ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
mrz
moderator




Пост N: 31
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.11 22:17. Заголовок: Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение)


Сей агрегат был куплен в марте 2010 года, в рабочем состоянии, хотя сразу же многое в нем начало меня не устраивать, первым делом полетели в корзину родные бублики (штамповка с родной деревянной и узкой резиной).
совершенно случайно у друга остались литые диски на зимней шипованой резине от toyota cresta, сама машина пошла на металлолом
Размерность кстати 14 5х114,3 ЕТ 38, резина на них стояла 205/70/R14 таганка м289 SNOWQUEEN.


http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


V-919



Пост N: 82
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.13 21:26. Заголовок: mrz пишет: А я и не..


mrz пишет:

 цитата:
А я и не удосужился посмотереть как у Джигурды сделано,


Хоть и "поезд ушел", но всё же посмотри - охлаждение скомпоновано грамотно и остроумно. Печка тоже в моторном, и может использоваться как доп.радиатор летом. Заодно посмотри, как быстросъёмная "морда" сделана, ну и там много всего полезного можно почерпнуть.

"У всех так" - не значит, что это хорошо. Ну а уж "современный внедорожник", сам знаешь, на съезд с асфальта не рассчитан.

А на своей Ниве я радиатор таки пробил (хоть я и не безбашенный покатушечник, а спокойный охотник), "ломясь" через кустарник, который на ЛуАЗе всегда штурмую не задумываясь...

Спасибо: 0 
Профиль
mrz
moderator




Пост N: 1423
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.13 08:32. Заголовок: V-919 пишет: Хоть и..


V-919 пишет:

 цитата:
Хоть и "поезд ушел"


Сделаного не воротишь но в будущем никто не мешает купить стандартную морду и пересмтреть всю конструкцию- ведь улучшайзинг луаза, это походу на долго.
V-919 пишет:

 цитата:
"У всех так" - не значит, что это хорошо


Ну почему же мы не хотим принимать очевидные вещи, это самое логичное место для радиатора охлаждения а все остальные места ведут за собой необходимость решать проблемы с недостаточным обдувом и уводом тепла. В моем варианте меня пугает только забивание радиатора грязью.
А от проблемы протыкания ветками легко избавиться, закрепив за родной декоративной решеткой мелкую металическую сетку.

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
Профиль
тимофеев



Пост N: 79
Под капотом: ваз
Откуда: РОССИЯ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.13 13:56. Заголовок: ДА САНЬ у нивы решот..


ДА САНЬ у нивы решотка хрупкий пласмас наша железная это надо как влезть лучше гору обойти ладно родиатор какой мне родного мало 06 нивский не входит объем надо увеличить лежит с иномарки буду пытаться наша печка отсикается а десятоя церкулирует удачи

Спасибо: 0 
Профиль
V-919



Пост N: 83
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.13 01:16. Заголовок: mrz пишет:Ну почему ..


mrz пишет:
 цитата:
Ну почему же мы не хотим принимать очевидные вещи,


Ну, ты прям сразу в философию...
Ты хотел-то что - услышать чужое мнение, получить поддержку переменившемуся решению или оправдаться за уход по наименьшему сопротивлению?



 цитата:
это самое логичное место для радиатора охлаждения


Конечно - для скоростной шоссейной машины. На "внедорожной" же скорости вся очевидная логичность уходит вместе с набегающим потоком как с белых яблонь дым. Преимущества уходят, недостатки остаются. Поэтому, может не таким уж и нелогичным выглядит расположение радиатора на армейском Хаммере.



 цитата:
...меня пугает только забивание радиатора грязью.


Лично меня все эти протыкания-забивания заботят в третью очередь. В первую - развесовка. Во вторую - угол въезда. Ну, и некоторое нарушение стиля - но это, как говорится, "на максимальную скорость влияния не оказывает".


тимофеев пишет:
 цитата:
нивы решотка хрупкий пласмас


Эта щербина в решетке осталась на память с того случая, когда проткнул радиатор - напоролся на поднявшуюся сухую ветку, как карфагенский конь на копьё римского легионера, упёртое древком в землю.




mrz пишет:
 цитата:
А от проблемы протыкания ветками легко избавиться, закрепив за родной декоративной решеткой мелкую металическую сетку.


Сетку - несерьёзную такую, как молодёжь ставит во всякие вырезанные дырки для "тюнинга" - стоявшую за решеткой (досталась от прежнего хозяина), этой же палкой-пикой протолкнуло сквозь радиатор.

Спасибо: 0 
Профиль
mrz
moderator




Пост N: 1425
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.13 05:12. Заголовок: V-919 пишет: ... ..


V-919 пишет:

 цитата:

... оправдаться за уход по наименьшему сопротивлению?


именно
Да, я забыл еще сказать что луаз у меня основная машина и я на нем езжу как по городу так и по лесу и на покатушки и на соревнования могу заскочить.
V-919 пишет:

 цитата:
Лично меня все эти протыкания-забивания заботят в третью очередь. В первую - развесовка. Во вторую - угол въезда.


Угол вьезда не пострадал ибо морда не выступает за пределы родного бампера, а новый будет делаться с расчетом на сохранение угла въезда. По развесовке- да, мальца прибавилось на носу. хотя сам радиатор ничего не весит. а вот вентиляторы и стальной нос вес имеют.
Про внешний вид не говори- не сыпь мне соль на рану.


http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
Профиль
mrz
moderator




Пост N: 1426
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.13 07:31. Заголовок: Да, забыл рассказать..


Да, забыл рассказать что при состыковке двс+переходная плита+ стартер то последний в зацепление с венцом не идет- отверстия под уши стартера с плите придется переделывать. Бонки с резьбой что приваривали высверливать и надо делать экцентрики. Так что заморочки продолжаются.

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
Профиль
V-919



Пост N: 84
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.13 09:01. Заголовок: mrz пишет: ... хотя..


mrz пишет:

 цитата:
... хотя сам радиатор ничего не весит ...


... зато весит ведро воды в системе. Но молчу, молчу...

Да ты гни свою линию и не обращай внимания на всякие разглагольствования, типа моих - это я так, побалагурить.
Думаешь, я не понимаю, сколько ты бессонных ночей провёл в муках компромисса?..


А подробнейшее описание всяких нестыковок по плите и т.п. - это вообще ценнейшая информация. Гриша наверняка бы её продавал, а ты раздариваешь (шучу-шучу).

Спасибо: 0 
Профиль
mrz
moderator




Пост N: 1427
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.13 14:16. Заголовок: V-919 пишет: Думаеш..


V-919 пишет:

 цитата:
Думаешь, я не понимаю, сколько ты бессонных ночей провёл в муках компромисса?..


Ну хоть кто то меня понимает
...а все равно не хватило

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
Профиль
DCH



Пост N: 88
Откуда: Украина, Славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.13 16:47. Заголовок: Настоящий пацанский ..


Настоящий пацанский таз был

Спасибо: 0 
Профиль
mrz
moderator




Пост N: 1428
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.13 17:05. Заголовок: DCH пишет: Настоящи..


DCH пишет:

 цитата:
Настоящий пацанский таз был


а теперь настоящий мужитский ЛуАЗ !!!

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
Профиль
Udav_kaa
Опытный


Пост N: 209
Под капотом: Родное пыхло в 45л.с
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.13 23:27. Заголовок: Мне вот идейка приле..


Мне вот идейка прилетела..
А почему радиатор в капот не вставляют??? Ну будетчуть с горбинкой, но весь в решеточку. Типа. Как в танках...
Ведь идея то правильная.. теплый воздух всегда вверх стремится...

Спасибо: 0 
Профиль
mrz
moderator




Пост N: 1429
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.13 05:15. Заголовок: Udav_kaa пишет: Мне..


Udav_kaa пишет:

 цитата:
Мне вот идейка прилетела..
А почему радиатор в капот не вставляют??? Ну будетчуть с горбинкой, но весь в решеточку. Типа. Как в танках...
Ведь идея то правильная.. теплый воздух всегда вверх стремится...


Идея не нова но вот только как обслуживать двигатель?? Неудобно же.

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
Профиль
V-919



Пост N: 85
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.13 05:38. Заголовок: Udav_kaa пишет: Мне..


Udav_kaa пишет:

 цитата:
Мне вот идейка прилетела..
А почему радиатор в капот не вставляют???


Почему бы и нет, тем более, что идейка уже прилетала конструкторам AM General в 1980 г, и с 1985 г. пошла в серию.



Этот "нелогичный" радиатор, кстати, охлаждает 6,5-литровый 195-сильный дизель.
Интересно, как организован естественный поток (если таковой вообще предусмотрен) - с забором через переднюю решетку и выбросом вверх или с прямой продувкой "наискосок" и сбросом через моторный под машину)?


mrz пишет:

 цитата:
только как обслуживать двигатель?? Неудобно же.



"... Радиатор расположен высоко и наклонён назад над двигателем, причём находится радиатор непосредственно на переднем капоте и закреплён на шарнирах ..."

Боюсь только, что в нашем случае над движком ещё меньше места, чем перед ним (если не выходить за габариты капота)...

Спасибо: 0 
Профиль
DCH



Пост N: 89
Откуда: Украина, Славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.13 07:50. Заголовок: Под машину у хамера ..


Под машину у хамера поток уходит. Кстати насчет радиатора сверху - у субариков импрез турбовых так интеркулер стоит - прямо вверху под капотом. Правда, когда его потом вперед переносят все становится гораздо лучше в плане охлаждения)). Но тем не менее факт.

Спасибо: 0 
Профиль
mrz
moderator




Пост N: 1430
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.13 21:01. Заголовок: V-919 пишет: Интере..


V-919 пишет:

 цитата:
Интересно, как организован естественный поток (если таковой вообще предусмотрен) - с забором через переднюю решетку и выбросом вверх или с прямой продувкой "наискосок" и сбросом через моторный под машину)?


DCH пишет:

 цитата:
Под машину у хамера поток уходит.


По мне так логичнее чтоб набегающий воздух заходил через переднюю решетку а выходил через жабры в капоте вверх. Во первых теплый воздух сам по себе стремится вверх а во вторых при движении над капотом создается нечто, вобщем высасывающий момент получается + стекло лобовое зимой оттаивало бы лучше.. но к луазу это малоприменимо ибо
V-919 пишет:

 цитата:
что в нашем случае над движком ещё меньше места, чем перед ним (если не выходить за габариты капота)..


целиком и полностью согласен. + еще доступ к двигателю должен быть.
Вот на ниве кто-то пытался радиатор сверху поставить:


http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
Профиль
mrz
moderator




Пост N: 1431
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 22:24. Заголовок: Морда покрашена: htt..


Морда покрашена:

Проставка под стартер после примерок оказалась маловата, придется делать толще. Для моей конструкции ее толщина получилась 9,5мм :

Отверстия в плите для крепления стартера пришлось переделывать ибо стартер не входил в зацепление с маховиком:

Впервые блок в сборе на своем месте, первичный вал с трудом залез в подшипник коленвала

Генератору явно было бы тесно по соседству с рулевой тягой и сошкой родного рулевого редуктора.
Отказался я от ГАЗЕЛЬевского РР в пользу редуктора от ВАЗ 2101, холявный газелевский оказался мертвым а новые они стоят неприлично дорого. ВАЗовский новый 2100 руб.


http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
Профиль
V-919



Пост N: 86
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.13 00:10. Заголовок: Сыпну ещё немного хл..


Сыпну ещё немного хлорида натрия - открытое исполнение и неприлично низкое (для внедорожника) расположение твоего генератора отнюдь не способствует его долголетию и надёжности.

Для примера - 55-амперный "гена" закрытого типа на 213-й Ниве вызывает недовольство только у владельцев 100-ваттных сабвуферов и 3-этажных "люстр" на крыше; 80-амперный же открытый на 214-й - у практикующих рыбаков-охотников (при этом расположен он сверху двигателя, почти под капотом)...

Спасибо: 0 
Профиль
mrz
moderator




Пост N: 1432
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.13 05:11. Заголовок: V-919 пишет: откры..


V-919 пишет:

 цитата:
открытое исполнение и неприлично низкое (для внедорожника) расположение твоего генератора отнюдь не способствует его долголетию и надёжности.


Генератор будет переноситься выше но это будет позже, не нарыл я еще инфы чем и как это сделать. Вроде как должны быть кронштейны другие...но не до него пока. Главное движок собрать и проверить. А генератор у меня 120А ибо будет 2 аккумулятора и лебедка в планах.

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
Профиль
skolopendra



Пост N: 241
Под капотом: 1.2 превращается, превращается в элегантные 1.7
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.13 07:58. Заголовок: Дорогой друг, вернув..


Дорогой друг, вернувшись к теме радиаторов, не стоит утверждать, что у всех поголовно проблеммы с охлаждением, у некоторых проблеммы с зажиганием, а у многих с теоретическими знаниями :)

2 аккума ни к чему, 1 на 74 а.ч. лебедиться сможете чуть ли не бесконечно

Спасибо: 0 
Профиль
DCH



Пост N: 91
Откуда: Украина, Славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.13 09:30. Заголовок: mrz кронштейн от Кал..


mrz кронштейн от Калины применяй с ее же натяжителем. У меня такой.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 35
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА