: А смысл??? Этогог до..


А смысл??? Этогог добра как грязи... И недорого...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 274
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.12 11:11. Заголовок: Udav_kaa пишет: Это..


Udav_kaa пишет:

 цитата:
Этогог добра как грязи... И недорого...


Поделись лечебной грязью а ?

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.12 15:31. Заголовок: В магазине видел кар..


В магазине видел карб ДААЗ-21053-1107010-20 привод вторичной камеры - механический. Кто-нибудь что-то знает о таком карбе? В магазине сказали, что ставился на импортные авто...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.12 00:00. Заголовок: БРОДЯГА пишет: У ме..


БРОДЯГА пишет:

 цитата:
У меня стоит уже 3 года.


У меня тоже больше года восьмой карб стоял, вначале с самодельным стальным переходником, разницы не заметил ни в мощности ни в экономии, позже раздобыл заводской паук,- так же. В итоге когда восьмой забарахлил не стал с ним мудрить, а разозлился и вернул на место родной, просто и надежно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 62 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 192
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА