ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 4. Всего: 4 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
mike



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 13:08. Заголовок: Лифт подвески,перенос балки.


Сам процесс не фотал, поэтому раскажу как смогу.
сама идея посетила давно, когда еще ездил на родной резине но с москвичевскими дисками. на сильных кочках резина цепляла за крылья и периодичеки крылья приходилось рихтовать. А когда решил ставить колеса побольше, само собой нужно было чтото делать. Полазил по инету, посоветовался с харьковчанами, загнал машину на яму и начал ваять. Замерял расстояния между центрами болтов крепления балок(прямые и диагональные), открутил балку, зачистил до металла домики к которым прикручивается балка, и часть рамы, где приварины эти домики. аккуратно отрезал их от рамы, сделал две проставки из квадратной трыбы 40х40 и по длинне такие же как отрезанные домики. приварил проставки к раме, к проставкам приварил домики, соблюдая диагональные расстояния между центрами болтов крепленияя балок. усилил крепление домиков к раме стальной полосой с двух сторон. покрыл это все гравитекстм и прикрутил балку на место. под родушки отбойников сделал проставку из той же трубы из двух кусочков сварив их вместе и вварив внутырь кайку для крипления подухки. из полоски металла 20х5 сделал новые стремянки на 4 см длинее старых. задние амо поставил сразу нивовские, передние оставил родные, их хватило. с полуосями ничего не делал, проверял во всех положениях подвески, не выпадают, сухари приближаются к краю но не критично. если ничего не забыл, то все. с радостью отвечу на вопросы.

Спасибо: 0 
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


tuningist



Пост N: 59
Под капотом: РОДИМЫЙ
Откуда: Україна, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 23:02. Заголовок: Какой размер простав..


Какой размер проставок оптимален,без удлинения ричагов и полуосей,со смещением балки в перед???

Спасибо: 0 
Профиль
Oleg4x4



Пост N: 95
Под капотом: 06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.08 17:03. Заголовок: Ну это наверное ток ..


Ну это наверное ток опытным путём не месте определить можно. Наверное сантимов 5.

Спасибо: 0 
Профиль
mike



Пост N: 2
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 14:12. Заголовок: tuningist пишет: Ка..


tuningist пишет:

 цитата:
Какой размер проставок оптимален,без удлинения ричагов и полуосей,со смещением балки в перед???

у меня балка без удлиннения рычагов и полуосей сдвинулась на 7 см. вперед.

Спасибо: 0 
Профиль
tuningist



Пост N: 60
Под капотом: РОДИМЫЙ
Откуда: Україна, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 16:04. Заголовок: При каком лифте???По..


При каком лифте???Полуось не вылетала?Сенкс за ответ!

Спасибо: 0 
Профиль
marat
Кулибин




Пост N: 165
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 16:15. Заголовок: mike. А можно по под..


mike.
А можно по подробнее описать твой метод?
И если сможешь ФОТО.

- Спасибо: 0 
Профиль
mike



Пост N: 3
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 17:51. Заголовок: tuningist пишет: Пр..


tuningist пишет:

 цитата:
При каком лифте???Полуось не вылетала?


4см.
метод уже описывал на этом форуме, но по просьбе повторюсь. отрезал от рамы крепление передней балки, так называемые домики, взял кусок квадратной трубы сечением 40х40 приварил к раме, а к трубе приварил домики со смещением вперед на 7 см. ливтовка была вынужденной так как без лифтовки сливная пробка коробки уперлась бы в балку. фотки можно, но у меня не получается.

Спасибо: 0 
Профиль
tuningist



Пост N: 61
Под капотом: РОДИМЫЙ
Откуда: Україна, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.08 14:40. Заголовок: Кин на мыло,я закину..


Кин на мыло,я закину на сайт tuningist@mаil.ru

Спасибо: 0 
Профиль
balu975



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.08 20:44. Заголовок: у себя перенёс на 5с..


у себя перенёс на 5см вперёд и на 4см (40х40) приподнял кузов . проставка это квадратная труба внутрь вставил втулки с резьбой под болты. перенес крепление ограничителей и отбойников.
спереди поставил блокировку. при регулировке хода вылез косяк : со стороны короткой полуоси ход оказался меньше чем с другой стороны . смотреть надо не только ход верх низ но и поворачивать вправо влево поворотный кулак. решил проблему подложив под опору 8мм пластину благо болты в подушке длинные. наклонив движок в сторону короткой полуоси увеличил её возможность наклон вниз на отбой при этом сдругой стороны получился тот же ход . на заднем дифе отрицательного не заметил эфекта от наклона но кто хочет может на торсионном выпилить отверсия крепления дифа .

Спасибо: 1 
balu975



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.08 21:18. Заголовок: раму а правильней к ..


раму а правильней к луазу лонжероны удлиннить можно 2мя способами : 1 изготовить новые более длинные ; 2 разрезать родные. но тут смотреть надо какие стоят . закрытые или открытые лонжероны. к примеру у меня на луазах есть как те так и другие.
резать надо в раионе средней поперечины . её саму акуратно вырезаем . режем лонжерон посередине между передней и задней поперечиной. а дальше действуем из ходя какой стоит лонжерон.
а: если закрытый. чистим из нутри лонжерон измеряем и по этим размерам изготавливаем прямоугольную трубу с толщиной стенки не менее 3мм. длинной чтобы хватило не только раздвинуть но ещё и вставить внутрь лонжерона на 10-20см.чем больше тем лучше. изготавливаем 2 пластины толщиной 3мм шириной с лонжерон.вставив трубу и вымеряв нужное ростояние удлиннения фиксируем. положив с каждой стороны лонжерона по пластине также их фиксируем . поле сверлим отверстия через весь этот бутерброд так чтобы стянуть всеэто болтами. когда просверлиш разбираем и внутрь трубы- вставки вставляем втулки вместа сквозных отверстий чтобы при затяшке болтов труба не деформировалась. так делаем с обоими лонжеронами. собрав всё снова затянув болты можно проварить вдоль по верхней и нижней кромке пластин вместе с соприкосновения с лонжероном. по ребру серху и снизу можно положить усилительные полосы. после этого ставим на середину между передней и задне й поперечинами удалёную поперечину. останется удлиннить вал до заднего моста и либо дверь либо боковину кузова.

Спасибо: 0 
Fenix
moderator




Пост N: 501
Под капотом: ВАЗ 341
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.08 04:33. Заголовок: balu975 пишет: оста..


balu975 пишет:

 цитата:
останется удлиннить вал до заднего моста

По удлинению ложеронов способ интересный(хотя я сторонник п.1-изготовление новых лонжеронов), дополню только материал: сталь 20 и сварка в среде защитного газа, а вот поэтому пункту возник вопрос: как?

8-913-729-7436 Заразите меня оптимизмом! Лучший повод для оптимизма:крупные суммы денег (принимаем даже доллары США),но не в деньгах счастье! http://www.fenix4667.narod.ru Спасибо: 0 
Профиль
balu975



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.08 19:53. Заголовок: я понял вопрос про в..


я понял вопрос про вал на задний мост?
то сдесь я решил изготавливать проставку . внутреннию часть сварить из двух муфт .
а раму собрался делать из трубы 40х80.


Спасибо: 0 
Fenix
moderator




Пост N: 504
Под капотом: ВАЗ 341
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.08 13:05. Заголовок: Да, правильно. Тольк..


Да, правильно. Только сварить муфты будет проблематично.

8-913-729-7436 Заразите меня оптимизмом! Лучший повод для оптимизма:крупные суммы денег (принимаем даже доллары США),но не в деньгах счастье! http://www.fenix4667.narod.ru Спасибо: 0 
Профиль
LUNOHOD-1



Пост N: 40
Под капотом: 969А 53л.с.Однокамерный Солекс.
Откуда: РАША, Мурманск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 18:22. Заголовок: Вот спасибо за инфу,..


Вот спасибо за инфу,у меня даже проще ситуация т.к.использовать буду два кузова ,главное их состыковать правильно,и ещё хочу понизу рамы пустить квадратную трубу 40х40,одновременно выполняющую роль лифт-проставок.Кстати по поводу удлиннения дверей есть ли какие наработки ,ньюансы?

Спасибо: 0 
Профиль
catsavl



Пост N: 67
Откуда: Украина, Симферополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 19:02. Заголовок: а зачем двери удлиня..


а зачем двери удлинять?

ЛуАЗ - это 1 мотор, 4 колеса, и 2 сердца. Спасибо: 0 
Профиль
balu975



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 19:42. Заголовок: вот с дверями сложне..


вот с дверями сложнее:(
мало того что шкуру удлиннять так ещё сложность с самой рамкой форточки. поэтому все таки предпочтительней оставить родную дверь целой а удлиннить боковину. либо использовать две двери с одной стороны .

Спасибо: 0 
catsavl



Пост N: 68
Откуда: Украина, Симферополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 20:22. Заголовок: Вот! если удилняешь ..


Вот! если удилняешь машину, то лучше добавить задние двери

ЛуАЗ - это 1 мотор, 4 колеса, и 2 сердца. Спасибо: 0 
Профиль
LUNOHOD-1



Пост N: 41
Под капотом: 969А 53л.с.Однокамерный Солекс.
Откуда: РАША, Мурманск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 22:02. Заголовок: Две двери регистриро..


Две двери регистрировать в ГИБДД заколебёшся,а так вроде и двери на месте и посадка высадка удобнее(назад)да и обзорность лучше,опять же с тентом колдовать не надо.И потом двери удлиннять собираюсь по тому же принципу что и раму,с помощью доноров.

Спасибо: 0 
Профиль
ejikpnz



Пост N: 87
Под капотом: МеМЗ 969 А:Мелитопольский Малый и очень Адронный коллайдер
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 23:47. Заголовок: Луазоводдвери удлинн..


Луазовод двери удлиннял,у него посмотрите в альбоме на фотофайл.ру

Квадратиш,практиш,гут.ЛуАЗ. Спасибо: 0 
Профиль
patron_16



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 21:54. Заголовок: Доброго времени суто..


Доброго времени суток Всем. Лазию по форумах, читаю Ваши писули и волосы дыбом становятся.
Че вы все ентую луазку уродуете? Че из нее паркетник хотите сделать,которому съезд с асвальта смерти
подобно. Енто же толковый внедорожник . Ему сделать серьезнную доработку как то блокировку
переднего моста лебедку поставить електрическую,а самое главное, на мой взгляд, амортизаторы поменять на ситроеновские с регулируемым клиренсом и двигло ВАЗ2108 с инжектором ну еще можно впердолить рулило гидравлику. А то делают из конька горбунка кобылу надутую. И стараться делать чем поменьше вес. Он ентой малотонажностью и пролазит лучше всех по грязи. Извините что первое сообчение и такое длиннючее.


Спасибо: 0 
Профиль
marat
Кулибин




Пост N: 177
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 09:45. Заголовок: Ну прости, больше не..


Ну прости, больше не будем!

- Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 110
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА