Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Под капотом: родной
Откуда: Россия, хмао-югра Мегион
|
|
Отправлено: 09.03.09 21:39. Заголовок: Какой карбюратор лучше?
Вот вчера купил переходник, а с карбюратором еще не разобрался. Подскажите какой лучше поставить, а то на старом бензин в лёт улетает, а по другому не хочет работать, ЗаранЕе благодарЕн.
|
|
|
Ответов - 62
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 264
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
|
|
Отправлено: 09.03.09 22:48. Заголовок: только хотел спросит..
только хотел спросить о том же ну или почти о том же кто скажет как регулировать 133 карб,течёт зараза в нижей части там где привод дросельной заслонки выходит.
|
|
|
|
| |
Пост N: 138
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
|
|
Отправлено: 10.03.09 00:10. Заголовок: Витек 969м полистай ..
Витек 969м полистай на этом форуме раздел "Тюнинг движка" - там уже обсуждали. Васёк - что-то не очень понятно что ты хочеш регулировать. Опиши симптомы подробней.
|
|
|
|
| |
Пост N: 265
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
|
|
Отправлено: 10.03.09 10:38. Заголовок: Я его разберу полнос..
Я его разберу полностью что бы отмыть,потому что очень течет бензин в нижней части карба где выходит привод на дросельную заслонку,потом при сборке всего надо будет отрегулировать его это при том что если все будет ок и ничего не будет просачиватся. В принципе ссылку мне уже скинули но хотел бы узнать ваше мнение.И сильно заливает 3 свечу хотя уровень в норме и игла держит, может уже дело в двигателе,потому что остальные свечи имеют черный нагар даже если двигатель поработает в холостую.
|
|
|
|
Отправлено: 11.03.09 12:03. Заголовок: Васек.запомни одно-х..
Васек.запомни одно-холостой режим работы двигателя является наиболее токсичным по выросу.и второе.Если ты думаешь что поработав на ХХ 5-10 минут свечи очистяться сами то это тоже неправильно.мотору надо нагреться как минимум до рабочей температуры под нагрузкой и поработать минут 10-15.то есть самоочистка происходит практически только в движении.Бензин у тебя течет не из-за того что карб переливает а из-за того что выработка есть в отверстии оськи дросельной заслонки и самой оси.а свечи черные оттого что либо масло кушает мотор либо обогащенная смесь.И кстати.если у тебя там течет после того как заглушил мотор то выдрось свою иглу.и можешь даже мне не говорить что она у тебя новая и т.д.выбрось и поставь новую
|
|
|
|
Отправлено: 11.03.09 12:17. Заголовок: И по теме.Хорош тот ..
И по теме.Хорош тот карб который ПРАВИЛЬНО настроен.У каждого есть свои минусы и плюсы.Для заз мотора(нерасточенного) у меня вполне хватало К-125 карба.расход бензина по трассе до 8 литров.на 14 резине.в говнах немного(немного) больше.К-133 у меня небыло поэтому ниче о нем говорить не буду.После расточки я случайно купил комплект карб Озон и впускной коллектор под этот карб.Немного пошаманив он начал ехать.Поэтому повторюсь еще раз-хорош тот который правильно отрегулирован.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Под капотом: родной
Откуда: Россия, хмао-югра Мегион
|
|
Отправлено: 11.03.09 21:48. Заголовок: у меня свечи при зав..
у меня свечи при заводке заливает это ёще без подсоса а как заведу поезжу потом проверил все свечиони идеально чистыепочти как из магозина даже черноты нету на сердечниках
|
|
|
|
Отправлено: 11.03.09 23:39. Заголовок: если заливает при за..
если заливает при заводке значит уменьшай сечение жиклера холостого хода
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Под капотом: 45 поні
Откуда: Україна, Бердичів
|
|
Отправлено: 12.03.09 16:24. Заголовок: Vaz 2108 тише работа..
Vaz 2108 тише работать будет мошность увеличивается а бензу менше брать
|
|
|
|
Отправлено: 12.03.09 20:34. Заголовок: Делюсь опытом. Начит..
Делюсь опытом. Начитавшись и наслушался и поставил себе карбюратор дааз-2105-20 через переходник, типа будет мощь нечеловеческая и тому подобное. Задолбался я его настраивать, то х.х. не держит, то в холод без подсоса не заводится. А насчет экономии топлива я не заметил. Проездил я на нем 8 месяцев. Итог вернулся к сторому к-133. Поставил настроил и забыл про проблемы. К слову 133 зимой в морозы у меня заводится без подсоса . И про разход на 133 карбе трасса около 7 литров. скорость 75км.ч. город 9 литров. Проверено. Машиной пользуюсь практически каждый день. Чуть не забыл у меня луаз-969м. Бензин лью 92, на 80 жуткая детонация. Стоит БСЗ. И насчет приемистости машины что с 133 что с 2105-20 разницы не заметил. Только с дааз-2105-20 возни больше чем с к-133. Я бы не тратил средства и время. Как говорят все познается в сравнении. Так что решайте сами. ставить или нет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
Под капотом: 45 поні
Откуда: Україна, Бердичів
|
|
Отправлено: 13.03.09 11:28. Заголовок: Я как себе ставил то..
Я как себе ставил то почти ничего не настрнаевал, только холостой настроил щас работает как часики гораздо Тише работает
|
|
|
|
| |
Пост N: 267
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
|
|
Отправлено: 13.03.09 12:32. Заголовок: FastLuaz спасибо за..
FastLuaz спасибо за подсказку, значит только количество и качество настроить.
|
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 357
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 13.03.09 12:53. Заголовок: ппш41 пишет: в холо..
ппш41 пишет: цитата: | в холод без подсоса не заводится |
| Дак и Жигули в холод без подсоса не заводятся и не должны в принципе ЗЫ: Меня обратно даже на хорошо настроенный К-133 уже не загонишь
|
|
|
|
| Кастомер
|
Пост N: 28
Откуда: Великая Русь, Федюковсбург
|
|
Отправлено: 13.03.09 16:05. Заголовок: а что вы мучаетесь? ..
а что вы мучаетесь? разрежение карбюратора и диаметр диффузора подбирается под объем двигателя, а жиклёры под мощность. если поставить карбюратор от ваза, откуда там моща прибавится? Васёк, если карбюратор солекс - выкидывай нах, это не лечится. у них у всех примерно после 20 тыс км выработка идёт, лечится ампутацией. может быть дело в свече - она может не справляться с пробоем атмосферы внутри цилиндра - при том давлении, которое создается перед подачей искры
|
|
|
|
| Кастомер
|
Пост N: 29
Откуда: Великая Русь, Федюковсбург
|
|
Отправлено: 13.03.09 16:06. Заголовок: в любом случае нужен..
в любом случае нужен газоанализатор и вакууметры для настройки
|
|
|
|
Отправлено: 13.03.09 18:55. Заголовок: Я расказал свою исто..
Я расказал свою историю про карб, с чем я столкнулся. Решать каждому что ставить.
|
|
|
|
| |
Пост N: 268
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
|
|
Отправлено: 15.03.09 00:07. Заголовок: ппш41 а как ты доби..
ппш41 а как ты добился такого расхода??????? я честно просто удивлен о таком расходе
|
|
|
|
| |
Пост N: 28
Под капотом: 40 лошадок
Откуда: Россия, Ногинск
|
|
Отправлено: 15.03.09 00:23. Заголовок: вопрос в сторону кар..
вопрос в сторону карбоведов. у меня есть два карба к133 один точно такой же как и тот что сейчас на движке, а другой несколько отличается(хотя маркировка одинаковая) унего есть прозрачная трубочка которая подсоеденина возле винта регулировки холостого хода а другим концом в безымянное отверстие постараюсь скинуть фото попозжей. А можт кто и так знает что ето за гибрид?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 359
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 16.03.09 14:36. Заголовок: Один К-133, другой К..
Один К-133, другой К-133А. Различаются системой холостого хода.
|
|
|
|
| |
Пост N: 31
Под капотом: 40 лошадок
Откуда: Россия, Ногинск
|
|
Отправлено: 17.03.09 07:34. Заголовок: кто лучше?..
кто лучше?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 364
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 17.03.09 11:48. Заголовок: ivano пишет: кто лу..
ivano пишет: r53 пишет: цитата: | ЗЫ: Меня обратно даже на хорошо настроенный К-133 уже не загонишь |
| Вообще лучше тот, который нравится как работает
|
|
|
|
| |
Пост N: 277
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
|
|
Отправлено: 26.03.09 23:10. Заголовок: Парни есть ли возмож..
Парни есть ли возможность взглянуть на фото у тех кого стоит карб от жигуля!!! интересует как подключили трос газа в карбу?? что то ничего не лезет мне в голову как сделать, все что делаю не нравится самому себе. спасибо за ранее!
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 52
Откуда: Украина, Баштанка
|
|
Отправлено: 26.03.09 23:23. Заголовок: Трос 2108, колесико ..
Трос 2108, колесико от стеклоподъемника
|
|
|
|
| |
Пост N: 186
Под капотом: МеМЗ 969 Мелитопольский Малый, но очень Адронный коллайдер
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 26.03.09 23:26. Заголовок: http://www.my-photo...
Взято с Москвичтюнинг ру. Кста, там вакуум Лукас.
|
|
|
|
| |
Пост N: 278
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
|
|
Отправлено: 27.03.09 20:31. Заголовок: Andy ejikpnz! спаси..
Andy ejikpnz! спасибо большое! но у меня не тот карб,придется самому изобретать спасибо!
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 369
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 30.03.09 10:08. Заголовок: http://content.foto...
|
|
|
|
| |
Пост N: 280
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
|
|
Отправлено: 30.03.09 23:15. Заголовок: r53 спасибо большое..
r53 спасибо большое! принял во внимание.
|
|
|
|
| |
Пост N: 94
Откуда: Украина, Макеевка
|
|
Отправлено: 31.03.09 10:14. Заголовок: Просматривал инфу дл..
Просматривал инфу для регулировки установленного на "Волгу" SOLEX. Может кому интересна небольшая статья о SOLEX и вообще о целесообразности "неродных" карбюраторов. http://www.uazbuka.ru/eng_solex_econ.htm
|
|
|
|
Отправлено: 31.03.09 21:25. Заголовок: Почитал,нашёл подтве..
Почитал,нашёл подтверждение своим догадкам об экономии топлива да и карбюраторах вообще.Интересная,познавательная статья.
|
|
|
|
| |
Пост N: 23
Под капотом: 40 загнанных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 07.08.09 10:01. Заголовок: Тема старая, но може..
Тема старая, но может кого заинтересует мой опыт и мое субьективное мнение. Лучшее - враг хорошего. Отрегулировал К-133 - не езда а песня! Но не давал покоя солекс и ВК под него (кстати сделан не кустарно, а видимо в какой-то тюнинговой фирме) доставшиеся в приданное к Луазу. Поставил. Разочаровался. Много гемора добавилось, а ожидаемого "взбадривания" движка не почувствовал. Правда, там еще с воздушным фильтром была заморока. Вернул на место простй и надежный родной карб. Вазовский - капризнее. А вот еще аргументы против него. "Разная длина впускного тракта приводит к неоднородному наполнению цилиндров, причем баланс мощности по цилиндрам меняется в зависимости от того, какая заслонка карбюратора открыта. Это выглядит так: при дросселировании на 1-й камере, а так же при работе карбюратора в режиме холостого хода - 1 и 2 цилиндры работают на более богатой смеси чем 3 и 4. При дросселировании на 2-й камере (режим max нагрузок) более обогащенная смесь поступает во 3 - 4 цилиндры; а 1 и 2 испытывают топливо воздушный "голод". Причина такой пульсации смеси по цилиндрам - неудачное расположение заслонок карбюратора над впускным коллектором". Снимаете насвечники с одной стороны работающего движка, а реакция практически нулевая. Меняете их местами, а двигу - пофиг. Мой ВК, повторюсь, сделан на вид идеально, даже платформа-проставка (дюраль) под солекс цельно с коллектором отшлифована. А это важно. Огромное значение имеет совпадение окон карбюратора, проставки и впускного коллектора. Смесь движется в каналах с высокой скоростью и ступеньки в местах стыка образуют мощные вихревые потоки, увеличивающие аэродинамические потери и препятствующие поступлению смеси в цилиндры. Т.ч. меня на вазовский карб теперь "не загонишь" Видимо каждому свое, а черепахе - черепахово
|
|
|
|
Отправлено: 12.10.09 09:26. Заголовок: поставил откапитален..
поставил откапиталенную 40-ку с вазовскими поршнями, на родном карбе он работать нормально не хотел на небольших оборотах, а тут достался солекс от 9-ки. поставил, много головняка. но результат оправдал все ожидания, не машина, а торпеда. Правда пальцы иногда побрякивают, но тут, я думаю, просто двигун такой.
|
|
|
|
| |
Пост N: 261
Под капотом: 968+душа
Откуда: РОССИЯ, Саратов
|
|
Отправлено: 12.10.09 10:51. Заголовок: Эьо не двигун, а ско..
Эьо не двигун, а скорее всего смесь бедная( нада уровень чути поднять ). Или жижигание попозже.
|
|
|
|
|
Отправлено: 02.08.11 16:39. Заголовок: Карб к133
Купил карб к 133а поставил на луаз но никак нехочет заводится что может быть может кто подскажет.Стоял к127 старый сплохой прокладкой с ним заводился.Поставил новый нехочет,да еще тогда заливал 80 бенз а сейчас достал 95 бенз и нивкакую на новом нехочет заводится.Проверял свечи поставил новые выставил зажигание по новому.И всеравно нивкакую.Кто может че посоветует.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Под капотом: 969А
Откуда: Украина, Артёмовск
|
|
Отправлено: 02.10.11 08:19. Заголовок: По опыту эксплуатаци..
По опыту эксплуатации ДААЗ-05 самый лучший вариант!Только правильно настроить.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 153
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
|
|
Отправлено: 02.10.11 18:28. Заголовок: я родной переделал н..
я родной переделал на солекс сразу ..родной карб делали под 72 бензин но и с учетом на 66..ведь в военное время этот бензин был бы в основном ..да и делался он для того чтобы выжить с двигателя все что можно ..а солекс совсем другая песня ..на малых он придушивает ..но работает стабильно ..в зимнее время (а я и брал луаз для зимы ) заводится на нем лучше чем на родном ..родной сразу заливает свечи .короче я за солекс ..
|
|
|
|
Отправлено: 02.10.11 19:32. Заголовок: У меня солекс,собран..
У меня солекс,собраный из верхней и нижней 2х солексов.Заводится в любой мороз-только вытащить подсос и не нажимать на педаль газа.Холостые-нормально,приемистый.По расходу как родной.
|
|
|
|
Отправлено: 02.10.11 22:36. Заголовок: солекс 073..
солекс 073
|
|
|
|
Отправлено: 09.10.11 22:11. Заголовок: Ребята ,а помогите п..
Ребята ,а помогите пожалуйста, снял воздухан да решил запустить двиг, а из трубки вентиляции поплавквой камеры потек бенз(Лу приобрел недавно и трубок шлангов от воздухана не быо а я и не знал=чайник ), что за хрень опасная, начал разборку, чистку, промывку ,игла клапна с резиновым маленьким колечком вроде (нормальные) может уровень или ,что, подскажите пожалуйста , очень жду, пока
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Откуда: россия, череповец
|
|
Отправлено: 15.11.11 20:04. Заголовок: ставь девятошный ,то..
ставь девятошный ,только привод педали газа переделать нужно и всё ,я себе год назад такой поставил и проблем не знаю
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 224
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
|
|
Отправлено: 16.11.11 01:57. Заголовок: игорь р это скорей ..
игорь р это скорей всего не держит вот это маленькое колечко ..разбери карб ..посмотри колечко ..лучше замени ..в волгах оно такоеже ..и в москвичах ..посмотри поплавок ..пустой он или в нем есть бензин ..булькает??если есть то надо поменять ..отрегулируй уровень по пробке..или на глаз ..пол карбюратора ..даже чуть ниже ..там снаружи кажется риски есть ..короче смотреть надо
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 842
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 18.11.11 22:42. Заголовок: Phantom пишет: Пра..
Phantom пишет: цитата: | Правда пальцы иногда побрякивают, но тут, я думаю, просто двигун такой |
| Пальцы побрякивать не могут. Звенящие пальцы это такое же неискоренимое заблуждение как полностью лужёные Победы (ГАЗ М-20). Звон при резком открытии дроссельной заслонки, это детонация. Причина детонации, слишком раннее зажигание, слишком бедная горючая смесь или и то и другое вместе.
|
|
|
|
Отправлено: 27.11.11 14:22. Заголовок: Мужики! Скажите, чем..
Мужики! Скажите, чем отличается ДААЗ - 2105 от ДААЗ 2107? Только жиклерами или чем=то еще?
|
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 851
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 27.11.11 14:28. Заголовок: СергейР пишет: Мужи..
СергейР пишет: цитата: | Мужики! Скажите, чем отличается ДААЗ - 2105 от ДААЗ 2107? Только жиклерами или чем=то еще? |
| Кроме жиклёров ещё, большими диффузорами смесительных камер и наличием электромагнитного клапана в канале холостого хода. ДААЗ-2105 расчитан на двигатели рабочим объёмом 1200 до 1300, ДААЗ-2107 на двигатели рабочим объёмом 1500 1600. Для МемЗ-969А ДААЗ-2107 не совсем подходящий выбор.
|
|
|
|
Отправлено: 15.12.11 12:07. Заголовок: Карбюратор 21081
Двигатель МеМЗ-969А. Стоял карбюратор К133А, начал течь снизу, двигатель глох. Снял, не стал разбираться, поставил жигулёвский 21081, через переходник, с москвичёвской крышкой, воздушный фильтр оставил родной. Проблема с обраткой, подсоединил в топливопровод перед топливным насосом, но при стоянке бензин уходит в бак и следующий запуск проблематичен, отсоединил и пока заглушил. Но всё это присказка, а сказка в следующем: при движении не воспринимается нагрузка, при резком нажатии педали газа двигатель глохнет, и при нагрузке стал греться. Пробовал регулировать зажигание - эфект есть но небольшой. Установил многоискровое электронное зажигание "Пульсар М" с корректором детонации двигателя. Пуск в холод безпроблемный, с пол оборота, работа на холостом ходу ровная, а вот нагрузку попрежнему не воспринимае, так же при добавлении резко газ - глохнет. Может быть подскажите, что сделать.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 861
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 15.12.11 22:24. Заголовок: Карбюратор 21081 гот..
Карбюратор 21081 готовит более бедную смесь, чем родной К-133 или ДААЗ-2105. Скорее всего из-за этого и глюки. Перегрев от слишком бедной смеси тоже обычное явление. Я сам с этим карбюратором не знаком, но на различных форумах уже описывалась его доводка для ЛуАЗа.
|
|
|
|
| |
Пост N: 32
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
|
|
Отправлено: 16.12.11 07:45. Заголовок: По симптомам не рабо..
По симптомам не работает ускорительный насос,посмотри при резком нажатии как брызгает струя бензина из распылителя,и куда,может забит,а ещё посмотри не забит-ли канал к диафрагме экономайзера мощнностных режимов.Без снятия карба открути крышку на 3 винтах которая(там пружина так-что аккуратней не потеряй)и сбоку возле резбы одного из винтов отверстие,шприцем бензин туда давни,должно проливаться(продуваться).
|
|
|
|
Отправлено: 21.12.11 18:06. Заголовок: Кто подскажет размер..
Кто подскажет размеры жиклеров для ВЕБЕРа 2101?? Двигатель МеМЗ-969 с заводским коллектором под карб ВЕБЕР 2101! с поршнями классика 79 и какой Солекс с 2108 лучше поставить 1,3 или 1,5?
|
|
|
|
| |
Пост N: 33
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
|
|
Отправлено: 22.12.11 06:29. Заголовок: Про СОЛЕКС я думаю,б..
Про СОЛЕКС я думаю,большой разницы нет т.к корпуса одинаковые,разница в жиклёрах 1 камеры,а с жиклёрами всёравно желательно "поиграть".ну и к ВЕБЕРу так-же начни с107топливного в 1 камере,потом 112поставь и сравни как лучше.
|
|
|
|
Отправлено: 22.12.11 10:57. Заголовок: т.е. получается не п..
т.е. получается не получится купить СОЛЕКС, поставить, настроить ХХ и поехать?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 65
|
|
Отправлено: 22.12.11 11:35. Заголовок: profan пишет: т.е. ..
profan пишет: цитата: | т.е. получается не получится купить СОЛЕКС, поставить, настроить ХХ и поехать? |
| Полнятное дело, что поехать поедешь, но думаю по прямой тебя черепахи сделают. :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 585
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 22.12.11 18:56. Заголовок: В свое время на тавр..
В свое время на таврию 1,1 литра ставил солекс с 21083 мотора взятого из магазина, нечего не менял из регулировок только ХХ, машинка гоняла и СО проходил без напряга. Сейчас на луазке тоже стоит карбюратор от 21083 на родной соровке через переходник, но его крутили до меня и поэтому толком еще не настроенно.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 246
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 10.01.12 18:34. Заголовок: Шалена Черепаха пише..
Шалена Черепаха пишет: цитата: | Тема старая, но может кого заинтересует мой опыт и мое субьективное мнение. Лучшее - враг хорошего. Отрегулировал К-133 - не езда а песня! Но не давал покоя солекс и ВК под него (кстати сделан не кустарно, а видимо в какой-то тюнинговой фирме) доставшиеся в приданное к Луазу. Поставил. Разочаровался. Много гемора добавилось, а ожидаемого "взбадривания" движка не почувствовал. Правда, там еще с воздушным фильтром была заморока. Вернул на место простй и надежный родной карб. Вазовский - капризнее. А вот еще аргументы против него. "Разная длина впускного тракта приводит к неоднородному наполнению цилиндров, причем баланс мощности по цилиндрам меняется в зависимости от того, какая заслонка карбюратора открыта. Это выглядит так: при дросселировании на 1-й камере, а так же при работе карбюратора в режиме холостого хода - 1 и 2 цилиндры работают на более богатой смеси чем 3 и 4. При дросселировании на 2-й камере (режим max нагрузок) более обогащенная смесь поступает во 3 - 4 цилиндры; а 1 и 2 испытывают топливо воздушный "голод". Причина такой пульсации смеси по цилиндрам - неудачное расположение заслонок карбюратора над впускным коллектором". Снимаете насвечники с одной стороны работающего движка, а реакция практически нулевая. Меняете их местами, а двигу - пофиг. Мой ВК, повторюсь, сделан на вид идеально, даже платформа-проставка (дюраль) под солекс цельно с коллектором отшлифована. А это важно. Огромное значение имеет совпадение окон карбюратора, проставки и впускного коллектора. Смесь движется в каналах с высокой скоростью и ступеньки в местах стыка образуют мощные вихревые потоки, увеличивающие аэродинамические потери и препятствующие поступлению смеси в цилиндры. Т.ч. меня на вазовский карб теперь "не загонишь" Видимо каждому свое, а черепахе - черепахово |
| А если при переходе на вазовский двухкамерный карб 2105 ставить его не через переходник а заметить впускной коллектор на тот, что шел на зазы с двухкамерным карбом: 1 номер коллектора на фото. Тогда "неоднородности наполнения цилиндров, причем баланс мощности по цилиндрам меняется в зависимости от того, какая заслонка карбюратора открыта" можно будет избежать ?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 247
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 10.01.12 19:11. Заголовок: БРОДЯГА пишет: http..
БРОДЯГА пишет: цитата: | http://webfile.ru/5763175 |
| это решение моей проблемы? вырезанный из дерева переходник? шучу шучу. Из чего он сделан и поможет режить проблему с завихренями ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 39
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
|
|
Отправлено: 10.01.12 19:18. Заголовок: Сделано из текстолит..
Сделано из текстолита. У меня стоит уже 3 года. А у впускного коллектора под вазовский карбюратор длина каналов разная. Так что решать тебе что ставить. При установке вазовского карбюратора нужно ставить другой воздушный фильтр (бумажный) т.к у родного большое сопротивление.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 248
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 10.01.12 19:22. Заголовок: БРОДЯГА пишет: У ме..
БРОДЯГА пишет: Ну и как стоит, впечатления, рекомендации, будут?
|
|
|
|
| |
Пост N: 40
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
|
|
Отправлено: 10.01.12 19:58. Заголовок: С солексом более ста..
С солексом более стабильные холостые, расход топлива меньше, более легкий пуск, да и машинка по резвее стала. Алюминиевый переходник не ставил (сделал самодельный текстолитовый) по этому в этом плане сказать не чего. Карб стоит вот так вот
|
|
|
|
| |
Пост N: 43
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
|
|
Отправлено: 12.01.12 11:55. Заголовок: ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 47
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
|
|
Отправлено: 13.01.12 19:10. Заголовок: Вот еще пару фоток..
Вот еще пару фоток.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 268
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 13.01.12 19:23. Заголовок: БРОДЯГА пишет: Сдел..
БРОДЯГА пишет: цитата: | Сделано из текстолита. У меня стоит уже 3 года. А у впускного коллектора под вазовский карбюратор длина каналов разная. Так что решать тебе что ставить. |
| Кто делал, может в мелкосерийное производство запустить этот "качественный" переходник а??
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 85
|
|
Отправлено: 14.01.12 02:06. Заголовок: А смысл??? Этогог до..
А смысл??? Этогог добра как грязи... И недорого...
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 274
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 14.01.12 11:11. Заголовок: Udav_kaa пишет: Это..
Udav_kaa пишет: цитата: | Этогог добра как грязи... И недорого... |
| Поделись лечебной грязью а ?
|
|
|
|
Отправлено: 23.01.12 15:31. Заголовок: В магазине видел кар..
В магазине видел карб ДААЗ-21053-1107010-20 привод вторичной камеры - механический. Кто-нибудь что-то знает о таком карбе? В магазине сказали, что ставился на импортные авто...
|
|
|
|
Отправлено: 02.02.12 00:00. Заголовок: БРОДЯГА пишет: У ме..
БРОДЯГА пишет: У меня тоже больше года восьмой карб стоял, вначале с самодельным стальным переходником, разницы не заметил ни в мощности ни в экономии, позже раздобыл заводской паук,- так же. В итоге когда восьмой забарахлил не стал с ним мудрить, а разозлился и вернул на место родной, просто и надежно.
|
|
|
Ответов - 62
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|