Автор | Сообщение |
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 31
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 01.08.11 22:17. Заголовок: Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение)
Сей агрегат был куплен в марте 2010 года, в рабочем состоянии, хотя сразу же многое в нем начало меня не устраивать, первым делом полетели в корзину родные бублики (штамповка с родной деревянной и узкой резиной). совершенно случайно у друга остались литые диски на зимней шипованой резине от toyota cresta, сама машина пошла на металлолом Размерность кстати 14 5х114,3 ЕТ 38, резина на них стояла 205/70/R14 таганка м289 SNOWQUEEN.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 1680
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 04.11.13 20:47. Заголовок: mrz пишет: очередно..
*PRIVAT*
|
|
|
БРОДЯГА
|
| |
Пост N: 158
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
|
|
Отправлено: 05.11.13 19:31. Заголовок: mrz пишет: при круч..
mrz пишет: цитата: | при кручении маховика зазор в в зацеплении бендикса с венцом гуляет в районе 1мм Попал я на новый маховик, венец и проточку... |
|
А проточка под венец с другой стороны(которая была сделана на заводе)не бьёт?А сам венец,толщина везде одинаковая по кругу,а то может зубья с биением нарезаны.
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 1683
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 06.11.13 06:07. Заголовок: БРОДЯГА пишет: А са..
БРОДЯГА пишет: цитата: | А сам венец,толщина везде одинаковая по кругу,а то может зубья с биением нарезаны. |
| Я же написал ниже: mrz пишет: цитата: | все оказалось проще- банальное говенное качество современных запчастей, т.е венца маховика. В магазин теперь только со штангелем ходить можно! |
|
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 1694
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 15.11.13 20:50. Заголовок: Пока движка снята ре..
Пока движка снята решено переделывать рулевое а именно установку РРот ваз 2101, что в сервисе поставили не совсем правильно(ну тут вина и моя тоже есть, как следует не изучил вопрос установки данного рулевого). Вобщем что было наколхожено можно увидеть на фото в сообщениях выше... Пришлось все срезать, зачистить до металла и думать как лучше закрепить РР: Только после зачистки увидел из чего же сделаны наши лонжероны- кажется что два "П"образных профиля вставлены друг в друга(один чуть меньше другого) тем самым образовав в сечении трубу с двойными стенками сверху и снизу, прихвачено все это на сварку , жесткости нет нифига. Когда стоял рр то круча руль у меня лонжерон выгибался (морда не была прикручена) после чего я задался идеей както его усилить... Теперь, занимаясь установкой РР, решил совместить два дела- сделать усиление лонжерона и крепление для редуктора. Лонжерон усиляю уголком, вырезанным из профильной трубы 60х60. Сечение лонжеронов в моторном отсеке 40х60мм, дале к домиком они увеличиваются по высоте. Уголок пойдет от крепления бампера до места где начинается уширение лонжероно по высоте, т.е. уходит за крепление траверсы и коромысло, соединяющее поперек лонжероны, далее можно будет с ним связать уголки: уголок помимо сварки к монжерону будет крепиться в стоковых местах крепления бампера(2 болта), защиты двигателя (2болта), крепление стокового рр (2болта, один из которых пойдет на крепление нового рр ). Другой лонжерон тоже буду усилять ,т.к над ним пойдет труба для троса лебедки, что будет счтоять в салоне... продолжние следует, медненно, но следует.
|
|
|
skolopendra
|
| |
Пост N: 333
Под капотом: 1.7 дуромотор
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 16.11.13 01:59. Заголовок: эх... не лезет у теб..
эх... не лезет у тебя редуктор, и лонжерон крутит и вал не стыкуется... а рейку бы поставил и забыл бы давно....
|
|
|
Fenix
|
| moderator
|
Пост N: 786
Под капотом: Тавроид - е... ... ...у
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 16.11.13 05:39. Заголовок: skolopendra пишет: ..
skolopendra пишет: цитата: | эх... не лезет у тебя редуктор, и лонжерон крутит и вал не стыкуется... а рейку бы поставил и забыл бы давно.... |
| РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ!!!! Сначала мы создаем трудности, а затем их УСПЕШНО преодолеваем!!!
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 1695
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 16.11.13 10:04. Заголовок: skolopendra пишет: ..
skolopendra пишет: цитата: | а рейку бы поставил и забыл бы давно.... |
| Я по прежнему противник рейки- ну уж больно низко и незащищенно там висит вал от углового редуктора до рейки... Fenix пишет: цитата: | Сначала мы созданм трудности, а затем их УСПЕШНО преодолеваем!!! |
| Или "дурная голова рукам покоя не дает"
|
|
|
DCH
|
| |
Пост N: 175
Откуда: Украина, Славянск
|
|
Отправлено: 16.11.13 10:23. Заголовок: +1 выше написавшим. ..
+1 выше написавшим. Рейка мигом решила бы кучу проблем. Выкинул бы кучу вечно люфтящих шаровых шарниров, маятников и лонжерон не надо было бы усиливать. Рулевой вал и рейку полностью закрыть можно защитой.
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 1696
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 16.11.13 11:08. Заголовок: DCH пишет: Рейка ми..
DCH пишет: цитата: | Рейка мигом решила бы кучу проблем. |
| Не хочу я рейку, может от того что не сталкивался я роблемами "вечно люфтящих шаровых шарниров, маятников". Столкнулся с вечно люфтяжим родным рр - вот его то и решил заменить... если в дальнейшем шарниры и маятники начнут меня огорчать то куда деваться, наверно посмотрю и на рейку (с гуром, благо мотор позволит такую установить) но этого может и не произойти... DCH пишет: цитата: | и лонжерон не надо было бы усиливать. |
| а вот это не мешало бы делать и на полном стоке. Поробуй захайджетиться за один лонжерон и увидишь. Скажете бампер надо силовой, а смысл крепить силовую конструкцию к хилой?
|
|
|
DCH
|
| |
Пост N: 177
Откуда: Украина, Славянск
|
|
Отправлено: 16.11.13 11:36. Заголовок: mrz пишет: а вот эт..
mrz пишет: цитата: | а вот это не мешало бы делать и на полном стоке. Поробуй захайджетиться за один лонжерон и увидишь. Скажете бампер надо силовой, а смысл крепить силовую конструкцию к хилой? |
| Не обращал внимания на этот момент. Попробую седня.
|
|
|
Джон
|
| |
Пост N: 35
Под капотом: 40
Откуда: Россия, Чухлома
|
|
Отправлено: 16.11.13 19:27. Заголовок: А я думал, у меня гл..
А я думал, у меня глюки - кручу руль вправо-влево, в лонжерон вверх-вниз ходит. Оказывается, так и должно быть.
|
|
|
|
skolopendra
|
| |
Пост N: 334
Под капотом: 1.7 дуромотор
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 16.11.13 19:49. Заголовок: бампер не надо силов..
бампер не надо силовой, достаточно бампера от нивы... mrz пишет: цитата: | уж больно низко и незащищенно |
|
... ну ты ж видео видел, где и как я езжу... и ничего, не сломался этот вал... даже не погнулся
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 1697
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 16.11.13 21:08. Заголовок: Джон пишет: А я дум..
Джон пишет: цитата: | А я думал, у меня глюки - кручу руль вправо-влево, в лонжерон вверх-вниз ходит. Оказывается, так и должно быть |
| У луаза так и есть но это не правильно и в идеале так быть не должно. Получается хилый лонжерон тоже добавляет люфтов в рулевом skolopendra пишет: цитата: | ... ну ты ж видео видел, где и как я езжу... и ничего, не сломался этот вал... даже не погнулся |
| Видеть то видел, но себе так не хочу. У тебя вал аж ПОД полуосью проходит, вот если бы НАД. skolopendra пишет: цитата: | бампер не надо силовой, достаточно бампера от нивы... |
| "На вкус и цвет все фломастеры разные", ну не нравится мне нивовский бампер, хочу самодельный, ажурный и силовой...
|
|
|
skolopendra
|
| |
Пост N: 335
Под капотом: 1.7 дуромотор
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 17.11.13 02:19. Заголовок: mrz пишет: У тебя в..
mrz пишет: цитата: | У тебя вал аж ПОД полуосью проходит, вот если бы НАД. |
| а теперь представь себе мы пригаем та пусть даже с полуметрового трамплина и колеса уходят в арки полностью, и отбойники в блины сжимаются... там кардан в таких случаях не вниз а вверх смотреть начинает... иногда может стучать об раму... там рулевому валу делать нечего... хотя если сдвинуть угловой редуктор куда нибуть близко к моторному щиту, то можно попытаться пхнуть вал и над полуосью... только зачем? все равно ниже полуосей картер висит :) а у тебя он висит еще ниже чем с классическим мотором...
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 1698
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 17.11.13 09:13. Заголовок: skolopendra пишет: ..
skolopendra пишет: цитата: | а у тебя он висит еще ниже чем с классическим мотором... |
| Картер будет перевариваться(разворачиваться на 180 0
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 1699
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 17.11.13 10:54. Заголовок: Доделал один усилите..
|
|
|
DCH
|
| |
Пост N: 180
Откуда: Украина, Славянск
|
|
Отправлено: 17.11.13 11:49. Заголовок: Нормально. Усилитель..
Нормально. Усилитель изнутри загрунтовать надо было)). ...Ааа. он не приварен, еще не поздно.
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 1701
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 17.11.13 11:55. Заголовок: DCH пишет: Нормальн..
DCH пишет: Ну как, поддомкратил за свои лонжероны- гнутся?
|
|
|
DCH
|
| |
Пост N: 182
Откуда: Украина, Славянск
|
|
Отправлено: 17.11.13 20:08. Заголовок: Да. Даже фототчет у ..
Да. Даже фототчет у меня есть ;). Исходное положение. После подъема до отрыва колеса. Конец лонжерона ушел вверх на 4мм. Правда авто, как видно, без мотора. Считаю это не много. Расчитывалась эта часть лонжеронов на буксировку, т.е. продольную нагрузку, а подъем машины для них это нештатная ситуация. За силовой бампер, думаю, поднимать можно. спонсор эксперемента - Amway))).
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 1707
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 17.11.13 20:39. Заголовок: DCH пишет: спонсор ..
DCH пишет: цитата: | спонсор эксперемента - Amway))) |
| И тебя это сеть в плен взяла? DCH пишет: цитата: | Конец лонжерона ушел вверх на 4мм. Правда авто, как видно, без мотора. Считаю это не много. |
| А теперь прибавь вес мотора и лонжерон задерется еще выше. p.s. А почему у тебя машина цвета стен или стены цвета машины- что ты красил так неаккуратно?
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|