ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 132
Под капотом: 1.2 превращается, превращается в элегантные 1.7
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.13 23:22. Заголовок: Железный, собака


Ну собсно, настало время поведать о своем пепелаце... ибо есть о чем поведать :)

Приобретен машинко был в славном 2010 году, как боевая машина пехоты для страйкбольной команды... так я стал мехводом :)

Жаль нет фото в полном боевом обвесе, с дымовыми шашками и пулеметом на борту... но то совсем иная история.



Продолжение истории в дальнейших постах.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 225 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


moderator




Пост N: 1656
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.13 10:02. Заголовок: Интересная задачка, ..


Интересная задачка, давай решать вместе.. Еще вопрос у меня про сдвиг задней балки- не скажется ли это на работе полуосей (допустим что у тебя полуоси ) ?


http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.13 11:27. Заголовок: mrz сдвигать верхнее..


mrz сдвигать верхнее крепление заднего амортизатора еще дальше - так амортизатор совсем лежачий получится, и будет работать только на половину своей эффективности, что не очень хорошо для вечнокозлящего ЛуАЗа. Я ставил аморт вертикально. Сначала от Нивы с ходом 18см (зачем доверился инету, надо было самому все перемерить), потом от Шнивы (ход 20см). Оба крепления переваривал. А подбирая длину полуоси можно опустить колесо еще ниже, но амортов с ходом более 20см не нашел. Они конечно же существуют, с ходом и в полметра и даже метр, всякие там RaceRuner, Kony и KingShocks но там цена , больше стоимости самого ЛуАЗа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 319
Под капотом: 1.7 дуромотор
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.13 23:33. Заголовок: mrz пишет: не скаже..


mrz пишет:

 цитата:
не скажется ли это на работе полуосей

за полуоси, думаю Гриша одессит рассказать может, у него они (полуоси) есть, и балки разнесены в разные стороны весьма серьезно... насколько я понимаю физику процесса - сухарям придется туго...

у меня получилось, что сдвиг на 6 см - максимально возможный, который могут переварить карданы без уменьшения хода подвески (это с учетом того, что заднее колесо не поворачивает влево-вправо)... думаю крестовинам моих карданов при таком сдвиге не очень комфортно... но ресурс крестовины даже в 3000 км... меня устроит... как минимум пока что, пока в голову не придет очередная бредовая идея... хоть бы те же две нивобалки (спереди с сзади)

Возражаешь - предлагай
Не понимаешь - не критикуй
Знаешь как лучше - посоветуй
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 234
Под капотом: МеМЗ 40 л.с.
Откуда: Россия, С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.13 11:27. Заголовок: Гришу уже разбанить ..


Гришу уже разбанить пора, я ему запчасти заказать хотел, а с ним не связаться теперь. Да и скучно без него!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 325
Под капотом: 1.7 дуромотор
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.13 00:10. Заголовок: Alexej пишет: запч..


Alexej пишет:

 цитата:
запчасти заказать хотел



дык луазбуку оживили там Гриша есть... и опять же на драйве присутствует

Возражаешь - предлагай
Не понимаешь - не критикуй
Знаешь как лучше - посоветуй
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 332
Под капотом: 1.7 дуромотор
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.13 11:32. Заголовок: ...старик и морЭ......


...старик и морЭ....




Возражаешь - предлагай
Не понимаешь - не критикуй
Знаешь как лучше - посоветуй
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 336
Под капотом: 1.7 дуромотор
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 22:51. Заголовок: Итак, господа, все в..


Итак, господа, все в процессе постройки пикапа, топливный бак был перенесен в заднюю часть пола, в будущее "подкузовное пространство".

Бак от АЗЛК 2141 был слегка переварен, добавлен штуцер "обратки", перенесена заливная горловина…

Однако торчащая в углу машины труба с пробкой не есть гуд и было принято решение организовать нормальную горловину.

Было добыто гнилое заднее крыло от ВАЗ 2106 (главное чтобы дырка лючка заливного была целая), собственно лючок был добыт. Также в процессе участвовали наливная труба от 2141 и шлангочка охлаждения от газели.

Само собою применялись сварка+болгарка, а также шпаклевка-шлифмашинка.

Слайды:

виден бак и основание грузовой платформы

вид изнутри, резинка штатная 2103-06

вид снаружи, в процессе :)

крышка таки открывается, пробка от 2141 — удобная

ну и чуток загрунтовано, так как заднюю часть еще пилить и варить… краситься будет чуток погодя…

Переделал крепления амортов... они у меня были сильно длинные

в эпицентре были добыты железяки которые называются "держатель колонны"… металл, толщина 1.5, как у родного уха (оно кстати на фото рядом — можно сравнить)…

железяки были по месту подрезаны, добавлено отверстий и все это хозяйство на болтах (не хотелось сегодня сваркой почему-то :) крепится к бамперу (там как раз дырка под бамперочек (маленький такой) есть…

И через широкие шайбы — крепится к полу… однако стремимся кронштейн максимально прижать к бамперу — оно так меньше пол страдать будет…

вот полностью в отбое

вот всборе


ВАЖНО

Господа, мой подход к установке аммортизаторов не совсем правильный (аммортизатор должен стоять МАКСИМАЛЬНО вертикально) но в моем случае, иного выхода не нашлось… для "правильной" установки правого аммортизатора банально нет места…

однако у меня сейчас амморты — работают и работе подвески не мешают… бюджет переделки смешной… аж 42 гривны

Помимо всей остальной требухи, наконец-то начала вырисовываться моя чудо-задница :)
в смысле корма автомобиля


справа бак, над баком место для инструмента, слева лебедка и место для хлама…сверху этого всего до серенького ;задний диван (обязательно раздельный и откидной), а затем кузов… такой план


Низ задней части зашит, пока на болтах, а там видно будет… слева опять же планируется дырка с роликами для лебедки, справа, наверное, номер либо фонарь заднего хода… Арки порезаны, балка подвинута…

напоминаю - конечная цель

Возражаешь - предлагай
Не понимаешь - не критикуй
Знаешь как лучше - посоветуй
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 341
Под капотом: 1.7 дуромотор
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.13 01:45. Заголовок: Часто людей, желающи..


Часто людей, желающих заиметь карданы (от того же УАЗа) вместо родных полуосей, интересует вопрос вибраций.
Да - кардан штука массивная, тяжелее чем родная полуось, а балансировка данного девайса после укорачивания и приделывания фланца - серьезно удорожает переделку. А самый главный нюанс - здесь кроется в том, что балансируй - не балансируй, кардан завсегда вибрировать будет... в некоторых ситуациях.

На картинке схематично изображена карданная передача, даже без шлицевой части... Забегая вперед, скажу, что наличие её, как и состояние шлицев, применительно к ЛуАЗу - в процессе вибророждения :) дело десятое, но к этому мы вернемся...

думаю не надо быть полиглотом, чтобы понять - в каком положении кардан работает хорошо, в каком - не очень...

Итак, фактически на ЛуАЗе, при исправных деталях подвески (ровная балка, некривые рычаги, живые шкворни) кардан-полуось трудится в позиции №2 (считаем сверху).... картинка говорит, что вибрации минимальны, от себя добавлю - так как машина у нас оснащена мягкими колесами и силовой агрегат подвешен опять же на мягких подушках... эти "минимальные вибрации" благополучно уходят "вникуда", не достигая кузова.

Однако... такое утверждение справедливо лишь для задних колес, не поворотных. Передние же колеса, а точнее их карданы, лишь только мы отвернули на полградуса от "прямолинейного движения", начинают работать по схеме №3 и№4 (в частности для левой передней полуоси 3 - это поворот влево, 4 - вправо) это проще понять, взглянув на кардан сверху...

Если к этому всему мы прибавим схождение колес, да заложенный заводом угол развала колес, то фантазия наша нарисует нам страшнейшие картины, скачущего "аки конь буланый" ЛуАЗа, выпадающего от вибрации и тряски на ходу груза, водителя, рваной рамы и еще чет знает чего... hihi)

Однако, лично я имел удовольствие, ехать на ЛуАЗе с неотбалансированными карданами и бортовыми редукторами 1.78, со скоростью 100 км/ч по GPS (я думаю понятно, что карданы при этом вращались с немалой скоростью), при этом периодически меняя рядность движения, т.е. совершая определенные маневры, требующие отвернуть руль от "направления прямолинейного движения"... и при этом тряска и вибрации меня не донимали ни капли.

Известно, что наука не врет, и вибрации обязаны были быть... вопрос куда они подевались.

Был поставлен следственный эксперимент извините за сигарету во рту, торопился




Думаю понятно, что вибрации появляются при достаточно значительных отклонениях от "второй картинки" - поворотах руля на большой угол.
Ясное дело, чем выше скорость тем меньше этот "критический" угол... и наоборот - на низких скоростях критический угол становится больше рабочего угла крестовины и недостижим физически ok)

Как в последствии оказалось, кривой карданный вал и убитая шлицевая (специально экспериментировал) на этот вот "критический" угол не влияют, как минимум это влияние не заметно визуально...

Тот кто осилил "много буков" задаст вопрос, а как же рулить на скорости, неужели придется постоянно слышать лязг и чувствовать дрожь пятой точкой... ответ отрицательный -
давайте представим, как мы едем по шоссе со скоростью пусть 80 км/ч, сильно ли мы крутим руль? и пойдя, "от противного" - что случится с ЛуАЗом, если на 80 км/ч, резко дать руля влево, да хоть бы на пол-оборота ... правильно перевернется машина! То есть вероятность того, что мы или кузов ощутим вибрации карданов - крайне невысока.

Drive safely pochtenie)

Возражаешь - предлагай
Не понимаешь - не критикуй
Знаешь как лучше - посоветуй
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 188
Откуда: Украина, Славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.13 13:48. Заголовок: Неспросталюди придум..


Неспроста люди придумали ШРУСы...))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 77
Под капотом: ВАЗ 21011
Откуда: Россия, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.13 18:01. Заголовок: skolopendra пишет:D..


skolopendra пишет:
 цитата:
Drive safely pochtenie)


Молодец! Полностью солидарен!

ЛуАЗ -- это не диагноз, а образ жизни Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 348
Под капотом: 1.7 дуромотор
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.14 12:21. Заголовок: 7.12.13 случился оче..


7.12.13 случился очередной (4й) день рожденья Международного Нива клуба.
На самом деле фраза "нива клуб" не подразумевает, что без наличия оной вход в клуб заказан.

Более двух лет на своем тарантасе я "нивовод" :)

В этом году был триальчик :)
Организаторы нашли подходящую канаву, вероятно трактором "поправили" её рельеф, оградили лентой "трассу" и вот развлечение разномастным джиперам готово :)

Категорий было аж четыре — две категории ВАЗ2121, 2123 — лайт и хард (в зависимости от подготовки) и опять же лайт и хард для других автомашин. Нив — насобиралось штук 15 и еще под десяток всех остальных, был камарад Va1982 на своем Луазе в качестве зрителя.
Под завершение мероприятия подтянулись товарищи с ОРМ, добавив еще массовости мероприятию :)

Не сказать что великое достижение, но в Харде из 4х машин я приехал третьим :)

Но вернемся к ЛуАЗу, наблюдениям и размышлениям.

Итак — удлинненная в общем и целом на 105 мм (45 вперед, 60 назад) база порадовала на асфальте, машина стала значительно менее чувствительной к колейности и вообще устойчивей. Причем особенно заметным эффект стал после сдвига задней балки.

ДАЛЕЕ: даже коню понятно, что грязевая резина (а особенно "симексоподбная" весьма плохо едет по песку, а точнее очень активно зарывается при неаккуратном обращении с педалью газа.

Мало того, ЛуАЗ весьма туго едет на крутой песчаный подъем — опять же активно зарываясь передней осью — чему причиной есть тяжелый передок и (автоматически :) легкий зад…

Причем если причиной первого "недуга" является фактически неправильный выбор резины (по песку надо ездить на АТшке, доказано командой Камаз-мастер), то второй недуг можно частично "побороть" сделав определенные манипуляции…

Вьезжая в грязь, песок или иной слабонесущий (вязкий, мягкий) грунт — "правильный джипер" приспускает колеса — "травится"… Если джипер еще и знающий он травит свои колеса учитывая свойства грунта, по которому собирается ехать, и массу автомобиля…

НО! Нормальный джип не имеет такой преступно неправильной развесовки — 70% на перед как у ЛуАЗа… в итоге мы часто получаем машину, сидящую на защите, закопавшую переднюю ось, при беспомощно гребущей и нетолкающей, НО И НЕ ЗАКОПАННОЙ оси задней…

А дело в том, что задней оси не хватает сцепного веса… Можно посадить в кузов друзей, набросать камней… а можно тупо и прямо не стравливать задние колеса, при весьма широкой и зубастой резине, мы позволяем задней оси подзакопаться (а не елозить по верхам) и увеличиваем шансы на то что зад вытокает перед, фактически делаем машину полноприводной :)

Данный эксперимент я проводил воследние 2 недели в разных вариациях и на разных грунтах — мне понравилось.
Резина 195/80/15
Давление асфальт 1.7 перед, 1.4 зад,
песок — грязь 0.8 — 1 перед, и те же 1.4 зад…

а теперь слайды… извините за сумбур :)

Далеко не все учасники мероприятия :) … мой новый брызговичек… :)

видно смещенную балку и резанные арки, как по мне во внешнем виде появилась гармония :)


для ЛуАЗа на грязевой резине подъем очень сложный… но берущийся

мы плодимся почкованием

ЛуАЗ из Великобритании




Возражаешь - предлагай
Не понимаешь - не критикуй
Знаешь как лучше - посоветуй
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1819
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.14 19:11. Заголовок: сдвинув заднюю балку..


сдвинув заднюю балку назад ты усугубил и без того хреновую развесовку луаза...

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 350
Под капотом: 1.7 дуромотор
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.14 09:54. Заголовок: mrz пишет: сдвинув ..


mrz пишет:

 цитата:
сдвинув заднюю балку

это почему же?
по ездовым ощущения - даже лучше стало :)

Возражаешь - предлагай
Не понимаешь - не критикуй
Знаешь как лучше - посоветуй
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1825
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.14 10:43. Заголовок: skolopendra пишет: ..


skolopendra пишет:

 цитата:
это почему же?


по логике чем дальше колеса от центра масс тем меньше давление на эти колеса, но вес то никуда не делся- значит на передние колеса придется еще та часть веса, что с задних убралась...хотя эти значения и не велики но присутствуют.

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 351
Под капотом: 1.7 дуромотор
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.14 01:29. Заголовок: это как в анекдоте, ..


это как в анекдоте, нутром чую - литр, а доказать не могу...

я подготовлю трактат на эту тему с рисунками, возможно с видео... и опишу сию проблему.
реально - едет лучше, в том числе в гору...

Возражаешь - предлагай
Не понимаешь - не критикуй
Знаешь как лучше - посоветуй
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 109
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.14 10:23. Заголовок: сдвинув заднюю балку..



 цитата:
сдвинув заднюю балку назад ты усугубил и без того хреновую развесовку луаза



 цитата:
это почему же?


Объяснение здесь:

http://ru.wikiversity.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%287_%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%29/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0_%D0%B8_%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C._%D0%AD%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B8%D1%8F

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 352
Под капотом: 1.7 дуромотор
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.14 20:49. Заголовок: mrz пишет: по логик..



mrz пишет:

 цитата:
по логике чем дальше колеса от центра масс тем меньше давление на эти колеса


только центр масс тоже смещается, в туже сторону, куда и балка... (ведь балка, рычаги, КР, колеса и т.д. тоже вес имеют и немалый)
если бы оно все было бы не так - то у ЛуАЗа 13021... (длиннобазного) корма бы парила в воздухе...

но чтобы там "всяким физикам-теоретикам" (типа V-919 :) было нагляднее, эксперимент таки будет (уже даже придумал как сделать) ... сейчас приболел я просто ... сорри

Возражаешь - предлагай
Не понимаешь - не критикуй
Знаешь как лучше - посоветуй
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 110
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.14 21:49. Заголовок: Поправляйся скорее. ..


Поправляйся скорее. Все всякие там физики-теоретики во главе с Архимедом с нетерпением ждут эксперимент, опровергающий закон рычага.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 353
Под капотом: 1.7 дуромотор
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.14 23:14. Заголовок: V-919 пишет: Поправ..


V-919 пишет:

 цитата:
Поправляйся скорее



спасибо большое, постараюсь :)

...там закон рычага в обе стороны работает :):)


Возражаешь - предлагай
Не понимаешь - не критикуй
Знаешь как лучше - посоветуй
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1827
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.14 11:17. Заголовок: skolopendra пишет: ..


skolopendra пишет:

 цитата:
только центр масс тоже смещается, в туже сторону, куда и балка... (ведь балка, рычаги, КР, колеса и т.д. тоже вес имеют и немалый)


Так оно, только вот ты же сам говорил что 70% основного веса приходится на передние колеса.. ждемс :)

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 225 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 28
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА