ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
mrz
moderator




Пост N: 31
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.11 22:17. Заголовок: Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение)


Сей агрегат был куплен в марте 2010 года, в рабочем состоянии, хотя сразу же многое в нем начало меня не устраивать, первым делом полетели в корзину родные бублики (штамповка с родной деревянной и узкой резиной).
совершенно случайно у друга остались литые диски на зимней шипованой резине от toyota cresta, сама машина пошла на металлолом
Размерность кстати 14 5х114,3 ЕТ 38, резина на них стояла 205/70/R14 таганка м289 SNOWQUEEN.


http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


mrz
moderator




Пост N: 996
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.13 23:00. Заголовок: Как я уже писал выше..


Как я уже писал выше
mrz пишет:

 цитата:

все остальные болты были благополучно сорваны и ослаблены.


так вот сегодня я полностью выкрутил болты крепления задней балки и что удивительно, они небыли ржавыми
Помудрился немного с установкой упоров дабы отстыковать балку от кузова, в итоге упоры оказались под кузовом а домкрат под балкой- крутишь ручку и балка опускается и никуда ее не уводит:

Только надо открутить петлю-отбойник и аммортизатор.
Примерил лифт-проставку:

подошла идеально!
В верхнем ухе стоит цельная резинка но без металического стержня а внутренний диаметр отверстия в резинке больше чем у наших втулок.
Вобщем я решил выковырять эту резинку, взял обычные втулки от ваз 2101 и металический стержень от родного снятого аммортизатора и завтулил все это в верхнее ухо нового аммортизатора.
Нижнее ухо идет собраное ,только завтулиный металлический штырь там имеет больший размер внутренего диаметра и по этому надо болт большего размера и немного проточить отверстия в ушах, тех что на рычаге.


http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
Профиль
mrz
moderator




Пост N: 1006
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.13 19:28. Заголовок: mrz пишет: Вобщем я..


mrz пишет:

 цитата:
Вобщем я решил выковырять эту резинку, взял обычные втулки от ваз 2101 и металический стержень от родного снятого аммортизатора и завтулил все это в верхнее ухо нового аммортизатора.
Нижнее ухо идет собраное ,только завтулиный металлический штырь там имеет больший размер внутренего диаметра и по этому надо болт большего размера и немного проточить отверстия в ушах, тех что на рычаге.


Ну вобщем тут несколько подходов к креплению данных аммортизаторов:
1. выковыриваем из ушей все втулки и металллический стержень (распорная втулка) и устанавливаем новые втулки от ваз 2101 и старые распорные втулки, снятые со старых родных аммортизаторов.

2. Докупаем нивовскую распорную втулку, рассверливаем отверстия в крепежных ушах, тех что на рычаге и на кузове и применяем болты большего диаметра. Стандарт луаза М10х55 а нам надо, лиж бы не соврать, М12х55.

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
Профиль
mrz
moderator




Пост N: 1032
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.13 11:15. Заголовок: mrz пишет: Вобщем я..


mrz пишет:

 цитата:
Вобщем я опять без подшипников...остается надеяться на специализированные магазин по подшипникам, работники которого все еще в загуле.


Наконец таки спец.магазин по подшипникам заработал, приехал, огласил список, в наличии есть все но хз чьего производства, а если под заказ то ждать 3 недели
Вобщем выдали мне:
6304 в коробочке с надписью DPI Bearings,цена 50р за штуку, как потом проверил в интернете- это Индия, что меня совсем не обрадовало, ладно хоть 2шт только купил- на зад поставлю.
7206А вобще без каких- либо обозначений производителя 110р за штуку. взял 2штуки , сейчас сижу, кручу- а нафига взял то непонятного происхождения, на зад поставлю.
и последний 7207А с маркировкой LYZ, 120руб, штука. взял 2. Пля, как потом оказалось- Китай.
Вот и сходил в магазин
Когда передние КР перебирать буду то в них то я нормальные закажу- заодно и проверю, какие дольше ходить будут.

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
Профиль
jorj18reg



Пост N: 64
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия, Ижевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.13 18:42. Заголовок: Подшипники


У меня как-то конкретно рассыпался подшипник ведомого вала КР. Я записал все номера подшипников из каталога запчастей, заехал в ближайший магазин запчастей для грузовиков, тракторов и пр. "Вездеход" называется и мне там дали все подшипники Вологодские. Собрал и пока все отлично

jorj Спасибо: 0 
Профиль
mrz
moderator




Пост N: 1039
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.13 19:49. Заголовок: jorj18reg пишет: мн..


jorj18reg пишет:

 цитата:
мне там дали все подшипники Вологодские. Собрал и пока все отлично


Вологодские идут с обозначением 23 ГПЗ или VBF, мне пока не встречались, Китай нас скоро захватит :(

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
Профиль
mrz
moderator




Пост N: 1047
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.13 12:39. Заголовок: jorj18reg пишет: и ..


jorj18reg пишет:

 цитата:
и мне там дали все подшипники Вологодские


Вот и я наконец-таки нашел качественные подшипники, пока правда только один 7207А :

Стоит 180 рублей

а вот такой вот 206 я нашел в одном из подшипниковых магазинов:

как видно на фото фирма производитель SBR а страна AUSTRIA, когда как интернет говорит что SBR это китайская подделка на французские подшипники SNR (китайци любят подделывать известные бренды, заменяя одну или несколько букв в названии http://debri.ru/prikoly/139-kitajskie-poddelki-mirovyx-brendov.html)...вот опять я на китай нарвался Стоит 160рублей

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
Профиль
mrz
moderator




Пост N: 1099
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.13 22:55. Заголовок: Пришло время удлинят..


Пришло время удлинять стремянки-отбойники. Резать жалко, изготовливать новые более длинные проблемотично. Родилась мысль о создани проставок- удлинителей стремянок. Слазил под машину, снял размеры (еще не окончательные) и вот что получилось:

С шириной металла еще не определился, хотя родные стремянки толщиной 2мм всего и мяса вокруг крепежного отверстия мало и ведь держат.
Также сомнения по размеру удлинения стремянок, чую что это все сугубо индивидуально для каждой лифтованной машины исходя из состояния торсионов (задрана или просевшая ли на них) так же от состояния отбойников и варианта лифтовки- с опусканием рзм и удлинения траверсы либо с применением проставок полуосей-дальнейшие эксперименты покажут.

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
Профиль
михаил



Пост N: 162
Откуда: г.Муром Владимирская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.13 16:36. Заголовок: mrz Тоже думал на эт..


mrz Тоже думал на этой темой,хотел сделать абсолютно так же.внизу надо просто наварить втулки с резьбой,а верх в лонжерон прикрутить более короткими болтами.

Спасибо: 0 
Профиль
БРОДЯГА



Пост N: 128
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.13 19:26. Заголовок: Мне например проще о..


Мне например проще отрезать"болгаркой"4 полоски,чем изготавливать такие пластины,и опять-же вес увеличивается,а ведь ты вроде где-то писал что борешься с увеличением веса.А торсионы,это на любителя,можно повыше задрать,а можно пониже,кому как нравится.

Спасибо: 0 
Профиль
михаил



Пост N: 163
Откуда: г.Муром Владимирская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.13 19:36. Заголовок: БРОДЯГА Может на зад..


БРОДЯГА Может на зад и проще оставить навареные стремянки,а при переносе балки-пластина вариан лучше.

Спасибо: 0 
Профиль
mrz
moderator




Пост N: 1103
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.13 20:59. Заголовок: БРОДЯГА пишет: прощ..


БРОДЯГА пишет:

 цитата:
проще отрезать"болгаркой"4 полоски,чем изготавливать такие пластины,и опять-же вес увеличивается,а ведь ты вроде где-то писал что борешься с увеличением веса


Очень мне жалко резать родную деталь луаза + не доверяю я сварке да и нет ее у меня. Мне проще проставки такие сделать а по весу они не особо то и добавляют. Это вам не лебедка перед передним бампером висящая.
михаил пишет:

 цитата:
Может на зад и проще оставить навареные стремянки,а при переносе балки-пластина вариан лучше


Решено, буду пластины как на перед так и на зад делать.


http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
Профиль
mrz
moderator




Пост N: 1104
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.13 21:19. Заголовок: У меня тут небольшая..


У меня тут небольшая трудность с колесным редуктором была- отломился кусок стопорного кольца ,что внутри колесного редуктора стоит и у меня никак не получалось вытащить оставшийся. Вытащить его получилось только сломав его пополам,надпилив его полотном по металлу и ударив а пропил широкой отверткой. Далее где взять новое стопорное кольцо...благо есть в запасе пару колесных редукторов из одного из которых я решил его вытащить...пля каким же приспособлением это делается? Покрутив редуктор обнаружилось следущее- одно из отверстий крепления боковой крышки расположено как раз в месте залегания стопорного кольца и было принято решение просверлить отверстие насквозь(не повредив резьбу и заведомо повернув стопорное кольцо разрывом в предполагаемое место выхода сверла, дабы не повредитьст. кольцо). Потом, используя это отверстие долгожданное стопорное кольцо было благополочно снято и установленно на нужный редуктор.


http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
Профиль
олех



Пост N: 151
Под капотом: V 4 , 40 диких скакунов
Откуда: Россия, М.О. г.Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.13 22:31. Заголовок: Вах,как это то???Пон..


Вах,как это то???Понял про проблему и про её решение,А как она возникла не понял- из-за старости материала или....?Сашь,какие твои предположения?Вопрос ко всем-у всех так было?

Спасибо: 0 
Профиль
Гриша
Одессит по жизни!




Пост N: 1653
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.13 23:19. Заголовок: олех пишет: ?Вопрос..


олех пишет:

 цитата:
?Вопрос ко всем-у всех так было?

перебрал много - такого не встречалось .. мелочь - а непрятная
хотя в корпусе нашего редуктора куча всяких неожиданностей может быть

нас мало !-НО МЫ В ТЕЛЬНЯШКАХ! Спасибо: 0 
Профиль
mrz
moderator




Пост N: 1108
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.13 09:18. Заголовок: http://f1.s.qip.ru/9..



вверху это мой пропил для демонтажа а вот внизу справа самопроизвольно отломившийся кусок. Хорошо что в процессе эксплуатации он не выпал из своего паза, я заметил поломку только при разборке редуктора.


http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
Профиль
mrz
moderator




Пост N: 1109
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.13 09:25. Заголовок: олех пишет: ,А как ..


олех пишет:

 цитата:
,А как она возникла не понял- из-за старости материала или....?Сашь,какие твои предположения?


в него упирается подшипник- видать не хило так временами упирается, т.к изрядно выгнутое кольцо было и риска не хилая от соприкосновения с внешней обоймой подшипника на кольце осталась.

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
Профиль
олех



Пост N: 153
Под капотом: V 4 , 40 диких скакунов
Откуда: Россия, М.О. г.Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.13 19:27. Заголовок: Оказывается Александ..


Оказывается Александр,амортизаторы вот такие подходят!))) http://www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/luazavod/journal/682159/#post

Спасибо: 0 
Профиль
mrz
moderator




Пост N: 1111
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.13 19:58. Заголовок: олех пишет: Оказыва..


олех пишет:

 цитата:
Оказывается Александр,амортизаторы вот такие подходят!)))


Ну если по ходу-сжатию они подходят то почему бы и нет.
У меня задние тоже из жопы нивы только HOLA

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
Профиль
олех



Пост N: 154
Под капотом: V 4 , 40 диких скакунов
Откуда: Россия, М.О. г.Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.13 21:12. Заголовок: Так я про передние!)..


Так я про передние!)

Спасибо: 0 
Профиль
mrz
moderator




Пост N: 1113
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.13 07:29. Заголовок: олех пишет: Так я п..


олех пишет:

 цитата:
Так я про передние!)



mrz пишет:

 цитата:
Ну если по ходу-сжатию они подходят то почему бы и нет.


это я про все аммортизаторы сказал.
В свое время когда я себе аммортики подбирал то размер шнивских меня не устроил:
разж 560, сжат 364, ход 196. Хотя если нижнее крепление аммортика вверх не переносить то они почти как раз встают. Но я целенаправленно хочу переносить- так клиренс больше

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 38
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА