ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
mike



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 13:08. Заголовок: Лифт подвески,перенос балки.


Сам процесс не фотал, поэтому раскажу как смогу.
сама идея посетила давно, когда еще ездил на родной резине но с москвичевскими дисками. на сильных кочках резина цепляла за крылья и периодичеки крылья приходилось рихтовать. А когда решил ставить колеса побольше, само собой нужно было чтото делать. Полазил по инету, посоветовался с харьковчанами, загнал машину на яму и начал ваять. Замерял расстояния между центрами болтов крепления балок(прямые и диагональные), открутил балку, зачистил до металла домики к которым прикручивается балка, и часть рамы, где приварины эти домики. аккуратно отрезал их от рамы, сделал две проставки из квадратной трыбы 40х40 и по длинне такие же как отрезанные домики. приварил проставки к раме, к проставкам приварил домики, соблюдая диагональные расстояния между центрами болтов крепленияя балок. усилил крепление домиков к раме стальной полосой с двух сторон. покрыл это все гравитекстм и прикрутил балку на место. под родушки отбойников сделал проставку из той же трубы из двух кусочков сварив их вместе и вварив внутырь кайку для крипления подухки. из полоски металла 20х5 сделал новые стремянки на 4 см длинее старых. задние амо поставил сразу нивовские, передние оставил родные, их хватило. с полуосями ничего не делал, проверял во всех положениях подвески, не выпадают, сухари приближаются к краю но не критично. если ничего не забыл, то все. с радостью отвечу на вопросы.

Спасибо: 0 
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Dimon 969m



Пост N: 13
Под капотом: ВАЗ 2103
Откуда: Россия, Чебаркуль Челябинская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.10 21:24. Заголовок: Посмотрел фото :sm36..


Посмотрел фото КР передатоочное отношение?

Попонятнее формулируем вопрос.Модер

Спасибо: 0 
Профиль
Dimon 969m



Пост N: 15
Под капотом: ВАЗ 2103
Откуда: Россия, Чебаркуль Челябинская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.10 20:08. Заголовок: Спрашиваю на родных ..


Спрашиваю на родных колесных редукторах ездиешь или нет. Шестарни не менял в них?

Шестерни в редукторах не менял?

К кому вопрос?Если ко мне, то ездил на родных.Два поста подряд запрещены, пользуйся кнопкой Правка.Чтобы спросить именно у того, у кого хочешь, нажимай на его ник или вписывай между скобками первой кнопки [ b] [ /b ] Тренировка в теме Проба пера в Адм и техподдержке.

Спасибо: 0 
Профиль
Dimon 969m



Пост N: 26
Под капотом: ВАЗ 2103
Откуда: Россия, Чебаркуль Челябинская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.10 00:51. Заголовок: ejikpnz Ес оф кос. ..


ejikpnz Ес оф кос.

Не тяжко с такими колёсиками? Движок родной...вроде?

Тема про лифт, однако, просьба соблюдать и не нарушать.Не надо превращать форум в бардак, где в теме про колеса две первые страницы про КР!Переход к другой теме можно сделать цитатой и продолжить разговор в профильной.Отвечу,надеясь на дальнейшее понимание.Разгоняется труднее,управляемость лучше, в качественной грязи-никакие.Повторяю!:Два поста подряд запрещены,пользуйся кнопкой ПРАВКА.Модер

Спасибо: 0 
Профиль
uran88





Пост N: 12
Под капотом: Устанавливаю 03
Откуда: РФ, Н.Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 10:22. Заголовок: ejikpnz Ещё раз спас..


ejikpnz Ещё раз спасибо за чертежи сегодня отдам делать.


Uran88 Спасибо: 0 
Профиль
космонавт



Пост N: 34
Откуда: Россия, Брянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 01:31. Заголовок: парни а перенос креп..


парни а перенос крепления перед. амортзаторов снизу вверх с родными аморт.возможно или надо короче ставить,дабы при отгибе ограничителя не выскочила полуось???

Спасибо: 0 
Профиль
serg83





Пост N: 455
Под капотом: ВАЗ 1,5 лифт 40мм 205/70/R15 в планах КР 1.6 ДТ и ГУР
Откуда: Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 04:54. Заголовок: Я думаю что ты таким..


Я думаю что ты таким образом хочешь застраховаться от случайного отгибания стремянки? Если ты поставишь короче аммо то при ее случайном отгибании рывком скорее всего оторвет верхнюю точку крепления аммо падает на землю и при движении втыкаясь в землю быламывает еще что нить. Так что не думаю что это быход.

Туда где танк не провезет и бронепоезд не домчится, луазик быстро довезет и ни чего с ним не случится. Спасибо: 0 
Профиль
BABAK13



Пост N: 765
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 05:39. Заголовок: космонавт ,не совсем..


космонавт ,не совсем понял, что ты хотел сказать...космонавт пишет:

 цитата:
перенос крепления перед. амортзаторов снизу вверх


эта процедура происходит без проблем, откручиваешь снизу - прикручиваешь сверху..
космонавт пишет:

 цитата:
.возможно или надо короче ставить,дабы при отгибе ограничителя не выскочила полуось???


Блин, человечище!! Я вас судя по вашим фоткам узнал, как крутого джипера, а вы задаете такие глупые вопросы...
Как может амортизатор служить ограничителем хода подвески?...здесь все наоборот - сначала должен сработать ограничитель, причем запас для амортизатора еще должен оставаться!!!
Я думаю этот момент необсуждаем...

Нервы свои возьми в узду,не стони не плачь и не ахай..Выполнил план посылай всех в 3,14зду,а не выполнил- сам иди на х.."(В.Маяковский)
Спасибо: 0 
Профиль
Шалена Черепаха



Пост N: 460
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 20:55. Заголовок: космонавт-а вероятно..


космонавт-а вероятно беспокоит нижнее крепление передних амортизаторов. Оно получается самая нижняя точка передних рычагов, торчит вперед под отрицательный угол и может цеплять борта глубокой колеи или какую каменюку на дороге. Мне тоже не нравится этот узел Хорошо бы его переиграть.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 1 
Профиль
Pavel77



Пост N: 14
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 23:25. Заголовок: нижнии крепления пер..


нижнии крепления передних амортизаторов можно прикрутить выше,используя теже отверстия на рычагах.в итоге точка крепления амортизатора переносится примерно на 25-30 мм. я себе так сделал при лифтовке на 40 мм. и поставил задние шевинивские амортизаторы.

Спасибо: 0 
Профиль
космонавт



Пост N: 35
Откуда: Россия, Брянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 21:58. Заголовок: BABAK13 пишет: Как ..


BABAK13 пишет:

 цитата:
Как может амортизатор служить ограничителем хода подвески

иногда может,был случай.после этого делал даже дополнительные огранмчители с помощью петли из тросика 6мм в двойне-порвало.

Спасибо: 0 
Профиль
vitmas



Пост N: 72
Под капотом: 21083 (пока)
Откуда: Украша, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.10 08:04. Заголовок: BABAK13 пишет: Как ..


BABAK13 пишет:

 цитата:
Как может амортизатор служить ограничителем хода подвески?

У многих автов, "амы" и есть ограничители подвески, тут ничего удивительного нет.

лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 0 
Профиль
perets



Пост N: 1852
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.10 10:32. Заголовок: vitmas пишет: У мно..


vitmas пишет:

 цитата:
У многих автов, "амы" и есть ограничители подвески, тут ничего удивительного нет.


скорее всего на расжатие....а на сжатие стоят все равно отбойники.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за ней наблюдать. Спасибо: 0 
Профиль
Миха





Пост N: 28
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 16:04. Заголовок: Pavel77 пишет: нижн..


Pavel77 пишет:

 цитата:
нижнии крепления передних амортизаторов можно прикрутить выше,используя теже отверстия на рычагах.в итоге точка крепления амортизатора переносится примерно на 25-30 мм. я себе так сделал при лифтовке на 40 мм. и поставил задние шевинивские амортизаторы.



Привет. Выложи пожайлуста фото, оч интересно как выглядит и едет лифтованый Луаз на такой резине как у тебя на аватаре. (и какой размер резины)

Спасибо: 0 
Профиль
AIRAT



Пост N: 20
Под капотом: ВАЗ-2101
Откуда: РОССИЯ, ДЮРТЮЛИ р.Башкортостан
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.10 19:17. Заголовок: Pavel77 пишет: нижн..


Pavel77 пишет:

 цитата:
нижнии крепления передних амортизаторов можно прикрутить выше,используя теже отверстия на рычагах.в итоге точка крепления амортизатора переносится примерно на 25-30 мм. я себе так сделал при лифтовке на 40 мм. и поставил задние шевинивские амортизаторы.


А что с тормозными шлангами, их придётся удлиннять или есть подлиннее с подходящей резьбой?

Спасибо: 0 
Профиль
Pavel77



Пост N: 18
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.10 12:24. Заголовок: удлинять конечно над..


удлинять конечно надо.шлангов с такими же резьбами я нигде длиннее не нашел.себе я буду просто крепление тормозной трубки переносить ниже. еще как вариант наверно можно попробовать подобрать 2 шланга и соединить их в один.

Спасибо: 0 
Профиль
-Лёха-



Пост N: 72
Под капотом: МеМЗ 968, карбюратор ДААЗ 2105
Откуда: Россия, Когалым (ХМАО)
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.10 21:10. Заголовок: А на сколько максима..


А на сколько максимально безопасно(для полуосей) поднимать кузов?
П.С. Прошу прощения, если повторяюсь с вопросом.

Спасибо: 0 
Профиль
Гриша
Одессит по жизни!




Пост N: 199
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 22:16. Заголовок: выстовляю на обсуждение


сколько будет + и - при такой моей ливтовке на 25 мм и смещением моста на 7см .толщина транспортерной ленты 12 мм ? -

универсал Спасибо: 0 
Профиль
Шалена Черепаха



Пост N: 754
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 05:04. Заголовок: Гриша! А не слабоват..


Гриша! А не слабоваты домики для передка? Не сложатся? Или внутри усилены как-то?

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
Профиль
визунок





Пост N: 307
Под капотом: МеМЗ 969 А R15
Откуда: Россия, Москва ЮАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 08:30. Заголовок: Тоже хотел сказать ч..


Тоже хотел сказать что не видно на фотках как усилил внутри(снаружи видно что никак,а это ни есть хорошо). При жёсткой эксплуатации ,твои мосты могут вбок из под кузова уехать,домики сложаться и кузов твой присядет вниз. Если колёсики побольше установишь,то кузов как раз на них и ляжет,а при таком раскладе ты даже на тросе машинку не сможешь тянуть(вызывай подъёмный кран). Короче усиливай касынками свои домики! А так вроде нормально.
P.S. Я видел в живую одну машину,так там лифт сделан квадратным профилем(размер не помню,но не большой)тоже без усилителей и пустотелый,так вот после эксплуатации по бездорожью(думаю прыжки виноваты) профиль стал диформироваться немного и думаю со временем , этот эфект только усилиться!

Русские называют дорогой то место - где собираются проехать!!! http://video.mail.ru/mail/vika-only/2/4.html Спасибо: 0 
Профиль
sneg53
Новгородец




Пост N: 175
Под капотом: бардак...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 16:34. Заголовок: andreyka-tomsk пишет..


andreyka-tomsk пишет:

 цитата:
резинку заменить надо на железку. иначе вырвет всё со временем.





Это Гриша наверное хотел вибрацию уменьшить...

НО andreyka прав - вырвет нахрен эту резинку!

В интересное время живём... Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 116
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА