ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
mike



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 13:08. Заголовок: Лифт подвески,перенос балки.


Сам процесс не фотал, поэтому раскажу как смогу.
сама идея посетила давно, когда еще ездил на родной резине но с москвичевскими дисками. на сильных кочках резина цепляла за крылья и периодичеки крылья приходилось рихтовать. А когда решил ставить колеса побольше, само собой нужно было чтото делать. Полазил по инету, посоветовался с харьковчанами, загнал машину на яму и начал ваять. Замерял расстояния между центрами болтов крепления балок(прямые и диагональные), открутил балку, зачистил до металла домики к которым прикручивается балка, и часть рамы, где приварины эти домики. аккуратно отрезал их от рамы, сделал две проставки из квадратной трыбы 40х40 и по длинне такие же как отрезанные домики. приварил проставки к раме, к проставкам приварил домики, соблюдая диагональные расстояния между центрами болтов крепленияя балок. усилил крепление домиков к раме стальной полосой с двух сторон. покрыл это все гравитекстм и прикрутил балку на место. под родушки отбойников сделал проставку из той же трубы из двух кусочков сварив их вместе и вварив внутырь кайку для крипления подухки. из полоски металла 20х5 сделал новые стремянки на 4 см длинее старых. задние амо поставил сразу нивовские, передние оставил родные, их хватило. с полуосями ничего не делал, проверял во всех положениях подвески, не выпадают, сухари приближаются к краю но не критично. если ничего не забыл, то все. с радостью отвечу на вопросы.

Спасибо: 0 
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Гриша
Одессит по жизни!




Пост N: 322
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.10 20:47. Заголовок: mike ------вниматель..


mike ------внимательно посмотри на 2---до 2.6 минуте на пыльник и крестовину и пользуйся паузой а как они это сделали я догадываюсь ведь у них скоростя и 100 и больше

АХ ОДЕССА --жемчужина у моря! Спасибо: 0 
Профиль
mike



Пост N: 95
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.10 21:02. Заголовок: Шалена Черепаха пиш..

Спасибо: 0 
Профиль
Гриша
Одессит по жизни!




Пост N: 323
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.10 21:31. Заголовок: mike пишет: проблем..


mike пишет:

 цитата:
проблема с задними полуосями никак не зависит от переноса передней балки.

--про заднии никто реч и не ведет --а обсасываем эту тему чтоб предостереч остальных и я громко могу заявить что движение переднего моста не больше5-6 см чем дальше переносиш --тем меньше поворот --ниже становишся---чтоб углы сгладить у крестовин и теряеш скорость чтоб не было наклепа и прихватывания сухарей--единственный выход---ГРАНАТЫ--но это другая тема и я наверное ее скоро открою!!

АХ ОДЕССА --жемчужина у моря! Спасибо: 0 
Профиль
ejikpnz



Пост N: 1046
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.10 12:09. Заголовок: Pavel77 пишет: при ..


Pavel77 пишет:

 цитата:
при переносе балки вперед необходимо удлинять передние полуоси

А зачем удлиннять? Всегда хотел узнать.При переносе балки вперед полуось сухарями глубже входит в пазы дифа.

Мне нужна твоя одежда и ЛуАЗ!(с)Арни. Спасибо: 0 
Профиль
Pavel77



Пост N: 46
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Москва, ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.10 15:11. Заголовок: если двигать балку в..


если двигать балку вперед,то она упрется в коробку,соответственно коробка должна быть выше. т.е. балки и задний редуктор опускаются,а траверса держащая коробку остается стандартной. на 100 % не могу утверждать,ибо не просчитывал такой вариант,но теоретически полуосей уже не хватит.

русский тюнинг-бессмысленный и беспощадный Спасибо: 0 
Профиль
ejikpnz



Пост N: 1047
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.10 15:29. Заголовок: Pavel77 Ничего не уп..


Pavel77 Ничего не упирается,при смещении 50 и лифте 40 до пробки сливной остается 12 мм,а полуось ориентируется параллельно оси дифера ровно посередине арки.

Мне нужна твоя одежда и ЛуАЗ!(с)Арни. Спасибо: 0 
Профиль
Котя



Пост N: 68
Под капотом: Движка Ваз 1300
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 16:49. Заголовок: Други,проставки ввар..


Други,проставки ввариваются ?

Не бойтесь совершенства,оно не достижимо Спасибо: 0 
Профиль
ejikpnz



Пост N: 1092
Под капотом: ВАЗ в процессе
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 18:14. Заголовок: К сожалению, да!Без ..

Мне нужна твоя одежда и ЛуАЗ!(с)Арни. Спасибо: 0 
Профиль
Котя



Пост N: 69
Под капотом: Движка Ваз 1300
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 20:25. Заголовок: Я правильно понял,пр..


Я правильно понял,проставка в 4см между балкой и кузовом крепится на болты,на родные места,а в самой проставке крепление балки так-же на болты только они еще смещены еще вперед ?

да,вот фотка передняя ставится на родные,межболтовое 120 мм. Модер ежикпнз


Не бойтесь совершенства,оно не достижимо Спасибо: 0 
Профиль
lesha-223



Пост N: 12
Откуда: Россия, Россошь
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.10 14:08. Заголовок: Привет всем! Ребят п..


Привет всем! Ребят подскажите пожалуйста,чё то нигде не нашёл информацию решил тут спросить, у меня гниловатое крепление( как тут говорят "домик") к которому балка крепится и один болт там отсутствует. Интересует такой вопрос хочу переварить,но незнаю срезать его или наварить сверху новое и как там болт крепится в раму входит или как? Спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль
Fenix II



Пост N: 38
Под капотом: опять МеМЗ 245-20
Откуда: Россия, г.Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.10 14:50. Заголовок: И еще немножко...

Ухожу в творческий запой... Спасибо: 0 
Профиль
Михаил



Пост N: 152
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.10 16:27. Заголовок: lesha-223 Привет!Уме..


lesha-223 Привет!Уменя на кузове при замене пер.балки на обоих лонжеронах провернули 2болта.Прсверлил насквозь и с салона вставил сквозные болты с толстой шайбой.Снизу балка крепится гайками.

Спасибо: 0 
Профиль
Шалена Черепаха



Пост N: 1432
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.10 04:13. Заголовок: lesha-223! Много пол..


lesha-223! Много полезного и оптимистичного найдешь у Визунка http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000016-000-0-0-1283707154<\/u><\/a>
В середине темы как раз твои проблемы в фото.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
Профиль
lesha-223



Пост N: 13
Откуда: Россия, Россошь
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.10 13:42. Заголовок: Спасибо за ответы и ..


Спасибо за ответы и ссылки! Теперь хоть представление есть что да как там устроено! И Визунок молодец ему отдельное спасибо! Классный материал и очень полезный!

Спасибо: 0 
Профиль
Driver969m



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.11 16:37. Заголовок: Есть ли чертежи пер..


Есть ли чертежи передних проставок с переносом на 5см и лифтом 40 мм?поделитесь пожалуйста.

А профиль заполнить? http://luazzz.borda.ru/?32-driver969m<\/u><\/a> Модер ШЧ

Спасибо: 0 
Профиль
izotop



Пост N: 96
Под капотом: 968
Откуда: украина, черновцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.11 23:28. Заголовок: лифт пружинами


критикуйте
обсуждайте
или посоветуйте как сделать лучше
сегодня поставил пружины между домиком отбойника и на сам отбойник
машинка немного поднялась
просвет 36,5см на 14/195/80


Спасибо: 0 
Профиль
Миха





Пост N: 57
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.11 10:27. Заголовок: фото показуй..


фото показуй

Спасибо: 0 
Профиль
+M+





Пост N: 76
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия, Александров
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.11 13:03. Заголовок: Народ а зачем нужны ..


Народ а зачем нужны проставки полуосей? [img]<\/u><\/a>[/img]

Спасибо: 0 
Профиль
Григорий



Пост N: 237
Под капотом: 40-ка досталваще.
Откуда: С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.11 13:07. Заголовок: Для их удлинения..


Для их удлинения

Спасибо: 0 
Профиль
+M+





Пост N: 77
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия, Александров
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.11 14:04. Заголовок: Григорий Да и ежу по..


Григорий Да и ежу понятно что для удлинения. А зачем их удлинять? Если при лифте и удлинении травесы углы работы ПО остаются вроде-бы штатные. или с этими проставками можно не ставить проставку под ЗР и не удлинять травесу?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 106
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА