ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
mike



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 13:08. Заголовок: Лифт подвески,перенос балки.


Сам процесс не фотал, поэтому раскажу как смогу.
сама идея посетила давно, когда еще ездил на родной резине но с москвичевскими дисками. на сильных кочках резина цепляла за крылья и периодичеки крылья приходилось рихтовать. А когда решил ставить колеса побольше, само собой нужно было чтото делать. Полазил по инету, посоветовался с харьковчанами, загнал машину на яму и начал ваять. Замерял расстояния между центрами болтов крепления балок(прямые и диагональные), открутил балку, зачистил до металла домики к которым прикручивается балка, и часть рамы, где приварины эти домики. аккуратно отрезал их от рамы, сделал две проставки из квадратной трыбы 40х40 и по длинне такие же как отрезанные домики. приварил проставки к раме, к проставкам приварил домики, соблюдая диагональные расстояния между центрами болтов крепленияя балок. усилил крепление домиков к раме стальной полосой с двух сторон. покрыл это все гравитекстм и прикрутил балку на место. под родушки отбойников сделал проставку из той же трубы из двух кусочков сварив их вместе и вварив внутырь кайку для крипления подухки. из полоски металла 20х5 сделал новые стремянки на 4 см длинее старых. задние амо поставил сразу нивовские, передние оставил родные, их хватило. с полуосями ничего не делал, проверял во всех положениях подвески, не выпадают, сухари приближаются к краю но не критично. если ничего не забыл, то все. с радостью отвечу на вопросы.

Спасибо: 0 
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


LUNOHOD-1



Пост N: 43
Под капотом: 969А 53л.с.Однокамерный Солекс.
Откуда: РАША, Мурманск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 19:06. Заголовок: Вот так!


Пришёл человек и всем рассказал сразу что делать с ЛуАЗом надо.А мы тут мучаемся репу чешем,а всё так просто оказывается.И зачем форумы городить?

Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий



Пост N: 53
Под капотом: Родной
Откуда: Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.08 17:26. Заголовок: А я то думал про све..


А я то думал про свес, оказывается все ставим аморы с регулируемым клиренсом и регулируемыми полуосями(автоматически) и гудрихами 16 радиуса. Всего то и делов, ну и, конечно ВАЗ 2108(наверно выбрано по кол-ву дверей). И чего мы идиоты тут страдаем-то столько ведь велосипед изобрели без нас.

Спасибо: 0 
Профиль
patron_16



Пост N: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.08 00:40. Заголовок: Всем Здравы будьте. ..


Всем Здравы будьте. Робяты славяне просветите темного. Енти переделки лунохода производятся для
повышения проходимости, или же для того чтобы машина была круче всех? Ежели для проходимости так я с колесными дисками чутарик повозился и проходимость улутшилась почти в два раза. описываю че сделал. предупреждаю заранее. Для етой процедуры нужон сварщик толковый , толковый токарь станок токарный типа ДИП 300 и шлифмашина. Береш колесный диск масквача в количестве восемь шт
на токарном станке четыре лучших отрезаеш в правой стороне монтажной впадины,монтажная впадина
находится ровно посередине между двумя ребордами наружной и внутренней ,реборды в свою очередь не
дают покрышке слететь с диска.Нужно обязательно снять фаску под сварку. У нас осталось наружная
реборда, монтажная впадина и посадочная плоскость на тормозной барабан. Затем оставшиеся четыре диска обрезаем в левой
стороне монтажной впадины и не забываем сделать фаску под сварку. Теперь то что у нас получилось складываем до кучи т.е.наружную реборду с монтажной впадиной и внутреннюю реборду с момтажной впадиной и свариваем ети реборды до кучи. Шов сварочный шлифуем. Складывать до кучи реборды нужно тщательно. На сколько тщательно вы складете на столько легче вам будет при рихтовке получившегося изделия и при балансировке.Станки для рихтовки и балансировки дисков есть в шиномонтажных мастерских. Ну вот у нас получились диски колесные увеличеной ширины,ширина увеличилась гдето до 50мм. Кстати ширину можно варьировать по желанию. Затем я купил четыре
покрышки БИ 508 белшина и шлифмашиной попытался сделать рисунок протектора похожий на луазовский родной. Правда первую покрышку, с мелком в руках,попокрутил я пока выбрал наиболее
подходящий вариант . Самое главное при шлифовке не переусердствовать а то будет очень печально
если прорежеш покрышку насквозь. Я чистил толстым 8мм толщиной шлифкамнем. У меня пооставались на покрышках в местах шлифовки маленькие бугорочки. Вобщем заподлицо я не дочищался все таки експеримент . Гребун получился отменный прочности хватает. шлифовка резины ето всеравно как будто естественный износ, но только через шип. Самое главное легкое сравнительно и гребет нехило. А то я как узнал сикока стоит нормальная резина с харошим потектором так потом два дня на свою собственную челюсть наступал. А мой вариант и дешево и сердито и подшипники со шкворнями не сильно нагружены.

Спасибо: 0 
Профиль
Fenix
moderator




Пост N: 525
Под капотом: ВАЗ 341
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.08 04:39. Заголовок: А Ваша фамилия не Мю..


А Ваша фамилия не Мюн хаузен или МК начитались?

8-913-729-7436 Заразите меня оптимизмом! Лучший повод для оптимизма:крупные суммы денег (принимаем даже доллары США),но не в деньгах счастье! http://www.fenix4667.narod.ru Спасибо: 0 
Профиль
Кирюха



Пост N: 199
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Лакинск Владимирская обл.Собинский р-н
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.08 11:08. Заголовок: ФОТО В СТУДИЮ!!!!! :..


ФОТО В СТУДИЮ!!!!!

Возраст 17 Спасибо: 0 
Профиль
Fenix
moderator




Пост N: 528
Под капотом: ВАЗ 341
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.08 11:45. Заголовок: Да уж, нам много не ..


Да уж, нам много не надо, с пяток-десяток снимков - маленький такой фотоальбомчик, пожаллуйста.

8-913-729-7436 Заразите меня оптимизмом! Лучший повод для оптимизма:крупные суммы денег (принимаем даже доллары США),но не в деньгах счастье! http://www.fenix4667.narod.ru Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий



Пост N: 54
Под капотом: Родной
Откуда: Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.08 19:41. Заголовок: Чисто моя точка зрен..


Чисто моя точка зрения что зубастости луазовских покрышек в говнах почти всегда хватает, а вот высоты-нет

Спасибо: 0 
Профиль
rmoskal
Опытный




Пост N: 226
Под капотом: Ваз 2101
Откуда: Украина, Сумы
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.08 22:02. Заголовок: а нахрена так израща..


а нахрена так изращатся ? разваривать диски, точить резину, куча станков... Если уж так хочется проходимости ставь тракторную резину на нивовске диски, только проставки закажи и все.

Спасибо: 0 
Профиль
marat
Кулибин




Пост N: 188
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.08 10:48. Заголовок: Кто как хочет, так и..


Кто как хочет, так и точит.

А что сделал, то уже молодец!
Пусть покажет, может кому и пригодится?
Мы здесь хоть и разные, но вместе.

- Спасибо: 0 
Профиль
Fenix
moderator




Пост N: 533
Под капотом: ВАЗ 341
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.08 14:48. Заголовок: Судя по тому, что он..


Судя по тому, что он уже забегал покажет он нам то,что у большинства есть (правда, не знаю как скоро).

8-913-729-7436 Заразите меня оптимизмом! Лучший повод для оптимизма:крупные суммы денег (принимаем даже доллары США),но не в деньгах счастье! http://www.fenix4667.narod.ru Спасибо: 0 
Профиль
Аграрий
Кулибин


Пост N: 127
Откуда: Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.08 20:38. Заголовок: Fenix пишет: они ж..


Fenix пишет:

 цитата:
они же могут

Слушай а расстояние между болтами не подскажешь,а то разбирать некогда для замера.

Спасибо: 0 
Профиль
romul



Пост N: 23
Под капотом: МЕМЗ-968А
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.08 13:26. Заголовок: 120 мм. между осями ..


120 мм. между осями отверстий на 16

Спасибо: 0 
Профиль
Аграрий
Кулибин


Пост N: 128
Откуда: Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.08 19:11. Заголовок: Спасибо за информаци..


Спасибо за информацию

Спасибо: 0 
Профиль
vit.mas



Пост N: 5
Под капотом: 21083
Откуда: Украина, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 21:49. Заголовок: Fenix пишет: они же..


Fenix пишет:

 цитата:
они же могут быть и передними,если не смещать ось,относительно штатных точек крепления. Передние со смещением(у меня 50 мм, заказывали ,кроме этого 70,80,100 мм)

А можно чертеж лифта, с выносом 80мм, оч нада!

Лучше с умным потерять, чем с дол...бом найти! Спасибо: 0 
Профиль
Аграрий
Кулибин


Пост N: 169
Откуда: Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.08 21:57. Заголовок: Лифт+смещение задней балки+пружины




Спасибо: 0 
Профиль
Luazowod



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 09:14. Заголовок: А на сколько нужно м..


А на сколько нужно минимум лифтануть чтоб поставить нивские аммо?и можно ли только лифтовать только зад?перед не хочу по причине того что и без лифта вылетала правая передняя полуось!

Спасибо: 0 
serg83





Пост N: 235
Под капотом: Уже почти ВАЗ 1,5 лифт 40мм R15
Откуда: Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 11:10. Заголовок: Под нивовские на зад..


Под нивовские на зад надо на 40мм лифтовать. Лифтовать ток зад не стоит ибо еще больше ухудшишь развесовку, да и смысл такого лифта. То что вылетает п.ось смоти значит кривой передний рычаг, делай промеры. И меняй пока не убился.

Туда где танк не провезет и бронепоезд не домчится, луазик быстро довезет и ни чего с ним не случится. Спасибо: 0 
Профиль
mike



Пост N: 36
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 11:20. Заголовок: Чтобы просто всунуть..


Чтобы просто всунуть нивские амортизаторы, не обязательно лифтовать машину, достаточно опустить нижние крепление амортизаторов на 40мм. а если полуось выпадает, возможно установили более короткую чем необходима.

Спасибо: 1 
Профиль
ejikpnz



Пост N: 525
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 00:35. Заголовок: Перенес сюда Модер ..


Перенес сюда

uran88 пишет:

 цитата:
Народ , прошу помочь(посильно) и выложить чертёж проставок мм на 50 (с выносом),а также описать нюансы при их установке(нужный крепёж, как и что делать с полуосями) заранее премного благодарен.



Мы делили апельсин.Много наших полегло... Спасибо: 0 
Профиль
ejikpnz



Пост N: 526
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 00:51. Заголовок: uran88 http://fotki...


uran88 http://fotki.yandex.ru/users/aleksej-anashkin/view/60523/?page=0 Здесь чертежи.Фотки лифта есть у меня в альбоме и на сайте http://969m.ru Там нет проставки на опуск заднего диффа, но она просто считается по месту.По памяти 100Х80Х40(36).Отверстия лучше делать на 11 в ней,саму высотой 36-40,оба варианта подходят.Есть вариант положить тоннель приводного вала на зад балку , тогда вопрос с проставкой вообще отпадет.Передние ограничители удлиннял на 2,5 см, задние на 3,5.При этом полуоси не удлиннял,не выпадали.Проставки под отбойники поставил на 40 мм.Впреди сместил по проекции касания чашки и резинки.Сместил вперед до края плоскости основания отбойника кронштейны под торм трубки(там ДТ). Длинные болты от газоновских карданов,только там головки разные,если кованые ставишь, то под головку надо до 36 растачивать,так Fenix делал.Стенки тонкие остаются, ну на любителя...Подкладывал еще противошумные прокладки,родные истлели(на запах как лыжные ботинки раньше были,из кирзы),вырезал новые.

Скрытый текст


Мы делили апельсин.Много наших полегло... Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 102
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА