ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 1
Под капотом: родной
Откуда: Россия, хмао-югра Мегион
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.09 21:39. Заголовок: Какой карбюратор лучше?


Вот вчера купил переходник, а с карбюратором еще не разобрался. Подскажите какой лучше поставить, а то на старом бензин в лёт улетает, а по другому не хочет работать, ЗаранЕе благодарЕн.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 62 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Пост N: 277
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 23:10. Заголовок: Парни есть ли возмож..


Парни есть ли возможность взглянуть на фото у тех кого стоит карб от жигуля!!! интересует как подключили трос газа в карбу?? что то ничего не лезет мне в голову как сделать, все что делаю не нравится самому себе. спасибо за ранее!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 52
Откуда: Украина, Баштанка
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 23:23. Заголовок: Трос 2108, колесико ..


Трос 2108, колесико от стеклоподъемника


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 186
Под капотом: МеМЗ 969 Мелитопольский Малый, но очень Адронный коллайдер
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 23:26. Заголовок: http://www.my-photo...






Взято с Москвичтюнинг ру. Кста, там вакуум Лукас.

Квадратиш,практиш,гут.ЛуАЗ. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 278
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.09 20:31. Заголовок: Andy ejikpnz! спаси..


Andy ejikpnz! спасибо большое! но у меня не тот карб,придется самому изобретать спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 369
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 10:08. Заголовок: http://content.foto...



остальное здесь

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 280
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 23:15. Заголовок: r53 спасибо большое..


r53 спасибо большое! принял во внимание.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 94
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 10:14. Заголовок: Просматривал инфу дл..


Просматривал инфу для регулировки установленного на "Волгу" SOLEX. Может кому интересна небольшая статья о SOLEX и вообще о целесообразности "неродных" карбюраторов.

http://www.uazbuka.ru/eng_solex_econ.htm

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 21:25. Заголовок: Почитал,нашёл подтве..


Почитал,нашёл подтверждение своим догадкам об экономии топлива да и карбюраторах вообще.Интересная,познавательная статья.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Под капотом: 40 загнанных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 10:01. Заголовок: Тема старая, но може..


Тема старая, но может кого заинтересует мой опыт и мое субьективное мнение. Лучшее - враг хорошего.
Отрегулировал К-133 - не езда а песня! Но не давал покоя солекс и ВК под него (кстати сделан не кустарно, а видимо в какой-то тюнинговой фирме) доставшиеся в приданное к Луазу. Поставил. Разочаровался. Много гемора добавилось, а ожидаемого "взбадривания" движка не почувствовал. Правда, там еще с воздушным фильтром была заморока. Вернул на место простй и надежный родной карб. Вазовский - капризнее. А вот еще аргументы против него. "Разная длина впускного тракта приводит к неоднородному наполнению цилиндров, причем баланс мощности по цилиндрам меняется в зависимости от того, какая заслонка карбюратора открыта. Это выглядит так: при дросселировании на 1-й камере, а так же при работе карбюратора в режиме холостого хода - 1 и 2 цилиндры работают на более богатой смеси чем 3 и 4. При дросселировании на 2-й камере (режим max нагрузок) более обогащенная смесь поступает во 3 - 4 цилиндры; а 1 и 2 испытывают топливо воздушный "голод". Причина такой пульсации смеси по цилиндрам - неудачное расположение заслонок карбюратора над впускным коллектором". Снимаете насвечники с одной стороны работающего движка, а реакция практически нулевая. Меняете их местами, а двигу - пофиг.
Мой ВК, повторюсь, сделан на вид идеально, даже платформа-проставка (дюраль) под солекс цельно с коллектором отшлифована. А это важно. Огромное значение имеет совпадение окон карбюратора, проставки и впускного коллектора. Смесь движется в каналах с высокой скоростью и ступеньки в местах стыка образуют мощные вихревые потоки, увеличивающие аэродинамические потери и препятствующие поступлению смеси в цилиндры.
Т.ч. меня на вазовский карб теперь "не загонишь" Видимо каждому свое, а черепахе - черепахово

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 09:26. Заголовок: поставил откапитален..


поставил откапиталенную 40-ку с вазовскими поршнями, на родном карбе он работать нормально не хотел на небольших оборотах, а тут достался солекс от 9-ки. поставил, много головняка. но результат оправдал все ожидания, не машина, а торпеда. Правда пальцы иногда побрякивают, но тут, я думаю, просто двигун такой.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 261
Под капотом: 968+душа
Откуда: РОССИЯ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 10:51. Заголовок: Эьо не двигун, а ско..


Эьо не двигун, а скорее всего смесь бедная( нада уровень чути поднять ). Или жижигание попозже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.11 16:39. Заголовок: Карб к133


Купил карб к 133а поставил на луаз но никак нехочет заводится что может быть может кто подскажет.Стоял к127 старый сплохой прокладкой с ним заводился.Поставил новый нехочет,да еще тогда заливал 80 бенз а сейчас достал 95 бенз и нивкакую на новом нехочет заводится.Проверял свечи поставил новые выставил зажигание по новому.И всеравно нивкакую.Кто может че посоветует.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Под капотом: 969А
Откуда: Украина, Артёмовск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.11 08:19. Заголовок: По опыту эксплуатаци..


По опыту эксплуатации ДААЗ-05 самый лучший вариант!Только правильно настроить.

Украинский хамер Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 153
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.11 18:28. Заголовок: я родной переделал н..


я родной переделал на солекс сразу ..родной карб делали под 72 бензин но и с учетом на 66..ведь в военное время этот бензин был бы в основном ..да и делался он для того чтобы выжить с двигателя все что можно ..а солекс совсем другая песня ..на малых он придушивает ..но работает стабильно ..в зимнее время (а я и брал луаз для зимы ) заводится на нем лучше чем на родном ..родной сразу заливает свечи .короче я за солекс ..

Спасибо деду за победу !!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.11 19:32. Заголовок: У меня солекс,собран..


У меня солекс,собраный из верхней и нижней 2х солексов.Заводится в любой мороз-только вытащить подсос и не нажимать на педаль газа.Холостые-нормально,приемистый.По расходу как родной.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 53
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.11 22:36. Заголовок: солекс 073..


солекс 073

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.11 22:11. Заголовок: Ребята ,а помогите п..


Ребята ,а помогите пожалуйста, снял воздухан да решил запустить двиг, а из трубки вентиляции поплавквой камеры потек бенз(Лу приобрел недавно и трубок шлангов от воздухана не быо а я и не знал=чайник ), что за хрень опасная, начал разборку, чистку, промывку ,игла клапна с резиновым маленьким колечком вроде (нормальные) может уровень или ,что, подскажите пожалуйста , очень жду, пока

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Откуда: россия, череповец
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.11 20:04. Заголовок: ставь девятошный ,то..


ставь девятошный ,только привод педали газа переделать нужно и всё ,я себе год назад такой поставил и проблем не знаю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 224
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.11 01:57. Заголовок: игорь р это скорей ..


игорь р это скорей всего не держит вот это маленькое колечко ..разбери карб ..посмотри колечко ..лучше замени ..в волгах оно такоеже ..и в москвичах ..посмотри поплавок ..пустой он или в нем есть бензин ..булькает??если есть то надо поменять ..отрегулируй уровень по пробке..или на глаз ..пол карбюратора ..даже чуть ниже ..там снаружи кажется риски есть ..короче смотреть надо

Спасибо деду за победу !!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 842
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.11 22:42. Заголовок: Phantom пишет: Пра..


Phantom пишет:

 цитата:
Правда пальцы иногда побрякивают, но тут, я думаю, просто двигун такой


Пальцы побрякивать не могут. Звенящие пальцы это такое же неискоренимое заблуждение как полностью лужёные Победы (ГАЗ М-20).
Звон при резком открытии дроссельной заслонки, это детонация. Причина детонации, слишком раннее зажигание, слишком бедная горючая смесь или и то и другое вместе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 62 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 77
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА