ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 132
Под капотом: 1.2 превращается, превращается в элегантные 1.7
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.13 23:22. Заголовок: Железный, собака


Ну собсно, настало время поведать о своем пепелаце... ибо есть о чем поведать :)

Приобретен машинко был в славном 2010 году, как боевая машина пехоты для страйкбольной команды... так я стал мехводом :)

Жаль нет фото в полном боевом обвесе, с дымовыми шашками и пулеметом на борту... но то совсем иная история.



Продолжение истории в дальнейших постах.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 225 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]





Пост N: 173
Под капотом: 1.2 превращается, превращается в элегантные 1.7
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.13 23:48. Заголовок: Инса турбо всякие гл..


Инса турбо всякие глядите

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 174
Под капотом: 1.2 превращается, превращается в элегантные 1.7
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.13 00:18. Заголовок: ... а всякие там Инс..


... а всякие там Инса Турбо, да и Федима вроде делает подобное... правда Малатеста - это бренд


даже укорачивать не надо
и угол вьезда не страдает

а самое главное, что есть зона запрограммированой деформации, если, не дай бог, будет удар - сначала сомнется нивобампер (погасив часть энергии удара) а лишь потом уголок - на котором сей бампер висит, и только потом "пойдет" рама....

у меня просто фобия

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1223
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.13 13:09. Заголовок: skolopendra пишет: ..


skolopendra пишет:

 цитата:
а всякие там Инса Турбо, да и Федима вроде делает подобное... правда Малатеста - это бренд


Малатеста это тоже копия как и кордиант, причем тоже предыдущей линейки Interco TSL назначение которой 20% асфальт 80 бездорожье (ели не больше)
а кордиант оффроад это копия BFGoodrich MT 50/50 между асфальтом и бездорожьем.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 175
Под капотом: 1.2 превращается, превращается в элегантные 1.7
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.13 23:21. Заголовок: madcap пишет: Малат..


madcap пишет:

 цитата:
Малатеста это тоже копия

поправочка копия Симекс.

только вот нюанс, что лучше копировать Гудрич - который не едет, или Симекс который едет весьма неплохо...

а на асфальте, да с нашими скоростями, да с люфтом везде, где только можно (у некоторых)... даже Митас будет рулиться превосходно... ну ладно за Митас, то я вру - не было у меня Митаса, были ИВ167, Ф328, М51... все примерно одинаково, и Малатеста иже с ними, только еще больше и на бровку заскакивать еще проще.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 177
Под капотом: 1.2 превращается, превращается в элегантные 1.7
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.13 00:38. Заголовок: Кстати - закончил пе..


Кстати - закончил перенос дворников вниз.
Трапеция от М2141, ну его же моторчик (он вверху стоял до этого)

трапецию немного попилить пришлось, чтоб с печкой не засекалась

моторчик успешно поселился слева под торпедо

поводки М2141... укороченные, зона очистки радует

для получения приемлемой амплитуды взмахов - раз 8 переваривал трапецию... :)

дворники 16 дюймовые


и еще несколько фотографий со снятой торпедо... только не пинайте :) все равно красить не буду.


правая сторона

левая



виды на мега-печь


переделанный центральный воздуховод (вид от мотора)


"полувисячее" торпедо


торпедо укреплено на своем месте, проглядывается правый воздуховод - сделан из алюминиевой бытовой вент-трубы

в щель между торпедо и моторным щитом ставится деталь, что дует на лобовое стекло... попиленная до неузнаваемости, но работает.
ну а сверху - накладка.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 520
Под капотом: Ваз 2101
Откуда: Украина, Сумы - Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.13 02:14. Заголовок: Молодец, хороший пеп..


Молодец, хороший пепелац получается

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 178
Под капотом: 1.2 превращается, превращается в элегантные 1.7
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.13 02:39. Заголовок: он мало того что пол..


он мало того что получается, он даже ездит :):) даже со снятой торпедой можно ехать :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 181
Под капотом: 1.2 превращается, превращается в элегантные 1.7
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.13 23:45. Заголовок: В ночь с пятницы на ..


В ночь с пятницы на субботу были вопханы замки + ручки дверей от 2108. На удивление все стало очень лихо и двери открываются-закрываются как в обычном "зубиле" - весьма неплохо, есть возможность прикрутить ЦЗ...

Ручки между прочим "евро" hihi)

ручки чуток длинноваты - пришлось отпилить и загнать "лишний" болт...

технология проста - крепим ручку на 2 болта (там их всего 3), ориентируя ручку по выемке в двери, отрезаем лишнее, в образовавшуюся дюрку пыжуем шпаклевку (либо холодную сварку) - даем высохнуть - и сверлим напроход. Потом наводим красоты.
там где "перед" ручки - молотком было вмята выштамповка, чтобы ручка плотнячком ложилась на дверь. (можно использовать струбцину или какую оправку)

На пластину, что держит родной замок была наварена еще одна - в ней сделаны отверстия для крепления замка 2108 и его "бесшумной" наружной части

это фото также показывает, что для установки ручки - напильником надо расширить отверстие под личинку - дабы рычажок ручки в ней свободно перемещался.

все тяги (от внутренней ручки открывания, и запора дверей) использованы от того же "зубила" - подгибались и резались по месту.
вопрос закрывания дверей ключом не прорабатывался, однако - думаю подойдет личинка от того же 2108.

Самое геморройное место - болт, за который будет цепляться замок в закрытом состоянии - место установки определяется экспериментально (меряем где его надо сделать, сверлим, обвариваем)


Для установки щитка, прикрывающего замок надо отпилить часть нижней подвижной части замка - это тоже по месту, на работоспособность никак не влияет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 171
Под капотом: МеМЗ 40 л.с.
Откуда: Россия, С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.13 19:43. Заголовок: Сейчас тоже поставил..


Сейчас тоже поставил восьмерочные замки, внедряю ЦЗ. Собственно конструкцию всю разработал, решаю вопрос с подключением блока управления ЦЗ. Моторчик стеклоочистителя от М-2141 я так и не победил, поставил от классики, тот работал с вибрацией.
Зачем от ответной части замка (что на стойке) оставил только болт? Почему не поставил целиком, об один болт точно карман штанов разорвешь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 182
Под капотом: 1.2 превращается, превращается в элегантные 1.7
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.13 00:34. Заголовок: У меня замки какие-т..


У меня замки какие-то китайские наверное были - там только болт и присутствовал, да и он торчит поменьше чем родное нечто... а если штаны порву - приделаю щиточек и дело с концом. ЦЗ - завтра приедет, пока проблемм с установкой не вижу, главное не стесняться варить-резать и двигать ручки :) в частности флажок запирания двери на штатном месте - дурня полная, будет перенесен - отфотографирую.

А моторчик я побеждал 2 дня... победил - несмотря на свою гибкость, трапеция от 2141 (как и наши полуоси) имеет достаточно скромные углы нормальной работы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 78
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.13 15:01. Заголовок: skolopendra Вы то н..


skolopendra
Вы то на "Ладогу" не поедите ?
Земляки ваши заявились
412 Подоляка Александр Федорович Украина Полтава Proto ЛУАЗ 969 М

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 184
Под капотом: 1.2 превращается, превращается в элегантные 1.7
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.13 21:04. Заголовок: На этой машинке было..


На этой машинке было дело Янукович младший (сын нашего президента) ездил...
оно тоже луаз



а по сути вопроса - я бы с радостью поехал на "Ладогу" - но для этого придется продать почку :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 185
Под капотом: 1.2 превращается, превращается в элегантные 1.7
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.13 20:00. Заголовок: сегоднячко таки вопх..


сегоднячко таки вопхал ЭБН, выкинул отстойник и сделал обратку - тупо продлилил сапун бензобака в подкапотное (к остальным сапунам) и посрединке врезал обратку... открываешь крышку бака - слышишь журчит :)

провел испытания, с редукторами 1.78 и колесами диаметром 72 см - спидометр с 2141 москвича - скорость показывает четко (проверял по ЖПС), соответственно и одометр, со счетчиком суточного пробега - теперь не врут :)

кстати при всем этом наборе, с мотором 1.7 - четвертую повышенную (0.75) можно втыкать на 40 км/ч - и машинка себе едет... а если третью докрутить до 50ти - то дальше вообще ракета получается.

короче я доволен :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 186
Под капотом: 1.2 превращается, превращается в элегантные 1.7
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.13 01:01. Заголовок: Формально "Автом..


Формально "Автомобильная часть" сегодня была закончена... остались доделки и улучшайзинг :)



...ну и докатку сделать red)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 156
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.13 01:58. Заголовок: и у тебя тоже будет ..


и у тебя тоже будет рвать заднюю резину об задний угол наружной арки.

а зачем менять место дворников и ручки дверей?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 187
Под капотом: 1.2 превращается, превращается в элегантные 1.7
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.13 09:09. Заголовок: не будет рвать резин..


не будет рвать резину... я меры предпринял :)

место дворников меняется, чтобы лучше чистило, и не гудело над головой.
ручки меняются для установки замков с 08 ... и впоследствии центрального замка, а еще двери закрывавются тихо и со 100% вероятностью.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1339
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.13 09:13. Заголовок: Серьезный вездеход п..


Серьезный вездеход получается. Реальный размер резины впечатляет и то что поворачивается и ней вобще удивляет.

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 188
Под капотом: 1.2 превращается, превращается в элегантные 1.7
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.13 09:21. Заголовок: вот только с лебедко..


именно чтобы поворачивалось размер 195/80, а не 215/75 :)

вот только с лебедкой надо потрахаться, дабы тянуться в обе стороны можно было - сзади слева будет стоять...

а в дальнейших планах - двинуть заднюю ось назад на 60 мм (проставки лишние же остались )... понятное дело придется тогда выпилить арки, и прикрутить сзади кузовочек... небольшой, чтоб угол съезда не сильно пострадал понятное дело, что по пути чего-то еще вероятно отвалится, а может и не отвалится... поглядим



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1340
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.13 09:31. Заголовок: skolopendra пишет: ..


skolopendra пишет:

 цитата:
а в дальнейших планах - двинуть заднюю ось назад на 60 мм (проставки лишние же остались )... понятное дело придется тогда выпилить арки, и прикрутить сзади кузовочек... небольшой, чтоб угол съезда не сильно пострадал


Если заднюю балку назад сдвигать то угол сьезда наоборот улучшится т.е увеличится ибо свес задним будет меньше А что там будет с углом работы крестовин и полуосей? Ведь заднии полуоси изначально не на одной оси. Концы полуочей в районе крестовин ближе к задку чем начало полуоси (пальци с сухарями)

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 189
Под капотом: 1.2 превращается, превращается в элегантные 1.7
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.13 14:04. Заголовок: просто я хочу за зад..


просто я хочу за задними сиденьями вкорячить кузов... а под кузов бак топливный (нормального размера)... то есть вся машина вероятно станет на сантиметров 50 длиннее, балка уедет назад всего на 6 см (не хочу пока что, доставать удлиннитель трансмиссионной трубы, и удлиннять раму)... засим длинна кузова будет диктоваться углом съезда (чтоб примерно с углом въезда был одинаковым)... такой босяцкий угол съезда как сейчас мне нафиг не нужен (ибо я не смогу въехать на такое препятствие, либо при спуске - зачерпну мордой)

а с крестовинами все будет гут, ибо задние колеса никуда не поворачиваются и угол увеличится незначительно, а еще, вероятно, РЗМ будет опущен еще ниже - карданы скажут спасибо :)

с карданами вопрос заваривания сухарей меня больше не волнует

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 225 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 38
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА