ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 132
Под капотом: 1.2 превращается, превращается в элегантные 1.7
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.13 23:22. Заголовок: Железный, собака


Ну собсно, настало время поведать о своем пепелаце... ибо есть о чем поведать :)

Приобретен машинко был в славном 2010 году, как боевая машина пехоты для страйкбольной команды... так я стал мехводом :)

Жаль нет фото в полном боевом обвесе, с дымовыми шашками и пулеметом на борту... но то совсем иная история.



Продолжение истории в дальнейших постах.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 225 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


moderator




Пост N: 1560
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.13 08:44. Заголовок: Столько труб и ни од..


Столько труб и ни одного "мягкого" соединения. Вставь хоть гофру компенсационную в систему.

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 285
Под капотом: 1.7 дуромотор
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.13 08:46. Заголовок: madcap пишет: не об..


madcap пишет:

 цитата:
не оборвет

ну бак обычно ж не отрывает, а глушитель - он меньше :)

1.7л ВАЗ, поддон 2141, КР 1.78, повышающая 4ая, передняя блокировка, рейка+ГУР, дисковые тормоза, шкворни-шарики, лифт со смещением и уазокарданы - я эльф 80го уровня Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 286
Под капотом: 1.7 дуромотор
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.13 08:48. Заголовок: mrz пишет: Столько ..


mrz пишет:

 цитата:
Столько труб и ни одного "мягкого" соединения



Что ты называешь "мягким" ???

А гофра зачем? Как дань моде?

На 2123 и на всех остальных жигулях нет её, на 2141 - нет её, опять же на ЛуАЗе никогда небыло её :)

Я не совсем помню, чтобы на октавии А4 гофру ставили (но утверждать не буду) - пойду на улицу - загляну :)

1.7л ВАЗ, поддон 2141, КР 1.78, повышающая 4ая, передняя блокировка, рейка+ГУР, дисковые тормоза, шкворни-шарики, лифт со смещением и уазокарданы - я эльф 80го уровня Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1349
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.13 19:43. Заголовок: skolopendra я как то..


skolopendra я как то читал в журнале "Зарублем" 90-х годов что применение в выхлопе мягкой ставки позволяет снизить шум выхлопа до 50%.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 287
Под капотом: 1.7 дуромотор
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.13 20:45. Заголовок: я конечно поэксперим..


я конечно поэкспериментирую с этим... но назначение гофры - снизить вибрацию, передаваемую от мотора на кузов и дать выпускному тракту немного подвижности, чтобы можно было им ровнять бровки...

как по мне, резиновые подушки "будильник" - справятся сами с гашением вибраций, да и не дрыгается у меня мотор на газелевских то подушках...

а чтобы ударить обо что-то глушителем - это надо предварительно отбить балки, тормоза, рулевое...

1.7л ВАЗ, поддон 2141, КР 1.78, повышающая 4ая, передняя блокировка, рейка+ГУР, дисковые тормоза, шкворни-шарики, лифт со смещением и уазокарданы - я эльф 80го уровня Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 294
Под капотом: 1.7 дуромотор
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.13 08:49. Заголовок: ...всунул колеса с Е..


...всунул колеса с ЕТ40 (охота улучшить поведение машины на асфальте)....

когда стояли с ЕТ20... все это счастье помещалось без подрезок....

1.7л ВАЗ, поддон 2141, КР 1.78, повышающая 4ая, передняя блокировка, рейка+ГУР, дисковые тормоза, шкворни-шарики, лифт со смещением и уазокарданы - я эльф 80го уровня Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 140
Откуда: Украина, Славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.13 12:47. Заголовок: Лучше удлинять рычаг..


Лучше удлинять рычаг. Так опасное сечение образуется - не спроста там косынка стоит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 223
Под капотом: МеМЗ 40 л.с.
Откуда: Россия, С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.13 09:02. Заголовок: Не внушает доверие н..


Не внушает доверие надежность данного узла.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 295
Под капотом: 1.7 дуромотор
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.13 09:55. Заголовок: проверено, работает,..


проверено, работает, не рвется и не гнется. Один рычаг (в качестве эксперимента был так порезан еще прошлой зимой) - ничего ему не случается.

я ж надеюсь вы не думаете, что эти дырки остаются и не обвариваются никак?



1.7л ВАЗ, поддон 2141, КР 1.78, повышающая 4ая, передняя блокировка, рейка+ГУР, дисковые тормоза, шкворни-шарики, лифт со смещением и уазокарданы - я эльф 80го уровня Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 296
Под капотом: 1.7 дуромотор
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.13 15:11. Заголовок: для тех кому действи..


для тех кому действительно интересно click here

1.7л ВАЗ, поддон 2141, КР 1.78, повышающая 4ая, передняя блокировка, рейка+ГУР, дисковые тормоза, шкворни-шарики, лифт со смещением и уазокарданы - я эльф 80го уровня Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 97
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.13 21:22. Заголовок: DCH пишет:Лучше удли..


DCH пишет:
 цитата:
Лучше удлинять рычаг. Так опасное сечение образуется


Т.е. два последовательных сварных стыка на разрыв (при традиционном варианте удлиннения вставкой) вкупе с увеличением "выламывающего" плеча являются менее опасными?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 146
Откуда: Украина, Славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.13 21:37. Заголовок: Угу...


Угу. Это мое мнение - у вас есть полное право с ним не соглашаться. ))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 98
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.13 12:53. Заголовок: Конечно. Но вопрос-т..


Конечно. Но вопрос-то технический, поэтому мне интересны не правовые аспекты дискуссии, а, скажем, прикидочные расчеты (ну, или просто объяснения на пальцах), позволяющие на данном примере утверждать, что укорочение косынки снизит жесткость рычага значительно больше (аж до опасного), чем его удлинение (два поперечных сварных стыка, так и быть, принимаем равными по прочности цельному металлу, а на некоторые различия трудоёмкости этих вариантов и изменение нагрузки торсионов не обращаем внимания).

Ежели что - я и сам грешен: также поднимал руку на целостность косынки, когда переходил на 14" колёса, дабы сохранить угол их поворота. Не так зверски, как у Юры (в его примере я, пожалуй, всё же подкрепил бы место выреза сверху и снизу какими-то накладками), а просто малость подклепал на-горячую одно мешающее рёбрышко:



Вот так получилось до упора в рычаг:



Так до упора в штатный ограничитель:



Не помню от кого на форуме, но тоже слышал те же предостережения об опасности даже такой подклёпки.
Что укорочение косынки не есть хорошо сомнению не подвергается, интересны обоснования чем именно лучше удлинение рычага.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 147
Откуда: Украина, Славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.13 17:13. Заголовок: Эта косынка принимае..


Эта косынка принимает на себя боковые усилия - вдоль балки подвески. Поэтому мне кажется. что уменьшать ее рабочую длину подминаниями и подрезаниями не целесообразно. Если удлинить рычаг косынка останется не тронутой, а возросшее на нее усилие от удлинения можно компенсировать дополнительным усилением.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 99
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.13 11:01. Заголовок: Мой вопрос не в назн..


Мой вопрос не в назначении косынки и не в способах компенсации возросшего на неё усилия, а в сравнении вариантов "укороченная косынка - прежний рычаг" и "прежняя косынка - удлинённый рычаг" по жесткости.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 297
Под капотом: 1.7 дуромотор
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.13 22:50. Заголовок: ну тут давайте с дру..


ну тут давайте с другой стороны подойдем... удлинняется рычаг для установки 29 и большего размера колес...

подрез косынки для выворота, это моя персональная блажь, как и переход от ЕТ20 к ЕТ40... я отдаю себе отчет, чем это может грозить и с фанатизмом обварил все отрезы-вырезы...

и опять же в связи с тем что даже на 29х колесах машина не войдет по высоте в гараж (сейчас на 28 мне даже заезжать в гараж надо по особенному, дав коксу в "нужный" момент, чтобы присадить машину в подвеске... и если я дам не коксу а маху то рискую тупо застрять в проеме ворот...переделывать ворота не вариант, ибо будущее ГСК весьма туманно и загадочно

поэтому 31е колеса - пока даже в планы не входят, а с ними и резка рычагов, какие бы преимущества эта модернизация не сулила... вот и танцуем как можем вокруг игрушечных колесиков...

Возражаешь - предлагай
Не понимаешь - не критикуй
Знаешь как лучше - посоветуй
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 100
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.13 11:02. Заголовок: skolopendra пишет: ..


skolopendra пишет:

 цитата:
ну тут давайте с другой стороны подойдем


С какой стороны не подходи - плечо (а, соответственно, и жесткость) от конца рычага до начала косынки в обоих вариантах одинаковое и определяется диаметром колеса.
А вот жесткость в соединении короба рычага с корпусом втулок, должно быть, определяется по совокупности размерами косынки, длиной рычага, прочностью металла косынки и того, к чему она приварена, а также прочностью сварного шва - так что так с наскока я не могу сказать (и понять), что лучше - укорочение косынки или удлинение рычага.
Потому и спрашивал, полагая, что столь уверенному заявлению есть столь же ясное объяснение и делались какие-то прикидки.


 цитата:
мне даже заезжать в гараж надо по особенному


Ага, было дело - перевозил как-то луазиком барахло из одного гаража в другой, загруженный по самое не могу. Заехал, выгрузился, а чтоб выехать - пришлось по гаражам собирать толпу упитанных дяденек.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 31
Под капотом: 40
Откуда: Россия, Чухлома
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.13 18:40. Заголовок: а у меня знакомый ко..


а у меня знакомый колеса спускал и заезжал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 33
Под капотом: ВАЗ 21011
Откуда: Россия, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.13 19:22. Заголовок: А ещё подкоп можно с..


А ещё подкоп можно сделать

ЛуАЗ -- это не диагноз, а образ жизни Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 225
Под капотом: МеМЗ 40 л.с.
Откуда: Россия, С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.13 21:49. Заголовок: Я тоже спускал пока ..


Я тоже спускал пока ворота не переварил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 225 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 57
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА