ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
maxbender



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.06 09:59. Заголовок: Колеса


Уважаемые кто-нибудь может имеет опыт установки на ЛуАЗ Колёс размерности 185/80 R 15 (от Рафика) они то немного выше правда на чуть чуть, а то везде описана установка Волговских размерности 205/70 R 14, Волговские показались мне слишком нирокими да и эти достались на халяву, вот и думаю придется изготавливать проставки между кузовом и подвеской или нет ?

Тема почищена.Прошу прощения у покоцаных.Смысл сохранен.Сильно не пинать.Модер

Колеса с розеткой 112 мм ставить на Луаз НЕЛЬЗЯ!!!






Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 297 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


апа
Кулибин




Пост N: 627
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.10 23:06. Заголовок: Жопу лифтовать смысл..


Жопу лифтовать смысла вообще никакого невижу-просвет дорожный при этом неменяется, а центр тяжести вверх уходит-если только для пущей красоты. Проще и лучше арки вырезать. При этом швеллер над балкой лучше отодвинутьна пару см. Морда лифтуется неизбежно при переносе передней балки вперёд-иначе она (балка) засекается с коробкой. Можно ограничиться тоже парой см.-лиш-бы разошлись. Излишне морду задирать тем-более смысла нет. С засеканием резины и задних аммо-три варианта. Диски с другим вылетом , проставки ,или (будут ругаться, но я сделал так)-вырезал внутреннюю часть диска и вварил назад перевернув её. Всё отбалансировалось, и прекрасно ездит уже три года. Да, ещё можно аммо передвинуть.

+79817202066 Спасибо: 0 
Профиль
ejikpnz



Пост N: 1002
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.10 21:08. Заголовок: Пришла инфа новая: п..


Пришла инфа новая: появились шины наши, по рисунку как Симексы.
 цитата:
Forward Safari 500. вот данные по шине:
Размер шин 31х10,50-15LT
Модель НОВИНКА Forward Safari 500
Наименование стандарта ТУ 38.304-087
Тип рисунка пов. проходимости
Индекс несущей поверхности 109
Обод рекоменд., допуск 81/2J (7J;71/2J;8J;9J)
Наружный диаметр, мм +-1 787±1,5%
Ширина профиля, мм, н/б 268
Статический радиус, мм, +-1 368±1,5%
Qmax , кгс 1020
P0 при Qmax, кгс/см2 3,1
Vmax , км/час 140
Масса шин, не более, кг 24



<\/u><\/a>



..А дым Отечества нам сладок и приятен.(с)ЕР Спасибо: 0 
Профиль
Chaosracing



Пост N: 32
Под капотом: Мемз 969А
Откуда: Ukraine, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.10 10:49. Заголовок: кто видел резину м86..


кто видел резину м86? она шире, чем ив167?
И что это за резина "Омск шина" для волги на 14". Она огрессивный протектор имеет? Какая маркировка?
кстати, могу организовать доставку ив167 в Россию.
Маюсь, не знаю, какую резину подобрать на 14" диски. Так не хочу ставить 13-шки.
Может есть аналоги ив-167 только на 14"?
Только-что вызвонил контору в Одессе, которая занимается резиной для мелкой сельскохозяйственной техники.
Так вот, резина на 14" у них, тракторная, стоит от 300 грн до 500 грн [img src=/gif/smk/sm36.gif]
Перешлют куда угодня перевозчиком. На счет России не знаю.
Буду себе заказывать комплект. Потом вывешу фото.
Кстати, кто-то знает ходовые качества в грязи такой резины?

Тавроопель, Elantra, тавра 1.6 7 ряд ГП 4.1 0_0 0_0 Луаз 969М Спасибо: 0 
Профиль
Most needed car



Пост N: 511
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Тернополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.10 17:12. Заголовок: Chaosracing пишет: ..

Спасибо: 0 
Профиль
Chaosracing



Пост N: 38
Под капотом: Мемз 969А
Откуда: Ukraine, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.10 12:34. Заголовок: Вот такие :sm38: h..

Тавроопель, Elantra, тавра 1.6 7 ряд ГП 4.1 0_0 0_0 Луаз 969М Спасибо: 0 
Профиль
Гриша
Одессит по жизни!




Пост N: 428
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.10 08:19. Заголовок: апа пишет: Бортовые..


апа пишет:

 цитата:
Бортовые лучше 1,78 и длинная четвертая.

--скажи пожалуйста с такими бортовыми как трогается с 2й передаче ?
а клоню я к тому что с жигомотором 1я не нужна -наверное-вот и впаять 4ю повышенную вместо нее --если получится

АХ ОДЕССА --жемчужина у моря! Спасибо: 0 
Профиль
Chaosracing



Пост N: 47
Под капотом: Мемз 969А
Откуда: Ukraine, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.10 11:02. Заголовок: sneg53 пишет: Chaos..


sneg53 пишет:

 цитата:
Chaosracing!!! Ты хоть ссылку дай на контору или напиши конкретно что за размер резины - в ФОРМАТЕ типа "205/70/15" , а то 14" понятно, а реальный диаметр какой!?


Чувак, у тракторной резины нет такого формата. Мне сказали, что 7-14. Я так понимаю, что 7-это высота какая-то, либо ширина.
Думаю, что реальный размер около 195/75-80/14
Я ее все-равно впихну [img src=/gif/smk/sm52.gif]
Контора в Одессе http://auto.slando.od.ua/odessa_city/mini_traktora_yaponiya_P_22308516.html<\/u><\/a>

Вот еще одна новость. Как вам шины Митас? В 15 радиусе новое! колесо стоит 570 грн. вот такое
http://www.ityre.com/ru/tyres/catalog/mitas/model/4551/<\/u><\/a>
Последний вопрос. Какой максимальный внешний диаметр покрышки влазит к нам в арки без удлиненний рычагов?

Тавроопель, Elantra, тавра 1.6 7 ряд ГП 4.1 0_0 0_0 Луаз 969М Спасибо: 0 
Профиль
апа
Кулибин




Пост N: 643
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.10 12:17. Заголовок: Григорий, трогается ..


Григорий, трогается конечно, но не так мягко. Применительно к себе-я бы первую трогать нестал. Да и после вышеописанного моего улёта с дороги на Лу больше 80 км/ч стараюсь не перемещаться. База короткая, занос развивается стремительно, а выйти из него практически невозможно... Какой то парадокс-чем становлюсь старше-тем сильнее хочется жить!!!!!))))))))

+79817202066 Спасибо: 0 
Профиль
Chaosracing



Пост N: 48
Под капотом: Мемз 969А
Откуда: Ukraine, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.10 12:49. Заголовок: 1


апа, скажи пожалуйста, какой максимальный внешний диаметр покрышки влазит к нам в арки без удлиненний рычагов?
Есть возможность поставить 630мм и 675мм. У ИВ-167 - 620 мм. Значит, что 630 мм влезет свободно, а 675мм?

Тавроопель, Elantra, тавра 1.6 7 ряд ГП 4.1 0_0 0_0 Луаз 969М Спасибо: 0 
Профиль
апа
Кулибин




Пост N: 645
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.10 13:11. Заголовок: В арки без резки аро..


В арки без резки арок??? Т.е. с сохранением арок??? Если неполениться, и прочитать тему целиком-это уже неоднократно обсасывалось. У меня стоит 195/65/15, но это при максимально вывернутых торсионах, к чему здесь все относятся весьма неодобрительно. При езде проблем невозникает. Но вот когда у меня лопнул ПП торсион-арку разворотило основательно. <\/u><\/a>На заднем плане. На переднем 235/75/15

+79817202066 Спасибо: 0 
Профиль
визунок





Пост N: 427
Под капотом: МеМЗ 969 А R15
Откуда: Россия, Москва ЮАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.10 09:37. Заголовок: А я давно предлагал ..


А я давно предлагал остановиться на внешнем размере резины и не надо тогда голову ломать,15я,14я,205,195... померил внешний диаметр и сразу всё понятно стало.. Сейчас не помню точно,кажись 68см влезает запросто .короче пойдёшь в магазин,померий нивскую родную резину,она легко влезает,я пробовал(в моём ЖЖ глянь),но апа правильно сказал,при поломке торсиона разворотит кузов только так,и хорошо если это будет не на скорости,а то и в кувет можно нырнуть или чего ещё хуже,на встречку..

Русские называют дорогой то место - где собираются проехать!!! http://video.mail.ru/mail/vika-only/2/4.html<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль
V-919



Пост N: 190
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.10 11:32. Заголовок: визунок пишет: не п..


визунок пишет:

 цитата:
не помню точно,кажись 68см влезает запросто


А я помню, потому как не так давно подрезал арки под 205/70/14 (шинный калькулятор показал 644 мм, рулетка - примерно 650 мм) и убедился в общеизвестной истине, что эти 64-65 см - максимум по диаметру (плюс-минус сантиметр-другой из-за корявой сборки кузова) без лифта или перекройки брызговиков и не продавленных внутрь кузова площадок под буферы, а только с подрезкой (подгибкой) ребер усилителей пола. Если колесо шире родных 165 мм, то придётся также вырезать (отгибать) арки. Это, естественно, при сохранении хода подвески. Чтобы убедиться - не поленитесь снять торсион и резиновый буфер и поднять колесо на рычаге (ручками или домкратом), имитируя сжатие буфера хотя бы наполовину, а переднее - ещё и поворачивать от упора до упора.

визунок пишет:

 цитата:
померий нивскую родную резину,она легко влезает


Нивская от 175/80/16 до 195/80/16 - это 69-72 см.

апа пишет:

 цитата:
при максимально вывернутых торсионах, к чему здесь все относятся весьма неодобрительно


И совершенно не зря неодобрительно. Поднимая кузов и ограничивая ход подвески заневоливанием торсионов так, что рычаг всё время лежит в отбое на ленте ограничителя, вы превращаете машину в неподрессоренную телегу и перегружаете торсион, рискуя его поломкой и заклиниванием колеса в колёсной нише на ходу. Безопаснее было бы просто приварить рычаги к оси в этом положении. Не забывайте, чтобы подвеска работала и колесо не теряло контакт с дорогой, оно должно иметь ход не только вверх, но и вниз, для чего в статике подвеска должна быть сжата примерно на 1/3, иначе при малейших неровностях машинка будет ехать на двух или трёх колёсах. На бездоре это постоянные вывешивания, на асфальте при скорости - потеря управляемости.

апа пишет:

 цитата:
При езде проблем невозникает...в большой луже на скорости яму хорошую словил...Хорошо сознание непотерял-я вверх ногами по пояс в воде был. Выныривал и дышал, пока ремень не отстегнул


<\/u><\/a>

Красота, конечно, требует жертв. Только если бы в машине был пассажир и он не отделался тоже лёгким испугом, то размышлять на эту тему, возможно, пришлось бы в других местах, как говорится - не столь отдалённых.
Так что "думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь".

Спасибо: 0 
Профиль
визунок





Пост N: 428
Под капотом: МеМЗ 969 А R15
Откуда: Россия, Москва ЮАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.10 17:28. Заголовок: V-919 пишет: Нивска..


V-919 пишет:

 цитата:
Нивская от 175/80/16 до 195/80/16 - это 69-72 см.


Я имел ввиду РОДНУЮ нивскую,всем известную зубастую резину,которую устанавливали ещё при социализме.. Мне кажеться это вроде понятно. Далее...человек спросил КАКУЮ МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНО УСТАНОВИТЬ резину,чтобы она не упиралась в рычаги,чтобы их не разваривать.
Chaosracing пишет:

 цитата:
апа, скажи пожалуйста, какой максимальный внешний диаметр покрышки влазит к нам в арки без удлиненний рычагов?
Есть возможность поставить 630мм и 675мм. У ИВ-167 - 620 мм. Значит, что 630 мм влезет свободно, а 675мм?


Я ответил так,как считаю правильным. Говорю ещё раз ,нивская на дисках от докаток,не задевает рычаги! Про торсионы и резанные арки с усилителями,ни Chaosracing,ни я ни чего не говорил! Это и так понятно,что их кромсать нужно!
И хватит опять всё пересказывать и обсуждать одно и тоже по сто раз.. Иначе этих серий про колёс скоро наберёться на бразильский сериал!
Был конкретный вопрос,я дал конкретный ответ. Если есть кто устанавливал большую резину и есть данные в см,просьба отписаться(НО БЕЗ УДЛИНЕНИЯ РЫЧАГОВ!),остальные тихо читаем и наматываем на ус

Русские называют дорогой то место - где собираются проехать!!! http://video.mail.ru/mail/vika-only/2/4.html<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль
апа
Кулибин




Пост N: 650
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.10 20:29. Заголовок: V-919 На машинке, ко..


V-919 На машинке, которая кувырнулась, торсионы стоят как раз по букварю. А вот по поводу пассажиров, по крайней мере задних,-на конкретно этой машине я их ликвидировал как класс. Сразу после аварии <\/u><\/a> Через неделю <\/u><\/a> Меня действительно прошиб холодный пот при мысли, что сзади могли быть непристёгнутые пассажиры... Я выкинул сидушку и от греха подальше зачехлил зад. Повторюсь-к этой аварии привели не технические проблемы, а исключительно человеческий фактор (я идиот!!!) Но небудьте все самонадеянны, и учитесь на чужих ошибках-ведь у всех задние пассажирские места необорудованны ремнями!!!! Года два назад на сереньком Лу (кто помнит-у меня их много) ночью в лесу на вполне безобидной скорости я попал передними КОЛЁСАМИ (теперь ни один модератор несможет меня упрекнуть, что я пишу не в этой теме )в ров. И машина встала-как вкопанная! Пристёгнутый во всей машине оказался один я-хорошая привычка (у меня за плечами только серьёзных аварий штук семь-восемь, и далеко невсегда за рулём был я). Три человека оказались на лобовом стекле и торпедо, и лиш по счастливой случайности и в этот раз обошлось без травм....

+79817202066 Спасибо: 0 
Профиль
Fenix II



Пост N: 20
Под капотом: опять МеМЗ 245-20
Откуда: Россия, г.Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 05:18. Заголовок: апа пишет: Повторюс..


апа пишет:

 цитата:
Повторюсь-к этой аварии привели не технические проблемы,

Помниться, что на момент аварии кто-то разворачивал и менял кулаки местами - может здесь собака порылась и резина здесь не причем?

Ухожу в творческий запой... Спасибо: 0 
Профиль
апа
Кулибин




Пост N: 654
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 09:02. Заголовок: Не, это был не я. Та..


Не, это был не я. На этой машине рулевое полностью штатное, а из переделок-только резанные арки, но это недолжно сильно влиять на курсовую устойчивость. Там только скорость и большая яма в луже....Кордиантом я абсолютно доволен-свои деньги он отрабатывает полностью!

+79817202066 Спасибо: 0 
Профиль
Chaosracing



Пост N: 51
Под капотом: Мемз 969А
Откуда: Ukraine, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 15:19. Заголовок: Вобщем, только что с..

Тавроопель, Elantra, тавра 1.6 7 ряд ГП 4.1 0_0 0_0 Луаз 969М Спасибо: 0 
Профиль
Most needed car



Пост N: 516
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Тернополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 18:01. Заголовок: Chaosracing а скаж..


Chaosracing а скажи пожалуйста на какие такие диски ты собираешся одевать 5.00-15 ?
6,5/75-14 одевается на диски шириною максимум 5J, то-есть на диски мазды не станет. Но найти 5Jх14 еще можно.
А под 5,00-15 получается что надо 15-ти дюймовые диски шириною максимум 4J. В свободной продаже таких вроде нет. А эхлюзив потянет еще бабла.

Chaosracing пишет:

 цитата:
наружный диаметр накачанной резины ИВ-167


61-61,5 см

Спасибо: 0 
Профиль
V-919



Пост N: 192
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 18:21. Заголовок: Most needed car пише..


Most needed car пишет:

 цитата:
А под 5,00-15 получается что надо 15-ти дюймовые диски шириною максимум 4J. В свободной продаже таких вроде нет.


А узкие 15-е диски 407 Москвича? Там, кажись, две ширины было: 4J и 4,5J. Розетка наша. На разборках по цене металлолома, если ещё остались.

визунок пишет:

 цитата:
Я имел ввиду РОДНУЮ нивскую,всем известную зубастую резину,которую устанавливали ещё при социализме.. Мне кажеться это вроде понятно.


Понятнее некуда. Самая социалистическая, на которой продавались большинство Нив - ВлИ-5.

<\/u><\/a> <\/u><\/a>

визунок пишет:

 цитата:
Далее...человек спросил КАКУЮ МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНО УСТАНОВИТЬ резину,чтобы она не упиралась в рычаги,чтобы их не разваривать.


Человек, вообще-то, спросил:

Chaosracing пишет:

 цитата:
какой максимальный внешний диаметр покрышки влазит к нам в арки без удлиненний рычагов?


Ты ответил по рычагам, я - по аркам. Взаимодополняющий ответ. Что не так?

визунок пишет:

 цитата:
Про торсионы ... ни Chaosracing,ни я ни чего не говорил!


Но говорил Апушкин, который, как ни странно, тоже участвовал в обсуждении.

визунок пишет:

 цитата:
И хватит опять всё пересказывать и обсуждать одно и тоже по сто раз ... тихо читаем и наматываем на ус


У нас новый модер?
Друзья, не нужно так раздражаться. "Нас мало, и нас всё меньше. А самое главное - что мы врознь" (А. Вознесенский. Юнона и Авось). Подчас на подбор слов, чтобы собеседнику не привиделся в них менторский тон, тратишь времени больше, чем на саму суть ответа.

апа пишет:

 цитата:
Повторюсь-к этой аварии привели не технические проблемы, а исключительно человеческий фактор


Конечно, я не утверждаю, что причиной именно этого случая была неработающая подвеска или слишком высокий центр тяжести. Возможно, на этой яме вылетел бы даже Стефан Петрансель на своём раллийном Mitsubishi с метровым ходом подвески. Я всего лишь о том, что необдуманные переделки лишь в угоду внешней красоте могут иметь последствия гораздо более серьёзные, чем поломка любимой игрушки.

Спасибо: 0 
Профиль
rmoskal
Опытный




Пост N: 506
Под капотом: Ваз 2101
Откуда: Украина, Сумы - Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 20:16. Заголовок: Померял сейчас резин..


Померял сейчас резину М 51:
Высота 70 см
Ширина 13 см



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 297 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 171
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА