ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
mike



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 13:08. Заголовок: Лифт подвески,перенос балки.


Сам процесс не фотал, поэтому раскажу как смогу.
сама идея посетила давно, когда еще ездил на родной резине но с москвичевскими дисками. на сильных кочках резина цепляла за крылья и периодичеки крылья приходилось рихтовать. А когда решил ставить колеса побольше, само собой нужно было чтото делать. Полазил по инету, посоветовался с харьковчанами, загнал машину на яму и начал ваять. Замерял расстояния между центрами болтов крепления балок(прямые и диагональные), открутил балку, зачистил до металла домики к которым прикручивается балка, и часть рамы, где приварины эти домики. аккуратно отрезал их от рамы, сделал две проставки из квадратной трыбы 40х40 и по длинне такие же как отрезанные домики. приварил проставки к раме, к проставкам приварил домики, соблюдая диагональные расстояния между центрами болтов крепленияя балок. усилил крепление домиков к раме стальной полосой с двух сторон. покрыл это все гравитекстм и прикрутил балку на место. под родушки отбойников сделал проставку из той же трубы из двух кусочков сварив их вместе и вварив внутырь кайку для крипления подухки. из полоски металла 20х5 сделал новые стремянки на 4 см длинее старых. задние амо поставил сразу нивовские, передние оставил родные, их хватило. с полуосями ничего не делал, проверял во всех положениях подвески, не выпадают, сухари приближаются к краю но не критично. если ничего не забыл, то все. с радостью отвечу на вопросы.

Спасибо: 0 
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Гриша
Одессит по жизни!




Пост N: 1321
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.12 21:26. Заголовок: ash пишет: нельзя ..


ash пишет:

 цитата:
нельзя ли там где стоят более короткие ставить те что длиннее и ничего не переделывать

- соображаеш -у меня стоит передняя на задке с обратной стороны блокировки - она длинее на пол см. -может чуть больше - а вообще при лифтовке и при сдвижении мостов - надо подгонять каждую полуось - индувидуально - стягиваеш пыльник и вывешиваеш потом сжимаеш и смотриш крутиш колесо в мертвых точках чтоб сухари не выпадали и если глубже залазят при пробое- сжатии не засекалась об шестерню --тоесть колесико смело крутилось .--вот когда у меня хлопнула блокировка зимой - там видео ролик я скидывал -то откололся краюшек шестерни дифа изза наполовину высунувшегося сухаря

нас мало !-НО МЫ В ТЕЛЬНЯШКАХ! Спасибо: 0 
Профиль
V-919



Пост N: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.12 23:03. Заголовок: Гриша пишет: …я даж..


Гриша пишет:

 цитата:
…я даже не знаю КАК тебя зовут НЕ ЗНАЮ -откуда ты -не знаю сколько тебе лет --может 14 ть но не 50 --или ни какого стажа вождения явно нет


Действительно, чтобы разобраться с развесовкой, непременно нужно выяснить "А ты кто такой"?:




 цитата:
...баран такой человек трудился -перегревал турбинку -шо в руках не удержиш !-руки трусятся -даже ночью когда пытаешся погладить жену стер в порошок 3-ри камня - и все коту под хвост ...


Чет юмор на одесский не тянет...


 цитата:
...еслиб я увидел что это делает мой сын - я б сказал не занимайся ху....й-загладь острые края и все...


Кто бы сомневался? Если сын - послушный мальчик, то, несомненно, из него вырастет Григорий Второй и порадует папу продолжением семейных традиций авто-конструирования .


 цитата:
...не сравнивай ломбарджини с внедорожником который через минуту будет весить на 50кг больше после первого болота ...


Поправочка: больше на 50 кг + балласт.

Вот ведь странные люди эти спортсмены-джиперы - борются за каждый килограмм, применяют лёгкие сплавы и композиты, титановый крепёж... Оказывается, борются они не в ту сторону, ведь секрет успеха на бездорожье - загрузить машину потяжелее....
А трёхсоткилограммовые квадрики, влёгкую объезжающие на любом грунте засевших трёхтонных монстров, иначе, как мистикой, не назовёшь…

Как тут не вспомнить "Джиперские вредные советы" Леонида Минделя:

"...Коли вы свою машину порешили замонстрячить
То для бамперов возьмите швеллерочек потолщей.
А на кузов наварите слой рифленого железа
Пусть машина весит больше, так в болоте веселей..."


 цитата:
…какого сверхлегкого ты говориш???


Ну как же?...

 цитата:
У ЛуАЗа есть преимущества:легкий…


Заметь, это не я сказал.


 цитата:
…у него передок тяжелее чем у нивы…


Нагрузка на переднюю ось при полной массе:
Нива 2121 – 680 кг;
Нива 21213, 21214 – 705 кг;
Нива 2131 – 797 кг.
ЛуАЗ 969М – 690 кг;
Сколько приходится на переднюю ось ЛуАЗа с более тяжелым мотором, стальной переходной плитой, вынесенным вперёд радиатором, аккумулятором в моторном отсеке, всевозможными кенгуринами и лебёдками – можно только догадываться. Всё зависит от желания хозяина удивить публику и нежелания «заниматься х…й» по облегчению. Неудивительно, если такой усовершенствованный ЛуАЗ "еле чешет за УАЗом".

Вот потому и интересуюсь – сколько весит твой джип, в частности – по осям. Взвесь, не поленись – ну очень интересно.


 цитата:
…--и когда ты сдвигаеш вперед на 60мм -то уже перемещаеш количество груза может -50 а может больше..на задок


Казалось бы, вот он, проблеск понимания, что нужно перемещать имеющийся груз, но не грузить дополнительный!
Но – нет, тут же:

 цитата:
…--поэтому надо догружать задок…


Не перестаю удивляться, как логику, ещё справедливую в какой-то мере к заднеприводным переднемоторным легковушкам, где лёгкий задок толкает впереди себя тяжелую тачку, а сцепления меньше, чем требуется тяги, на автомате переносят применительно к полному приводу, где каждая ось везёт сама себя.
Представь, что каждая ось – отдельный автомобиль. Один нагружен и вязнет в грязи. Второй налегке, но помочь не может – буксует. А нагрузим-ка мы второй, как и первый, чтоб не буксовал, и он вдруг не только поедет там, где первый увяз, но ещё и подтолкнёт его.

Камушки зачем выкидывал, чтоб в лимане не застрять? Шины зачем спускают в грязи? Как изменяется удельное давление на грунт при увеличении массы?


 цитата:
…мой весит севолиш на 60 кг больше чем твой - стока весит будка с дверью ...


А моторчик, плита, колёсики, удлиненный кузов, усилители порогов, что там ещё?


А чё сразу не проверил, будет засекаться или нет?

Спасибо: 1 
Профиль
ash





Пост N: 60
Под капотом: VW 1.6K
Откуда: Ukraine, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.12 12:24. Заголовок: Да, лишний вес это з..


Да, лишний вес это зло. Догружть какуюто ось - это зло Надо разгружать загруженую. Я думаю неплохое решене по уменьшению давления на грунт была бы установка соотвтетствующей по ширине резины. И кстати, если есть сильный перекос в развесовке, то можно было бы ставить и резину разную по ширине, например на перед 215 а на зад 205... Наиболее близкие размеры это 215/65/15 спереди и 205/70/15 сзади. Хотя конечно 65-ый профиль Луазке ни к чему.. Разница в 8 мм по диамерту не критична если нездить по асфальту с полным приводом.
Но я как сторонник 16 размера ставил бы 215/70/16 и 205/75/16 где разница в диаметре 6 мм

Там где УАЗик застряет
А Нива пробовать боиться
Луаз на пузе проползет
И ничего с ним не случится
Спасибо: 0 
Профиль
луноход
Опытный




Пост N: 69
Откуда: рф, краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 10:24. Заголовок: http://f1.s.qip.ru/~..





Вчера наконец решил установить лифт-проставки, купленные у Жеки год назад. А сегодня проснулся с мыслью: вот нах мне этот весь геморрой был нужен.
болты полуоси с проставкой крутятся ну очень близко от амортизатора.
укороченная рулевая тяга трется о глушитель.
проставка заднего редуктора не лезет на место, из-за того, что крепление редуктора упирается в бак, а бак подвинуть назад не получается, т.к на раме приварены ограничители для бака...
или я не так что-то делаю? если бы тягу не порезал, то выбросил бы из головы эту затею, а теперь или тягу искать, или продолжить решать проблему, которую сам себе сотворил...

Спасибо: 0 
Профиль
mrz
moderator




Пост N: 805
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 10:32. Заголовок: луноход пишет: болт..


луноход пишет:

 цитата:
болты полуоси с проставкой крутятся ну очень близко от амортизатора


а что проставочки не подпилил, лишее не спилил?
луноход пишет:

 цитата:
проставка заднего редуктора не лезет на место


опускаешь рзм, кпп и двс, опускать траверсу будешь? тогда зачем проставки полуосей?
ash пишет:

 цитата:
Разница в 8 мм по диамерту не критична если нездить по асфальту с полным приводом


очень даже критична, даже когда одинаковая резина стоит но на передке более стертая- это уже ощущается.

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
Профиль
луноход
Опытный




Пост N: 70
Откуда: рф, краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 10:40. Заголовок: mrz пишет: а что пр..


mrz пишет:

 цитата:
а что проставочки не подпилил


лишнее меня не сильно беспокоит. волнует, что из-за толщины проставки (1.2см) болты близко от амора. на хорошей яме могут и продрать.
mrz пишет:

 цитата:
опускать траверсу будешь?


а вот траверсу я не хотел опускать. Это уж совсем хлопотно. по этому спереди проставки на полуосях, а сзади только под редуктором хотел поставить, а полуоси не удлинять.

Спасибо: 0 
Профиль
mrz
moderator




Пост N: 807
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 10:44. Заголовок: луноход пишет: а во..


луноход пишет:

 цитата:
а вот траверсу я не хотел опускать. Это уж совсем хлопотно. по этому спереди проставки на полуосях, а сзади только под редуктором хотел поставить, а полуоси не удлинять.


выкинь проставку рзм и удлини задние полуоси лучше!
луноход пишет:

 цитата:
волнует, что из-за толщины проставки (1.2см) болты близко от амора. на хорошей яме могут и продрать.


а нижнее крепление передних аммортиков переносил выше?

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
Профиль
луноход
Опытный




Пост N: 71
Откуда: рф, краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.12 21:21. Заголовок: mrz пишет: нижнее к..


mrz пишет:

 цитата:
нижнее крепление передних аммортиков переносил выше?


перенес. но это полумера. лучше доварить крепление амора с верху.
mrz пишет:

 цитата:
выкинь проставку рзм и удлини задние полуоси лучше


не! не хочу я проставки полуосей сзади. я отпилил хреновину, которая цеплялась за бак. полегчало. болты на передних полуосях, думаю, не достанут до амора. А вот то, что рулевая тяга легла на глушак, эта проблема осталась.

Спасибо: 0 
Профиль
mrz
moderator




Пост N: 811
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.12 21:27. Заголовок: луноход пишет: бол..


луноход пишет:

 цитата:
болты на передних полуосях, думаю, не достанут до амора


вот и не надо было народ пугать
луноход пишет:

 цитата:
А вот то, что рулевая тяга легла на глушак, эта проблема осталась.


а редуктор рулевой родной стоит или чтото наколхожено уже?

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
Профиль
луноход
Опытный




Пост N: 72
Откуда: рф, краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.12 21:37. Заголовок: редуктор рулевой род..


редуктор рулевой родной. балку опустил на 4 см (толщина проставки) и тяга легла на глушак родного движка. Постараюсь решить с помощью кувалды и матерного слова, если не поможет, то придется переваривать глушак
про болты передних полуосей напишу позже, после испытаний. там есть зазор 5 мм в самом нижнем положении рычага. надо на практике проверить все...

Спасибо: 0 
Профиль
Fenix
moderator




Пост N: 209
Под капотом: Тавроид - е... ... ...у
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.12 19:44. Заголовок: Про практику есть на..


Про практику есть на яндекс-фотках в комментариях к фотоальбому "Лифт" на http://luaz-service.narod.ru. С ушм пришлось попыхтеть, сейчас режут кронштейны верхних концов передних амортизаторов, так что альбом не закончен :-)

http://luaz-service.narod.ru/price-T.html Спасибо: 0 
Профиль
mrz
moderator




Пост N: 886
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.12 21:24. Заголовок: Ребята, заказал тут ..


Ребята, заказал тут лифт комплект себе но с последующей продажей (себе уже сделал но не установил еще) а мастер неуглядел за работниками и те, дабы ускорить процесс изготовления взяли за основу шестигранник и отсекли от него лишнее чтобы получить квадрат 4см в сечении, да неподрасчитали и углы у квадрата получились срезанными, вобщем смотрите сами:


вобщем проскости, что соприкасаются с домиком и крепежной поверхностью балки, вместо 4см в ширину получились 3см. Критично ли это, заставлять переделывать или такие можно установить ?
P.S. Олех не переживай, это не твои проставки, твои строго по чертежам, все в размере.

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
Профиль
РАФАЭЛЬ





Пост N: 166
Под капотом: МеМЗ-969.А
Откуда: Раша, Башкортостан Акъяр
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.12 09:45. Заголовок: mrz пишет: Критичн..


mrz пишет:

 цитата:
Критично ли это

блин я бы не стал ставить .т.к площадь прижатия маловата...но попробовать можно. почем продаётся то? или не для продажи?

Хотели как лучше! А получилось -как всегда! Спасибо: 0 
Профиль
mrz
moderator




Пост N: 887
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.12 10:06. Заголовок: РАФАЭЛЬ пишет: поче..


РАФАЭЛЬ пишет:

 цитата:
почем продаётся то? или не для продажи?


Планировал продать но если народ скажет что такие проставки не безопасны то буду переделывать А продавать планировал комплектом из 4х проставок для лифта кузова на 4см вверх (2 задние+ 2 передние со смещением передней балки вперед на 5см), 12болтов с гроверами для их крепления, комплект проставок -удлинителей полуосей с 16ю болтами с гроверами - итого 4тр + пересыл.



http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
Профиль
ARARATOVICH





Пост N: 38
Под капотом: сороковка
Откуда: РОССИЯ, Сочи-Адлер-Высокое.
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.12 16:36. Заголовок: Нормальная цена,ещё-..


Нормальная цена,ещё-бы комплект ограничителейбылобы хорошо.

Хотел-бы быть "ОТДЫХАЮЩИМ" ! Спасибо: 0 
Профиль
mrz
moderator




Пост N: 888
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.12 18:19. Заголовок: ARARATOVICH пишет: ..


ARARATOVICH пишет:

 цитата:
ещё-бы комплект ограничителейбылобы хорошо


я подумаю над вашим предложением... тогда еще и комплект отбойников нужен будет для полноты комплекта

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
Профиль
mrz
moderator




Пост N: 972
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.12 09:27. Заголовок: Господа ЛИФТанутые и..


Господа ЛИФТанутые и не только, у кого как открутились болты крепления балок к домикам кузова?
Собрался лифтовать но нехочу наломать дров в попытках открутить. Поделитесь советом как лучше!!!

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
Профиль
madcap
админ




Пост N: 1085
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.12 19:19. Заголовок: я в свое время откру..


я в свое время откручивал ключом с 2-х метровой трубой в качестве удлинителя

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
Профиль
макс
moderator




Пост N: 142
Под капотом: 1,6 (54л.с.) JP дизель W + еще ТПК
Откуда: РФ, н.новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.12 21:00. Заголовок: головка, вороток и т..


головка (в шиномантажах используют черного цвета длинненькая), вороток и 1.5 м труба, один держит головку, второй крутит, после двух
оборотов далее откручивалось обычной трещеткой ( на двух луазах было одинаково)
p.s. китайский инструмент неиспользуй, на раз разлетаются и ключи и головки и воротки и т.д.

Спасибо: 0 
Профиль
madcap
админ




Пост N: 1087
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.12 21:17. Заголовок: макс пишет: p.s. ки..


макс пишет:

 цитата:
p.s. китайский инструмент неиспользуй, на раз разлетаются и ключи и головки и воротки и т.д.


да точно, забыл уточнить, у меня старый советский набор головок

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 106
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА