ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
maxbender



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.06 09:59. Заголовок: Колеса


Уважаемые кто-нибудь может имеет опыт установки на ЛуАЗ Колёс размерности 185/80 R 15 (от Рафика) они то немного выше правда на чуть чуть, а то везде описана установка Волговских размерности 205/70 R 14, Волговские показались мне слишком нирокими да и эти достались на халяву, вот и думаю придется изготавливать проставки между кузовом и подвеской или нет ?

Тема почищена.Прошу прощения у покоцаных.Смысл сохранен.Сильно не пинать.Модер

Колеса с розеткой 112 мм ставить на Луаз НЕЛЬЗЯ!!!






Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 297 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


V-919



Пост N: 194
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 22:56. Заголовок: Как же так? Most nee..


Как же так? Most needed car утверждает, что, по словам дядек из шиномонтажки, TS-02 шириной 6,5 станет максимум на 5J, а на фото 5,0 стоит на 5J ? Сам Mitas рекомендует под TS-02 обод 5J, а по законам жанра плюс-минус для высокого профиля 1J, для низкого 0,5J. Не найдётся ли добрый человек, обладатель Mitas TS-02 и маздодисков 5,5J, чтобы, вопреки мнению дядек-шиномонтажников, попытаться одеть шину на диск и продемонстрировать практический, а не теоретический результат?

Спасибо: 0 
Профиль
SNOWMAN



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 23:00. Заголовок: LAND LUAZER.


МУЖИКИ! Помогите мне в одном деле.Кто-нибудь попробовал лытый диск с параметрами 6,5J15 5X114,3 ?. Хочу поменять диск с такими параметрами и резинка будет 205 50К15 .Хотел бы узнать каким вылетым ЕТ диск нужен для расстояния на 1 см от заднего омортизатора. Если кто-нибудь попробовал,сообщите мне,с каким вылетым ЕТ мне покупать?Заранее, спосибо всем.

Спасибо: 0 
Профиль
ejikpnz



Пост N: 1058
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 23:16. Заголовок: SNOWMAN http://www.c..

Мне нужна твоя одежда и ЛуАЗ!(с)Арни. Спасибо: 0 
Профиль
V-919



Пост N: 195
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 23:30. Заголовок: Чтобы внутренняя пов..


Чтобы внутренняя поверхность более широкого колеса осталась на том же месте, как у родного, вылет диска нужно уменьшить на половину разницы ширины покрышки. 205 - 165 = 40. 40 : 2 = 20. 60 - 20 = 40. ЕТ = 40 мм.

Спасибо: 0 
Профиль
Most needed car



Пост N: 518
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Тернополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 23:32. Заголовок: V-919 пишет: Как же..


V-919 пишет:

 цитата:
Как же так? Most needed car утверждает, что, по словам дядек из шиномонтажки, TS-02 шириной 6,5 станет максимум на 5J, а на фото 5,0 стоит на 5J ? Сам Mitas рекомендует под TS-02 обод 5J, а по законам жанра плюс-минус для высокого профиля 1J, для низкого 0,5J.


Mitas TS-02 размером 6,5/75-14 смонтированный на 5Jх14 выглядит так, будто это его предел. То-есть если положить смонтированное колесо торцом на ровный пол, то к полу прикасается диск, а не боковина покрышки. То-есть сам 5J диск уже шире чем смонтированная на него покрышка.

V-919 пишет:

 цитата:
Не найдётся ли добрый человек, обладатель Mitas TS-02 и маздодисков 5,5J, чтобы, вопреки мнению дядек-шиномонтажников, попытаться одеть шину на диск и продемонстрировать практический, а не теоретический результат?


Ну я обладатель всего вышеперечисленного. Может мне попытатся одеть штаны вместо рубашки ?
Смонтировать то можно, чего проще - запихиваем внутрь камеру, надуваем, и она разопрет боковины хоть домиком / \. Но покрышка не будет толком ходить, неравномерный износ и разбортировка на первом неровном месте обеспечены.

Спасибо: 0 
Профиль
апа
Кулибин




Пост N: 655
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.10 00:05. Заголовок: V-919 Скажу честно-..


V-919 Скажу честно-на выкручивание торсионов меня подвигла исключительно жадность!!! Просто у меня был комплект прекрасной резины на 15" , и стояла дилемма-покупать резину на 13", или приподнять машину на торсионах (кузов хороший, и арки резать не хотелось).Да и задрал без фанатизма-сантиметра полтора есть между ограничителем хода рычага и стремянкой. Эта машинка городская, дороги в Питере в целом неплохие-поэтому работой подвески в таком варианте вполне доволен. Да и быстрее 80 км/ч на Лу больше не езжу. Три года эксплуатации в таком режиме проблем не выявили. Лопнувший торсион, я думаю, лопнул потому,что пришло его время. Новый и оставшиеся старые ведут себя прекрасно-подвеска глотает неровности очень мягко.

+79817202066 Спасибо: 0 
Профиль
V-919



Пост N: 196
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.10 07:47. Заголовок: Я не являюсь специал..


Я не являюсь специалистом в области кинематики подвески и шарниров неравных угловых скоростей, но доверяя знанию и опыту, к примеру, Алексея Джигурды, позволил бы себе при необходимости поднять кузов на пару-тройку сантиметров на рычагах, но не затяжкой торсионов (ведь всё равно при достаточно большой динамической или статической нагрузке рычаг дойдёт до упора в буфер или колесо воткнётся в арку, а угол закрутки торсиона увеличивается, грозя поломкой), а опустив вниз синхронно с рычагами резиновый буфер отбойника (подложив под него, например, проставку из твёрдой резины или ещё чего, не сильно сжимаемого, и на столько же удлиннив или сделав новую ленту ограничителя, чтобы ход подвески остался неизменным, и уже в этом положении отрегулировать торсионы как положено. При необхолимости всё возвращается в первоначальный вид. Длины тормозных шлангов, по идее, должно хватить, но не проверял. Но, повторюсь, если поднять на "чуть-чуть", чтобы влезли недостающие пару сантиметров желанных покрышек, иначе вылезут другие проблемы, как у Гриши с крестовинами и сухарями.

Спасибо: 0 
Профиль
perets



Пост N: 2460
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.10 09:20. Заголовок: V-919 пишет: как у..


V-919 пишет:

 цитата:
как у Гриши с крестовинами и сухарями.


Не вылезут,ибо Гриша ездит на Лу свыше 90 км.Если ездить до 70 то все будет норм.И не забывай,у Гришы эти пакости не от лифта та не пару см о которых ты говоришь а от переноса передней балки вперед.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать.
http://0day.kiev.ua/uploads2/1278054388_stupid_users.gif<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль
V-919



Пост N: 198
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.10 12:06. Заголовок: perets пишет: у Гри..


perets пишет:

 цитата:
у Гришы эти пакости не от лифта та не пару см о которых ты говоришь а от переноса передней балки вперед.


У кардана нет понятий "выше-ниже-вперёд-назад", есть предельный угол работы. Без разницы, чем ты его нарушишь - лифтом или сдвигом оси. Тут смотреть нужно по месту. Если изначально на стоке полуоси смотрят назад и вниз, то при смещении оси вперёд вначале этот угол даже будет уменьшаться, и сместить безнаказанно можно довольно далеко, чтобы полуось смотрела на такой же угол вперёд. Но если в отбое крестовина и так на пределе, то опускание ещё на "чуть-чуть" уже может привести к проблемам. Что интересно - не нашел единого мнения, какой угол является предельным для одинарного карданного шарнира. Одна цыганка мне сказала, что угол работы шарнирного соединения зависит от частоты вращения карданного вала, и произведение частоты вращения кардана на угол его работы не должен превышать значения 32000. Вот здесь, например, можно почерпнуть по карданам: http://jeep.auto.ru/shafts/index.htm<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
Most needed car



Пост N: 519
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Тернополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.10 15:06. Заголовок: Chaosracing пишет: ..


Chaosracing пишет:

 цитата:
Можешь оставить телефон, я наберу, задам пару вопросов


Ты наверное не читал мой подробный пост на конфе об этих колесах, раз у тебя еще есть вопросы. Вот ссылка click here<\/u><\/a>

Chaosracing пишет:

 цитата:
А есть фото машинки с этой резиной?


Ты наверное не листал вот эту тему с форума, где много фоток машинки на этой резине. Вот ссылка
click here<\/u><\/a> , листай все три страницы.

Chaosracing пишет:

 цитата:
61,5 см это ты рулеткой мерял


Да. У изношенной 59см.

Спасибо: 0 
Профиль
Chaosracing



Пост N: 56
Под капотом: Мемз 969А
Откуда: Ukraine, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.10 10:58. Заголовок: Most needed car пише..


Most needed car пишет:

 цитата:
И вообще не спеши бежать в магазин за ними. Резина не идеал, может стоит еще поискать что нибудь чуток большего размера и с более толстыми стенками боковин.
Хотя если стремно за трансмиссию - то лучше уже TS-02.


Да я уже перерыл полмира в поисках этой резины. Хочу чуток больше, но ничего не могу найти.
Есть такая с минитракторов http://s58.radikal.ru/i161/1010/cc/b70ff30fa228.jpg<\/u><\/a>
у нее ширина 7 т.е. должна быть больше немного. Бэушная стоит 300-500 грн, в зависимости от износа.Размерность 7-14.
А что тебе в TS-02 не понравилось? Буду еще читать про нее в твоей теме. И еще вопрос - она даже накачанная меньше в наружном диаметре, чем ив-167?
За трансмиссию не боюсь т.к. хочу сменить шестерни редукторов на 1.6. У тебя сток стоит?
Аа, уже прочитал...сток [img src=/gif/smk/sm52.gif]
У тебя Лу лифтованный?

Тавроопель, Elantra, тавра 1.6 7 ряд ГП 4.1 0_0 0_0 Луаз 969М Спасибо: 0 
Профиль
Most needed car



Пост N: 522
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Тернополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.10 18:52. Заголовок: Chaosracing пишет: ..


Chaosracing пишет:

 цитата:
А что тебе в TS-02 не понравилось?


1. Слишком маленькая;
2. Слишком тонкостенная - надо чересчур осторожничать на бревнах, ветках и камнях.

Chaosracing пишет:

 цитата:
И еще вопрос - она даже накачанная меньше в наружном диаметре, чем ив-167?


Да. Но дело в том что на любой почве резина сразу вгрызается на глубину протектора, сразу съедая еще 2 см просвета.

Chaosracing пишет:

 цитата:
У тебя Лу лифтованный?


Нет. У мну Лу быстрый и управляемый, а значит не лифтованный.

Ищи вот эту на 14:
<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

Как найдеш свисни.

И еще добавлю: каждый мужчина должен в воей жизни посадить дерево, построить дом и выростить сына. А каждый мужина-луазовод должен хоть раз в жизни проехаться на Лу обутым в трактора. (сегодня ездил в качестве штурмана на покатухи с местным клубом 4х4. Было много разных жыпов. И вот что я скажу - КАКИЕ ЖЕ ОНИ ВСЕ СЛАБОПРОХОДИМЫЕ В СРАВНЕНИИ С ТРАКТОРНЫМ ЛУ)


Спасибо: 0 
Профиль
V-919



Пост N: 200
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.10 23:22. Заголовок: Chaosracing, а ты не..


Chaosracing пишет:

 цитата:
Да я уже перерыл полмира в поисках этой резины. Хочу чуток больше, но ничего не могу найти.


Chaosracing, а ты не интересовался 14" резиной для квадроциклов? Не для лёгких спортивных квадриков (ATV), а для тяжелых грузовых утилитарников (UTV), полной массой как наш ЛуАЗ и даже поболее. Грести она должна получше сельхоза, поскольку имеет также и боковые зацепы. Так называемая восьмислойная тысячефунтовка, т.е. 450 кг на колесо. Она, правда, вдвое дороже тракторки, несколько великовата по диаметру и довольно широкая. Самая узкая и маленькая из тех, что мне встречались - 26х9-14, т.е. 660 мм диаметр и почти 230 мм ширина. Более подходящяя по размеру 25х8 (635х203) имеет, увы, 12" обод. Для почитателей 15" дисков есть размер 26х10-15. В теме "ЛуАЗ и резина квадроцикла" народ обсуждал квадрорезину, но 12" с нагрузкой 150 кг, всвязи с чем её и забраковал.
http://www.koleso70.ru/katalog/products/shiny-dlja-kvadrociklov-atv/-14/shina-26x900-14-itp-terracross<\/u><\/a>
http://www.koleso70.ru/katalog/products/shiny-dlja-kvadrociklov-atv/15/shina-26h1000-15-itp-ultracross<\/u><\/a>
http://shop.itptires.ru/catalog/terracross-rt-tires.html<\/u><\/a>

<\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
SNOWMAN



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 23:20. Заголовок: Мужики! Подойдет ли ..


Мужики! Подойдет ли диск ЛУАЗ-а от Honda Prelude. KFZ 9175 - 6,5J15. 5x114,3. ET55. DIA64.С такими параметрами и пакрышками 205 50 R15 чтоб не коснулся заднего омортизатора Еще, хотел бы узнать , подойдут ли покрышки 205 60 R 13 для заводского диска.

Спасибо: 0 
Профиль
rmoskal
Опытный




Пост N: 510
Под капотом: Ваз 2101
Откуда: Украина, Сумы - Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.10 00:23. Заголовок: Chaosracing М 51 эт..


Chaosracing М 51 это резина от древнего полноприводного москвича 410, тракторный рисунок на автомобильной покрышке, тоесть можно и по дорогам ездить , на тракторах особо не поездиш по асфальту. Приобрел себе по случаю комплект 5 колес.

Спасибо: 0 
Профиль
Lubast



Пост N: 43
Под капотом: 969а
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.10 14:02. Заголовок: Что скажете уважа..

Спасибо: 0 
Профиль
ejikpnz



Пост N: 1082
Под капотом: ВАЗ в процессе
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.10 14:20. Заголовок: Скажу,что М-86 лучше..


Скажу,что М-86 лучше ИВ-167

Мне нужна твоя одежда и ЛуАЗ!(с)Арни. Спасибо: 0 
Профиль
Lubast



Пост N: 44
Под капотом: 969а
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.10 14:28. Заголовок: А если четыре кол..



А если четыре колеса впереди?

<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
Профиль
Udav_kaa
Опытный


Пост N: 142
Под капотом: ЛУАЗ 969М (40л.с.)
Откуда: Украина, г. Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.10 18:26. Заголовок: Вот думаю Это влезет..

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль
луноход
Опытный




Пост N: 66
Под капотом: 40 ЛОШАДЕЙ
Откуда: РОССИЯ, КРАСНОДАР
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 11:59. Заголовок: у меня стоит федима ..

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 297 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 167
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА