ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
mike



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 13:08. Заголовок: Лифт подвески,перенос балки.


Сам процесс не фотал, поэтому раскажу как смогу.
сама идея посетила давно, когда еще ездил на родной резине но с москвичевскими дисками. на сильных кочках резина цепляла за крылья и периодичеки крылья приходилось рихтовать. А когда решил ставить колеса побольше, само собой нужно было чтото делать. Полазил по инету, посоветовался с харьковчанами, загнал машину на яму и начал ваять. Замерял расстояния между центрами болтов крепления балок(прямые и диагональные), открутил балку, зачистил до металла домики к которым прикручивается балка, и часть рамы, где приварины эти домики. аккуратно отрезал их от рамы, сделал две проставки из квадратной трыбы 40х40 и по длинне такие же как отрезанные домики. приварил проставки к раме, к проставкам приварил домики, соблюдая диагональные расстояния между центрами болтов крепленияя балок. усилил крепление домиков к раме стальной полосой с двух сторон. покрыл это все гравитекстм и прикрутил балку на место. под родушки отбойников сделал проставку из той же трубы из двух кусочков сварив их вместе и вварив внутырь кайку для крипления подухки. из полоски металла 20х5 сделал новые стремянки на 4 см длинее старых. задние амо поставил сразу нивовские, передние оставил родные, их хватило. с полуосями ничего не делал, проверял во всех положениях подвески, не выпадают, сухари приближаются к краю но не критично. если ничего не забыл, то все. с радостью отвечу на вопросы.

Спасибо: 0 
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Oleg4x4



Пост N: 79
Под капотом: 06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.08 14:24. Заголовок: alexdzuba@mail.ru..


alexdzuba@mail.ru

Спасибо: 0 
Профиль
Fenix
moderator




Пост N: 473
Под капотом: ВАЗ 341
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.08 19:40. Заголовок: Не знаю насколько по..


Не знаю насколько поможет,но вот примененные мной проставки: это задние они же могут быть и передними,если не смещать ось,относительно штатных точек крепления. Передние со смещением(у меня 50 мм, заказывали ,кроме этого 70,80,100 мм) Так как мною не ставилась задача увеличивать дорожный просвет, то была изготовлена проставка под задний мост (на фото весь комплект в сборе,за исключением удлиненных болтов) и изменена траверса силового агрегата на фото половина проделанной работы-для наглядности.

8-913-729-7436 Заразите меня оптимизмом! Лучший повод для оптимизма:крупные суммы денег (принимаем даже доллары США),но не в деньгах счастье! http://www.fenix4667.narod.ru Спасибо: 0 
Профиль
Fenix
moderator




Пост N: 474
Под капотом: ВАЗ 341
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.08 19:56. Заголовок: Болты от дифференциа..


Болты от дифференциала автомобиля "Урал",длиной 80 и 90 мм в зависимости от высоты лифта с дорезанной резьбой. Затеяно было ради размещения "Федимы" на 14(так и не увиденной), но в итоге придется ставить "Матадор" на 15 на дисках ШНивы через проставки Но ввиду того, что "Баба Маша" у меня на хозрасчете,весь монтаж состоится не ранее ноября, ввиду того что себя она еще не отработала и выходных с отгулами не заслужила. По раме лучше сразу в альбом (13021) click here, а потом уж с конкретными вопросами. Я остановился на варианте с изготовлением полностью новой рамы, хотя для этого требуется мощная производственная база.

8-913-729-7436 Заразите меня оптимизмом! Лучший повод для оптимизма:крупные суммы денег (принимаем даже доллары США),но не в деньгах счастье! http://www.fenix4667.narod.ru Спасибо: 0 
Профиль
LUNOHOD-1



Пост N: 35
Под капотом: 969А 53л.с.Однокамерный Солекс.
Откуда: РАША, Мурманск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.08 20:55. Заголовок: Олег,человек мой дор..


Олег,человек мой дорогой прости конечно но мои переделки насущная необходимость,как то грузовой отсек маловат,для лодки(двух)палатки и т.п. и т.д.А багажник наверху городить небуду,нехочу от тента отказываться.По проходимости ну проверенно очень нужны колёса побольше для наших "!ямок".

Спасибо: 0 
Профиль
апа
Кулибин




Пост N: 154
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.08 00:21. Заголовок: Я знаю третью машину..


Я знаю третью машину с реально удлиненными рычагами Балка вперёд на 5см, рычаги вперёд на 4см и вбок на 3см. Полуоси удлинялись по месту, т.е. не полуоси, а стакан, в который они входят. Но на ходу пока проверить неудалось-жесткая нехватка времени! Думал поедет этим летом-получается следующим. Поэтому пока впечатлениями поделиться немогу. Но в статике всё крутится и работает.

Спасибо: 0 
Профиль
Oleg4x4



Пост N: 81
Под капотом: 06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.08 08:38. Заголовок: А стакан то нафига у..


А стакан то нафига удлинять? Куда как проще рашплинтовать и передвинуть на скок надо. А потом обварить. Во заморачиваетесь то!

Спасибо: 0 
Профиль
апа
Кулибин




Пост N: 157
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.08 19:34. Заголовок: Побоялся! При всём ..


Побоялся! При всём том, что я сделал полуось входила в стакан максимум на сантиметр! А удлинить его совсем несложно.

Спасибо: 0 
Профиль
апа
Кулибин




Пост N: 158
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.08 19:36. Заголовок: Да и обваривать её-н..


Да и обваривать её-не наш метод! А как потом сальник и подшипник менять?

Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий



Пост N: 36
Под капотом: Родной
Откуда: Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.08 21:39. Заголовок: Обваривать не надо, ..


Обваривать не надо, я же писал в проблеме по установке полуосей. Сверлишь второе отверстие, шплинтуешь и вперед, а заваривать это не есть гуд ,ведь разбирать когда-нибудь придется.

Спасибо: 0 
Профиль
апа
Кулибин




Пост N: 161
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.08 21:43. Заголовок: Вы уж как хотите, а ..


Вы уж как хотите, а я на всякий случай удлинил-по мне, так лучше перебздеть, чем шлицы свернуть...

Спасибо: 0 
Профиль
Тёмыч
Driver




Пост N: 679
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.08 21:53. Заголовок: каким образом их удл..


каким образом их удлинять ? есть фото сего процесса?


Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1
---
НОВЫй проект "Red Devil"
Спасибо: 0 
Профиль
LUNOHOD-1



Пост N: 37
Под капотом: 969А 53л.с.Однокамерный Солекс.
Откуда: РАША, Мурманск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.08 21:58. Заголовок: А сальники с подшипн..


А сальники с подшипниками как потом менять?

Спасибо: 0 
Профиль
Oleg4x4



Пост N: 87
Под капотом: 06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.08 22:28. Заголовок: Да удленить стакан п..


Да удленить стакан проще простого. Отрезаешь на токарном желательно станке по сантиметровому участку от другого стакана. Делаешь фаску на обоих и насаживаешь на полуось. Потом два участка обвариваешь. Приблизительно так. а вот перешплинтовать на коротком зацеплении опасно. может провернуть в шлицах. Хотя повторяю, я бы поставил луче проставки между фланцами. Ввиду того, что фланци как и колёсные редуктора я прихватываю сваркой, проставки бы тачил из стали.

Спасибо: 0 
Профиль
Oleg4x4



Пост N: 88
Под капотом: 06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.08 22:29. Заголовок: Я обычно полуось в с..


Я обычно полуось в сборе меняю. Лениво расшплинтовывать.

Спасибо: 0 
Профиль
LUNOHOD-1



Пост N: 38
Под капотом: 969А 53л.с.Однокамерный Солекс.
Откуда: РАША, Мурманск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.08 03:19. Заголовок: Этой весной наступил..


Этой весной наступил на эти грабли,малая полуось вышла из строя,запасную по доброте душевной отдал,а новую или б/у у нас не найдёшь.Пришлось корячиться,переделывать из длинной.

Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий



Пост N: 38
Под капотом: Родной
Откуда: Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.08 09:18. Заголовок: Кстати, мне кажется,..


Кстати, мне кажется, что полуось удлиннится не много, поэтому идея с проставками считаю хорошей, а еще останется возможность быстрой замены детали в случае ее поломки и не надо будет заниматься "приятным" разбором полуоси.

Спасибо: 0 
Профиль
апа
Кулибин




Пост N: 162
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.08 18:33. Заголовок: Колёса ушли вперёд н..


Колёса ушли вперёд на 9см и в бок на 3см, поэтому полуоси удлиннял прилично! Сначала при снятом торсионе индивидуально для каждой стороны (справа встроена блокировка-там полуось будет короче) определяем длинну будующей полуоси, чтоб в верхнем положении рычага она не лупила по оси сателитов, а в нижнем не выпадала. Затем болгаркой отрезаем фланец от стакана ( примерно там, где кончаются шлицы), и падаем в ноги к ближайшему нежадному токарю-Он делает нужные проставки в виде трубки с толщиной стенок мм5. Сами сверлим в ней кучу отверстий под сварные заклёпки, и не забываем про шплинт. Потом всё свариваем в размер. Честно говоря, писал я дольше, чем делал.

Спасибо: 1 
Профиль
marat
Кулибин




Пост N: 161
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 11:22. Заголовок: Апа а как при езд..



Апа а как при езде, при поворотах, ну при эксплуэтации в общем.
Резину не ест?


- Спасибо: 0 
Профиль
апа
Кулибин




Пост N: 163
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 14:13. Заголовок: Читай выше-ещё не по..


Читай выше-ещё не поехала-стоит на стапеле! Никак не дособрать!

Спасибо: 0 
Профиль
Аграрий
Кулибин


Пост N: 112
Откуда: Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 19:39. Заголовок: апа пишет: определя..


апа пишет:

 цитата:
определяем длинну будующей полуоси, чтоб в верхнем положении рычага она не лупила по оси сателитов, а в нижнем не выпадала. Затем болгаркой отрезаем фланец от стакана ( примерно там, где кончаются шлицы), и падаем в ноги к ближайшему нежадному токарю-Он делает нужные проставки в виде трубки с толщиной стенок мм5. Сами сверлим в ней кучу отверстий под сварные заклёпки, и не забываем про шплинт. Потом всё свариваем в размер. Честно говоря, писал я дольше, чем делал.

+100!А я,блин,голову ломал насчет проставок с фрезеровкой,спасибо за подсказку,только мне не надо к токарю в ноги падать,у меня токарный станок есть,цилиндрики научился делать.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 137
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА