ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 132
Под капотом: 1.2 превращается, превращается в элегантные 1.7
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.13 23:22. Заголовок: Железный, собака


Ну собсно, настало время поведать о своем пепелаце... ибо есть о чем поведать :)

Приобретен машинко был в славном 2010 году, как боевая машина пехоты для страйкбольной команды... так я стал мехводом :)

Жаль нет фото в полном боевом обвесе, с дымовыми шашками и пулеметом на борту... но то совсем иная история.



Продолжение истории в дальнейших постах.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 225 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]





Пост N: 298
Под капотом: 1.7 дуромотор
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.13 22:08. Заголовок: НАКАРКАЛ :)


в процессе постройки такой каракатицы



оказалось что оно не влезет в гараж… а точнее не вылезет из него…




не хватает минимум 4 сантиметра… и это впритык
собственно проблема была ожидаема, ведь скоженый и заниженный зад, никапли не удобен и не практичен… это все для вьезжабельности

но я надеялся на какое-то чудо, которое не случилось… и как оказалось подрезать ворота — никапли не вариант, т.к. все равно не хватит зазора для крыши (стеклопластиковой).

…так что теперь, аж до момента — пока я не обзаведусь пневмоподвеской, вьезжать и выезжать с гаража буду на малюсеньких москвичевских 13 колесиках… диски есть, осталось на мусорнике шины поменьше найти… там, глядишь и под багажник место выкрою…

а пока что — мы в таком непрезентабельном обличье…


а не кажется ли вам, что на серебристых дисках колеса кажутся меньше?


Возражаешь - предлагай
Не понимаешь - не критикуй
Знаешь как лучше - посоветуй
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1590
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.13 05:24. Заголовок: Так сними дуги и опу..


Так сними дуги и опусти ветровое стекло - и гараж тебе откроется....ааа, дворники то снизу помешают, ай я яй.

skolopendra пишет:

 цитата:
но назначение гофры - снизить вибрацию, передаваемую от мотора на кузов и дать выпускному тракту немного подвижности


Вот, сам и ответил на свой вопрос. Так что хофра та не помешает... сейчас в каждой современной машине они стоят, а гдето и по две.
Еще она предотвращает выпускной тракт от излома труб и делает звук выхлопа немного мягче.

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 300
Под капотом: 1.7 дуромотор
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.13 08:42. Заголовок: mrz пишет: сними д..


mrz пишет:

 цитата:
сними дуги и опусти ветровое стекло


у меня до сих пор все складывается... но это ж идиотизм - при каждом вьезде в гараж полмашины разбирать...
опять же на холодное время года, будет пластиковая крыша...

так что пока будем бороться либо приспусканием колес, либо заменой их на "перекатные" - 13 :)

а вот запись шума...

[ut]https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=OoP9NqZxL5c[/ut]
[ut]https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9kYLtFuZdDQ[/ut]

Возражаешь - предлагай
Не понимаешь - не критикуй
Знаешь как лучше - посоветуй
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1592
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.13 11:16. Заголовок: skolopendra пишет: ..


skolopendra пишет:

 цитата:
так что пока будем бороться либо приспусканием колес, либо заменой их на "перекатные" - 13 :)


А не пробовал лебедкой рычаги к кузову подтягивать- как на джип триале в котлетах мосты притягивают для развесовки лучшей при езде по булыжникам искусственным? Можно ведь сделать два куска троса. одиним тросом соединить концы задних рычагов а другим передние, потом лебедкой цепляешь за середину троса и тянешь- машина должна присесть на отбойники. Только надо как то связать трос передних рычагов с задними чтобы разом вся машина опускалась... или как то нагружать а потом фиксировать подставив под стремянку отбойника какую-нибуть хрень чтоб обратно рычаг не возвращался.
или задуматься о смене гаража ...рано или поздно все равно больше колеса будешь ставить.

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 301
Под капотом: 1.7 дуромотор
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.13 13:14. Заголовок: А вот это идея, со с..


А вот это идея, со сжатием подвески, надо будет провести соответствующие эксперименты, благо опускать только зад надо :)

Возражаешь - предлагай
Не понимаешь - не критикуй
Знаешь как лучше - посоветуй
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 55
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.13 19:01. Заголовок: В молодости я в "..


В молодости я в "каблук" клал пару батарей по 6 секций и спокойно ездил через стандартные гаражные ворота.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 226
Под капотом: МеМЗ 40 л.с.
Откуда: Россия, С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.13 22:41. Заголовок: skolopendra, после з..


skolopendra, после замены колес тебе нужны переходники под нивовские диски? Если не нужны продай мне.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 302
Под капотом: 1.7 дуромотор
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.13 00:24. Заголовок: Alexej пишет: пере..


Alexej пишет:

 цитата:
переходники под нивовские диски

уже продал...

Возражаешь - предлагай
Не понимаешь - не критикуй
Знаешь как лучше - посоветуй
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 304
Под капотом: 1.7 дуромотор
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.13 00:31. Заголовок: Вкратце: господа из ..


Вкратце: господа из Нива клуба (в котором я также состою) задумали в марте 14 года на нескольких а/м Нива посетить чудо страну Непал и погулять в окресностях Эвереста…

само собою им туда (и обратно) придется пропутешествовать около 29 000 километров пиримерно по такому маршруту:


мероприятие очень заманчивое и увлекательное, таящее в себе кучу приключений и опасностей, меня приглашали принять участие, но то ли к счастью, то ли к сожалению, я не могу бросить семью и работу на 3-5 месяцев и соответственно, экспедиционировать, отказался… а вот помочь в подготовке поездки — это запросто.

19. 10.2013 была организована покатуха "в поддержку экспедиции" … суть была в том, что так как путешествие весьма затратное (бюджет порядка 150 000 у.е.) и без спонсорской поддержки невозможное, а спонсорам интересно как можно эффективнее заявит о себе, в том числе и на телевидении…

…короче для господ журналистов надо было организовать небольшое шоу, я так понимаю, для создания некоего фильма или передачи о поездке…

…чтобы было шоу о внедорожниках надо иметь сами внедорожники, и определенное бездорожье, причем в живописном месте да с удобными подъездами, чтобы "кино" получилось красивое :)

местом проведения была выбрана местность близ с. Толокунь (где обычно проводится традиционный ФриФест от ОРМ) местность красивейшая, изобилующая песками, грязями, и совсем недалеко от асфальта…

как видно на фото, чтобы быть в нива клубе — не обязательно иметь ниву :)

была организована "песчаная гонка" … немножечко песку, скорость и драйв :)


нива с дизелем Пежо

тоже Нива (японская :)

эта машина должна доехать до Тибета и обратно

а на этой ниве я штурманю…

а это я. скорость 30 :) . видно как работает подвеска, ход сжатия выбран полностью, дальше колесо в арку не уйдет…

болотная жижа… после феста раскатана до состояния непроезжабельности, свежая трава маскирует очень злое болото… на этом фото я еще еду.

а тут уже едут меня :) засадное место недлинное и его надо перепрыгивать ходом… но так не интересно, нужно ведь понять где заканчивается проходимость и начинается лебежение :)

взгляд на землю сквозь дырку от бублика, ой от бензобака

общий масштаб мароприятия


…а теперь переходим от лирики к технике.
по подвеске — перед понравился, наконец-то получилось энергоемко и не очень жестко. можно ломиться по ямам, не боясь что развалишься… экспериментально установлено, что резиновый буфер отбоя легко плющится до толщины в 1 сантиметр, то есть в 4-5 раз…

задняя подвеска наоборот, не порадовала, маленький ход отбоя, делает опасной езду на высоких скоростях… машина стремиться оторвать задние колеса от земли при торможении и машины рыскает по дороге… короче есть над чем подумать…

по мотору и трансмиссии — наконец-то сошлись все звезды с карбюратором (21073) и зажиганием… и теперь оно уверенно едет от 5 до 100 км/ч… при этом живо реагирует на нажатие педали газа, легко с 70 идо 100 разгоняясь… позволяет ходить в обгоны, удивляя пузотерки :)

причем со скорости 30 втыкаем 4ю (0.75) и едем себе как на автомате…

имея мотор 1.7 и шестерни в КР 1.78 на 28 дюймовых колесах, какой либо тюнинг двигателя "на момент", "на низы" — банально лишний… и так хорошо едет…
…мало того как не пытался — борсаясь в грязи на всех блокировках… ничего не сломал, наверное — крепко получилось…

могу рекомендовать такой конфиг всем

бак — порадовал, не течет, не воняет, адекватно показывает уровень топлива…
глушитель — требует доработок, недостаточно жесткая конструкция вышла, так и норовит погрюкать по заднему правому кардану… грюкает стремно, но не всегда, будет решаться уменьшением количества соединений и (или) увеличением точек подвески… а шум на скорости как в москвиче, можно сказать один в один… но стало слышно пищание 4й передачи, неназойливое и не противное, но пищание…

в довершение ко всему по пути к месту мероприятия отказалась играть магнитолла, а по пути назад заиграла вновь и первое что я услышал было… Highway to hell :) от AC/DC

Возражаешь - предлагай
Не понимаешь - не критикуй
Знаешь как лучше - посоветуй
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1624
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.13 05:17. Заголовок: skolopendra пишет: ..


skolopendra пишет:

 цитата:
в довершение ко всему по пути к месту мероприятия отказалась играть магнитолла, а по пути назад заиграла вновь и первое что я услышал было… Highway to hell :) от AC/DC


Значит болота и грязь для авто- дом родной а дома в гараже для нее АД. - ты же ее там пилишь, кромсаешь, разбираешь- издеваешся вобщем!

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 305
Под капотом: 1.7 дуромотор
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.13 23:13. Заголовок: mrz пишет: в гараже..


mrz пишет:

 цитата:
в гараже для нее АД. - ты же ее там пилишь, кромсаешь, разбираешь



это не АД, а фитнес, маникюр с педикюром, больничка и шмоточный магазин в одном помещении :)

Возражаешь - предлагай
Не понимаешь - не критикуй
Знаешь как лучше - посоветуй
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1628
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.13 05:08. Заголовок: skolopendra пишет: ..


skolopendra пишет:

 цитата:
это не АД, а фитнес, маникюр с педикюром, больничка и шмоточный магазин в одном помещении :)


а чтоже про эпиляцию с дипиляцией не сказал?

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 306
Под капотом: 1.7 дуромотор
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.13 00:34. Заголовок: http://www.youtube.c..


видео с крайнего мероприятия.... осторожно, немного матерятся...



Возражаешь - предлагай
Не понимаешь - не критикуй
Знаешь как лучше - посоветуй
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 311
Под капотом: 1.7 дуромотор
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.13 00:18. Заголовок: Итак, одним из этапо..


Итак, одним из этапов постройки каракатицы…
есть смещение задней балки назад на 6 сантиметров
(большее смещение без удлиннения трансмиссионной трубы и (или) смещения назад всего силового агрегата (ДВС+КПП+ТТ+РЗМ) — крайне негативно скажется на ходе подвески)
проставки аналогичны широко распрогстраненным проставкам для смещения передней балки (мне 6 см вперед не пошло, ограничился +4.5… вот проставки пригодились)

на фото видно смещенную балку и сдвинутую назад стремянку ограничителя хода


понятное дело, попутно пришлось решить несколько сопутствующих вопросов…



трубка удлиннитель кронштейна троса ручного тормоза… желательно делать съемной, чтобы удобнее было пропихивать трос


видно видоизмененный отбойник

тормозные шланги можно использовать родные, лишь сместив ухо крепления оного на рычаге, либо (для лентяев) раздобыть шланги подлиннее

и вот тут обнаруживается самое интересное…

оказывется, использование аммортизаторов от ВАЗ2121 при лифте машины — полная чушь… ибо мы воруем у себя ход сжатия, фактически уменьшая энергоемкость подвески…


на фото видно рычаг, упертый в отбойник… и полностью сжатый амортизатор — видно, что ухо амортизатора находится чуть ли не на 10 см ниже уха на рычаге (!)

а ведь мы еще имеем 5 см хода сжатия самого отбойника… и даже если мы сместим верхнее крепление амортизатора назад на 6 см (как и балку)… то все равно амортизатор при пробое подвески будет вуламывать нам пол…

решение проблемы вижу в использовании родных амортизаторов (они в сжатом состоянии меньше) плюс смещение верхней точки крепления — этим мы сразу убьем и второго зайца — поставим амортизатор более вертикально — он лучше будет работать…

…но об этом в дальнейших публикациях…

И ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У ВСЕХ ГРАЖДАН, КОМУ РЕКОМЕНДОВАЛ АМОРТИЗАТОРЫ 2121 НА ЗАД

Возражаешь - предлагай
Не понимаешь - не критикуй
Знаешь как лучше - посоветуй
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1653
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.13 05:14. Заголовок: skolopendra пишет: ..


skolopendra пишет:

 цитата:
на фото видно рычаг, упертый в отбойник… и полностью сжатый амортизатор — видно, что ухо амортизатора находится чуть ли не на 10 см ниже уха на рычаге (!)

а ведь мы еще имеем 5 см хода сжатия самого отбойника


Не забывай что на фото у тебя задняя балка уже смещена назад (т.е к аммортизатору) вот по этому и нехватать нивааммо тебе стало. Да и поверни ты по радиусу аммортизатор ближе к нижней точке крепления на рычаге и увидишь что не такой уж и большой разрыв между ухом аммо и ушами крепления! Не надо пугать народ преждевременно.

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 314
Под капотом: 1.7 дуромотор
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.13 08:22. Заголовок: skolopendra пишет: ..


skolopendra пишет:

 цитата:
и даже если мы сместим верхнее крепление амортизатора назад на 6 см



mrz пишет:

 цитата:
увидишь что не такой уж и большой разрыв



там не разрыв, там одно упирается в другое...
вот на этом фото видно - аммортизатор не дает левому колесу идти вверх... т.е. ограничивает ход сжатия, энергоемкость если хотите...



и это просто лифтованая машина - просто вверх...

Возражаешь - предлагай
Не понимаешь - не критикуй
Знаешь как лучше - посоветуй
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1654
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.13 08:33. Заголовок: skolopendra пишет: ..


skolopendra пишет:

 цитата:
решение проблемы вижу в использовании родных амортизаторов (они в сжатом состоянии меньше) плюс смещение верхней точки крепления — этим мы сразу убьем и второго зайца — поставим амортизатор более вертикально — он лучше будет работать…


А хватит ли хода родных (размера в разжатом состоянии)? Ведь если поставить вертикально то они на больший ход работать будут нежели в наклонном состоянии.
Для справки:
Задние родные Луаз : разжатый 425мм, сжатый 276мм, ход 149мм
Нива: разжатый 495мм, сжатый 310мм, ход 185мм

p.s. я бы на твоем месте лучше перенес нижнее крепление задних аммортизаторов выше и применил какой-нибуть аналог родных аммо ну или родные. Верхнее крепление я бы не трогал, тем более когда ты перенесешь заднюю балку назад то у тебя аммо автоматически будет стоять более вертикально нежели в стоке.

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 315
Под капотом: 1.7 дуромотор
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.13 08:43. Заголовок: родных если место кр..


родных если место крепления (верхнее) не двигать - тоже не хватит, не на много то они и короче :) и при пробое они будут пытаться пол не проломить а разорвать :)

тут я пока еще "лекарства" не придумал, так как лишь вчера задумался почему на лежачих полицейских жопа прыгает...



Возражаешь - предлагай
Не понимаешь - не критикуй
Знаешь как лучше - посоветуй
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1655
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.13 08:51. Заголовок: skolopendra пишет: ..


skolopendra пишет:

 цитата:
родных если место крепления (верхнее) не двигать - тоже не хватит, не на много то они и короче :) и при пробое они будут пытаться пол не проломить а разорвать :)


Вот по этому в стоке они и стоят под углом ибо так они при работе подвески сжимаются на меньший ход нежели еслиб они стояли вертикально...значит тебе надо верхнее крепление переносить еще дальше назад. больше чем на размер переноса задней балки (под нива амимо)

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 316
Под капотом: 1.7 дуромотор
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.13 08:56. Заголовок: в стоке они стоят по..


в стоке они стоят под углом только потому что ровно не влезают ... маслянный амортизатор чем вертикальнее стоит - тем лучше работает...



Возражаешь - предлагай
Не понимаешь - не критикуй
Знаешь как лучше - посоветуй
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 225 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 137
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА