Автор | Сообщение |
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 31
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 01.08.11 22:17. Заголовок: Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение)
Сей агрегат был куплен в марте 2010 года, в рабочем состоянии, хотя сразу же многое в нем начало меня не устраивать, первым делом полетели в корзину родные бублики (штамповка с родной деревянной и узкой резиной). совершенно случайно у друга остались литые диски на зимней шипованой резине от toyota cresta, сама машина пошла на металлолом Размерность кстати 14 5х114,3 ЕТ 38, резина на них стояла 205/70/R14 таганка м289 SNOWQUEEN.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 29.06.13 21:26. Заголовок: mrz пишет: А я и не..
mrz пишет: цитата: | А я и не удосужился посмотереть как у Джигурды сделано, |
| Хоть и "поезд ушел", но всё же посмотри - охлаждение скомпоновано грамотно и остроумно. Печка тоже в моторном, и может использоваться как доп.радиатор летом. Заодно посмотри, как быстросъёмная "морда" сделана, ну и там много всего полезного можно почерпнуть. "У всех так" - не значит, что это хорошо. Ну а уж "современный внедорожник", сам знаешь, на съезд с асфальта не рассчитан. А на своей Ниве я радиатор таки пробил (хоть я и не безбашенный покатушечник, а спокойный охотник), "ломясь" через кустарник, который на ЛуАЗе всегда штурмую не задумываясь...
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 1423
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 30.06.13 08:32. Заголовок: V-919 пишет: Хоть и..
V-919 пишет: Сделаного не воротишь но в будущем никто не мешает купить стандартную морду и пересмтреть всю конструкцию- ведь улучшайзинг луаза, это походу на долго. V-919 пишет: цитата: | "У всех так" - не значит, что это хорошо |
| Ну почему же мы не хотим принимать очевидные вещи, это самое логичное место для радиатора охлаждения а все остальные места ведут за собой необходимость решать проблемы с недостаточным обдувом и уводом тепла. В моем варианте меня пугает только забивание радиатора грязью. А от проблемы протыкания ветками легко избавиться, закрепив за родной декоративной решеткой мелкую металическую сетку.
|
|
|
тимофеев
|
| |
Пост N: 79
Под капотом: ваз
Откуда: РОССИЯ, Самара
|
|
Отправлено: 30.06.13 13:56. Заголовок: ДА САНЬ у нивы решот..
ДА САНЬ у нивы решотка хрупкий пласмас наша железная это надо как влезть лучше гору обойти ладно родиатор какой мне родного мало 06 нивский не входит объем надо увеличить лежит с иномарки буду пытаться наша печка отсикается а десятоя церкулирует удачи
|
|
|
|
Отправлено: 01.07.13 01:16. Заголовок: mrz пишет:Ну почему ..
mrz пишет: цитата: | Ну почему же мы не хотим принимать очевидные вещи, |
| Ну, ты прям сразу в философию... Ты хотел-то что - услышать чужое мнение, получить поддержку переменившемуся решению или оправдаться за уход по наименьшему сопротивлению? цитата: | это самое логичное место для радиатора охлаждения |
| Конечно - для скоростной шоссейной машины. На "внедорожной" же скорости вся очевидная логичность уходит вместе с набегающим потоком как с белых яблонь дым. Преимущества уходят, недостатки остаются. Поэтому, может не таким уж и нелогичным выглядит расположение радиатора на армейском Хаммере. цитата: | ...меня пугает только забивание радиатора грязью. |
| Лично меня все эти протыкания-забивания заботят в третью очередь. В первую - развесовка. Во вторую - угол въезда. Ну, и некоторое нарушение стиля - но это, как говорится, "на максимальную скорость влияния не оказывает". тимофеев пишет: цитата: | нивы решотка хрупкий пласмас |
| Эта щербина в решетке осталась на память с того случая, когда проткнул радиатор - напоролся на поднявшуюся сухую ветку, как карфагенский конь на копьё римского легионера, упёртое древком в землю. mrz пишет: цитата: | А от проблемы протыкания ветками легко избавиться, закрепив за родной декоративной решеткой мелкую металическую сетку. |
| Сетку - несерьёзную такую, как молодёжь ставит во всякие вырезанные дырки для "тюнинга" - стоявшую за решеткой (досталась от прежнего хозяина), этой же палкой-пикой протолкнуло сквозь радиатор.
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 1425
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 01.07.13 05:12. Заголовок: V-919 пишет: ... ..
V-919 пишет: цитата: | ... оправдаться за уход по наименьшему сопротивлению? |
| именно Да, я забыл еще сказать что луаз у меня основная машина и я на нем езжу как по городу так и по лесу и на покатушки и на соревнования могу заскочить. V-919 пишет: цитата: | Лично меня все эти протыкания-забивания заботят в третью очередь. В первую - развесовка. Во вторую - угол въезда. |
| Угол вьезда не пострадал ибо морда не выступает за пределы родного бампера, а новый будет делаться с расчетом на сохранение угла въезда. По развесовке- да, мальца прибавилось на носу. хотя сам радиатор ничего не весит. а вот вентиляторы и стальной нос вес имеют. Про внешний вид не говори- не сыпь мне соль на рану.
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 1426
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 01.07.13 07:31. Заголовок: Да, забыл рассказать..
Да, забыл рассказать что при состыковке двс+переходная плита+ стартер то последний в зацепление с венцом не идет- отверстия под уши стартера с плите придется переделывать. Бонки с резьбой что приваривали высверливать и надо делать экцентрики. Так что заморочки продолжаются.
|
|
|
|
Отправлено: 01.07.13 09:01. Заголовок: mrz пишет: ... хотя..
mrz пишет: цитата: | ... хотя сам радиатор ничего не весит ... |
| ... зато весит ведро воды в системе. Но молчу, молчу... Да ты гни свою линию и не обращай внимания на всякие разглагольствования, типа моих - это я так, побалагурить. Думаешь, я не понимаю, сколько ты бессонных ночей провёл в муках компромисса?.. А подробнейшее описание всяких нестыковок по плите и т.п. - это вообще ценнейшая информация. Гриша наверняка бы её продавал, а ты раздариваешь (шучу-шучу).
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 1427
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 01.07.13 14:16. Заголовок: V-919 пишет: Думаеш..
V-919 пишет: цитата: | Думаешь, я не понимаю, сколько ты бессонных ночей провёл в муках компромисса?.. |
| Ну хоть кто то меня понимает ...а все равно не хватило
|
|
|
DCH
|
| |
Пост N: 88
Откуда: Украина, Славянск
|
|
Отправлено: 01.07.13 16:47. Заголовок: Настоящий пацанский ..
Настоящий пацанский таз был
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 1428
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 01.07.13 17:05. Заголовок: DCH пишет: Настоящи..
DCH пишет: цитата: | Настоящий пацанский таз был |
| а теперь настоящий мужитский ЛуАЗ !!!
|
|
|
Udav_kaa
|
| Опытный
|
Пост N: 209
Под капотом: Родное пыхло в 45л.с
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 01.07.13 23:27. Заголовок: Мне вот идейка приле..
Мне вот идейка прилетела.. А почему радиатор в капот не вставляют??? Ну будетчуть с горбинкой, но весь в решеточку. Типа. Как в танках... Ведь идея то правильная.. теплый воздух всегда вверх стремится...
|
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 1429
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 02.07.13 05:15. Заголовок: Udav_kaa пишет: Мне..
Udav_kaa пишет: цитата: | Мне вот идейка прилетела.. А почему радиатор в капот не вставляют??? Ну будетчуть с горбинкой, но весь в решеточку. Типа. Как в танках... Ведь идея то правильная.. теплый воздух всегда вверх стремится... |
| Идея не нова но вот только как обслуживать двигатель?? Неудобно же.
|
|
|
|
Отправлено: 02.07.13 05:38. Заголовок: Udav_kaa пишет: Мне..
Udav_kaa пишет: цитата: | Мне вот идейка прилетела.. А почему радиатор в капот не вставляют??? |
| Почему бы и нет, тем более, что идейка уже прилетала конструкторам AM General в 1980 г, и с 1985 г. пошла в серию. Этот "нелогичный" радиатор, кстати, охлаждает 6,5-литровый 195-сильный дизель. Интересно, как организован естественный поток (если таковой вообще предусмотрен) - с забором через переднюю решетку и выбросом вверх или с прямой продувкой "наискосок" и сбросом через моторный под машину)? mrz пишет: цитата: | только как обслуживать двигатель?? Неудобно же. |
| "... Радиатор расположен высоко и наклонён назад над двигателем, причём находится радиатор непосредственно на переднем капоте и закреплён на шарнирах ..." Боюсь только, что в нашем случае над движком ещё меньше места, чем перед ним (если не выходить за габариты капота)...
|
|
|
DCH
|
| |
Пост N: 89
Откуда: Украина, Славянск
|
|
Отправлено: 02.07.13 07:50. Заголовок: Под машину у хамера ..
Под машину у хамера поток уходит. Кстати насчет радиатора сверху - у субариков импрез турбовых так интеркулер стоит - прямо вверху под капотом. Правда, когда его потом вперед переносят все становится гораздо лучше в плане охлаждения)). Но тем не менее факт.
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 1430
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 02.07.13 21:01. Заголовок: V-919 пишет: Интере..
V-919 пишет: цитата: | Интересно, как организован естественный поток (если таковой вообще предусмотрен) - с забором через переднюю решетку и выбросом вверх или с прямой продувкой "наискосок" и сбросом через моторный под машину)? |
| DCH пишет: цитата: | Под машину у хамера поток уходит. |
| По мне так логичнее чтоб набегающий воздух заходил через переднюю решетку а выходил через жабры в капоте вверх. Во первых теплый воздух сам по себе стремится вверх а во вторых при движении над капотом создается нечто, вобщем высасывающий момент получается + стекло лобовое зимой оттаивало бы лучше.. но к луазу это малоприменимо ибо V-919 пишет: цитата: | что в нашем случае над движком ещё меньше места, чем перед ним (если не выходить за габариты капота).. |
| целиком и полностью согласен. + еще доступ к двигателю должен быть. Вот на ниве кто-то пытался радиатор сверху поставить:
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 1431
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 04.07.13 22:24. Заголовок: Морда покрашена: htt..
Морда покрашена: Проставка под стартер после примерок оказалась маловата, придется делать толще. Для моей конструкции ее толщина получилась 9,5мм : Отверстия в плите для крепления стартера пришлось переделывать ибо стартер не входил в зацепление с маховиком: Впервые блок в сборе на своем месте, первичный вал с трудом залез в подшипник коленвала Генератору явно было бы тесно по соседству с рулевой тягой и сошкой родного рулевого редуктора. Отказался я от ГАЗЕЛЬевского РР в пользу редуктора от ВАЗ 2101, холявный газелевский оказался мертвым а новые они стоят неприлично дорого. ВАЗовский новый 2100 руб.
|
|
|
|
Отправлено: 05.07.13 00:10. Заголовок: Сыпну ещё немного хл..
Сыпну ещё немного хлорида натрия - открытое исполнение и неприлично низкое (для внедорожника) расположение твоего генератора отнюдь не способствует его долголетию и надёжности. Для примера - 55-амперный "гена" закрытого типа на 213-й Ниве вызывает недовольство только у владельцев 100-ваттных сабвуферов и 3-этажных "люстр" на крыше; 80-амперный же открытый на 214-й - у практикующих рыбаков-охотников (при этом расположен он сверху двигателя, почти под капотом)...
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 1432
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 05.07.13 05:11. Заголовок: V-919 пишет: откры..
V-919 пишет: цитата: | открытое исполнение и неприлично низкое (для внедорожника) расположение твоего генератора отнюдь не способствует его долголетию и надёжности. |
| Генератор будет переноситься выше но это будет позже, не нарыл я еще инфы чем и как это сделать. Вроде как должны быть кронштейны другие...но не до него пока. Главное движок собрать и проверить. А генератор у меня 120А ибо будет 2 аккумулятора и лебедка в планах.
|
|
|
skolopendra
|
| |
Пост N: 241
Под капотом: 1.2 превращается, превращается в элегантные 1.7
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 05.07.13 07:58. Заголовок: Дорогой друг, вернув..
Дорогой друг, вернувшись к теме радиаторов, не стоит утверждать, что у всех поголовно проблеммы с охлаждением, у некоторых проблеммы с зажиганием, а у многих с теоретическими знаниями :) 2 аккума ни к чему, 1 на 74 а.ч. лебедиться сможете чуть ли не бесконечно
|
|
|
DCH
|
| |
Пост N: 91
Откуда: Украина, Славянск
|
|
Отправлено: 05.07.13 09:30. Заголовок: mrz кронштейн от Кал..
mrz кронштейн от Калины применяй с ее же натяжителем. У меня такой.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|