ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
maxbender



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.06 09:59. Заголовок: Колеса


Уважаемые кто-нибудь может имеет опыт установки на ЛуАЗ Колёс размерности 185/80 R 15 (от Рафика) они то немного выше правда на чуть чуть, а то везде описана установка Волговских размерности 205/70 R 14, Волговские показались мне слишком нирокими да и эти достались на халяву, вот и думаю придется изготавливать проставки между кузовом и подвеской или нет ?

Тема почищена.Прошу прощения у покоцаных.Смысл сохранен.Сильно не пинать.Модер

Колеса с розеткой 112 мм ставить на Луаз НЕЛЬЗЯ!!!






Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 297 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


визунок





Пост N: 39
Под капотом: МеМЗ 969 А
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.08 12:43. Заголовок: Немного проясню сит..



Немного проясню ситуацию. У меня была такая машина (NISSAN CEDRIC) . Колёса R14 устанавливались на машины в кузове Y30 1983-1989г.в.
И ещё есть полный аналог Цедрика-это NISSAN GLORIA. Колёсные диски у них одинаковые!! Просто я тебе не сказал что два диска у тебя с Цедрика а два с Глории Главное что они одинаковые и нам подходят отлично
Себе буду устанавливать BRIDGESTONE ICE CRUISER 5000 шиповку 185\65\R14(остались от моего Цедрика).

Русские называют дорогой то место - где собираются проехать!!! http://video.mail.ru/mail/vika-only/2/4.html Спасибо: 0 
Профиль
marat
Кулибин




Пост N: 166
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.08 12:36. Заголовок: У меня безкамерка тр..


У меня безкамерка травила на соединении с диском.
Я её немного разобрал и смазал растительным(посным) маслом диск и резину в месте контакта.
А для заправки на своё место покрышки нужно много воздуха, я использую запаску и кембрик диаметром соска. Соединяю два колеса без нипелей воздуха хватает.
Больше не травит.

- Спасибо: 0 
Профиль
mike



Пост N: 4
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 10:00. Заголовок: http://sev4x4.com/vi..

Спасибо: 0 
Профиль
Nick
Опытный




Пост N: 258
Под капотом: Зверь Мемз 969 А
Откуда: Украина, г.Бурынь Сумская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 11:51. Заголовок: вот тоже интересная ..


вот тоже интересная темка click here

Спасибо: 0 
Профиль
Nick
Опытный




Пост N: 260
Под капотом: Зверь Мемз 969 А
Откуда: Украина, г.Бурынь Сумская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 16:48. Заголовок: Oleg4x4 пишет: Мудо..


Oleg4x4 пишет:

 цитата:
Мудовая федима в москве 3100. Камера на москвичёвские диски ненать. Так что решай. а нивовская упрётся в mfkre n орсиона в повороте. Повторяю максимум без удлинения рычагов 205\70\15


Олег хоть конечно у них и разница почти в 5 см ( 195/80-16 и 205/70-15) я мерял Ф-122 тракторную на 16 какраз впритык, по розмерам как нивовская прада болт торсиона назад перемещать нада но и балку вперед двигать так как упирается в подкрыльник и поперечину рамы


Спасибо: 0 
Профиль
визунок





Пост N: 50
Под капотом: МеМЗ 969 А
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 19:47. Заголовок: Nick пишет: Олег хо..


Nick пишет:

 цитата:
Олег хоть конечно у них и разница почти в 5 см ( 195/80-16 и 205/70-15) я мерял Ф-122 тракторную на 16 какраз впритык, по розмерам как нивовская прада болт торсиона назад перемещать нада но и балку вперед двигать так как упирается в подкрыльник и поперечину рамы


Ни чего не понимаю. Если они одинакове с нивской то почему у меня ни хрена не задевает? вот фото повёрнутого направо до максимума и запас там ещё есть и до болта торсиона и до рычага тоже много ещё !!!!

Может дело как раз в дисках??? у моих наверно вынос наружу большой ??

Русские называют дорогой то место - где собираются проехать!!! http://video.mail.ru/mail/vika-only/2/4.html Спасибо: 0 
Профиль
PicassoDred



Пост N: 198
Под капотом: МеМЗ-969А 1,3+поршня ВАЗ
Откуда: Україна, Львів
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 00:32. Заголовок: друзья что можете ск..


друзья что можете сказать на счет етой резины? http://www.rosava.ua/ru/catalogue/vehicles/?pid=153

4x4 РУЛЕЗ))) Спасибо: 0 
Профиль
МИТЯЙ



Пост N: 107
Под капотом: 968+душа
Откуда: РОССИЯ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 15:24. Заголовок: Вот авторитетное мне..


Вот авторитетное мнение Терры по поводу колёс. Пусть не совсем свежее, но почитать очень полезно.
Статья адресована всем, кого интересует опыт тюнинга ЛуАЗа. Кое-какая информация на эту тему уже появилась в моей до прикола заредактированной статье "Terra Incognita" в 6 номере журнала "Клуб 4х4" за этот год.

Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Oleg4x4



Пост N: 126
Под капотом: 06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.08 18:33. Заголовок: Вот тут сельхоз рези..


Вот тут сельхоз резина. Можно чтонибудь для любителей Ёлочки надыбать. http://catalog.dmwork.ru/catalog1_1/index.phtml?frame=list3&idtype=4

Спасибо: 0 
Профиль
Nick
Опытный




Пост N: 267
Под капотом: Зверь Мемз 969 А
Откуда: Украина, г.Бурынь Сумская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 17:49. Заголовок: визунок пишет: рези..


визунок пишет:

 цитата:
резина иранская.диаметр внешний даже чуть больше нивской-72 см.


этой резиной комплектовались раньше армейские авто многих стран та и сейчас комплектуются а особенно в странах южной америки, африки и азии если кто обращал внимание на резину в новостях и других разных источниках из вышеупомянутых точек но у нас это довольно большая редкость окромя карерных самосвалов типа БЕЛАЗ, я мерял резину 69см в диаметре но вылет диска другой так она влазила какраз впритирку такчто возьми свой (ТАЙНЫЙ) такой диск смонтируй и померяй но резина будет цеплять при макс. ходе вверх за поперечины рамы возле арок спереди и сзади ну и резать арки

Спасибо: 0 
Профиль
визунок





Пост N: 73
Под капотом: МеМЗ 969 А
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 10:42. Заголовок: Нашёл 5 диск на R16-рассекречиваюсь!!!


ejikpnz пишет:

 цитата:
Да,это армейская резина


Ну значит всё логично-ведь Луаз это тоже военный авто )))

Короче ....так я и не смог пока купить последний диск , а так хотелось уже установить эти колёсики на авто. Я не выдержал и решил собрать и установить хотябы на перёд два колеса!
Вот для сравнения одно нивское и это иранское-оба 16 радиуса фото 69 КБ
<\/u><\/a>
но иранское в собранном и надутом состоянии получилось больше нивской примерно на 3-4 см.
Нивскую примерял раньше-проходила нормально.

Поставил...
<\/u><\/a>
вроде всё пока нормально
а спереди вообще прикольно смотриться [img src=/gif/smk/sm36.gif] фото 63 КБ
<\/u><\/a>
Померил клиренс ; под двигателем примерно 43 см!!! под трубой от коллектора(это та которая между коробкой и движком) примерно 40 см ! правда защиты двигателя у меня нет пока...
Залезать внутрь стало проблемотично... пора задуматься о порогах [img src=/gif/smk/sm54.gif]
Поехал делать тест - драйв... и вот засада-эти 3-4 см оказались критичными [img src=/gif/smk/sm33.gif] при полностью вывернутом до предела руле-колёса стали задевать внутренней стороной за рычаг и ограничительный болт торсиона [img src=/gif/smk/sm31.gif]
фото 76 КБ
<\/u><\/a>
фото 85 КБ
<\/u><\/a>
ну болт можно пересверлить а вот с рычагом засада....
На нивской резине с этими дисками точно ни чего не задевало !!!! перебор получился...но поскольку резина уже куплена-придёться ездить аккуратно-до предела не выворачивать руль или ставить проставки.
после этого решил прикинуть их назад фото 74 КБ
<\/u><\/a>
и понял что арки резать придёться основательно.
фото 65 КБ
<\/u><\/a>
фото 70 КБ
<\/u><\/a>
Зато до амортизатора очень даже далеко
фото 103 КБ
<\/u><\/a>
а наружу вылет не очень большой!
фото 77 КБ
<\/u><\/a>

Ладно буду искать последний диск чтобы установить все четыре....
<\/u><\/a>


Добрый день всем единомышленникам.
Размер - там написано 6.00 - 16(я не понимаю какой это)
по поводу диаметра-кажеться нивское 70 см а иранское 73 см(завтра посмотрю если что -исправлю)
ни чего не удлинял и не люфтовал! единственное что сделал,так поднял передок торсионами(до задка ещё руки не дошли).
по поводу 407 москвича ты прав. а вот 400-401 ты ошибаешься. там шпильки по моему как на запорожце находяться. посмотри на обьявления по продажам с фото-там видно.
а с проставками заморачиваться не охота было. да и спонтанно как то получилось.случайно подобрал диск,а у соседа как раз балон от нивы завалялся-вот я и попробовал собрать,а оно бац и подошло!
погодите чуток. уже есть предложение о продаже последнего диска. куплю и сразу расскрою все свои козыри.
Ну вот наконец то я купил пятый диск и пришло время расскрыть свою тайну , что за диски я подобрал 16го радиуса под нивскую резину.Извините что так долго искал комплект дисков,но быстрее не получилось.Начну с самого начала....
Есть у меня такая слабость,как зимняя рыбалка.А как известно рыба клюёт вчера и завтра,а самое главное-на противоположном берегу)). Поэтому предпочтение в автомобилях я всегда отдавал полноприводным авто(чтобы поменьше идти пешком).К Луазу присматривался очень давно,но как то не мог решиться на покупку,хотя даже ездил пару раз по объявлениям.Тогда взять не рискнул(хотя один вариант был просто шикарный-уже 17 лет прошло а я всё забыть не могу,жалею что не взял!)уж больно подозрительно мне тогда показалось,что их мало на дорогах.Поскольку мне всегда нравились японские авто,то первый полноприводный автомобиль я приобрёл Nissan Largo(это праворульный микроавтобус).Автомобиль классный,но к сожалению только для города.Каждый выезд в поле у меня редко обходился без лопаты,домкрата и трактора )).Сказывался большой вес,акпп и длинная база.Вторым полноприводным автомобилем стала Нива.Сразу скажу Нива мне очень понравилась.Чего я на ней только не вытворял,хотя она у меня была в стандартном варианте.Но всему хорошему когда нибудь приходит конец.Вот и моя Нива сгнила,да и мотор стал сильно жрать масло и плохо тянуть.Растачивать блок было уже нельзя и я решил от неё избавиться.Захотелось новых впечатлений и я всё таки решил рискнуть приобрести Луаз.Но сразу дорогой покупать не хотел(вдруг не понравился бы?) и я купил убитый разукомплектованный со сломанным движком(опыт переборки у меня имееться).Потихоньку поставил его на ход и перегнал его на дачу.Там начал неспеша пробовать по местным лесам испытывать свою новую технику.Честно говоря первые впечатления меня немного разочаровали.Я на нём постоянно застревал.Оказалось что там стоял не родной глушак,который очень сильно выпирал вниз.Клиренс под глушаком составлял всего 18см!Так же как мне показалось,очень неудачно расположен бензобак(его я помял в трёх местах!),ну и последнее на что я сажал Луаз-это поддон двигателя,поэтому мною было принято решение всё лишнее снизу убрать и по максимуму люфтануть машину.Начал с глушителя-его махнул на родной.Потом бензобак-родной снял,а поставил в салон от иномарки.Следуещее что я сделал,так это приподнял торсионами передок и отрезал подножки.Начал изучать тему люфта Луаза...Понял что люфт Луазки заключаеться в установке колёс большего диаметра,а их в свою очередь не установить без проставок под мосты.Хотел уже заказывать вытачивать эти проставки,но решил сначала определиться,какую устанавливать резину...Много перечитал инфы про колёса и вот на этом форуме
http://luazzz.borda.ru/<\/u><\/a> я пообщался с Oleg4x4 и он рассказал что умудрился поставить на москвичёвские узкие 15-е диски(от 407 москвича) резину размером 205\70\15 без проблем!(большое ему за эту информацию спасибо) Я уже говорил,что очень уважаю японские праворульные авто,ну так вот,как асновной автомобиль у меня NISSAN CEDRIC в кузове Y33 1996г и на нём стояла резина на 15.Раньше у меня был NISSAN CEDRIC в кузове Y30 1984г с резиной на 14 и с него у меня отлично встала зимняя резина.Я примерял колёса и с CEDRICa 1996г-тоже подошли,но при максимальном повороте руля они начинали чиркать по рычагу(там стояла широкая резина).Но я помнил,что когда я заглядывал в багажник,то там лежало не стандартное колесо 16 радиуса(её ещё называют докатка,желток,банан).После Нивы у меня оставались эти зубастые колёса,но я их отдал соседу по даче.Решил на всякий случай позвонить и спросить нужны ли они ему.И вот чудо-он сказал ,что укатал все-кроме одного!Не долго думая в ближайшие выходные я побежал за этим колесом,забрал и в гараж за докаткой.Когда приехал в шиномонтаж и попросил собрать эту конструкцию,мне сказали что собрать можно всё,но ездить на таком колесе я не смогу,т.к. думали что я буду устанавливать на иномарку.Я настоял и они собрали со словами ,что я псих конченный )).Правда был один нюанс,сосок камеры от Нивы не влезал в диск.Пришлось его обточить и мужики с шиномонтажа сказали ,что надо ставить камеры от Газели,там сосок меньшего диаметра. Схватив собранное колесо я побежал быстрее примерять.Примерил сначала спереди.... был приятно удивлён,что без всяких переходников и проставок,колесо отлично встало и ни где ни чего не цепляло даже при максимально вывернутом колесе! Поставил на зад-вообще отлично!До аммортизатора осталось см 3!Но так как у меня было только одно собранное колесо,прокатиться и испытать на ходу не получилось.Думаю на ходу всё таки будет цеплять за крыло(арку),поэтому надо будет их подрезать слегка.Короче решил я стать пионером в этом вопросе и кинулся скупать все докатки от своего Цедрика.Но т.к. эта модель достаточно редкая,то поиски мои сильно затянулись.Когда понял что от своей модели я комплект так и не смогу найти,то начал ездить по разборкам и мерить все докатки 16 радиуса и пришёл к вот какому заключению,нам на Луаз пойдут не только от ниссана,но и от Тайоты ! Причём от Тайоты даже проще найти,т.к. их намного больше! Единственная разница между этими дисками в центральном отверстии(у Тайоты они меньше!),но я думаю ,что это не пренципиально и формой под вентиляцию(у Ниссана этих дырок нет!).Но на машину я не накидывал диски от Тайоты-просто очень подробно промерил и уверен на 99% что подойдут.В процессе поиска этих дисков я узнал ,что они бывают двух типов:обычные и под турбо тормоза(это у ниссана).Я думаю что если у кого из Вас стоят спереди дисковые тормоза или вы планируете их устанавливать,то тогда покупайте под турбо-эти диски более выпуклые(вынос у них такой же как у простых-форма чуть другая).Я нашёл три простых и два от турбо.
Маркировка которая была моих дисках:
J DOT D 022096 A NISSAN 16X4T 40300 0P070 20N2 ОТ НИССАН ЦЕДРИК Y33 1996Г
J DOT N 04149901 NISSAN 16X4T 40300 V 5400 ОТ НИССАН СКАЙЛАЙНА
ЭТО ПОД ОБЫЧНЫЕ ТОРМОЗА


16X4T TOPY 1225 89 3.0 40300 32P00 NISSAN ОТ НИССАН СКАЙЛАЙНА
16Ч4T TOPY 6 25 02 2.6 40300 32P00 NISSAN ОТ НИССАН СИЛЬВИИ
ЭТО ПОД ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА! ОТ ТУРБО!
Да кстати у Ниссан Цедрика есть аналог-это Ниссан Глория,они абсолютно одинаковые и соответственно диски тоже.

Теперь осталось собрать все колёсики и установить.Потом поменять редуктора и на тест-драйв.
Ну вот вроде бы и всё. Может кому и пригодиться моя безумная идея-удачи всем )).

Русские называют дорогой то место - где собираются проехать!!! http://video.mail.ru/mail/vika-only/2/4.html Спасибо: 0 
Профиль
Миха





Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.08 15:19. Заголовок: Диски Honda CRV 15&#..


Диски Honda CRV 15', резина Yokohama 205/60.



Спасибо: 0 
Профиль
Аграрий
Кулибин


Пост N: 139
Откуда: Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.08 22:23. Заголовок: marat пишет: для ли..


marat пишет:

 цитата:
для литья гайки надо не наши родные, а их малые под ключ на 21.

Там гайки бывают двух видов,с шайбой цилиндрические и обычные с конусом,мне проще с железными дисками,"красота" меня не очень волнует

Спасибо: 0 
Профиль
Oleg4x4



Пост N: 152
Под капотом: 06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 07:19. Заголовок: На наших шпильках вр..


На наших шпильках вроде 1,5 шаг. Имеется ввиду как я понял гайки, которые уже в поперечнике. под ключ на 19. У них естествено будет меньше площадь соприкосновения с литым диском и стал быть возможно на литье они постоят.

Спасибо: 0 
Профиль
Аграрий
Кулибин


Пост N: 142
Откуда: Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 22:27. Заголовок: http://s60.radikal.r..

Спасибо: 0 
Профиль
Аграрий
Кулибин


Пост N: 163
Откуда: Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 23:13. Заголовок: апа пишет: Чертёжик..


апа пишет:

 цитата:
Чертёжики-бы..... У меня умельцы с хорошей станочной базой объявились, и не рвачи.... А уж я как благодарен буду А то все- интелектуальная собственность..... Нахрена тогда форум?


Спасибо: 0

.D1=54.7 D2=99.855,х1=0,25,х2=0,2.Это цифры для U=2.0 для 1,8 надо считать.У меня шестерни с такими размерами,межосевое срастается ,про надёжность ничего не скажу проехал на них не много ,машина сейчас стоит на доработке,сломаются буду делать с модулем 5.

Чертёж шестерни такой же,только д1,д2 диаметры по вершинам зубьев.А U это передаточное отношение.х1 и х2 коэффициенты смещения инструмента-для фрезеровщика нужны именно эти цифры,я бы тебе рекомендовал пообщаться на тему приобретения шестерён с Fenixом,только определись с передаточным числом.16" колёса бывают несколько разные 27х8,5х16 а бывают и 55х16х16 только у первых диаметр покрышки 68 см,а у вторых почти 140 см.Ты себе какие планируешь ставить?И взависимости от размера покрышки,и твоих целей нужно выбирать передаточное отношение.

Спасибо: 0 
Профиль
Oleg4x4



Пост N: 174
Под капотом: 06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.08 19:37. Заголовок: Если ставить понижен..


Если ставить пониженые шестерни редукторов, то необходимо и четвёртую повышать. Так что делать сие надо в комплексе. Пробывал с шестерёнками 1, 53 проехать. Ездить можно как на мопеде газухе. пользуясь ток 4 передачей и сцеплением. Жду 4 повышеную и бу ставить. Большой деаметр колёс не компенсирует курсовую скорость. Тёзка, 1,6 а вернее наверное всётаки 1, 53 тебе за глаза хватит. Ну если ты на 33 дюйма голоши не планируешь. Раз у тя 16ые диски есть, то считаю что нивовская зубатка для Зюзи идеальная. Да и стоит сапсем дёшево. Кстати, тут кто то чемодан дрряхлый переднеприводный продаёт. Купи, там как раз два редутора 1,78 два по им сделаешь. Уже экономия. Да и 4 передача там 0,8 вроде.(заз-969а)

Спасибо: 0 
Профиль
Аграрий
Кулибин


Пост N: 173
Откуда: Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 23:01. Заголовок: 15" резина Симек..


15" резина Симекс

Спасибо: 0 
Профиль
Миха





Пост N: 3
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.09 15:43. Заголовок: Может ето такая рези..


Может ето такая резина click here

Спасибо: 0 
Профиль
визунок





Пост N: 92
Под капотом: МеМЗ 969 А R16
Откуда: Россия, Москва ЮАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 19:49. Заголовок: Всем привет и с прош..


Всем привет и с прошедшими праздниками [img src=/gif/smk/sm38.gif]
С этой предновогодней суетой ни как не получалось позаниматься с луазом )).
Наконец то собрал я весь комплект 16х дисков с иранской резиной(нивскую решил не брать пока) и решил установить их а Луаз.
И ВОТ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ КОГДА ЕГО ВЫГНАЛ НА УЛИЦУ !
ВНИМАНИЕ ФОТКИ БОЛЬШИЕ !!!
<\/u><\/a>
фото 2.30 МБ
<\/u><\/a>
фото 2.34 МБ
Но т.к. пока ещё я не менял шестерёнки в колёсных редукторах,то ограничился лишь скромными двумя кругами почёта по стоянке.
Снега было предостаточно( местами см 30-40) гребёт на полном приводе очень хорошо [img src=/gif/smk/sm36.gif] До этого пытался выезжать только на передке(стояли только два передних таких) морду машины начинало кидать на пол метра туда сюда(рыскала) а в горку вообще только с разгону мог въехать! Короче на передке-это [img src=/gif/smk/sm31.gif] [img src=/gif/smk/sm57.gif]
Куплю шестерёночки с другим передаточным числом-тогда проверю по полной!
КОРОЧЕ Я ТЕПЕРЬ НА R16 !!! [img src=/gif/smk/sm5.gif]

более подобно в моём фотоальбоме.

Каждый строит свой Луаз под свои потребности. Я уже говорил,что для меня главное проходимость,гонять на перегонки я не собирался,да и у вас я думаю с родной резиной это тоже наврятли получться.Да и заводом изготовителем Луаз был задуман не как гоночный авто ,а как хороший внедорожник .По поводу входить в повороты,я думаю что вы правы(есть опыт езды нивы на родной резине-на мокром асфальте кидает на полметра),а на такой резине должно быть ещё хуже,но я же её брал не для асфальта,а вот на поле я думаю равных мне не много найдёться.На счёт того ,что высокая очень,так я этого и добиваюсь.Мне очень важно чтобы клиренс был как можно больше!Всё лишнее снизу убираю и отрезаю!Со временем ещё и проставки воткну [img src=/gif/smk/sm38.gif]

Русские называют дорогой то место - где собираются проехать!!! http://video.mail.ru/mail/vika-only/2/4.html Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 297 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают: гостей: 1
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА